'И они воззрят на Него, Которого пронзили" - должно сбыться в ближайшее время?
Свернуть
X
-
Ты просто задаешь вопрос - я высказываю свое видение по теме. Но я никого не хочу переубеждать. Для меня такой цели не стоит.
Но как объективный исследователь я просто не могу не замечать того о чем я тебе сказал.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Нет Акелла отрицает библейского Бога. А я никого не отрицаю. Мне христианство не чуждая религия. И христианский Машиах мне лично не мешает. Мое мировоззрение не рушится от того что он есть. Для меня это не суть. Второстепенной важности.
Ты просто задаешь вопрос - я высказываю свое видение по теме. Но я никого не хочу переубеждать. Для меня такой цели не стоит.
Но как объективный исследователь я просто не могу не замечать того о чем я тебе сказал.
Подгонкой как раз занимались поздненийшие христиане, а здесь мы видим их понимание Танаха... вот я и хотел понять, почему они так понимали...Комментарий
-
Я немного о другом спрашивал Фёдор... для меня непонятно, почему евангелисты, и Машиах, применяли цитаты, из пророчеств относящихся к далёким временам? И они применяли эти цитаты к своему времени...
Ведь если взять эти пророчества и прочесть в полноте, то ведь понятно, что явным образом они ещё не исполнились даже сегодня, а они применяли некоторые, отдельные цитаты к своему времени...
Разве пророчества должны таким образом исполняться?
Ну например, упомянутое ниже Исаия 7:14
14 За то Господь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.
(Ис.7:14)
Если взять прямой текст, то библейского героя с таким именем нет.
Тогда что?
Исаия чевой-то напутал?
Дело в том, что надо знать перевод этого имени.
А оно значит "Бог с нами".
Но какое оно имеет отношение к этому пророчеству, а тем более к Мессии Иешуа?
Для этого, надо посмотреть следующий стих:
15 Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе.
16 Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься. (Ис.7:15,16)
- а также чуть выше:
10 И снова Господь говорил (через пророка) Ахазу, и сказал: 11 Проси себе знамения у Господа, Бога твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины. 12 И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Господа. (Ис.7:10-12)
И так, пророчество было дано Ахазу, и дому Давидову.
И должно было исполнится при их жизни, дабы они узрели волю Бога.
Дело в том, что главная ошибка многих толкователей, заключается в том, что они заостряют свое главное внимание на слове "Дева", которое далеко не главная в этом контексте.
Поскольку речь идет о жене Ахаза, которая на тот момент могла еще не быть его женой, или уже была.
Поэтому правильней будет перевод "молодая женщина", так как ребенок еще не появился.
А появится от тогда, когда "покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься" - то есть, тех царей, которых боится Ахаз.
А их имена есть в самом начале этого пророчества - царь Сирийский, и царь Израильский.
Теперь о имени Имману Эйл.
Для этого открывает 18 главу 4 Царств:
1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. (4Цар.18:1,2)
Вот вам ти ответ и на то, кто была эта самая "Дева" - "имя матери его Ави, дочь Захарии", и её ребенок "воцарился Езекия, сын Ахаза"
А тогда какое имеет к нему отношение имя "Имману Эйл"?
А вот какое:
6 И прилепился он к Господу, не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Мошэ.
7 И Господь был с ним: куда бы он ни ходил, он во всем. преуспевал... (4Цар.18:6,7)
Оказывается это не имя, а титул.
Ну примерно как Малки Цадек.
Но тогда как можно его применять к Иешуа?
21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, 22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (Лук.3:21,22)
Или как вот здесь:
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
(Евр.1:5)
Но и это еще не все.
Как мы помним, в этом пророчестве, есть такие слова "11 Проси себе знамения у Господа, Бога твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины." (Ис.7:11)
И тут можно найти третью часть исполнения этого пророчества:
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. (Откр.12:1,2)
Как там у Пушкина "О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья труд".Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Я понял, что это пророчество с девой, вы понимаете в нескольких уровнях, в пшат (прямой смысл), и сод (тайна), в прямом смысле исполнилось при Исайи, в тайном смысле, исполнилось в первом веке...
В каком то смысле я с вами согласен... но я не вел речь именно об этом пророчестве...
Я спрашивал о пророчествах Захарии... ведь не секрет, что множество из них относится к отдалённым временам, почему же Машиах и евангелисты, некоторые стихи применяли к своему времени?
Да и применяли то они их не в мистическом смысле, а в прямом... возрят которого пронзили... поражу пастыря и рассеются овцы... царь на осле... тридцать серебренников... и т д...Комментарий
-
Да и применяли то они их не в мистическом смысле, а в прямом... возрят которого пронзили... поражу пастыря и рассеются овцы... царь на осле... тридцать серебренников... и т д...
Хотя да, посмотрел сейчас у Иоанна. Применяют к Голгофе.
Ну это еще одно подтверждение моей версии высказанной выше.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
..................
- - - Добавлено - - -
Воззрят на которого пронзили они не применяли к Голгофе. Это во время второго пришествия евреи воззрят на Того Которого пронзили. А царь на осле и рассеются овцы - больше уже не исполнится в будущем.
Хотя да, посмотрел сейчас у Иоанна. Применяют к Голгофе.
Ну это еще одно подтверждение моей версии высказанной выше.Комментарий
-
Ну я говорю, что авторы трактовали пророчества под себя, собирали как им казалось подтверждения в ТаНаХе на легитимность мессианства Иисуса.
Тогда это может было и необходимо. Но сейчас мне это к примеру зачем? Ну что изменится от того верю ли я в Иисуса или нет? Если у меня совершенно другие критерии спасения.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Тогда это может было и необходимо. Но сейчас мне это к примеру зачем? Ну что изменится от того верю ли я в Иисуса или нет? Если у меня совершенно другие критерии спасения.
Ну а если ты совершенно не веришь в те события, которые происходили в первом веке, тогда готовься к суду, на котором придётся отвечать за все проступки, намеренные и не намеренные...Комментарий
-
Ну я говорю, что авторы трактовали пророчества под себя, собирали как им казалось подтверждения в ТаНаХе на легитимность мессианства Иисуса.
Тогда это может было и необходимо. Но сейчас мне это к примеру зачем? Ну что изменится от того верю ли я в Иисуса или нет? Если у меня совершенно другие критерии спасения.
Мне некоторые толкования Апостолов действий Христа, когда они цитируют Ветхий Завет - вообще кажутся натянутыми.
Это и про глас в Раме слышен.
И про разрушьте храм сей
И про из Египта я Сына воззвал.Комментарий
-
Ну а почему нет? Ты же сам видишь что пророчества для отдаленных времен применяли к тем событиям.
Я же не знаю, что ты вкладываешь в слово "вера"... вера бывает разной... в том числе мёртвой...
Ну а если ты совершенно не веришь в те события, которые происходили в первом веке, тогда готовься к суду, на котором придётся отвечать за все проступки, намеренные и не намеренные...
Ну и какой смысл потом кому то там объяснять в кого ты верил если душа прилепится к тому обществу к которому она присуща. То есть если мне на земле было противно общаться с людьми беззаконными, то мне и там так же будет это противно. Такова внутренняя сущность. То что интересно здесь, то будет интересовать и там.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Либо, что они толковали как то по своему, пока нам не ведомым образом... либо, что это поздние комментарии, греческих переписчиков...
Что толку верю я или не верю в те события, если я верю в то что человек создает рай или ад в своей душе своими руками. Человек может верить во что угодно, но если в его душе зло преобладает над добром, то никакая вера ему не поможет. Рай и ад - это состояние души. И после смерти это состояние души человек берет с собой в иной мир. И больше ничего.
Ну и какой смысл потом кому то там объяснять в кого ты верил если душа прилепится к тому обществу к которому она присуща. То есть если мне на земле было противно общаться с людьми беззаконными, то мне и там так же будет это противно. Такова внутренняя сущность. То что интересно здесь, то будет интересовать и там.Комментарий
-
И какое отношение, всё вышеописанное, имеет к вере? Вера, это не беззаконие... это как раз переформатирование внутреннего человека... а ты снова о мёртвой вере...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Если преобладает зло, значит обманывает себя, что верит... ведь у каждой религии, свои методы борьбы со злом... какие на твой взгляд, самые эффективные?Комментарий
Комментарий