Вопрос (Юрий): «А вы уверены, что богач был именно в аду? Может быть, здесь Ад и и Геенна - это одно и то же? Ад это могила, бесчувствие То место, что вы цитировали (им. в виду от Луки 16/19-31) разве не может быть Геенной?... если в наше время душа не может попасть в Геенну, то может быть Авраам говорил с богачом из будущего?... Или богач жил в будущем?»»
Ответ: нет, праотец Авраам не мог говорить с богачом в будущем, потому что там ясно написано:
28 ибо есть у меня пять братьев: пусть свидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».
29 И говорит Авраам: «есть у них Моисей и Пророки: пусть послушают их»,
30 Он же сказал: «нет, отец Авраам, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются».
31 Но он сказал ему: «если Моисея и Пророков не слушают, то, когда бы и воскрес кто из мертвых, не убедятся они».
Итак, рассудите сами: если богач умер и попал в круг мучений в аду, где грешники наказываются адским огнём, за обычные злодеяния богачей (служение деньгам, гордыню, похоти, преступления по отношению к людям, угнетение, убийства, грабёж и тд.) то он как минимум должен был попасть туда ДО прихода Йешуа Машиаха (Иисуса Христа). Потому что о Аврааме сказано:
Авраам, отец ваш, возликовал, оттого что ему предстояло видеть день Мой: (время прихода Йешуа / мессианскую эру) и увидел и возрадовался.
От Йо-Ханана (Иоанна), 8/56
Авраам, говоря с богачом, НЕ МОГ не упомянуть Машиаха (Иисуса), потому что Машиах венец Торы, Спаситель и смысл всего Писания. Ведь написано: Авраам УВИДЕЛ. А между тем Авраам говорит только о Торе, Пророках и Моше-рабэйну (Моисее). Это ясно показывает, что событие происходило во время до заключения Брит Хадаша (Нового Завета) и прихода Мессии.
Таким образом, одно это доказывает, что в Аду души людей не находятся в неком бесчувственном состоянии, но претерпевают мучения, каждый будучи в той или иной мере наказан соответственно своим грехам при жизни, они чувствуют, мыслят и могут общаться, в том числе даже с миром, находящимся вне Ада. Здесь нет ничего удивительного: Ад это духовный мир, и потому в нём находящиеся могут общаться духовно сквозь немыслимые расстояния и препятствия, не будучи ограничены материальными рамками. А пребывающие в Божьем мире спасённые души также могут общаться духовно, и могут являться (образно или даже телесно) на Землю, обладая сверхъестественными способностями.
Далее:
Богач просит, чтобы Авраам посла Эльазара (Лазаря), чтобы он засвидетельствовал о его мучениях пятерым братьям и те имели надежду не попасть в это страшное место. Если богач жил во времена Нового завета (до Второго пришествия), то, как уже показано, здесь Авраам указал бы богачу на Спасителя. А если бы богач в Ад во время Мессианского Царства (что само по себе практически невозможно по Писанию), то тем более его братья (будучи там же) не могли не знать о Мессии и впридачу жить в Его Царстве грешной жизнью. Если соотносить это с Писанием и учением Нового Завета, то это абсурд.
Также стихи 30, 31 доказывают, что братья богача не могли знать ни о Йешуа Мессии, ни о Его воскресении:
Он же сказал: «нет, отец Авраам, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются».
Но он сказал ему: «если Моисея и Пророков не слушают, то, когда бы и воскрес кто из мертвых, не убедятся они».
Всё это ясно показывает, что описываемые в 16-й гл. Евангелия от Луки события произошло ДО времени заключения Нового Завета, до прихода Йешуа. А следовательно, Йешуа в этой главе говорит именно о Аде, а не о Геенне. Ведь наказание Геенной в будущем, в День Суда, который также называют Страшным Судом; Геенна это место ОКОНЧАТЕЛЬНОГО осуждения, после которого уже не будет никакого помилования брошенным в нее:
Это доказывает Откровение от Йо-Ханана (Иоанна), гл. 20:
5 Остальные из мёртвых не ожили, пока не окончится тысяча лет. это тысяча лет Мессианского Царства после второго прихода Мессии Йешуа. Туда войдут избранные, все прочие будут оставаться в Аду до наступления Судного Дня
6 Это воскресение первое. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет. мессианские верующие и часть живых удостоятся войти в Царство после второго прихода Мессии Йешуа
В конце 1000-летнего Царства произойдет бунт, возглавляемый самим дьяволом:
7 И, когда окончится тысяча лет, будет освобожден сатана из темницы своей,
8 и выйдет, чтобы обмануть народы, которые на четырех углах земли, Гога и Магога, собрать их на сражение; число их словно песок морской.
Бунт будет уничтожен Самим Отцом, Господом ЯХВЕ:
9 И поднялись они на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И сошел огонь с неба и пожрал их.
10 И диавол, обманывающий их, был брошен в озеро огненное и серное (Геенну), где зверь и лжепророк, и будут они мучимы день и ночь во веки веков.
И только ТОГДА будет Страшный Суд, или на иврите, Йом Дин:
11 И я увидел великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежали земля и небо, и места не было найдено для них.
12 И я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих пред престолом, и книги были раскрыты ; и другая книга была раскрыта, которая есть книга жизни, и были судимы мёртвые, согласно написанному в книгах, по делам своим.
13 И отдало море мёртвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мёртвых, бывших в них, и они судимы были, каждый по делам своим.
14 И смерть И АД были брошены в озеро огненное. Это смерть вторая, озеро огненное.
- Таким образом, после Суда Ада уже не будет существовать он будет выброшен в пламя Геенны, исчезнет из мироздания.
И наконец, те люди из числа воскрешенных на Суд, кто будут названы погибшими неисправимыми злодеями, будут брошены туда же:
15 И, если кто не был найден записанным в книге жизни, он был брошен В ОЗЕРО ОГНЕННОЕ.
Ответ: нет, праотец Авраам не мог говорить с богачом в будущем, потому что там ясно написано:
28 ибо есть у меня пять братьев: пусть свидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».
29 И говорит Авраам: «есть у них Моисей и Пророки: пусть послушают их»,
30 Он же сказал: «нет, отец Авраам, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются».
31 Но он сказал ему: «если Моисея и Пророков не слушают, то, когда бы и воскрес кто из мертвых, не убедятся они».
Итак, рассудите сами: если богач умер и попал в круг мучений в аду, где грешники наказываются адским огнём, за обычные злодеяния богачей (служение деньгам, гордыню, похоти, преступления по отношению к людям, угнетение, убийства, грабёж и тд.) то он как минимум должен был попасть туда ДО прихода Йешуа Машиаха (Иисуса Христа). Потому что о Аврааме сказано:
Авраам, отец ваш, возликовал, оттого что ему предстояло видеть день Мой: (время прихода Йешуа / мессианскую эру) и увидел и возрадовался.
От Йо-Ханана (Иоанна), 8/56
Авраам, говоря с богачом, НЕ МОГ не упомянуть Машиаха (Иисуса), потому что Машиах венец Торы, Спаситель и смысл всего Писания. Ведь написано: Авраам УВИДЕЛ. А между тем Авраам говорит только о Торе, Пророках и Моше-рабэйну (Моисее). Это ясно показывает, что событие происходило во время до заключения Брит Хадаша (Нового Завета) и прихода Мессии.
Таким образом, одно это доказывает, что в Аду души людей не находятся в неком бесчувственном состоянии, но претерпевают мучения, каждый будучи в той или иной мере наказан соответственно своим грехам при жизни, они чувствуют, мыслят и могут общаться, в том числе даже с миром, находящимся вне Ада. Здесь нет ничего удивительного: Ад это духовный мир, и потому в нём находящиеся могут общаться духовно сквозь немыслимые расстояния и препятствия, не будучи ограничены материальными рамками. А пребывающие в Божьем мире спасённые души также могут общаться духовно, и могут являться (образно или даже телесно) на Землю, обладая сверхъестественными способностями.
Далее:
Богач просит, чтобы Авраам посла Эльазара (Лазаря), чтобы он засвидетельствовал о его мучениях пятерым братьям и те имели надежду не попасть в это страшное место. Если богач жил во времена Нового завета (до Второго пришествия), то, как уже показано, здесь Авраам указал бы богачу на Спасителя. А если бы богач в Ад во время Мессианского Царства (что само по себе практически невозможно по Писанию), то тем более его братья (будучи там же) не могли не знать о Мессии и впридачу жить в Его Царстве грешной жизнью. Если соотносить это с Писанием и учением Нового Завета, то это абсурд.
Также стихи 30, 31 доказывают, что братья богача не могли знать ни о Йешуа Мессии, ни о Его воскресении:
Он же сказал: «нет, отец Авраам, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются».
Но он сказал ему: «если Моисея и Пророков не слушают, то, когда бы и воскрес кто из мертвых, не убедятся они».
Всё это ясно показывает, что описываемые в 16-й гл. Евангелия от Луки события произошло ДО времени заключения Нового Завета, до прихода Йешуа. А следовательно, Йешуа в этой главе говорит именно о Аде, а не о Геенне. Ведь наказание Геенной в будущем, в День Суда, который также называют Страшным Судом; Геенна это место ОКОНЧАТЕЛЬНОГО осуждения, после которого уже не будет никакого помилования брошенным в нее:
Это доказывает Откровение от Йо-Ханана (Иоанна), гл. 20:
5 Остальные из мёртвых не ожили, пока не окончится тысяча лет. это тысяча лет Мессианского Царства после второго прихода Мессии Йешуа. Туда войдут избранные, все прочие будут оставаться в Аду до наступления Судного Дня
6 Это воскресение первое. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет. мессианские верующие и часть живых удостоятся войти в Царство после второго прихода Мессии Йешуа
В конце 1000-летнего Царства произойдет бунт, возглавляемый самим дьяволом:
7 И, когда окончится тысяча лет, будет освобожден сатана из темницы своей,
8 и выйдет, чтобы обмануть народы, которые на четырех углах земли, Гога и Магога, собрать их на сражение; число их словно песок морской.
Бунт будет уничтожен Самим Отцом, Господом ЯХВЕ:
9 И поднялись они на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И сошел огонь с неба и пожрал их.
10 И диавол, обманывающий их, был брошен в озеро огненное и серное (Геенну), где зверь и лжепророк, и будут они мучимы день и ночь во веки веков.
И только ТОГДА будет Страшный Суд, или на иврите, Йом Дин:
11 И я увидел великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежали земля и небо, и места не было найдено для них.
12 И я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих пред престолом, и книги были раскрыты ; и другая книга была раскрыта, которая есть книга жизни, и были судимы мёртвые, согласно написанному в книгах, по делам своим.
13 И отдало море мёртвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мёртвых, бывших в них, и они судимы были, каждый по делам своим.
14 И смерть И АД были брошены в озеро огненное. Это смерть вторая, озеро огненное.
- Таким образом, после Суда Ада уже не будет существовать он будет выброшен в пламя Геенны, исчезнет из мироздания.
И наконец, те люди из числа воскрешенных на Суд, кто будут названы погибшими неисправимыми злодеями, будут брошены туда же:
15 И, если кто не был найден записанным в книге жизни, он был брошен В ОЗЕРО ОГНЕННОЕ.
Комментарий