Рожденный по плоти.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шериф
    надзиратель

    • 05 September 2008
    • 2245

    #1

    Рожденный по плоти.

    Цитата из Библии:
    Галатам 4:

    22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
    27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
    28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
    29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденногопо духу, так и ныне.
    30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
    31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной


    Многие понимают, что рождение по плоти это рождение от плотских родителей. Но разве из этоо места не следует, что рождение по плоти, это рождение от Закона дел, от желания угодить Богу своими силами?

    Или если Измаил был рожден по плоти, и имел плоть, то разве Исаак был бестелесен, если он не по плоти родился?

    Думаю,что есть мертвые для Бога, те кто о Боге даже и не помышляет. Закон рождал помышления о Боге, но они были по плоти. Евангелия же рождает духовные помышления, через которые мы приближаемся к Жизни.

    Цитата из Библии:
    Римлянам 8:5Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.

    6Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.8Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.
  • Starik905
    Ветеран

    • 01 October 2017
    • 2612

    #2
    Вообще то в мир приходят люди естественным путём и, как пишет Павел Римлянам, наследуют грех Адама! Поэтому и предусмотрено для нас рождение от Бога, чтобы получить новое начало и способность жить по духу...

    Я не уловил Вашу мысль в сравнении рождения Измаила и Исаака, да и там идёт речь не столько о духовном рождении Исаака, сколько об обетовании Божьем и с рождением свыше, о котором говорил Иисус Никодиму, ничего общего не имеет... Исаак в этом отношении точно так же нуждался бы в возрождении как и мы сегодня, если бы он жил в период благодати, и хотя он сын обетования, что указывало на то что в семени Исаака и последующих продолжателей рода придёт обещанный Мессия!

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #3
      Сообщение от Starik905
      Вообще то в мир приходят люди естественным путём и, как пишет Павел Римлянам, наследуют грех Адама! Поэтому и предусмотрено для нас рождение от Бога, чтобы получить новое начало и способность жить по духу...

      Я не уловил Вашу мысль в сравнении рождения Измаила и Исаака, да и там идёт речь не столько о духовном рождении Исаака, сколько об обетовании Божьем и с рождением свыше, о котором говорил Иисус Никодиму, ничего общего не имеет... Исаак в этом отношении точно так же нуждался бы в возрождении как и мы сегодня, если бы он жил в период благодати, и хотя он сын обетования, что указывало на то что в семени Исаака и последующих продолжателей рода придёт обещанный Мессия!
      Исаак и Измаил были образами рождённых от закона дел =рождённых по плоти и рождённых по Духу. Причем рождение по плоти это не от отца и матери, а от закона дел.
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #4
        Сообщение от шериф
        Или если Измаил был рожден по плоти, и имел плоть, то разве Исаак был бестелесен, если он не по плоти родился?
        Я уже устал объяснять, что не следует путать понятия и сущности, т.е. плоть и дух. Иисус прямо сказал, что "рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от духа есть дух". Что в этой фразе вам непонятно?
        Закон здесь ни при чём, законничество есть следствие плоти, а не причина.
        Исаак рождён по плоти в этом мире, но в небесном Иерусалиме он рождён от Духа. Вы же сами выделили цветом этот стих, так почему не понимаете, что значит "вышний Иерусалим"? Разве он на земле находится? Разве Исаак жил в вышнем Иерусалиме на земле?

        Комментарий

        • шериф
          надзиратель

          • 05 September 2008
          • 2245

          #5
          Сообщение от alexgrey
          Я уже устал объяснять, что не следует путать понятия и сущности, т.е. плоть и дух. Иисус прямо сказал, что "рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от духа есть дух". Что в этой фразе вам непонятно?
          Закон здесь ни при чём, законничество есть следствие плоти, а не причина.
          Исаак рождён по плоти в этом мире, но в небесном Иерусалиме он рождён от Духа. Вы же сами выделили цветом этот стих, так почему не понимаете, что значит "вышний Иерусалим"? Разве он на земле находится? Разве Исаак жил в вышнем Иерусалиме на земле?
          Вы не читаете и кричите. Исаак был образом рождённых по Духу, а Измаил - рождённых по плоти, но от закона, а не от отца и матери.
          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55098

            #6
            Сообщение от шериф
            Вы не читаете и кричите. Исаак был образом рождённых по Духу, а Измаил - рождённых по плоти, но от закона, а не от отца и матери.
            И как это ... не отца и матери, а от кого?
            Да и Исаак из утробы матери, по обетованию, но рожден человеком как и Измаил и тот и другой сыновья Авраама, матери разные, но и Агарь родила на колени Сарры ...
            так как это родился от закона?
            Что вы в это вкладываете?

            Комментарий

            • шериф
              надзиратель

              • 05 September 2008
              • 2245

              #7
              Сообщение от Двора
              И как это ... не отца и матери, а от кого?
              Да и Исаак из утробы матери, по обетованию, но рожден человеком как и Измаил и тот и другой сыновья Авраама, матери разные, но и Агарь родила на колени Сарры ...
              так как это родился от закона?
              Что вы в это вкладываете?
              Извините, я устал от невнимательности. Агарь была образом закона дел от которого и рождались, а вы о чем?
              Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55098

                #8
                Сообщение от шериф
                Извините, я устал от невнимательности. Агарь была образом закона дел от которого и рождались, а вы о чем?
                Отдохните ... и не мудрствуйте,
                в образах, как в непроходимых зарослях опасно блуждать ...
                Есть простота во Христе, она нужна нам.

                Комментарий

                • шериф
                  надзиратель

                  • 05 September 2008
                  • 2245

                  #9
                  Сообщение от Двора
                  Отдохните ... и не мудрствуйте,
                  в образах, как в непроходимых зарослях опасно блуждать ...
                  Есть простота во Христе, она нужна нам.
                  Вы что прикалываетесь? Это Исаак и Измаил были образами рождающихся от законов. А мы уже родившиеся от этих законов, я не о образах говорю, а показываю на образах.
                  Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #10
                    Сообщение от Starik905
                    Вообще то в мир приходят люди естественным путём и, как пишет Павел Римлянам, наследуют грех Адама! Поэтому и предусмотрено для нас рождение от Бога, чтобы получить новое начало и способность жить по духу...

                    Я не уловил Вашу мысль в сравнении рождения Измаила и Исаака, да и там идёт речь не столько о духовном рождении Исаака, сколько об обетовании Божьем и с рождением свыше, о котором говорил Иисус Никодиму, ничего общего не имеет... Исаак в этом отношении точно так же нуждался бы в возрождении как и мы сегодня, если бы он жил в период благодати, и хотя он сын обетования, что указывало на то что в семени Исаака и последующих продолжателей рода придёт обещанный Мессия!
                    На мой взгляд, есть разница между понятиями "рожденный по плоти" и "рожденный от (из) плоти".
                    Когда Павел говорит о рождении Измаила, то употребляет выражение "по плоти", т.е. Измаил был рожден по человеческой инициативе и желанию сделать дело Божие. А Исаак был рожден по (не путать с "от Духа") духу в том смысле, что был рожден согласно обетованию данному свыше.
                    Как эти образы понимать в наше время, шериф вместе с Павлом уже объяснили.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55098

                      #11
                      Сообщение от шериф
                      Вы что прикалываетесь? Это Исаак и Измаил были образами рождающихся от законов. А мы уже родившиеся от этих законов, я не о образах говорю, а показываю на образах.
                      мы рождены от желания наших родителей в плену, в нас закон греха и смерти, от которого освобождает закон духа жизни во Христе.

                      Комментарий

                      • шериф
                        надзиратель

                        • 05 September 2008
                        • 2245

                        #12
                        Сообщение от Двора
                        мы рождены от желания наших родителей в плену, в нас закон греха и смерти, от которого освобождает закон духа жизни во Христе.
                        А я показывал в писании рождение от законов. От одного рождаемся по Духу, а от другого по плоти.
                        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47958

                          #13
                          Сообщение от шериф
                          Вы не читаете и кричите. Исаак был образом рождённых по Духу, а Измаил - рождённых по плоти, но от закона, а не от отца и матери.
                          да
                          два завета - Сарра и Агарь

                          одна рождает в свободу - новый завет
                          другая рождает в плен - рабство - ветхий завет есть рабство - ибо надо все время за грехи приносить жертвы -жертвами напоминается о грехах
                          грехи есть рабство

                          где нет греха после принесения жертвы - это свобода
                          где грехи повторяются из года в год - рабство

                          потому ветхий завет есть закон рабства -по причине греха надо приносить жертвы - рабство приносить жертвы за грех

                          Христос принес одну -которая очищает и греха нет более в том кто очищен
                          кто после очищения продолжает грешить - не очищен и не окроплен кровию Христа
                          *****

                          Комментарий

                          • АлександрСлепов
                            сектантский сектант

                            • 04 July 2016
                            • 4816

                            #14
                            Сообщение от шериф
                            Вы не читаете и кричите. Исаак был образом рождённых по Духу, а Измаил - рождённых по плоти, но от закона, а не от отца и матери.
                            В моём понимании "рождённый по плоти" это априори любой человек на земле, мышление которого осталось на общечеловеческом уровне в пределах забот этой земли, ну и некоторых свода правил, которые в его понимании должны дать ему нечто духовное,скрытое, могущественное...

                            Иисус говорил "вы от нижних(земли), я от вышних(неба)" вот в этом и вся разница.

                            И да... в Вашей цитате говорится об "оставленной", Сарра не являлась таковой для Авраама, скорее всего это подходит Агари.
                            Может быть оставленной Богом? Интересно послушать Вашу точку зрения на сей момент. Спасибо.

                            - - - Добавлено - - -

                            И обратите внимание, там написано(в том числе и у Исайи) "не мучившаяся родами", а Сарра таковой не является, значит аналогия и образ который привёл Павел не верны и не точны.
                            У Исайи значит говорится о другом.
                            Впрочем я рад буду послушать возражения всех читающих.

                            Комментарий

                            • Starik905
                              Ветеран

                              • 01 October 2017
                              • 2612

                              #15
                              Зачем мудрствовать лукаво, когда в Евангелии достаточно ясно показаны эти два противоположных полюса?

                              Рожденное от плоти или по плоти, не имеет принципиальной разницы, всегда будет носить образ перстного со всеми вытекающими... а рождённое от Духа, будет иметь новое, духовное начало и соответственно способность производить плод духа, ибо этот плод и определяет факт рождения от Духа...

                              Не может дерево худое приносить плод добрый, это просто и понятно! А прообразы надобно объяснять согласно Писанию, а не подстраивать их под свои фантазии или идеяи!

                              Комментарий

                              Обработка...