Матфей 10:42 [42] И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. -------что значит "во имя ученика"?
во имя ученика
Свернуть
X
-
во имя ученика
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Метки: Нет -
(Гладков Б. И.)Пишите по теме, пожалуйста. -
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
начинается с того, что кто принимает вас - Меня принимает.
А у нас должно быть Его имя - Христа.Имя ученика - Христов.
И если у пророка есть имя, то принимающий получит от пророка - ни больше ни меньше.Также с праведником.
42 και И ος который αν ποτίση̣ напоит ένα одного των μικρων [из] малых τούτων этих ποτήριον чашкой ψυχροũ холодной [воды́] μόνον только εις во όνομα имя μαθητοũ, ученика, αμην истинно λέγω говорю υμιν, вам, ου нет μη не απολέση̣ потеряет τον μισθον плату αυτοũ. его.
слова "воды" там нет, буквально "чашой холодной", слово холодной можно толковать как безразличие.
Если же допустить что здесь говорится о воде, то принимающий получит награду от Христа, поскольку на ученике Его имя.
Как-то пока так.Комментарий
-
Матфей 10:42 [42] И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. -------что значит "во имя ученика"?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Узнать в ближнем ученика Христа, Божьего человека, Божьего служителя - это уже дар Божий. Ибо не каждый способен разглядеть в садовнике Господа. Суть же слов данных в том, что принимающий пророка во имя пророка получит и награду пророка. Также и принимающий ученика как ученика Христа, получит и награду идентичную, которую получит ученик Христа.Комментарий
-
«Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками...Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми ЗА ИМЯ МОЕ; претерпевший же до конца спасется. Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой... Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, КАК УЧИТЕЛЬ ЕГО, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным... Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей» Мф.10:17-42.
Этот контекст говорит об ученике, который как Его учитель, который во время гонений остается верным, исповедовал Его перед людьми и не отрекся, и в этом смысле становится как учитель Его, гонимый и ненавидимый всеми за Его имя, и кто его принимает как ученика, принимает Христа и к тому же так же получает награду, потому что принимая такого человека в этом случае рискует не меньше.
По такому же принципу Господь будет судить народы во время гонений и великой скорби Израиля: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» Мф.25:34-36, то есть они наследуют Царство вместе с Израилем и получают награду Израиля.Комментарий
Комментарий