От Луки 16: «Вы уверены, что богач был в Аду?... Ад это могила, бесчувствие"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4835

    #1

    От Луки 16: «Вы уверены, что богач был в Аду?... Ад это могила, бесчувствие"

    Вопрос (Юрий): «А вы уверены, что богач был именно в аду? Может быть, здесь Ад и и Геенна - это одно и то же? Ад это могила, бесчувствие То место, что вы цитировали (им. в виду от Луки 16/19-31) разве не может быть Геенной?... если в наше время душа не может попасть в Геенну, то может быть Авраам говорил с богачом из будущего?... Или богач жил в будущем?»»

    Ответ: нет, праотец Авраам не мог говорить с богачом в будущем, потому что там ясно написано:

    28 ибо есть у меня пять братьев: пусть свидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».
    29 И говорит Авраам: «есть у них Моисей и Пророки: пусть послушают их»,
    30 Он же сказал: «нет, отец Авраам, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются».
    31 Но он сказал ему: «если Моисея и Пророков не слушают, то, когда бы и воскрес кто из мертвых, не убедятся они».

    Итак, рассудите сами: если богач умер и попал в круг мучений в аду, где грешники наказываются адским огнём, за обычные злодеяния богачей (служение деньгам, гордыню, похоти, преступления по отношению к людям, угнетение, убийства, грабёж и тд.) то он как минимум должен был попасть туда ДО прихода Йешуа Машиаха (Иисуса Христа). Потому что о Аврааме сказано:

    Авраам, отец ваш, возликовал, оттого что ему предстояло видеть день Мой: (время прихода Йешуа / мессианскую эру) и увидел и возрадовался.
    От Йо-Ханана (Иоанна), 8/56

    Авраам, говоря с богачом, НЕ МОГ не упомянуть Машиаха (Иисуса), потому что Машиах венец Торы, Спаситель и смысл всего Писания. Ведь написано: Авраам УВИДЕЛ. А между тем Авраам говорит только о Торе, Пророках и Моше-рабэйну (Моисее). Это ясно показывает, что событие происходило во время до заключения Брит Хадаша (Нового Завета) и прихода Мессии.

    Таким образом, одно это доказывает, что в Аду души людей не находятся в неком бесчувственном состоянии, но претерпевают мучения, каждый будучи в той или иной мере наказан соответственно своим грехам при жизни, они чувствуют, мыслят и могут общаться, в том числе даже с миром, находящимся вне Ада. Здесь нет ничего удивительного: Ад это духовный мир, и потому в нём находящиеся могут общаться духовно сквозь немыслимые расстояния и препятствия, не будучи ограничены материальными рамками. А пребывающие в Божьем мире спасённые души также могут общаться духовно, и могут являться (образно или даже телесно) на Землю, обладая сверхъестественными способностями.

    Далее:
    Богач просит, чтобы Авраам посла Эльазара (Лазаря), чтобы он засвидетельствовал о его мучениях пятерым братьям и те имели надежду не попасть в это страшное место. Если богач жил во времена Нового завета (до Второго пришествия), то, как уже показано, здесь Авраам указал бы богачу на Спасителя. А если бы богач в Ад во время Мессианского Царства (что само по себе практически невозможно по Писанию), то тем более его братья (будучи там же) не могли не знать о Мессии и впридачу жить в Его Царстве грешной жизнью. Если соотносить это с Писанием и учением Нового Завета, то это абсурд.

    Также стихи 30, 31 доказывают, что братья богача не могли знать ни о Йешуа Мессии, ни о Его воскресении:

    Он же сказал: «нет, отец Авраам, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются».
    Но он сказал ему: «если Моисея и Пророков не слушают, то, когда бы и воскрес кто из мертвых, не убедятся они».


    Всё это ясно показывает, что описываемые в 16-й гл. Евангелия от Луки события произошло ДО времени заключения Нового Завета, до прихода Йешуа. А следовательно, Йешуа в этой главе говорит именно о Аде, а не о Геенне. Ведь наказание Геенной в будущем, в День Суда, который также называют Страшным Судом; Геенна это место ОКОНЧАТЕЛЬНОГО осуждения, после которого уже не будет никакого помилования брошенным в нее:

    Это доказывает Откровение от Йо-Ханана (Иоанна), гл. 20:

    5 Остальные из мёртвых не ожили, пока не окончится тысяча лет. это тысяча лет Мессианского Царства после второго прихода Мессии Йешуа. Туда войдут избранные, все прочие будут оставаться в Аду до наступления Судного Дня
    6 Это воскресение первое. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет. мессианские верующие и часть живых удостоятся войти в Царство после второго прихода Мессии Йешуа

    В конце 1000-летнего Царства произойдет бунт, возглавляемый самим дьяволом:
    7 И, когда окончится тысяча лет, будет освобожден сатана из темницы своей,
    8 и выйдет, чтобы обмануть народы, которые на четырех углах земли, Гога и Магога, собрать их на сражение; число их словно песок морской.

    Бунт будет уничтожен Самим Отцом, Господом ЯХВЕ:

    9 И поднялись они на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И сошел огонь с неба и пожрал их.
    10 И диавол, обманывающий их, был брошен в озеро огненное и серное (Геенну), где зверь и лжепророк, и будут они мучимы день и ночь во веки веков.

    И только ТОГДА будет Страшный Суд, или на иврите, Йом Дин:

    11 И я увидел великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежали земля и небо, и места не было найдено для них.
    12 И я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих пред престолом, и книги были раскрыты ; и другая книга была раскрыта, которая есть книга жизни, и были судимы мёртвые, согласно написанному в книгах, по делам своим.
    13 И отдало море мёртвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мёртвых, бывших в них, и они судимы были, каждый по делам своим.
    14 И смерть И АД были брошены в озеро огненное. Это смерть вторая, озеро огненное.

    - Таким образом, после Суда Ада уже не будет существовать он будет выброшен в пламя Геенны, исчезнет из мироздания.

    И наконец, те люди из числа воскрешенных на Суд, кто будут названы погибшими неисправимыми злодеями, будут брошены туда же:

    15 И, если кто не был найден записанным в книге жизни, он был брошен В ОЗЕРО ОГНЕННОЕ.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • Сергей Оч
    Ветеран

    • 10 October 2017
    • 1572

    #2
    А Вы не обратили внимание на:

    19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
    20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
    21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
    22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
    23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
    24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
    25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
    26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.

    Что это за вода была, которую видел богач, и в которую мог окунуть свой перст Лазарь?


    Не та ли вода - из места для душ праведников по Книге Еноха:

    9. И он отвечал мне и сказал мне: "Эти тpи остальные отделения сделаны для того, чтобы pазделять дyши yмеpших.
    10. И дyши пpаведных отделены таким обpазом: там есть источник воды, над котоpым свет.
    11. Точно также сделано такое отделение и для гpешников, когда они yмиpают и погpебаются на земле без того, что сyд над ними ещё не пpоизведён пpи их жизни.
    12. Здесь отделены их дyши, в этом великом мyчении, пока не настyпит великий день сyда и наказания, и мyчения для хyлителей до вечности, и мщения для их дyш; и он (ангел наказания) связал их здесь до вечности.
    13. И если это было пpед вечностью, тогда это (последнее) отделение сделано для дyш тех, котоpые сетyют и возвещают о своей погибели, так как они были yмеpщвлены в дни гpешников.
    14. Таким обpазом, это отделение сделано для дyш людей, котоpые были не пpаведными, а гpешниками, скончавшись в вине; они бyдyт находиться возле виновных и подобны им, но их дyши не yмpyт до дня сyда и не выйдyт отсюда.

    По крайней мере - богач находился в аде и видел место, где была вода.
    У меня язык не поворачивается сказать, что ветхозаветные праведники до Иисуса Христа попадали в какое-то место в аду.
    Иисус Христос пришел не для праведников. Соответственно - какой смысл Ему было выводить из ада праведников (как этому учат некоторые предания).
    Как мне кажется - Лоно Авраамово - и есть - то отделение для душ праведных из Книги Еноха.
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

    Комментарий

    Обработка...