Всё намного проще:
Если человек по-настоящему возлюбит Бога всем сердцем, то он не захочет обращаться ни к кому, кроме Бога. Просто не сможет - сердце не позволит.
А когда сердце прилеплено не к Богу, то рассуждения такие:
"Святые ближе к нам, чем Бог. Особенно святые последнего времени. Давайте молиться им!"
Но в этом и проблема, что Бог для них слишком далёк. По сути, Он не стал для них Богом.
Мф.28:20 "...Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
Пирамида следующая, я читал в православной литературе:
Человек молится Серафиму саровскому > Серафим саровский обращается к Богородице > Богородица идёт к Сыну > Сын Божий идёт к Отцу > Результат молитвы.
Вот так "через третьи руки" человек обращается к Богу, всё из-за поверхностного чтения писаний.
1 Иоан. 2:1 "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Иоанн не писал "Мы имеем ходатая пред Христом, диакона Стефана, мученика", или "Апостола Иакова, убиенного за веру", но "пред Отцем, ИИСУСА ХРИСТА".
Люди не приняли Христа, Он чужой для них, где-то там на небе высоко-высоко...
В таком случае человек услышит в конце: "Я никогда не знал тебя".
Вам это надо?
Если человек по-настоящему возлюбит Бога всем сердцем, то он не захочет обращаться ни к кому, кроме Бога. Просто не сможет - сердце не позволит.
А когда сердце прилеплено не к Богу, то рассуждения такие:
"Святые ближе к нам, чем Бог. Особенно святые последнего времени. Давайте молиться им!"
Но в этом и проблема, что Бог для них слишком далёк. По сути, Он не стал для них Богом.
Мф.28:20 "...Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
Пирамида следующая, я читал в православной литературе:
Человек молится Серафиму саровскому > Серафим саровский обращается к Богородице > Богородица идёт к Сыну > Сын Божий идёт к Отцу > Результат молитвы.
Вот так "через третьи руки" человек обращается к Богу, всё из-за поверхностного чтения писаний.
1 Иоан. 2:1 "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Иоанн не писал "Мы имеем ходатая пред Христом, диакона Стефана, мученика", или "Апостола Иакова, убиенного за веру", но "пред Отцем, ИИСУСА ХРИСТА".
Люди не приняли Христа, Он чужой для них, где-то там на небе высоко-высоко...
В таком случае человек услышит в конце: "Я никогда не знал тебя".
Вам это надо?
Комментарий