Открытое письмо папе Франциско от девочки
Свернуть
X
-
Галиночка, почему бы вам не обратиться ко Христу, вместо пап и "открытых" писем девочек, о которых трезвонят на бесовских телеканалах? Почему бы вам не припасть к чистому, живительному источнику - Христу, чем пить это грязное пойло, льющееся из телевидения? Или вы и нам предлагаете испробовать свою грязную муть? Спасибо, не надо. Не хотите пить живую воду, не пейте, это ваш выбор, но зачем другим подсовывать свою отраву? Такой мерзости и на "нашем" телевидении хватает, а вы нам ещё и заграничные помои подсовываете.Последний раз редактировалось ЯОлег; 03 March 2019, 03:52 AM. -
наверное, нет бОльших забот у людей...Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Я верю в искренность этих людей, но в данной ситуации их искренность это искренность заблуждения, искренность невежества в незнании того, во что и как верят Католики. На самом деле, в адрес Понтифика пишется очень много таких подобных писем от людей, не имеющих представление о католических догматах. И на этом форуме, уже многократно вам отвечали, что никакой отмены пункта закона ветхого завета о субботе католиками некогда не производилось. Это было бы глупо, отменять то, что не имеет отношения к Церкви Нового Завета.
Римский император Константин некогда не был папой.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Смещение от субботы к воскресению в христианстве, это переход к «восьмому дню», то есть, тому, перед которым Бог почил от трудов Своих, потому что этот восьмой день является вечностью.
Но вечность не для Бога, она для творения; Самому Богу вечность не нужна, Он более того. И завет по обрезанию установлен был на восьмой день от роджения не просто так у евреев. Это связь с днем, который следует за тем, в который Бог почил от трудов, сотворяя мироздание.
Данное смещение необходимо, чтобы все осознали важность восьмого дня уже не по обрезанию, а по Искуплению.
Что касается животных, которых Бог дал человеку в пищу, то отменять это нельзя, Богопротивно это. Почему.
Потому что в древности человеку было необходимо приручать каких-то животных для помощи, а также, для еды, скотоводство сменяло охоту. Однако, суть в том, что одомашненные животные лишены генетически природного фона в инстинктах, и сильно зависимы от человека. То есть, на самом деле, старея, прирученное животное может мучиться особым «синдромом природной вялости», и например заболевая, становится гораздо более беззащитно и страдает гораздо сильнее чем в дикой природе, где все уравновешено. Приручив животное человек нарушил этот баланс. Особенно это выражено у коров.
Прекратить рождение животных с искаженным природным фоном человек не в состоянии как бы не хотел: они будут рождаться сами; природный фон не восстановится. Допускать перероста тоже нельзя, потому что старея такое домашнее животное мучается. Речь в основном о скоте. Это не относится к кошкам, собакам, т.е. хищной форме, в основном речь о травоядных. К лошади так же не относится, она слишком подвижна, и всегда использовалась как или вьючное, или для верховой езды. Она, одомашниваясь сумела приспособиться, и искривление природного фона радикально не повлияло. Чего не сказать о коровах, например, которые уже после середины жизненного срока начинают «болеть природной вялостью», что подавляет «чувство естества». Иначе говоря, начиная стареть корова мучается. У нее глубокий ступор самонедостатка. Чего нет, разумеется, у той «коровы» которая в глубокой древности еще не приручена, и просто в дикой природе стадно наслаждается жизнью до того конца, который ей дан; ибо в дикой природе вероятность умереть от старости не так велика из-за хищников. Тем не менее, в дикой природе животное не просто не мучается описанным недостатком природного фона внутри, но вполне удовлетворено, по-своему, по животному.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Комментарий