СУД НАД НЕЧЕСТИВЫМИ "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом; над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". Откр. 20:5. 6. Они отвергли Иисуса как Ходатая, теперь они должны иметь Его Судьею. "Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их как сосуд горшечника" Пс. 2:7-9. По делам своим они получат возмездие. "Прочие же из умерших" есть умершие нечестивые (Откр. 20:5), они оживут после тысячи лет, чтобы получить воздаяние за свое нечестие. В стихах 10-15 описывается сцена суда над нечестивыми. После суда они ввергаются "в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться и день и ночь во веки веков... И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откр. 20:15. Озеро огненное - вся земля, которая будет гореть до тех пор, пока все дела на ней сгорят. "Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион. И превратятся реки его в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою". Ис. 34:8. 9. "Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей" Мал. 4:1. Земля очистится огнем и обновится, и будет новая земля и новое небо. Эта новая земля станет вечным жилищем для искупленных. "И увидел новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их". Откр. 21. 1-3.
Суд Божий.
Свернуть
X
-
СУД НАД НЕЧЕСТИВЫМИ "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом; над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". Откр. 20:5. 6. ......... -
-
Суд - дело Божие.
А людям Бог говорит:Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
(Матф.7:1,2)
Но Он дал всем возможность ПРОЩАТЬ: Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
(Лук.6:37)
И есть только одна единственная возможность производить суд каждому человеку:
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
(1Кор.11:31)
Потому что если это от Бога будет принято,то прекратятся многие распри и разногласия,исчезнут высокомерие и гордыня,и придут кротость и смирение!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
СУД НАД НЕЧЕСТИВЫМИ "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом; над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". Откр. 20:5. 6. .
Пример: У некоторых людей бывает два дня рождения. Первый день рождения, это когда родила его мать. Второй день рождения, когда человек попал в сложную жизненную ситуацию и чудом выжил. Первый день рождения официальный и упоминается во всех документах. Второй день рождения это неофициальный , но без него человек не смог бы продолжить жить. Значит когда говорится, первое и второе рождение и это относится к одному и тому же человеку.
· Если есть воскресение первое, значит воскресение второе может быть только для одного и того же человека, но оно не официальное, но дающее право войти в Ц.Б. после тысяча летнего Ц.Х. Значит воскресение первое и воскресение второе, смерть первая и смерть вторая относиться к одному и тому же конкретному человеку, кто чего достиг при жизни на земле, а затем воскреснув в Ц.Х.Комментарий
-
Это так только по человечески,но Бог знает кому какой суд.Помните молитву Иисуса о тех кто Его распинал?: Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. (Лук.23:34)
А еще написано: и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
(Рим.11:26,27)
А нам ,обращенным из язычников вообще осуждать кого то кроме себя неприлично!
- - - Добавлено - - -
Хочу обратить внимание на важный момент, имеющий прямое отношения к суду Божьему и в понимании воскресения. Есть первое воскресение и не слова о втором воскресении. Почему?
Пример: У некоторых людей бывает два дня рождения. Первый день рождения, это когда родила его мать. Второй день рождения, когда человек попал в сложную жизненную ситуацию и чудом выжил. Первый день рождения официальный и упоминается во всех документах. Второй день рождения это неофициальный , но без него человек не смог бы продолжить жить. Значит когда говорится, первое и второе рождение и это относится к одному и тому же человеку.
· Если есть воскресение первое, значит воскресение второе может быть только для одного и того же человека, но оно не официальное, но дающее право войти в Ц.Б. после тысяча летнего Ц.Х. Значит воскресение первое и воскресение второе, смерть первая и смерть вторая относиться к одному и тому же конкретному человеку, кто чего достиг при жизни на земле, а затем воскреснув в Ц.Х.Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
· Если есть воскресение первое, значит воскресение второе может быть только для одного и того же человека, но оно не официальное, но дающее право войти в Ц.Б. после тысяча летнего Ц.Х. Значит воскресение первое и воскресение второе, смерть первая и смерть вторая относиться к одному и тому же конкретному человеку, кто чего достиг при жизни на земле, а затем воскреснув в Ц.Х.
Воскресение первое-это воскресение праведных ,
которые станут "телом Христа"и сядут на престолах,в духовном теле..
Ведь они составят небесное праительство с главою-Христом и будут судить.
Они-те,кто "на суд не приходят",над ними "смерть вторая не имеет власти"
Т.е.воскресение в первую очередь,раннее воскрешение.
Воскресение второе-это последующее за воскресением праведных ,воскресение неправедных.
Воскрешение позже.
Воскрешение тех,кто пришли на суд и будут некоторые приговорены к "смерти второй"Комментарий
-
Никак не пойму, так после суда всем в озеро или не всем?
- - - Добавлено - - -
Вторым воскресением все воскресают, и праведные и неправедные. Описано в 1 Кор. 15 главе. Читайте внимательно.(сами...)Комментарий
-
А если вам возразить,что это относится не к одному человеку?
Воскресение первое-это воскресение праведных ,
которые станут "телом Христа"и сядут на престолах,в духовном теле..
Ведь они составят небесное праительство с главою-Христом и будут судить.
Они-те,кто "на суд не приходят",над ними "смерть вторая не имеет власти"
Т.е.воскресение в первую очередь,раннее воскрешение.
Воскресение второе-это последующее за воскресением праведных ,воскресение неправедных.
Воскрешение позже.
Воскрешение тех,кто пришли на суд и будут некоторые приговорены к "смерти второй"
Ув. Пломбир, я приветствую конструктивное возражение. На этом основании обычно хороший диалог получается и частично согласен с вами. Но в целом на мой взгляд сказанное вами это домыслы для подтверждения преданий человеческих. Пока мы на пальцах, на конкретных понятных всем примерах не определимся, что есть смерть первая и вторая, что есть воскресение первое и почему в библии нет воскресения второго. Дальше двигаться в познании данного вопроса не имеет смысла.
Лазарь умер смертью первой? Да. Иисус Христос его воскрешает, Лазарь оживает, для прежней жизни на грешной земле. Смерть вторая имеет над им власть? Да. Почему? Потому что не ожил для вечной жизни. Придет время и Лазарь умрёт второй смертью. Второй смертью может умереть только тот, кто пережил первую смерть, это в равной степени относится и к воскресению. Не может быть второго воскресения, если человек уже не воскресал однажды.
·
«имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.»Деяние 24:15. Даже намёка нет на воскресение первое и второе. Для ожидающих воскресения не имеет большого значения воскреснут они праведниками или не праведниками.
Представим, Иисус Христос воскрешает вместе с Лазарем несколько человек, праведников и не праведников. (Прошу не праведников не сравнивать с сынами погибели, которые воскресению не подлежат.) В отношении воскресших праведников полностью с вами согласен.
Допустим Лазарь праведник Он воскрес и ожил для жизни в Ц.Б. И смерть вторая не имеет над ними власти, то есть второй раз воскресшие праведники не умрут. Воскресшие не праведники ( разбойник с креста) недостоин сразу войти в Ц.Б. Разбойник воскресает и оживает для жизни в тысяча летнем Ц.Х. и смерть вторая над им имеет власть, тот есть он может умереть во второй раз. Потому что НЕ ожил для жизни в Ц.Б. как праведники.
Когда Сатана после Ц.Х. будет искушать, он поддастся этому искушению и смерть вторая настигнет его. Если устоит, то переходит Ц.Б.и для него это своего рода второе воскресение. Именно поэтому о втором воскресении не сказано, его нет в классическом понимании.Комментарий
-
Комментарий
-
Написано конкретно: ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты
(2Кор.5:10,11)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Эту смерть Христос уподобил сну,то есть такому состоянию ,из которого возможно возвращение .
О своём друге,Лазаре и девице он сказал ,что они "спят".
Смерть вторая это есть уничтожение безвозвратно ,Христос сравнил её со свалкой за стенами Иерусалима "геенной огненной", в которой всё негодное уничтожалось.
что есть воскресение первое и почему в библии нет воскресения второго.
Оно одно ,только одним дано преимущество воскреснуть первыми. Потому что они должны будут проделать огромную ответственную работу.
Лазарь....Смерть вторая имеет над им власть? Да. Почему? Потому что не ожил для вечной жизни. Придет время и Лазарь умрёт второй смертью.
Второй смертью может умереть только тот, кто пережил первую смерть, это в равной степени относится и к воскресению.
Сказано только что воскресение "будет в последний день" ,то есть один раз.
«имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.»Деяние 24:15. Даже намёка нет на воскресение первое и второе. Для ожидающих воскресения не имеет большого значения воскреснут они праведниками или не праведниками.
Не имеет,потому что это уже определено ещё при их жизни:праведники ,умершие после восхождения Христа так и воскресают,как им и обещано в духовном теле ,на небе.
Праведники ,умершие до жертвы Христа воскреснут на земле.
Допустим Лазарь праведник Он воскрес и ожил для жизни в Ц.Б. И смерть вторая не имеет над ними власти, то есть второй раз воскресшие праведники не умрут.
что люди верившие в невидимое ,когда увидят "свою веру" глазами ,могут отступить от Бога.
Воскресшие не праведники ( разбойник с креста) недостоин сразу войти в Ц.Б. Разбойник воскресает и оживает для жизни в тысяча летнем Ц.Х. и смерть вторая над им имеет власть, тот есть он может умереть во второй раз. Потому что НЕ ожил для жизни в Ц.Б. как праведники.
Когда Сатана после Ц.Х. будет искушать, он поддастся этому искушению и смерть вторая настигнет его. Если устоит, то переходит Ц.Б.и для него это своего рода второе воскресение. Именно поэтому о втором воскресении не сказано, его нет в классическом понимании.
Суть тысячелетнего правления Христа в том,
чтобы привести человечество к утраченному совершенству.
И проверятся "по дьяволу" будут уже достигшие совершенства люди,ставшие такими ,как Адам до отступничества.
"Прошедшие тест" ж и в ы е люди получают в награду от Бога уже жизнь в е ч н у ю,
а не воскрешение. Потому и воскресение- одно.Комментарий
Комментарий