Создадим человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Никулей
    Участник

    • 01 May 2016
    • 462

    #1

    Создадим человека

    Вот интересные стихи как вы думаете к кому Бог обращался ? Меня посещают мысли ,что это было обращение Отца к своему Сыну,Сын исполнитель воли своего Отца. Кто как считает поделитись своими знаниями.

    И сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию, и пусть он господствует над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, над домашними животными, над всей землёй и над всяким двигающимся животным, которое передвигается по земле».И Бог сотворил человека по своему образу, сотворил его по образу Бога. Он сотворил их мужчиной и женщиной(Бытие 1:26-27)

    Я истинно, истинно вам говорю,
    Что Сам от Себя ничего не творю.
    Увидев творящим Отца, Сын Его
    Творит сие то - же, смотря на Него.

    Отец любит Сына и видит Сын всё,
    Творит, как Отец и вникает во всё
    Покажет дела Бог Отец больше сих,
    Так, что удивитесь, вы, глядя на них!

    Как мертвых Отец воскрешает, так Сын
    Захочет кого - оживит в радость им.
    Не судит Отец никого, ибо всё
    Он Сыну отдал, чтобы чтили Его!

    Кто Сына не чтит, тот не чтит и Отца,
    И вам говорю слова Истины Я.
    В смиренье, кто слушает слово Моё,
    И верит с надеждой в Отца Моего,

    Раиса Дорогая ,стихи.ру
  • Шефифон
    и сказал мне: не бойся

    • 01 May 2016
    • 4173

    #2
    Сообщение от Никулей
    Вот интересные стихи как вы думаете к кому Бог обращался ? Меня посещают мысли ,что это было обращение Отца к своему Сыну,Сын исполнитель воли своего Отца. Кто как считает поделитись своими знаниями.
    Если Отец говорил к Сыну, то Сын к тому времени должен был уже родиться. Каким образом Он родился?

    Комментарий

    • Никулей
      Участник

      • 01 May 2016
      • 462

      #3
      Сообщение от Евангелизо
      Если Отец говорил к Сыну, то Сын к тому времени должен был уже родиться. Каким образом Он родился?
      Это вы у меня спрашиваете ? Каким образом мы можем это знать у нас есть только это

      Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

      Возможно он Первенец из всего творения ,которого Отец создал без чьей либо то помощи не родил а создал. А всё остальное уже создано им .

      Комментарий

      • Шефифон
        и сказал мне: не бойся

        • 01 May 2016
        • 4173

        #4
        Сообщение от Никулей
        Это вы у меня спрашиваете ? Каким образом мы можем это знать у нас есть только это

        Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

        Возможно он Первенец из всего творения ,которого Отец создал без чьей либо то помощи не родил а создал. А всё остальное уже создано им .
        Да, у вас спрашиваю. Если вы знаете, что Отец говорил к сыну, то должны знать каким образом Сын родился. Мы знаем о двух рождениях Сына. Первый раз его матерью была Мария, а потом это когда Дух Божий воскресил его. А вы о каком рождении? Каким образом оно произошло?

        Комментарий

        • Никулей
          Участник

          • 01 May 2016
          • 462

          #5
          Сообщение от Евангелизо
          Да, у вас спрашиваю. Если вы знаете, что Отец говорил к сыну, то должны знать каким образом Сын родился. Мы знаем о двух рождениях Сына. Первый раз его матерью была Мария, а потом это когда Дух Божий воскресил его. А вы о каком рождении? Каким образом оно произошло?
          Тут вам никто не скажет каким образом он родился когда не существовало ещё материального мира,я же не Иоанн в его душе не был когда он писал стихи . Возможно не точности перевода, и там вместо рождён должно быть сотворён.

          Сообщение от Евангелизо
          Первый раз его матерью была Мария, а потом это когда Дух Божий воскресил его.
          Первый раз его Отцем был Отец.Да и если быть точнее воскресил его не Дух божий ,а Отец. Что интересно в стихе говорится что Отец воскрешает и оживляет,а Сын только оживляет.

          Как Отец воскрешает мёртвых и оживляет их, так и Сын оживляет, кого хочет(Иоанна 5:21)

          Истинно, истинно говорю вам: кто слышит моё слово и верит пославшему меня, тот имеет вечную жизнь и не подлежит суду, но перешёл из смерти в жизнь (Иоанна 5:24)
          Последний раз редактировалось Никулей; 24 March 2019, 07:12 PM.

          Комментарий

          • Шефифон
            и сказал мне: не бойся

            • 01 May 2016
            • 4173

            #6
            Сообщение от Никулей
            Возможно не точности перевода, и там вместо рождён должно быть сотворён.
            Вместо рождён - сотворён? Однако...

            Комментарий

            • Никулей
              Участник

              • 01 May 2016
              • 462

              #7
              Где в Библии сказано, что Иисус сотворен?

              Отвечая на этот вопрос, важно понимать, что он довольно бессмысленный с точки зрения монотеизма. В любой монотеистической религии существует аксиома, что не сотворен только Бог, Всемогущий. По этой причине нет смысла искать доказательства сотворенности его сына (который даже в догмате о Троице является отдельной от него личностью). Это точно так же, как искать доказательства сотворенности Дьявола или Моисея. С точки зрения монотеизма все кроме Бога сотворены по умолчанию, это самоочевидно и не требует доказательств. И библейские писатели, и их читатели были монотеистами и никогда не пытались как-то специально доказывать чью-то сотворенность.

              Следовательно, сторонники сотворенности Христа не должны доказывать свою правоту, поскольку они исходят из аксиомы. А вот сторонники его несотворенности как раз должны предоставить веские доказательства, потому что они стремятся опровергнуть аксиому. Поскольку таких доказательств они предоставить не могут, на этом можно было бы и закрыть данную тему. Однако все же обратим внимание на ряд стихов, которые проливают дополнительный свет на нее.

              И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия (Отк. 3:14)

              Иисус, который здесь назван Аминь, начало создания, или творения. Что такое начало чего-либо? Это то, с чего это началось. Начало лестницы это первая ступенька, с нее начинается лестница. Начало картины первый штрих, с него начинается картина. Начало творения Иисус, с него началось творение. Это так просто, что проще некуда.

              Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоан. 3:16)

              «Единородный» это один из вариантов перевода греческого слова моногенес. Частица монобуквально означает «один», генес «рожденный». Это очень хитрое слово, которое может переводиться по-разному в зависимости от контекста. Иногда оно означает «единственный» (как сын вдовы из Лук. 7:12, где СП так и переводит единственный), а иногда особый, уникальный (как Исаак в Евр. 11:17, который не был ни единственным, ни даже самым старшим сыном Авраама, но был уникальным с точки зрения обещаний Бога). Однако вне зависимости от значения моно, Иисус в любом случае является генес рожден. С этим ничего не поделать. Рожденное же не может не иметь начала. А то, что имело начало, так или иначе сотворено Богом, по-другому не бывает.Это простая, ясная, обычная логика, логика любого нормального человека, ум которого не изнасилован философскими спекуляциями и парадоксами. Это уже потом, спустя века, греческие философы от христианства придумали сложные объяснения того, как можно быть рожденным и безначальным одновременно. Как у Оригена: Отец непрерывно, каждое мгновение вечности порождает Сына. Или в более позднем каппадокийском варианте: Иисус от вечности сидел внутри Бога, а потом в какой-то момент вылез наружу, и этот момент мы будем называть его рождением. Но подобные объяснения это насилие над здравым смыслом и Библией, они не могут удовлетворить ни одного здравомыслящего человека.


              Он образ невидимого Бога, первенец всего творения (Кол. 1:15, Живой Новый Завет)

              Кто такой первенец (греч. прототокос)? Первый ребенок в семье, обычно сын. Синодальный перевод везде в Новом Завете переводит прототокос как «первенец» либо «первородный» (это 8 мест: Мат. 1:25; Лук. 2:7; Рим. 8:29; Кол. 1:18; Евр. 1:6; 11:28; 12:23; Отк. 1:5), кроме одного-единственного места Кол. 1:15. По простой логике этого стиха, как первый сын входит в число сыновей, так и первенец творения входит в творение. Кроме того, Бога вообще немыслимо назвать первенцем, потому что первенец, какое бы важное положение он ни занимал, всегда ребенок, сын. Он всегда ниже своего отца. Всемогущий Бог не ниже никого, поэтому назвать его первенцем совершенно невозможно. Вот почему сам факт, что Иисус назван в Библии первенцем, уже сам по себе развенчивает теорию об их равенстве. Этот стих также перекликается с вышеупомянутым Отк. 3:14. Там он начало творения (начальное творение), тут он первенец творения (первое творение) одна и та же мысль.

              Я не зря привел этот стих не в Синодальном переводе. «Живой НЗ» очень близко следует оригинальному тексту, чего не сказать об СП. Заметьте, что сделали синодальные переводчики. Слово «первенец», ключевое в этом стихе, полностью убрано. Что же так испугало переводчиков в этом слове, почему они не стали переводить его так, как во всех остальных стихах? Вместо своего обычного перевода они вдруг поставили туманное словосочетание «рожденный прежде». Оно и не передает идею о первенце, и вдобавок позволяет прочитать стих так, что Иисус существовал еще до творения мысль, которой совершенно нет в этом стихе.

              Интересно, что всего тремя стихами спустя, в Кол. 1:18, синодальные переводчики как ни в чем не бывало снова переводят прототокос как первенец: «первенец из мертвых». Почему-то они уже не пишут «рожденный прежде мертвых». Здесь они уже понимают, что первенец это просто первый, и не боятся передавать эту простую мысль.

              Я, Мудрость, первое, что сотворил Господь (Прит. 8:22, Современный перевод)

              Большинство библеистов согласны с тем, что «мудрость» здесь обозначает Иисуса Христа в его дочеловеческом существовании. Современный перевод передает этот стих более правильно, чем Синодальный, поскольку здесь использовано еврейское слово канани, буквально означающее «сотворил, создал, сделал». Синодальный же перевод следует более позднему латинскому варианту посседит «имел».

              Как видим, многие места Библии поддерживают мысль о сотворенности Христа и противоречат идее о его несотворенности. Что неудивительно, поскольку Библию писали монотеисты. При естественном и непредвзятом прочтении Библии просто невозможно прийти к выводу, что Иисус или любая другая личность, отличная от Иеговы, не имела начала.

              Один это не то, что вы думаете

              Комментарий

              • Квинт
                Ветеран

                • 07 April 2018
                • 8327

                #8
                ... вне всякого сомнения в процессе рождения Сына и Иисуса принимал участие Дух Святый ...

                Комментарий

                • Ник Тарковский
                  Ветеран

                  • 10 January 2012
                  • 10919

                  #9
                  Сообщение от Никулей
                  Где в Библии сказано, что Иисус сотворен?


                  Он образ невидимого Бога, первенец всего творения (Кол. 1:15, Живой Новый Завет)

                  Кто такой первенец (греч. прототокос)? Первый ребенок в семье, обычно сын. Синодальный перевод везде в Новом Завете переводит прототокос как «первенец» либо «первородный» (это 8 мест: Мат. 1:25; Лук. 2:7; Рим. 8:29; Кол. 1:18; Евр. 1:6; 11:28; 12:23; Отк. 1:5), кроме одного-единственного места Кол. 1:15. По простой логике этого стиха, как первый сын входит в число сыновей, так и первенец творения входит в творение. Кроме того, Бога вообще немыслимо назвать первенцем, потому что первенец, какое бы важное положение он ни занимал, всегда ребенок, сын. Он всегда ниже своего отца. Всемогущий Бог не ниже никого, поэтому назвать его первенцем совершенно невозможно. Вот почему сам факт, что Иисус назван в Библии первенцем, уже сам по себе развенчивает теорию об их равенстве. Этот стих также перекликается с вышеупомянутым Отк. 3:14. Там он начало творения (начальное творение), тут он первенец творения (первое творение) одна и та же мысль.

                  Я не зря привел этот стих не в Синодальном переводе. «Живой НЗ» очень близко следует оригинальному тексту, чего не сказать об СП. Заметьте, что сделали синодальные переводчики. Слово «первенец», ключевое в этом стихе, полностью убрано. Что же так испугало переводчиков в этом слове, почему они не стали переводить его так, как во всех остальных стихах? Вместо своего обычного перевода они вдруг поставили туманное словосочетание «рожденный прежде». Оно и не передает идею о первенце, и вдобавок позволяет прочитать стих так, что Иисус существовал еще до творения мысль, которой совершенно нет в этом стихе.

                  Интересно, что всего тремя стихами спустя, в Кол. 1:18, синодальные переводчики как ни в чем не бывало снова переводят прототокос как первенец: «первенец из мертвых». Почему-то они уже не пишут «рожденный прежде мертвых». Здесь они уже понимают, что первенец это просто первый, и не боятся передавать эту простую мысль.

                  Единородный и Первородный. Необходимо различать эти два понятия.
                  И смешивать их - нет никакой необходимости.
                  Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                  Комментарий

                  • Никулей
                    Участник

                    • 01 May 2016
                    • 462

                    #10
                    Сообщение от Квинт
                    ... Дух Святый ...
                    Он же Вездесущий...

                    Комментарий

                    • Квинт
                      Ветеран

                      • 07 April 2018
                      • 8327

                      #11
                      Сообщение от Никулей
                      Он же Вездесущий...
                      везде, где есть человек ...

                      Комментарий

                      • Никулей
                        Участник

                        • 01 May 2016
                        • 462

                        #12
                        Сообщение от Квинт
                        везде, где есть человек ...
                        Не только.

                        Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?- говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю?- говорит Господь. (Иер.23:24)

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #13
                          Сообщение от Никулей
                          Вот интересные стихи как вы думаете к кому Бог обращался ? Меня посещают мысли ,что это было обращение Отца к своему Сыну,Сын исполнитель воли своего Отца. Кто как считает поделитись своими знаниями.

                          И сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию,
                          Я тоже так считаю.

                          Комментарий

                          • laurcio
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 5000

                            #14
                            Сообщение от Никулей
                            Вот интересные стихи как вы думаете к кому Бог обращался ?
                            А кого имел в виду император, говоря "Мы, Николай II"?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Никулей
                            Возможно он Первенец из всего творения ,которого Отец создал без чьей либо то помощи не родил а создал. А всё остальное уже создано им .
                            Не "Первенец из всего творения", а Первенец всего творения.
                            Видите разницу?
                            Одно незначительное слово, искажает истину.

                            Комментарий

                            • АНДРЕЙ 44
                              Ветеран

                              • 30 September 2007
                              • 5389

                              #15
                              Сообщение от Никулей
                              Вот интересные стихи как вы думаете к кому Бог обращался ?
                              А разве Бог на престоле один сидит? По описаниям там Правительство Царства Божьего.
                              Семь солнц закона!

                              Комментарий

                              Обработка...