Давид зачат в беззаконии и во грехе ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • securic
    Ветеран

    • 27 August 2002
    • 2681

    #1

    Давид зачат в беззаконии и во грехе ?

    Что ето такое говорит Давид? Неуж то он был незаконным дитем?

    Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #2
    нет, он был законным дитем. Только человек рождаясь является уже грешным

    Комментарий

    • securic
      Ветеран

      • 27 August 2002
      • 2681

      #3
      Сообщение от Гумеров Эмиль
      нет, он был законным дитем. Только человек рождаясь является уже грешным
      Дешево Эмиль. Вы таким образом ставите Божий дизайн по продолжению человеческого рода на грешную полку.
      Неуж то не могли что то в смысле неточности перевода сообразить? Шутка....
      Я слышал мнение что здесь искажен перевод. Может это именно так?

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #4
        Сообщение от securic
        Что ето такое говорит Давид? Неуж то он был незаконным дитем?

        Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
        Уж и не знаю, угожу ли я вам со своим ответом, но рискну.
        Вы помните, что Иесей привел к пророку Шмуэлю всех своих сыновей на смотрины? Всех. А Давида не привел. Он овец пас. А остальные сыновья что, в потолок плевали от скуки? Потом, когда Давид пришел Голиафа мочить в сортире, братья тоже отнеслись к нему БОЛЕЕ чем прохладно.
        А ведь пацан был не слабый - львов руками убивал. А тут обструкция от родственников. В чем дело?
        Есть еврейские комментарии. Они ничем библейски не подтверждены, но.
        Там произошла какая-то накладка, в общем, беременность жены Иесея стала сюрпрайсом для всех. И хоть жена клялась и божилась, старый Иесей хмурил брови. Какой-то осадок у него остался. А Давид вырос в такой атмосфере! Травма детства. Может он на слово "байстрюк" и драться мастерски научился? Привык свою честь отстаивать.

        Комментарий

        • securic
          Ветеран

          • 27 August 2002
          • 2681

          #5
          Сообщение от Ex nihilo
          Уж и не знаю, угожу ли я вам со своим ответом, но рискну.
          Вы помните, что Иесей привел к пророку Шмуэлю всех своих сыновей на смотрины? Всех. А Давида не привел. Он овец пас. А остальные сыновья что, в потолок плевали от скуки? Потом, когда Давид пришел Голиафа мочить в сортире, братья тоже отнеслись к нему БОЛЕЕ чем прохладно.
          А ведь пацан был не слабый - львов руками убивал. А тут обструкция от родственников. В чем дело?
          Есть еврейские комментарии. Они ничем библейски не подтверждены, но.
          Там произошла какая-то накладка, в общем, беременность жены Иесея стала сюрпрайсом для всех. И хоть жена клялась и божилась, старый Иесей хмурил брови. Какой-то осадок у него остался. А Давид вырос в такой атмосфере! Травма детства. Может он на слово "байстрюк" и драться мастерски научился? Привык свою честь отстаивать.
          Итересное мнение.

          Комментарий

          • Дим
            что ты сеял - то и жнёшь

            • 24 January 2005
            • 367

            #6
            Сообщение от securic
            Что ето такое говорит Давид? Неуж то он был незаконным дитем?

            Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
            Полагаю что это он не о себе , а пророчествовал.
            "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)

            "Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
            Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
            (Екл. 1: 9-11)

            Комментарий

            • securic
              Ветеран

              • 27 August 2002
              • 2681

              #7
              Сообщение от Дим
              Полагаю что это он не о себе , а пророчествовал.
              Я не думаю что это пророчество. Более похоже на плач и обиду.

              Комментарий

              • aleck
                Ветеран

                • 09 October 2003
                • 4147

                #8
                Давид зачат в беззаконии и во грехе ?

                Что ето такое говорит Давид? Неуж то он был незаконным дитем?

                Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
                А мне видится верным рассуждение Гумеров Эмиль . Но и пример Ex nihilo не лишен логики. (все таки Эмиль более прав)
                Все. С Богом. Александр.

                Комментарий

                • Orly
                  Ветеран

                  • 01 November 2003
                  • 10371

                  #9
                  Сообщение от aleck
                  А мне видится верным рассуждение Гумеров Эмиль . Но и пример Ex nihilo не лишен логики. (все таки Эмиль более прав)
                  У Вас,aleck,как и у Гумерова Эмиля,логика христанская.
                  У иудеев брак,интимные отношения в браке,и рождение ребенка одинаково святы.
                  Не думаю,что Давид мог бы сказать о себе,что он в беззаконии зачат и во грехе рожден матерью(а так действительно написано в Псалме-нет тут искажений в переводе),если бы он понимл это в духовном смысле,как предположил Эмиль.Ведь даже и в своей глубокой вере иудеи были склонны к материализму и следованию букве,т.е. вложению буквального смысла в свои слова.
                  Человек человеку-радость.

                  Комментарий

                  • aleck
                    Ветеран

                    • 09 October 2003
                    • 4147

                    #10
                    Сообщение от Orly
                    У Вас,aleck,как и у Гумерова Эмиля,логика христанская.
                    У иудеев брак,интимные отношения в браке,и рождение ребенка одинаково святы.
                    Не думаю,что Давид мог бы сказать о себе,что он в беззаконии зачат и во грехе рожден матерью(а так действительно написано в Псалме-нет тут искажений в переводе),если бы он понимл это в духовном смысле,как предположил Эмиль.Ведь даже и в своей глубокой вере иудеи были склонны к материализму и следованию букве,т.е. вложению буквального смысла в свои слова.
                    Низкий поклон народу Израиля!
                    Твой пост еще раз говорит о том, что очень важно видеть дух человека когда рассуждаешь - о чем он?
                    Все. С Богом. Александр.

                    Комментарий

                    • Дим
                      что ты сеял - то и жнёшь

                      • 24 January 2005
                      • 367

                      #11
                      Сообщение от securic
                      Я не думаю что это пророчество. Более похоже на плач и обиду.
                      Не думаю, что пророк держал бы обиду на Того, кто мудро предначертал путь каждому событию.

                      Скорее, это констатация непроявленного к тому времени, факта.
                      "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)

                      "Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
                      Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
                      (Екл. 1: 9-11)

                      Комментарий

                      • securic
                        Ветеран

                        • 27 August 2002
                        • 2681

                        #12
                        Сообщение от Дим
                        Не думаю, что пророк держал бы обиду на Того, кто мудро предначертал путь каждому событию.

                        Скорее, это констатация непроявленного к тому времени, факта.
                        во первых то Давид был царем Израиля а не пророком. Во вторых просто человеком. Во третих грешником. Вопрос: свойственно ли человеку грешнику обижаться или нет?

                        Комментарий

                        • Дим
                          что ты сеял - то и жнёшь

                          • 24 January 2005
                          • 367

                          #13
                          Сообщение от securic
                          во первых то Давид был царем Израиля а не пророком. Во вторых просто человеком. Во третих грешником. Вопрос: свойственно ли человеку грешнику обижаться или нет?
                          Человеку заблуждающемуся свойственно обижаться, несомненно.
                          Но человека из чьих уст изошло Знание, подтверждаемое последующими пророками, чту за пророка.
                          Ибо сказано "Очи Господни охраняют знание", если бы это было не так, то вряд ли выражение обид обычного человека дошло до нас чрез тысячелетия.
                          "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)

                          "Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
                          Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
                          (Екл. 1: 9-11)

                          Комментарий

                          • securic
                            Ветеран

                            • 27 August 2002
                            • 2681

                            #14
                            Сообщение от Дим
                            Человеку заблуждающемуся свойственно обижаться, несомненно.
                            Но человека из чьих уст изошло Знание, подтверждаемое последующими пророками, чту за пророка.
                            Ибо сказано "Очи Господни охраняют знание", если бы это было не так, то вряд ли выражение обид обычного человека дошло до нас чрез тысячелетия.
                            если вы считаете что через Давида вышло какоето Знание, то уж уточните какое именно? Неуж то указание о пересчете Израиля повлекшее тысячи тысяч?И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени; [и началась язва в народе] и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек. Или может быть псалом 14 вам показался Знанием, где Давид говорит для начальника хора что в доме Божием может пребывать тот кто кляненется злому и не изменяет, а впоследствии сам нарушает эти блаженства, дав указание убить тех кому он обещал жизнь 8 Вот еще у тебя Семей, сын Геры Вениамитянина из Бахурима; он злословил меня тяжким злословием, когда я шел в Маханаим; но он вышел навстречу мне у Иордана, и я поклялся ему Господом, говоря: `я не умерщвлю тебя мечом'.9 Ты же не оставь его безнаказанным; ибо ты человек мудрый и знаешь, что тебе сделать с ним, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю.
                            Последний раз редактировалось securic; 07 August 2005, 04:21 PM.

                            Комментарий

                            • Orly
                              Ветеран

                              • 01 November 2003
                              • 10371

                              #15
                              Сообщение от securic
                              во первых то Давид был царем Израиля а не пророком. Во вторых просто человеком. Во третих грешником.
                              Это точно.Не умаляя всех заслуг и достоинств царя Давида,он был грешным человеком.
                              Самое большое чаяние евреев былои тогда,и до сих пор-это постройка Храма.Но царю Давиду не дано было это:

                              И призвал (царь давид) Соломона,сына своего,и завещал ему построить дом Господу Богу Израилеву.И сказал Давид Соломону:сын мой,у меня на сердце постороить дом во Имя Господа Бога моего,но было ко мне слово Господне и сказано:ты пролил много крови и вел большие войны;ты не должен строить дом Имени Моему.(1 Парал 22:6-8)

                              Эта мысль о запрете постройки Храма,данном гоподом Богом Давиду за его воинственность и пролитие крови,повторяется не один раз в Библии.
                              Повторы в Священном Писании указывают обычно на исключительную важность слов.
                              Человек человеку-радость.

                              Комментарий

                              Обработка...