Смена имён.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #1

    Смена имён.

    Какой смысл заключался в смене имён еврейским юношам?
    «Главный придворный назвал их другими именами. Он назвал Даниила Валтаса́ром, Ана́нию Седра́хом, Мисаи́ла Миса́хом, а Аза́рию Авдена́го.»(Даниил 1:7).
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62526

    #2
    Сообщение от Ольга Ко
    Какой смысл заключался в смене имён еврейским юношам?
    «Главный придворный назвал их другими именами. Он назвал Даниила Валтаса́ром, Ана́нию Седра́хом, Мисаи́ла Миса́хом, а Аза́рию Авдена́го.»(Даниил 1:7).
    Думаю, что это связано с тем, что в каждом народе одни и те же имена звучат по разному. По русски зовут Николай, аипо украински Мыкола. Так и на Востоке в разных народах имена изменяются и звучат именно так, как принято в их народе.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3
      Сообщение от Ольга Ко
      Какой смысл заключался в смене имён еврейским юношам?
      «Главный придворный назвал их другими именами. Он назвал Даниила Валтаса́ром, Ана́нию Седра́хом, Мисаи́ла Миса́хом, а Аза́рию Авдена́го.»(Даниил 1:7).
      Эти имена связаны с попыткой Вавилона привлечь этих еврейских юношей для служения богам этой системы... То есть их прежнее служение Богу должно быть заменено на служение богам Вавилонии во благо развития страны...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • лакмус
        Участник

        • 23 March 2018
        • 319

        #4
        никакого смысла вообще. просто царю так захотелось и искать тут смыслы не надо.
        любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48001

          #5
          Сообщение от Ольга Ко
          Какой смысл заключался в смене имён еврейским юношам?
          «Главный придворный назвал их другими именами. Он назвал Даниила Валтаса́ром, Ана́нию Седра́хом, Мисаи́ла Миса́хом, а Аза́рию Авдена́го.»(Даниил 1:7).
          перевод имен даст смысл

          Аврам -Авраам
          *****

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #6
            Сообщение от Ольга Ко
            Какой смысл заключался в смене имён еврейским юношам?
            «Главный придворный назвал их другими именами. Он назвал Даниила Валтаса́ром, Ана́нию Седра́хом, Мисаи́ла Миса́хом, а Аза́рию Авдена́го.»(Даниил 1:7).
            Вместо имён, означавших, что они принадлежат Богу, он дал им имена, делавшие их едиными с идолами (ст.6-7).

            Имя «Даниил», означающее «Бог мой Судья», было изменено на «Белтешаццар», что означает «князь (или любимец) Бела» (он же Вил Ис.46:1).

            Имя «Ханания», означающее «Ях благоволил даровать» или «тот, к кому благосклонен Ях», было изменено на «Шадрах», что означает «озарённый богом солнца».

            Имя «Мисаил», означающее «Кто такой, как Бог?», было изменено на «Мешах», что означает «Кто уподобится богине Шах?».

            А имя «Азария», означающее «Ях помог», было изменено на «Авед-Неш», что означает «верный слуга бога огня Него».
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #7
              Сообщение от Ольга Ко
              Какой смысл заключался в смене имён еврейским юношам?
              «Главный придворный назвал их другими именами. Он назвал Даниила Валтаса́ром, Ана́нию Седра́хом, Мисаи́ла Миса́хом, а Аза́рию Авдена́го.»(Даниил 1:7).
              и Христос назвал своих учеников-апостолов - другими именами.. и сменяем имена на ники..))
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Alex-Rost
                Витрувианский человек

                • 21 February 2011
                • 4882

                #8
                Сообщение от Ольга Ко
                Какой смысл заключался в смене имён еврейским юношам?
                «Главный придворный назвал их другими именами. Он назвал Даниила Валтаса́ром, Ана́нию Седра́хом, Мисаи́ла Миса́хом, а Аза́рию Авдена́го.»(Даниил 1:7).
                Имя передает суть, сущность носящего имя. Еврейским парням таким образом хотели изменить их сущность. Заметьте, что им не только поменяли имена, но и, что немаловажно, меню. Причем, как можно понять по контексту меню не только пищевое, но и академическое, и духовное.

                "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                Комментарий

                Обработка...