Смерть сатаны

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Света Дюжева
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1655

    #1

    Смерть сатаны

    Как вы думаете, может ли быть смерть сатаны - доказательством бессмертия человеческого духа и загробной жизни ?

    Ведь это интересно.
    Ангел - дух.
    У человека то же есть - дух.

    Человек соблазнился и согрешил, пожил пару лет (максимум это 1000 лет, как первые люди) - и умер.
    Это Суд Божий за грех.
    Возмездие за грех смерть.

    Мы вообще, живем несколько десятков лет.
    Не видим не любви, ни рая, ни радости, пытаемся делать добро живя в греховном теле - и умираем.
    Это возмездие за грех.

    А что же сатана ?
    Это был один из Пяти высших Херувимов.
    Был совершенен.
    Жил на небе.

    И бах , он согрешил.
    Почему же он не умер ???

    Почему ему не было возмездие за грех , на небе ???
    Он живет уже тысячелетия и не умирает.

    И однако мы видим смерть сатаны.

    После греха, Люцифер был изгнан из рая - внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

    И мы помним, как Иисус говорил, что видел сатану спадшего с неба как молнию.
    Но почему же Бог просто не уничтожил его из бытия, как якобы человека ???

    Куда же был изгнан сатана со своими духами ?
    Писание говорит - А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; 14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". 15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

    И Иуда говорит, что это место заточения согрешивших духов - и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

    Это и есть первая смерть сатаны - изгнание с Неба в преисподню.
    Как и человек - изгоняется с Земли в преисподню.

    Тело человека из праха - потому возвращается в прах.
    Дух же человека идет в темницу всех духов.

    И Апостол Петр пишет, что Христос после Своей смерти, проповедовал этим духам - которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,


    И меня удивляет.
    Как же говорят, что нет загробной жизни, когда живет сатана ?
    Как же говорят, что дух человека не вечный, когда дух сатаны живет уже тысячи , тысячи лет в греховном состоянии ?
    Или это дух человека не вечен, а дух сатаны вечен ???
    Но почему же духу человека быть не вечным , если дух ангела вечен ?

    И что же стало с Духом Христа после смерти ?
    Ведь Бог - это Дух.
    И когда Христос воплотился в человека, то Он имеет плоть и душу человека, но Дух у него по прежнему Божий.
    Потому и Бого - Человек.
    Бог не может умереть.
    Дух Христа после смерти не мог быть вычеркнут из бытия.
    И мы знаем куда сходил Дух Сына после смерти - А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли



    Возьмем дух христиан.
    Разве дух христиан не рожден от Бога ?
    Разве дух христиан не рожден от Духа Святого ?
    Разве дух христиан не свят ? Ведь Иоанн пишет, что рожденных от Бога грешить не может.
    Так и дух христиан не может умереть.

    Вот так.
    Я думаю, что жизнь и смерть сатаны, является доказательством загробной жизни
  • nelson
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 24528

    #2
    Сообщение от Света Дюжева
    Дух же человека идет в темницу всех духов.
    Откуда взяли?

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #3
      Но почему же Бог просто не уничтожил его из бытия, как якобы человека ???
      А вы подумайте кто проводил испытание Адама в раю? С чьего позволения змей стал искушать Еву? Неужели Бог не контролировал эту ситуацию? Если же контролировал то на искушение была Его воля. Вот и делайте выводы. Тогда не будет необходимости из аллегорических текстов пророка Исайи выдумывать согрешение какого то ангела, херувима.

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #4
        Сообщение от Jewe
        выдумывать согрешение какого то ангела, херувима.
        Тем более, что плоть человека и есть сатана.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #5
          Сообщение от nelson
          Тем более, что плоть человека и есть сатана.
          вот и именно.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Калимастро
            Участник

            • 05 February 2019
            • 48

            #6
            Сообщение от nelson
            Тем более, что плоть человека и есть сатана.
            А вы не наблюдаете здесь странности?
            Всё ништяки мирские, радости в помыслах
            - это искушение сатаны, а все бедствия и страдания - это Богом данные испытания.
            А не является ли рай куда большим искушением, чем какая-то мелочь по плоти?

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #7
              Сообщение от Калимастро
              А вы не наблюдает здесь станности?
              Всё ништяки мирские, радости в помыла людских- это искушение сатаны, а все беды и страдания - это Богом данные испытания.
              Нет, не правильно. Все ништяки от Бога. От сатаны это когда человек не знает меры. Вот тогда ништяки становятся вредными, когда сверх меры.

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • Калимастро
                Участник

                • 05 February 2019
                • 48

                #8
                Сообщение от Jewe
                Нет, не правильно. Все ништяки от Бога. От сатаны это когда человек не знает меры. Вот тогда ништяки становятся вредными, когда сверх меры.
                Тоесть много работать, и иметь больше ништяков, это сатане служить?

                Комментарий

                • Nulemoci
                  Отключен

                  • 06 November 2016
                  • 1912

                  #9
                  Сообщение от Света Дюжева
                  Как вы думаете, может ли быть смерть сатаны - доказательством бессмертия человеческого духа и загробной жизни ?

                  Ведь это интересно.
                  Ангел - дух.
                  У человека то же есть - дух.
                  ....
                  Проблема в том , что у вас понятия нет о том, что такое дух и душа.
                  Поэтому все написаное просто бестолковая игра слов.

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #10
                    Сообщение от Калимастро
                    Тоесть много работать, и иметь больше ништяков, это сатане служить?
                    Объясняю формулу на примере - Бог дал человеку много много всяких вкусностей - пожалуйста кушай на здоровье. Но не обжирайся, знай меру. Если же будешь обжираться то сам себе будешь вредить.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Калимастро
                      Участник

                      • 05 February 2019
                      • 48

                      #11
                      Сообщение от Jewe
                      Объясняю формулу на примере - Бог дал человеку много много всяких вкусностей - пожалуйста кушай на здоровье. Но не обжирайся, знай меру. Если же будешь обжираться то сам себе будешь вредить.
                      Вкусности как правило имеют фабричное происхождение, (раньше являлись деликатесом) потому что жирные чрезмерно или сладкие. Здоровой пищей обжираться абсолютно безвредно. Желудок в идеале вообще мало отдыхать должен.
                      Последний раз редактировалось Калимастро; 13 February 2019, 07:48 AM.

                      Комментарий

                      • Ringster
                        Завсегдатай

                        • 08 January 2017
                        • 827

                        #12
                        Сообщение от Jewe
                        Объясняю формулу на примере - Бог дал человеку много много всяких вкусностей - пожалуйста кушай на здоровье. Но не обжирайся, знай меру. Если же будешь обжираться то сам себе будешь вредить.
                        Переводя на язык Писаний, это, очевидно, может / должно звучать примерно так:

                        "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое" (1Кор. 6:12,13).

                        Сатана и дьявол - это, в большинстве своем, иносказательные образы и аллегорические приемы, задействуемые Библией для обозначения сопротивления, противодействия, очернения, и проч. и проч. Вполне возможно, что это самая непонятая тема в рамках "популярного христанства". Термин "дьявол", к слову сказать, в ВЗ отсутствует начисто, а что касается "сатаны", то в Писании существуют персонажи, обозначенные этим словом, которые являются исключительно положительными со всех сторон и со всех точек зрения.
                        "То, что Римско-католическая церковь пролила больше невинной крови, чем любая другая организация, когда-либо существовавшая среди человечества, не может быть подвергнуто сомнению ни одним протестантом, имеющим компетентное знание истории... совершенно ясно, что никакая сила воображения не способна помочь должным образом осознать страдания её жертв" (W. E. H. Lecky, "History of the Rise and Influence of the Spirit of Rationalism in Europe," Vol. II, p. 32, 1910.)

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #13
                          Сообщение от Ringster
                          Переводя на язык Писаний, это, очевидно, может / должно звучать примерно так:

                          "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое" (1Кор. 6:12,13).

                          Сатана и дьявол - это, в большинстве своем, иносказательные образы и аллегорические приемы, задействуемые Библией для обозначения сопротивления, противодействия, очернения, и проч. и проч. Вполне возможно, что это самая непонятая тема в рамках "популярного христанства". Термин "дьявол", к слову сказать, в ВЗ отсутствует начисто, а что касается "сатаны", то в Писании существуют персонажи, обозначенные этим словом, которые являются исключительно положительными со всех сторон и со всех точек зрения.
                          Для меня абсолютно ясно что сатана в традиционном понимании является лишним звеном. Почему? Потому что по моему убеждению всеми процессами руководит Бог. Отсюда следует что совершенно не принципиально Сам Бог испытывает человека или разрешает это делать некоему существу. Разницы нет абсолютно.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • Ringster
                            Завсегдатай

                            • 08 January 2017
                            • 827

                            #14
                            Сообщение от Jewe
                            Для меня абсолютно ясно что сатана в традиционном понимании является лишним звеном. Почему? Потому что по моему убеждению всеми процессами руководит Бог. Отсюда следует что совершенно не принципиально Сам Бог испытывает человека или разрешает это делать некоему существу. Разницы нет абсолютно.
                            Верно. Стоит только, очевидно, дополнить / пояснить про "некое существо": оно, это существо, не является некой конечной личностью, которая всегда одна и та же и которая обладает некими сверхъестественными способностями, направленными исключительно на совращение человека и причинение ему зла. Сатаной вполне может быть и ангел Божий, исполняющий Его волю верно, точно, и на все 100%:

                            "И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге сатаною ему. Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его" (Чис. 22:22).
                            "То, что Римско-католическая церковь пролила больше невинной крови, чем любая другая организация, когда-либо существовавшая среди человечества, не может быть подвергнуто сомнению ни одним протестантом, имеющим компетентное знание истории... совершенно ясно, что никакая сила воображения не способна помочь должным образом осознать страдания её жертв" (W. E. H. Lecky, "History of the Rise and Influence of the Spirit of Rationalism in Europe," Vol. II, p. 32, 1910.)

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #15
                              Сообщение от Ringster
                              Верно. Стоит только, очевидно, дополнить / пояснить про "некое существо": оно, это существо, не является некой конечной личностью, которая всегда одна и та же и которая обладает некими сверхъестественными способностями, направленными исключительно на совращение человека и причинение ему зла. Сатаной вполне может быть и ангел Божий, исполняющий Его волю верно, точно, и на все 100%:

                              "И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге сатаною ему. Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его" (Чис. 22:22).
                              Сатаной могут быть просто мысли, которые постоянно приходят к нам в голову. Например искушение Иисуса в пустыне. Это же просто мысли.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              Обработка...