Устроитель Дома

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Света Дюжева
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1655

    #1

    Устроитель Дома

    Свидетели Иеговы слились и ушли в троллинг, не смогли ответить на аргумент из послания евреев по 101 Пс.
    101 Пс. говорит о Боге, а Павел пишет, что это о Сыне.

    Тут я наткнулась еще на одно интересное место.
    Ведь Свидетели Иеговы любят приводить в пример Моисея.
    Типа он же то же был богом фараону (Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: )
    Вот они и говорят, что и Сын то же, был не Бог по сущности, а типа бог по названию, как Моисей.
    Я думаю, что так думали и фарисеи.
    Они тоже Христа почитали за пророка подобного Моисею
    И что пишет им Павел ?

    А Павел пишет -
    Ибо Он (Иисус Христос) достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его
    В этом стихе видим, что Павел Моисея сравнивает с домом, а Христа с тем, кто устроил дом.
    и далее Павел поясняет
    ибо всякий дом устрояется кем-либо
    И слава Христа, это слава того, кто устроил дом.
    и далее Павел поясняет
    а устроивший все [есть] Бог.

    Отсюда и видим, что слава Христа, это Слава Бога
    Потому перед Иисусом и преклоняется всякое колено, как перед Богом.
  • Сергей Доця
    Отключен

    • 10 December 2012
    • 5883

    #2
    Сообщение от Света Дюжева
    Свидетели Иеговы слились и ушли в троллинг, не смогли ответить на аргумент из послания евреев по 101 Пс.
    101 Пс. говорит о Боге, а Павел пишет, что это о Сыне.
    По моему убежали Вы, остановившись, образно говоря, на хвосте от слона, который Вы приняли за змею, не желая слышать ни за хобот, ни за уши, ни за ноги слона, чтобы убедиться, что это слон, а не змея.


    А Павел пишет -
    Ибо Он (Иисус Христос) достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его
    В этом стихе видим, что Павел Моисея сравнивает с домом, а Христа с тем, кто устроил дом.
    и далее Павел поясняет
    ибо всякий дом устрояется кем-либо
    И слава Христа, это слава того, кто устроил дом.
    и далее Павел поясняет
    а устроивший все [есть] Бог.

    Отсюда и видим, что слава Христа, это Слава Бога
    Потому перед Иисусом и преклоняется всякое колено, как перед Богом.
    Так Богу преклоняются, или КАК БОГУ?
    Или по-Вашему нет никакой разницы?

    Комментарий

    • Света Дюжева
      Ветеран

      • 01 October 2018
      • 1655

      #3
      Сообщение от Сергей Доця
      По моему убежали Вы, остановившись, образно говоря, на хвосте от слона, который Вы приняли за змею, не желая слышать ни за хобот, ни за уши, ни за ноги слона, чтобы убедиться, что это слон, а не змея.

      [COLOR=#000000]
      Ну как же я убежала, когда вы так и не дали толкования этого места.
      Стали ссылаться на другие места, в коих я не вижу смысла для вас.
      В одном помазал тебя Боже Бог
      В другом, сказал Господь Господу.

      И там и там Бог и Господь

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Сергей Доця

      [COLOR=#000000]

      Так Богу преклоняются, или КАК БОГУ?
      Или по-Вашему нет никакой разницы?
      Ну вы же должны понимать, что поклоняться как Богу, можно только Богу.
      в другом случае это грех .

      Сатана сказал - "если падши поклонишься мне"
      Иисус ответил - "Господу Богу поклоняйся"
      В итоге - всякое колено склонилось перед именем Иисуса.

      Ваше ложное учение, даже по вашему ложному переводу можно разбить в пух и прах

      Комментарий

      • Сергей Доця
        Отключен

        • 10 December 2012
        • 5883

        #4
        Сообщение от Света Дюжева
        Ну как же я убежала, когда вы так и не дали толкования этого места.
        Стали ссылаться на другие места, в коих я не вижу смысла для вас.
        В одном помазал тебя Боже Бог
        В другом, сказал Господь Господу.

        И там и там Бог и Господь
        Я Вам дал толкование ТРЕХ мест, а не одного, потому что Павел ссылается на целых ТРИ места, а не на одно. Но Вам ведь нужен только "хвост" от слона, чтобы убедить себя, что это змея.
        Неужели не понимаете, какую глупость Вы совершаете?



        Ну вы же должны понимать, что поклоняться как Богу, можно только Богу.
        в другом случае это грех .
        Нужно поклоняться только Богу, а не как Богу!

        Комментарий

        • Света Дюжева
          Ветеран

          • 01 October 2018
          • 1655

          #5
          Сообщение от Сергей Доця
          Я Вам дал толкование ТРЕХ мест, а не одного, потому что Павел ссылается на целых ТРИ места, а не на одно. Но Вам ведь нужен только "хвост" от слона, чтобы убедить себя, что это змея.
          Неужели не понимаете, какую глупость Вы совершаете?



          Вы мне не давали толкование трех мест.
          Там даже толковать нечего было.

          Павел приводил места из Ветхого Завета о Сыне.
          Разные места.
          Павел показывал, что Он помазанный Царь.
          Что Он Господь выше Давида.
          Что Он рожденный от Бога, а не от человека.
          Что Он наконец Иегова, Творец неба и земли - 101 Пс.

          Ничего из этого я у вас не видела.
          И я не видела, что бы вы мне дали толкование 101 Пс. , который о Сыне.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #6
            Сообщение от Света Дюжева
            Свидетели Иеговы слились и ушли в троллинг, не смогли ответить на аргумент из послания евреев по 101 Пс.
            101 Пс. говорит о Боге, а Павел пишет, что это о Сыне.

            Тут я наткнулась еще на одно интересное место.
            Ведь Свидетели Иеговы любят приводить в пример Моисея.
            Типа он же то же был богом фараону (Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: )
            Вот они и говорят, что и Сын то же, был не Бог по сущности, а типа бог по названию, как Моисей.
            Я думаю, что так думали и фарисеи.
            Они тоже Христа почитали за пророка подобного Моисею
            И что пишет им Павел ?

            А Павел пишет -
            Ибо Он (Иисус Христос) достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его
            В этом стихе видим, что Павел Моисея сравнивает с домом, а Христа с тем, кто устроил дом.
            и далее Павел поясняет
            ибо всякий дом устрояется кем-либо
            И слава Христа, это слава того, кто устроил дом.
            и далее Павел поясняет
            а устроивший все [есть] Бог.

            Отсюда и видим, что слава Христа, это Слава Бога
            Потому перед Иисусом и преклоняется всякое колено, как перед Богом.
            Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
            Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
            Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем бо́льшую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
            ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший всё есть Бог.
            И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
            а Христос как Сын в доме Его; дом же Его мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.

            Посланник и Первосвященник исповедания нашего Иисус Христос верен Пославшему Его, как Моисей во всём доме Его. Имеет преимущество во славе перед Моисеем не как слуга, а как наследник в доме.

            Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:

            он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
            Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
            но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
            чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

            А подчинился закону то бишь приняв на себя служение, как раб-служитель в доме.

            Комментарий

            Обработка...