Все ли грехи и заповеди равны в глазах Бога согласно Библии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #1

    Все ли грехи и заповеди равны в глазах Бога согласно Библии?



    Все ли грехи и заповеди равны в глазах Бога согласно Библии?

    «Когда Пилат услышал, что они сказали, он испугался больше, чем когда-либо, вернулся в резиденцию правителя и сказал Иисусу: «Откуда Ты пришел?» Но Иисус не дал ему ответа. Пилат сказал: «Ты отказываешься говорить со мной? Разве ты не знаешь, что у меня есть власть освободить тебя и распять тебя?» Иисус ответил: «У тебя не было бы никакой власти надо мной, если бы она не была дана тебе свыше. Поэтому тот, кто передал меня вам, виновен в большем грехе» (Иоанна 19:8-11).

    Почему Иисус не ответил на вопрос Пилата? Я также задаюсь вопросом, что это значит, что Пилат был виновен в меньшем грехе, чем тот, кто передал ему Иисуса? И что это будет означать для вечного будущего Пилата? Я верил, что все грехи одинаковы в глазах Бога, но я не уверен, что это написано в Библии.

    Во-вторых, Иисус сказал:

    «По этой причине Я говорю вам: люди будут прощены за каждый грех и богохульство, но хула против духа не будет прощена. Кто скажет слово против Сына Человеческого, будет прощен. Но тот, кто говорит против Святого Духа, не будет прощен ни в этом веке, ни в грядущем» (Матфея 12:31-32).

    Я не вижу никакого намека на то, что все грехи одинаковы в вышеприведенных стихах. В каком месте Писания прямо говорится, что в глазах Бога все грехи равны?

    Ответ:

    Иисус разъясняет, что все заповеди являются не равными (Матфея 22:37-40; 23:23). И Вы правы, Матфей в 12 главе своего Евангелия приводит более серьезный пример греха, чем другие (хотя я понимаю, что это больше как состояние, чем как дискретное греховное действие).

    Господь говорит о бревнах и соринках (от Матфея 7:1-5). В Матфея 5 главе Иисус очень эффективно использует преувеличение (никто не казнен за ненависть). Бремя доказательства лежит на тех, кто считает, что все заповеди и грехи равны.

    Иуда указал на Иисуса, положив начало процессу, завершившемуся казнью Иисуса. Пилат, возможно, (юридически) имел последнее слово, но его роль была незначительной во всем этом процессе (Иуда Каиафа Пилат римские солдаты). Кроме того, Пилат, возможно, имел больше ответственности в юридическом плане, но у Иуды было меньше оправданий, будучи наставляемым Самим Иисусом в течение нескольких лет.

    Правда, любой первоначальный грех может вывести нас из общения с Богом. Мы заблудились. Нам нужно спасение. Но характер и последствия грехов существенно различаются. Я думаю, что некоторые люди перестают использовать здравый смысл, когда думают, что все грехи одинаково серьезные. Если бы они были такими, тогда кто-то мог быть отлучен от общения за любой грех, а не только за более серьезные грехи, перечисленные в 1 Коринфянам 5 главе.

    Последняя мысль. Некоторые говорят, что бесконечный, вечный ад является наказанием за все грехи, независимо от того, как «далек» человек от Бога (Чингисхан, Адольф Гитлер или более умеренный грешник).

    Но Иисус не представил такой точки зрения. В Евангелии от Луки 12:47-48 Он подразумевает, что для одних наказание закончится раньше, чем для других. Иначе говоря, что ад не вечный. Ибо если бы это было, Бог был бы несправедлив. (Я называю это предельным видом наказания.)

    Даглас Джакоби

    Все ли заповеди и грехи одинаковы в глазах Бога?
    Пишите по теме, пожалуйста.
  • nelson
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 24528

    #2
    Сообщение от sam1
    Все ли грехи и заповеди равны в глазах Бога согласно Библии?
    Главные грехи — Википедия

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #3
      Сообщение от nelson
      А вы что думаете по этому вопросу?
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #4
        Сообщение от sam1
        А вы что думаете по этому вопросу?
        Я, лично, по этому вопросу ничего не думаю.

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #5
          Сообщение от nelson
          Я, лично, по этому вопросу ничего не думаю.
          Ну, надо же выработать хоть какое-то отношение к понятию "грех".
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • baptist2016
            Ветеран

            • 11 May 2016
            • 33603

            #6
            Амос 2:4 [4] Так говорит Господь: за три преступления Иуды и за четыре не пощажу его, потому что отвергли закон Господень и постановлений Его не сохранили, и идолы их, вслед которых ходили отцы их, совратили их с пути.

            - - - Добавлено - - -

            Амос 2:6-8 [6] Так говорит Господь: за три преступления Израиля и за четыре не пощажу его, потому что продают правого за серебро и бедного за пару сандалий. [7] Жаждут, чтобы прах земной был на голове бедных, и путь кротких извращают; даже отец и сын ходят к одной женщине, чтобы бесславить святое имя Мое. [8] На одеждах, взятых в залог, возлежат при всяком жертвеннике, и вино, [взыскиваемое] с обвиненных, пьют в доме богов своих.
            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #7
              Сообщение от sam1
              Ну, надо же выработать хоть какое-то отношение к понятию "грех".
              А что вы ещё хотите услышать от автоответчика....

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #8
                Сообщение от Пломбир
                А что вы ещё хотите услышать от автоответчика....
                В любом человеке есть образ Божий, даже если он глубоко скрыт под поверхностными мыслями. Можно надеяться, что хотя бы иногда он показывается, и уже тогда зависит от человека, обратить на него внимание или проигнорировать.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • Квинт
                  Ветеран

                  • 07 April 2018
                  • 8327

                  #9
                  ... грех греху рознь ...
                  ... вспомните, чем в Библии лукавый испытывал Иисуса в пустыне: чревоугодием, тщеславием и сребролюбием ...
                  ... вот Вам и ответ на Ваш вопрос ...

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #10
                    Сообщение от Квинт
                    ... грех греху рознь ...
                    ... вспомните, чем в Библии лукавый испытывал Иисуса в пустыне: чревоугодием, тщеславием и сребролюбием ...
                    ... вот Вам и ответ на Ваш вопрос ...
                    Есть грехи смертные, есть естественные, есть противоестественные, есть родовые, есть первородный грех.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Квинт
                      Ветеран

                      • 07 April 2018
                      • 8327

                      #11
                      Сообщение от sam1
                      Есть грехи смертные, есть естественные, есть противоестественные, есть родовые, есть первородный грех.
                      ... да, НО!..
                      ... лукавый в пустыне искушал Иисуса именно чревоугодием, тщеславием и сребролюбием
                      ... что там Высоцкий в фильме "Место встречи изменить нельзя" говорил о трехглавом змее?..

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #12
                        Сообщение от Квинт
                        ... что там Высоцкий в фильме "Место встречи изменить нельзя" говорил о трехглавом змее?..
                        "Так вот, Михаил Михайлович, если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трёх головах. И головы эти: хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла. Давай же поклянёмся, Шарапов, рубить эти проклятые головы, пока сабля не затупится".
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Квинт
                          Ветеран

                          • 07 April 2018
                          • 8327

                          #13
                          Сообщение от sam1
                          "Так вот, Михаил Михайлович, если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трёх головах. И головы эти: хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла. Давай же поклянёмся, Шарапов, рубить эти проклятые головы, пока сабля не затупится".
                          перефразируя Высоцкого можно сказать, что есть три греха (чревоугодие, тщеславие и сребролюбие) и если один из них прикусит человека, то
                          остальные девятнадцать доедят его без остатка
                          и первородный грех, и грехи к смерти, и естественные грехи (и противуестественные), и родовые, и

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #14
                            Здесь нужно углубиться в закон Бога.

                            По нашему гражданскому закону все равны перед законом. У Бога не так.

                            Вина завитит от состояния, по принципу "кому больше дано, с того больше спрос".

                            Есть такое состояние, когда любой грех непростителен в приципе. Вина огромна. Так случилось с одним верховным Ангелом.

                            Мы, люди, умалены перед ангелами, поэтому и спрос меньше. Но когда-то человек был менее умален. Поэтому достаточно было всего одного греха, чтобы пасть гораздо ниже. То есть спрос с Адама больше, чем с его детей. По статусу. Он имел в раю славу Божью, а мы не имеем от рождения.

                            Кроме того вина каждой заповеди разная. Вина против первой скрижали больше, чем против второй. Вина против верха списков больше, чем против заповедей в конце. Убить страшнее, чем пожелать у соседа.

                            Единственное, что важно знать христианину, это принцип лестницы Иакова.

                            Но первых ступенях легко можно стать блудным сыном, то есть вернуться в тьму и грех. Есть возможность покаяния, как показывает Иисус. Хотя я не рекомендую испытывать судьбу. Из блуда можно и не вернуться.

                            С более высоких ступеней освящения уже не ступишь. Падение будет больным. А если ещё выше благодать тебя подняла, то падение будет смертельным.

                            На самом деле это не падения. Это всего только шаг назад. Линия невозврата по Писанию - дар Святого Духа. Отказ от принятого уже дара означает смерть. Это уже вина ангелов.

                            Как написано:

                            Евр 6:4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].

                            Это основные принципы, детали - только с частной исповеди. Не грешите и не пренебрегайте даруемой благодатью.

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #15
                              Сообщение от Toivo
                              Здесь нужно углубиться в закон Бога.

                              По нашему гражданскому закону все равны перед законом. У Бога не так.

                              Вина зависит от состояния, по принципу "кому больше дано, с того больше спрос".
                              Я не думаю, что рассуждения в юридических категориях "виновен - не виновен - на столько-то виновен" - это разумный подход к духовному состоянию человека.
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              Обработка...