Есть наверное враги общие для христиан.
Есть враги домашие, человеку.
Есть враги индивидупльные, в жизни отдельного человека.
Моё понимание в том, что никто не может "прикоснуться" к чужому рабу без разрешения его господина.
Если какой-либо господин(в нашем случае некий бог,дух) желает навредить христианину, то ему просто не позволят.
Ибо у Христа и Отца его достаточно власти и силы чтобы пасти своих овец безопасно.
А если прикасаюются, то значит разрешили, и тут возникает вопрос - почему, или за что?
Поэтому враги в нашей жизни допущены с разрешения нашего Бога.
Они как инструмент которым надо что-=то сделать, как мочалка, которой надо что-то оттереть, как шприц в руке врача, который колит больно, но через это приносит лекарство.
И смотря на это духовно, можно понять, за что любить своих врагов.
1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Здесь написали "лукавый" и можно подумать что это о сатане, но в моём понимании и по гречески тоже, там стоит слово "злой".
Суть - если не грешишь или праведен перед Богом, то злой человек не прикасается к тебе, и не приносит проблему в твою жизнь.
- - - Добавлено - - -
Тут полезно вспомнить кто такой ближний - тот, кто оказал тебе незаслуженную тобой милость.
Поэтому ты - можешь быть ближним для некоего человека, а он для тебя нет. Это не обоюдоострое правило.
Есть враги домашие, человеку.
Есть враги индивидупльные, в жизни отдельного человека.
Моё понимание в том, что никто не может "прикоснуться" к чужому рабу без разрешения его господина.
Если какой-либо господин(в нашем случае некий бог,дух) желает навредить христианину, то ему просто не позволят.
Ибо у Христа и Отца его достаточно власти и силы чтобы пасти своих овец безопасно.
А если прикасаюются, то значит разрешили, и тут возникает вопрос - почему, или за что?
Поэтому враги в нашей жизни допущены с разрешения нашего Бога.
Они как инструмент которым надо что-=то сделать, как мочалка, которой надо что-то оттереть, как шприц в руке врача, который колит больно, но через это приносит лекарство.
И смотря на это духовно, можно понять, за что любить своих врагов.

Здесь написали "лукавый" и можно подумать что это о сатане, но в моём понимании и по гречески тоже, там стоит слово "злой".
Суть - если не грешишь или праведен перед Богом, то злой человек не прикасается к тебе, и не приносит проблему в твою жизнь.
- - - Добавлено - - -
Тут полезно вспомнить кто такой ближний - тот, кто оказал тебе незаслуженную тобой милость.
Поэтому ты - можешь быть ближним для некоего человека, а он для тебя нет. Это не обоюдоострое правило.
Комментарий