О чём это говорит Библия?
Свернуть
X
-
-
1 Братия! не стремитесь так яро стать учителями или разбрасываться поучениями! Знайте, что все мы, учителя (и кто даёт другим поучения), подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы, в том числе учителя, много согрешаем в слове (ошибаемся в том, что говорим другим). А кто не согрешает в слове (который сдерживается и говорит только проверенную им истину), тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Ведь то, что вы учите кого-то, это подобно как вы влагаете удила в рот коням (тому, кто вас слушает), чтобы они повиновались вам, и управляете всем телом их.
4 Вот, и корабли, как бы ни велики они были, и каким бы сильным ни был бы ветер, они небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий, подобно как и ваш язык, по вашему желанию, управляет телами всех, кто послушает вас, и на них потом не сможет повлиять ни сильный ветер, ни другие обстоятельства не сдвинут их с того курса, на который вы их направили.
5 Язык - вроде и небольшой член тела, но последствий от него много. Подобно как и небольшой огонёк всю деревню сжечь может!
{Потому, всех нас, учителей, и тех, кто раздаёт свои замечания/наставления направо и налево, и ждёт большее осуждение, нежели если бы мы учителями не были. Ведь одна наша ошибка в Слове загубит множества жизней, за которые мы понесём ответственность перед Богом.}
6 Так и язык - как огонь всё воспламеняющий, целая вселенная неправды и лицемерия; язык говорит за всё тело, и потому, своими словами он и оскверняет всё тело; и зажёгшись от геены, язык разжигает и весь круговорот бытия (всё, что люди творят).
7 И хотя любое животное: звери, птицы, пресмыкающиеся, морские животные, укрощаются или уже укрощены человеком,
8 язык же укротить никто из людей не способен: это - неукротимое зло, исполненое смертоносного яда, выносящее из сердца всё, что там.
9 Потому, не бывает так, что им искренне благословляем Бога и Отца, и им же проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Или одним говорим благословение, а другим проклятие: не может, братия мои, быть так!
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать то соленую, то сладкую воду.
13 Если кто считает себя мудрым или разумным, то не болтай об этом, а пусть об этом скажут твои дела, а не твой рот: покажи разумные дела с мудрою кротостью.
14 А если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то и не стройте из себя что-то значимое, мудрое, доброе. Ведь не бывает так, что в вашем сердце таится проклятие на человека, а ваш рот благословляет его; в сердце худые мысли, а рот говорит мирное; не лгите на истину, и не будьте лицемерами!
15 Такая "мудрость" - земная, душевная, бесовская, а не спускаемая Свыше. Сварливый сердцем не способен сказать слово Божье, ведь его нет в сердце сварливого! Так и таящий злобу, не сможет произнести благословение!
16 Ведь где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
17 А мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и НЕЛИЦЕМЕРНА. Мудрость Божья для всех одинакова, а не к одним она мила, а других проклинает; или таит злобу, а уста прославляют.
18 Потому и благость может приносить только язык тех, кто хранят своё сердце благим. Ведь ваш язык не способен произнести того, чего нет в вашем сердце. А если произнесёт, то это будет не более чем ложь и лицемерие. А если лицемеришь, то разве ты Божий? Никак!
(Иак.3)_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
1 Братия! не стремитесь так яро стать учителями или разбрасываться поучениями! Знайте, что все мы, учителя (и кто даёт другим поучения), подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы, в том числе учителя, много согрешаем в слове (ошибаемся в том, что говорим другим). А кто не согрешает в слове (который сдерживается и говорит только проверенную им истину), тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Ведь то, что вы учите кого-то, это подобно как вы влагаете удила в рот коням (тому, кто вас слушает), чтобы они повиновались вам, и управляете всем телом их.
4 Вот, и корабли, как бы ни велики они были, и каким бы сильным ни был бы ветер, они небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий, подобно как и ваш язык, по вашему желанию, управляет телами всех, кто послушает вас, и на них потом не сможет повлиять ни сильный ветер, ни другие обстоятельства не сдвинут их с того курса, на который вы их направили.
5 Язык - вроде и небольшой член тела, но последствий от него много. Подобно как и небольшой огонёк всю деревню сжечь может!
{Потому, всех нас, учителей, и тех, кто раздаёт свои замечания/наставления направо и налево, и ждёт большее осуждение, нежели если бы мы учителями не были. Ведь одна наша ошибка в Слове загубит множества жизней, за которые мы понесём ответственность перед Богом.}
6 Так и язык - как огонь всё воспламеняющий, целая вселенная неправды и лицемерия; язык говорит за всё тело, и потому, своими словами он и оскверняет всё тело; и зажёгшись от геены, язык разжигает и весь круговорот бытия (всё, что люди творят).
7 И хотя любое животное: звери, птицы, пресмыкающиеся, морские животные, укрощаются или уже укрощены человеком,
8 язык же укротить никто из людей не способен: это - неукротимое зло, исполненое смертоносного яда, выносящее из сердца всё, что там.
9 Потому, не бывает так, что им искренне благословляем Бога и Отца, и им же проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Или одним говорим благословение, а другим проклятие: не может, братия мои, быть так!
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать то соленую, то сладкую воду.
13 Если кто считает себя мудрым или разумным, то не болтай об этом, а пусть об этом скажут твои дела, а не твой рот: покажи разумные дела с мудрою кротостью.
14 А если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то и не стройте из себя что-то значимое, мудрое, доброе. Ведь не бывает так, что в вашем сердце таится проклятие на человека, а ваш рот благословляет его; в сердце худые мысли, а рот говорит мирное; не лгите на истину, и не будьте лицемерами!
15 Такая "мудрость" - земная, душевная, бесовская, а не спускаемая Свыше. Сварливый сердцем не способен сказать слово Божье, ведь его нет в сердце сварливого! Так и таящий злобу, не сможет произнести благословение!
16 Ведь где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
17 А мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и НЕЛИЦЕМЕРНА. Мудрость Божья для всех одинакова, а не к одним она мила, а других проклинает; или таит злобу, а уста прославляют.
18 Потому и благость может приносить только язык тех, кто хранят своё сердце благим. Ведь ваш язык не способен произнести того, чего нет в вашем сердце. А если произнесёт, то это будет не более чем ложь и лицемерие. А если лицемеришь, то разве ты Божий? Никак!
(Иак.3)Комментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
Комментарий