Евангелие от Духа Святого.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишутка
    Притчи 3. 3 -4

    • 12 July 2018
    • 1808

    #16
    Сообщение от Света Дюжева
    Отец, это не Сын.
    Правильно, Отец это Отец а не сын а сыны те кто принимает Отца Небесного, и Он есть Святая Истина с Небес и Сущий на небесах, Ин 4:24: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине."

    Мат 16:17: "Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;"
    Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

    Комментарий

    • dm14
      мертвец

      • 07 April 2017
      • 3071

      #17
      Сообщение от Света Дюжева

      1. о грехе, что не веруют в Меня;
      Получается, апостолы проповедуют о Христе. Люди не верят им. А Дух Святой обличает их совесть в том, что они не верят и называет это грехом.

      люди не верят в возможность существования, то есть не верят что может быть человек который совсем не грешит, не может быть человек совершающий подобные чудеса и т.д.
      хотя при этом могут говорить что Иисус исключение, что он один мог быть таким.
      в том и проблема, что раз не верят что человек может быть таким, то лгут говоря что верят в него.
      Сообщение от Света Дюжева
      3. о суде же, что князь мира сего осужден.
      Суд над сатаной свершился. И значит он уже не имеет власти на Земле. Значит антихрист не может явиться, пока Дух Святой на земле. Значит верующие имеют власть изгонять любых бесов и всю вражью силу.
      кто не успел отделится от князя мира, получит то же наказание.
      потому и проповеди, что просто подождать не вариант, в этом и есть обличение мира, что если не спешат определится, не смогут оправдаться что не успели.

      Комментарий

      • TataPetrenko
        Завсегдатай

        • 26 May 2016
        • 632

        #18
        Сообщение от Света Дюжева
        и Он, придя, обличит мир
        Есть много форм евангелизаций.
        Кто то использует четыре духовных закона.
        Кто то рассказывает о жизни Христа.
        Кто то рассказывает по 15 главе, Коринфянам.

        Но читая Евангелия от Иоанна, я была очень удивлена тем, как Евангелизирует мир Дух Святой.
        Он получается проповедует три истины и обличает мир говоря :

        - обличит мир о грехе и о правде и о суде

        1. о грехе, что не веруют в Меня;
        Получается, апостолы проповедуют о Христе. Люди не верят им. А Дух Святой обличает их совесть в том, что они не верят и называет это грехом.

        2. о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
        вот эту истину, я совсем не понимаю. Если люди не веруют во Христа, то зачем им истина, что Иисус ушел к Отцу и больше Его не увидим ?
        Хотя, ведь весь мир должен увидеть Его при втором пришествии ?
        Может это о том, что больше учителей и христов на земле не будет.

        3. о суде же, что князь мира сего осужден.
        Суд над сатаной свершился. И значит он уже не имеет власти на Земле. Значит антихрист не может явиться, пока Дух Святой на земле. Значит верующие имеют власть изгонять любых бесов и всю вражью силу.


        А вы когда евангелизируете, говорите о грехе, правде и суде ?
        Говорите ли вы так....В Библии есть очень важное:"Водимые Духом Святым", а это значит, что КАК Ему угодно и в каком обществе проповедуется, так Дух и поведет.
        Есть и такие случаи, когда говорилось о Его Любви,люди плакали. Им и так часто говорили о их ничтожности и постоянных недостатках.
        Встроиться нужно в Него в своей жизни. Постоянно хоть в семье, хоть где с Ним и тогда будет сказано именно то, что спасет.
        А что если сказать о Его Любви, то это не напоминание о грехе? Что Его Любовь попирается и пренебрегается, а она Жива и Действенна всегда и была и будет?

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #19
          Сообщение от dameerv
          называя христиан грешными, мы заявляем что Христос не воскрес.
          Откуда такая фантазия? Ап. Павел писал: "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим.3:23) Вы ему не верите?

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #20
            Сообщение от Света Дюжева


            А вы когда евангелизируете, говорите о грехе, правде и суде ?
            Просто дайте свободу Духу если он в вас есть и не заботьтесь что вам говорить.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55142

              #21
              Сообщение от Света Дюжева

              А вы когда евангелизируете, говорите о грехе, правде и суде ?
              Обязательно, иначе это не Благая весть, даже просто свидетельствуя о своем обращении скажешь с чего оно началось и о прощении грехов и как это было и что чувствовал, и о правде что Помазанник воскрес из мертвых и что взял на Себя грех мира и поверивший свободен от власти сатаны и что уже во власти Божией и что верующий на суд не приходит ...

              Комментарий

              • Света Дюжева
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1655

                #22
                Сообщение от Мишутка
                Правильно, Отец это Отец а не сын а сыны те кто принимает Отца Небесного, и Он есть Святая Истина с Небес и Сущий на небесах, Ин 4:24: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине."

                Мат 16:17: "Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;"
                Единородный Сын, только один, и Он не Отец.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #23
                  Сообщение от Света Дюжева
                  Суд над сатаной свершился.
                  Сатана и его ад в нас осуждены, но не упразднены, иначе мы бы не просили Бога в ежедневных молитвах не вводить нас в искушения. но избавить нас от лукавого....
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #24
                    Сообщение от Лука
                    Откуда такая фантазия? Ап. Павел писал: "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим.3:23) Вы ему не верите?
                    Верю и понимаю о ком это написано , почему вы не понимаете приводя то что к верующим не относится, вот в чём вопрос.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Алексей1984
                    Сатана и его ад в нас осуждены, но не упразднены, иначе мы бы не просили Бога в ежедневных молитвах не вводить нас в искушения. но избавить нас от лукавого....
                    Вот у меня и возник вопрос , для кого была дана эта молитва? Ведь тот кто во Христе грешить не может и долгов не будет иметь , кроме взаимной любви и прекрасно понимает , что Бог не искушает а человек искушается, увлекаясь и
                    обольщаясь собственною похотью.
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #25
                      Сообщение от alexey957
                      почему вы не понимаете приводя то что к верующим не относится, вот в чём вопрос.
                      В практике Церкви Христовой со времен Христа центральным актом является исповедь и покаяние. В чем каяться верующим если они не грешат?

                      Комментарий

                      • dameerv
                        Ветеран

                        • 04 December 2017
                        • 4481

                        #26
                        Сообщение от Лука
                        Откуда такая фантазия? Ап. Павел писал: "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим.3:23) Вы ему не верите?
                        Лука, никто с этим не спорит.
                        Все согрешили, кроме Христа. Те кто во Христе получают Его праведность, и уже не грешные.
                        Христос наша праведность.
                        1Кор. 1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением
                        Во Христе мы стали праведны, благодаря его праведности.
                        А Он на кресте принял принял вину за грех. Он умер, чтобы мы жили.

                        Если во Христе мы грешные, значит Христос служитель греха. Это как раз и есть ересь, считать христиан грешными. Это преступление против Христа.
                        Гал. 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                        Ну или постарайтесь объяснить этот стих. А то такое впечатление, как будто для некоторых его просто не существует.
                        Почему бы не взять, и разобрать это стих по полочкам. Сделать полноценный анализ, можно в подстрочнике.
                        Ведь заявить, что у человека фантазия, и в качестве аргумента привести первый попавшийся стих, может любой.
                        Мои высказывания тоже не на пустом месте сделаны, а с приведением аргументов, и стихов из Библии.
                        Я, из уважения к читающим, постарался как-то привести аргументированные доводы.
                        Может Вы тоже потрудитесь побольше, и не просто приведете первую знакомую Вам цитату, а сделаете подробный анализ моих слов, в чем именно я не прав.
                        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                        Ключ к жизни для Бога.
                        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #27
                          Сообщение от dameerv
                          Все согрешили, кроме Христа. Те кто во Христе получают Его праведность, и уже не грешные.
                          Вы не можете не замечать что Вы не без греха хотя бы в помыслах, не говоря уже о слове и деле. А если Вы уже без греха, то для чего безгрешному Христос и Церковь?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            dameerv

                            Те кто во Христе получают Его праведность, и уже не грешные.
                            Так почему же все Христиане приходят на исповедь? В чем им каяться, если они не грешные? И на каком основании Вы решили, что Вы во Христе?

                            Христос наша праведность.
                            На чужой праведности хотите в рай въехать?

                            А Он на кресте принял принял вину за грех. Он умер, чтобы мы жили.
                            Вы утверждаете, что Христос принял на себя все грехи совершенные людьми за всю прошлую и будущую историю человечества? Но из этого следует закономерный вывод - после Голгофы можно грешить напропалую т.к. все грехи нам уже прощены Христа ради.

                            Если во Христе мы грешные, значит Христос служитель греха. Это как раз и есть ересь, считать христиан грешными. Это преступление против Христа.
                            Таким образом Вы обвиняете Церковь Христову в преступлении против Христа т.к. она принимает исповедь грешников-христиан и таким образом... исполняет заповедь Христа "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Иоан.20:23)

                            Ну или постарайтесь объяснить этот стих.
                            "Гал. 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак."
                            Этот стих прямо обличает Вашу ложь ибо Вы заявили "Если во Христе мы грешные, значит Христос служитель греха."
                            Снова спрашиваю - на каком основании Вы решили, что Вы во Христе?

                            Мои высказывания тоже не на пустом месте сделаны, а с приведением аргументов, и стихов из Библии.
                            Ваши высказывания судят Церковь Христову, противоречат заповедям Христа и провоцируют грех сказками о безгрешии христиан и безнаказанности грешников.

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #29
                              Сообщение от Алексей1984
                              Вы не можете не замечать что Вы не без греха хотя бы в помыслах, не говоря уже о слове и деле. А если Вы уже без греха, то для чего безгрешному Христос и Церковь?
                              Нежели этого текста не существует? Нежели у людей наступает слепота, читая эти слова?
                              Гал. 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                              Почему никто из считающих себя грешным во Христе не объяснит значение этого стиха.
                              Можно подробное объяснение, кроме ссылок на Ваши сугубо личные убеждения?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Лука
                              dameerv

                              Так почему же все Христиане приходят на исповедь? В чем им каяться, если они не грешные? И на каком основании Вы решили, что Вы во Христе?

                              На чужой праведности хотите в рай въехать?

                              Вы утверждаете, что Христос принял на себя все грехи совершенные людьми за всю прошлую и будущую историю человечества? Но из этого следует закономерный вывод - после Голгофы можно грешить напропалую т.к. все грехи нам уже прощены Христа ради.

                              Таким образом Вы обвиняете Церковь Христову в преступлении против Христа т.к. она принимает исповедь грешников-христиан и таким образом... исполняет заповедь Христа "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Иоан.20:23)

                              "Гал. 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак."
                              Этот стих прямо обличает Вашу ложь ибо Вы заявили "Если во Христе мы грешные, значит Христос служитель греха."
                              Снова спрашиваю - на каком основании Вы решили, что Вы во Христе?

                              Ваши высказывания судят Церковь Христову, противоречат заповедям Христа и провоцируют грех сказками о безгрешии христиан и безнаказанности грешников.
                              Из всего Вашего нагромождения слов, я не увидел внятного объяснение слов Павла.
                              Павел прямо утверждает, что если во Христе люди грешные, значит Христос служитель греха.


                              Чтобы Вы не спрашивали больше, почему я во Христе, приведу стих, где прямо определяется, что значит быть во Христе.
                              Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                              Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                              Я был осознанно крещен во Христа, и это значит, что я во Христе. Крещение для того и дано, чтобы человек не сомневался и не гадал, во Христе он или нет.
                              Все просто, веруешь, крестись.

                              Само крещение не дает что то особенное, а просто является знаком принадлежности Христу, так же как свадьба является знаком заключения брака, после которого мужчина и женщина считаются мужем и женой.

                              Если пребывание во Христе основывается на делах, тогда никто из нас не может быть уверен в своем пребывании в Нем.
                              А так как праведность дается даром(так написано, с этим прошу не спорить), то я могу быть полностью уверен, что я во Христе, крестившись в Него.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #30
                                dameerv

                                Из всего Вашего нагромождения слов, я не увидел внятного объяснение слов Павла.
                                Верно говорите - Вы не увидели. А мы, Христиане, благодаря Христу увидели, что мы - грешники и нуждаемся в спасении от наших грехов. "Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (Мар.2:17)

                                Павел прямо утверждает, что если во Христе люди грешные, значит Христос служитель греха.
                                Апостол Павел прямо отрицает, что если во Христе люди грешные, то Христос служитель греха. На вопрос о греховности Христа по причине греховности Христиан он говорит Никак. Но Вы этого слова не видите в упор, как и мысль выраженную Павлом.

                                Чтобы Вы не спрашивали больше, почему я во Христе, приведу стих, где прямо определяется, что значит быть во Христе.
                                Вы убедили меня в том, что все крестившиеся пребывают во Христе, но не убедили, что Вы без греха.

                                Само крещение не дает что то особенное
                                Христиане другого мнения. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мар.16:16)
                                Ваши слова якобы "крещение не дает что то особенное" говорят о том, что Ваше крещение истинным крещением не было. Вы в какой Церкви крестились?

                                А так как праведность дается даром
                                А это Вы откуда взяли? Христос учил "Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное." (Матф.5:20)
                                Но если праведность дается даром, значит, что дали тем и пользуемся и ничего изменить нельзя. А если праведность можно изменить, значит она созидается грешником, хоть и с Божьей помощью, но самостоятельно.

                                Комментарий

                                Обработка...