По Писанию Иисуса родился м-ц Тишрей-Сентябрь, какова причина замены даты Рождества?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Вот мы и разбираем, каким образом Он Сын Давида.
я понимаю так: что и среди людей есть дети Божьи, но Христос - Единородный Сын Божий, пришедший от Отца.
Однако, Апостолы считали себя недостойными Христа, а Иоанн Креститель, который сравнивается с пророком Илией, говорил, что недостоин развязать ремешков сандалий Христа.
Никто, ни на небе, ни на земле. Так как, тот уровень святости и праведности, который достиг Машиах, не достижим без уровня Сын человека.
Уровень Сын Б-га, не даёт никакого права, наследовать трон Давида, только уровень Сын человека. А уровень Сын человека, не даёт права занимать трон Сына Б-га.
Таким образом, только при двух уровнях, Сын Б-га и Сын человека, Машиах, воссел с Отцом, на троне Его.
Ну, опять же, всё дело в том, что просто человек это не смог бы сделать.
Дело в том, что мы можем что-то считать не так, а Бог это будет считать по-Своему.
Ну, или как евреи считают еврейство по материнской линии? И ничего, получается.
А я думаю, и даже уверен, что в таком случае так и было бы сказано, без каких-то тайных намёков. А без всяких тайных намёков сказано:
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.(Св. Евангелие от Луки 1:35)
Рим 1:3 о Сыне Своем, Который родился от СЕМЕНИ Давидова по плоти...
Тим 2:8 Помни Господа Иисуса Христа от СЕМЕНИ Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему...
Здесь есть три понимания:
1. семенем Давида здесь Павел называет Марию, от Которой родился Машиах.
2. семенем Давида, он здесь называет Иосифа, от которого родился Машиах по плоти.
3. семенем Давида, он называет семя Давида, которое восстановлено Б-гом.
Я как вы понимаете придерживаюсь третьего варианта, а вы первого.
В Писании сказано, что люди отвергли Бога как Царя над ними, и захотели над собой царя из людей. Потому человек, претендующий на трон, также отвергает настоящего Царя. На мой взгляд.
Однако, из Нового Завета мы знаем, что Бог дал Христу всю полноту власти на небе и на земле. То есть, по-любому Машиах-Мессия царствует.Комментарий
-
Так ведь и сказано прямо:
Рим 1:3 о Сыне Своем, Который родился от СЕМЕНИ Давидова по плоти...
Тим 2:8 Помни Господа Иисуса Христа от СЕМЕНИ Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему...
Здесь есть три понимания:
1. семенем Давида здесь Павел называет Марию, от Которой родился Машиах.
2. семенем Давида, он здесь называет Иосифа, от которого родился Машиах по плоти.
3. семенем Давида, он называет семя Давида, которое восстановлено Б-гом.
Я как вы понимаете придерживаюсь третьего варианта, а вы первого.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет, Сын по правую руку Отца.
Но Отец дал Сыну всю власть на небе и на земле.
Так правильнее будет говорить.
Ну и мы в наше время живём.
Здесь есть три понимания:
1. семенем Давида здесь Павел называет Марию, от Которой родился Машиах.
2. семенем Давида, он здесь называет Иосифа, от которого родился Машиах по плоти.
3. семенем Давида, он называет семя Давида, которое восстановлено Б-гом.
Я как вы понимаете придерживаюсь третьего варианта, а вы первого.
от Марии, а Иосифа - как воспитателя, но не биологического отца.
Нет, Он стал Сыном Человеческим от Марии.Последний раз редактировалось учащийся; 02 November 2018, 05:42 AM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Бог даёт несколько видов откровений.
Например - всеобщее откровение.
Знаете что это?
Это окружающий нас, мир!
Павел пишет об этом в первой главе послания Римлянам. Но так как Вы - невежда, то Вы просто игнорируете это откровение, хотя его-то Бог не прячет и дает абсолютно всем, кто хочет.
Но Вам видимо, откровение Божие - не интересно.
Так что не умничайте...Вы не знаете, да и не любите, откровение Божие.
С вами все ясно.., что вы ещё младенец.., который есть несведущий в Слове Правды!
Потому как восприняли прочитанное вами, как сказанное о внешнем мире.
Тогда как Духовный во Христе, знает что Павел говорит об ОБРАЗАХ Писания, которые и составляет МИР ТОРЫ, самого Писания.
ОБРАЗЫ Писания и есть ТВОРЕНИЯ Автора.., но так как вам подумалось о внешнем, то тем самым вы и определили свое местоположение в вере, как младенец, пусть и долго засидевшийся с бородою до колен.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
(Рим.1:19-21)
Так что смех ваш оказался не долгим, потому как смех над собою уже и не смех вовсе, а горе и слезы глупого и неразумного дитя..
Потому как только дитя, может думать, что рассматривая творения внешнего мира, есть Откровения Божии.., не зная о том, что преображения внешнего происходит из от преображения внутреннего.
Тогда и не только Писание узришь в Духе и истине, но весь мир преобразится от внутреннего.
Ибо о ВЕРЕ (основание веры) сказано,
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2 В ней свидетельствованы древние.
3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что изневидимого произошло видимое.
(Евр.11:1-3)
Там ведь прямо сказано, что в НЕВИДИМЫЙ ДУХОВНЫЙ МИР, где Бог есть Дух пребывает, верующий проникает посредством ОТКРОВЕНИЯ! Так что подключите очи сердца своего, а не по сторонам озирайтесь во внешнем храме, который отдан язычникам.. и то не навсегда.
Вы можете сказать, что представляет собою Откровение Божее, то есть дайте определение откровению согласно Писания?!
Из Писания согласны получить ответы на свои вопросы?!
Если Вы читаете мои слова - "По Писанию - по плоти Он от отцов, т.е. унаследовал ГЕНЫ отцов!", которые я писал указанием места - Рим.9:5,
но, при этом, отрезаете мою фразу от стиха Писания. А потом спрашиваете доказательств...
Ну чего вам сказать?
Читайте диалог. Если не понимаете, а Вы - не понимаете, то переспрашивайте, а не умничайте.
Ведите себя соответственно тому, кто Вы есть. А Вы - есть невежда.
То есть вы настаиваете, что СЕМЯ которое есть Христос, есть тленное физическое семя?Комментарий
-
Ну не Вы-же...
Может ближе к теме?!
То есть вы настаиваете, что СЕМЯ которое есть Христос, есть тленное физическое семя?
Ну как вам удается так все перемешывать...
Всякий, вот смотрите - две притчи Христа:
3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
...
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
(Матф.13:3-31)
Две, рядом-идущие притчи. По-вашему в обоих притчах Семя означает одно и то же?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Плюс, ещё кое что добавлю от себя: у Него было не такое ДНК, как у нас. Я полагаю, что в Его ДНК, имеется, только род святых...
Нет, Сын по правую руку Отца.
Но Отец дал Сыну всю власть на небе и на земле.
Отк 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Слишком увлекаться тоже нехорошо. Надо ещё и добрые дела делать научиться.
Есть ещё четвертый вариант.
от Марии, а Иосифа - как воспитателя, но не биологического отца.
Нет, Он стал Сыном Человеческим от Марии.
Ин 3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.Комментарий
-
Всякий, вот смотрите - две притчи Христа:
3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
...
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
(Матф.13:3-31)
Две, рядом-идущие притчи. По-вашему в обоих притчах Семя означает одно и то же?
Комментарий
-
В первом варианте была только Мариам - Мария.
или Сын Божий и Сын Человеческий?... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Просто у Иоанна есть слова: и Слово стало плотью...
В какой именно момент, духовное, стало материальным? Я полагаю в тот момент, когда Б-г, воссоздал семя Давида.
Думаю, такого совершенства никто не сможет достичь, и это сказано не совсем в прямом смысле, а как иносказание.
В первом варианте была только Мариам - Мария.
Так всё же: Сын Человеческий,
или Сын Божий и Сын Человеческий?Комментарий
-
Так не сходится. Это будет значить, что Сын родился от Давида, а не от Бога. А мы знаем, что Сын родился от Отца.
Не я думаю, а в Библии говорится, что Сын по правую руку Отца.
Но в то же время Отец дал Сыну всю власть на небе и на земле.
я говорил о том, что нам, грешным, не достичь уровня Христа.
Ко всему мною сказанному, у меня ещё сложилось впечатление из Библии, что Мариам-Мария похожа характером на Давида.Последний раз редактировалось учащийся; 02 November 2018, 06:42 PM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
В исходнике буквально, -
Слово плотью сделалось и поселилось в нас ...
Здесь про предлог В и неточный перевод с греческого на русский ..
То есть, тут и речи нет и не было о материальном, как и во всем Писании.
Или вы как и Кадош, решили для себя понимать, что СЛОВО есть явление материальное?
"Неправильное употребление слов ведет за собой ошибки в области мысли и потом в практической жизни."
Д.И.Писарев
Слово ставшее плотию, в отличии от Духа слова, есть слово написанное.,
То есть, Слово написанное и служит ПЛОТЬЮ ДУХОВНОМУ СМЫСЛУ СЛОВА.
"Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и
говорящий для меня чужестранец..."
(1Кор.14:10)
"В мире нет ничего, что не было бы названо, наименовано. Слово - одежда всех фактов, всех мыслей."
А.М.ГорькийКомментарий
-
Рожденное от духа дух есть, рождённое от плоти плоть...
Не я думаю, а в Библии говорится, что Сын по правую руку Отца.
Но в то же время Отец дал Сыну всю власть на небе и на земле.
я говорил о том, что нам, грешным, не достичь уровня Христа.
- - - Добавлено - - -
Я уверен, а вы уверены?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий