Крещение Иоаново!
Свернуть
X
-
Вы ошибаетесь...
Вы пытаетесь найти объяснение противоречиям - но оно неверное.
Потому что согласно Ев. от Матфея к тому времени (как вы указали - после искушения) Иоанн Креститель был отдан под стражу (арестован)...
...читайте сразу после описания искушений в пустыне:
12. Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею
(Евангелие от Матфея 4:12)..
, а согласно Ев. от Марка предан...
14. После же того как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
(Евангелие от Марка 1:14)
В Ев. Матф. и Ев. Марка сказано, что в момент о котором вы упоминаете приведя цитату из Ев. от Иоанна - Иоанн Креститель уже находился в заточении и поэтому никак не мог находится вместе с учениками во время встречи с Иисусом Христом.
Что никак не соответствует ни вашим выводам ни сказанному в Евангелии от Иоанна.
Так как согласно Евангелии от Иоанна, Иоанн Креститель продолжал давать водное вместе со своими учениками про что говорится в третьей главе Ев. от Ин.
23. А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,
24. ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:23,24)
- - - Добавлено - - -
Лично для меня на следующий день - Иисус Христос встретил своих первых учеников.
Подробности в сообщении выше ( #6 (5585692) | Ответ на # 5585541  ...
Добавлю только, что Иоанн подробно описывает первые дни, после упомянутых вами событий...
35. На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
...
43. На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:35-43)
1. На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
(Св. Евангелие от Иоанна 2:1)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Но что касается хронологии событий - не соглашусь с вами...
Все изложено по порядку,... так как изменять порядок событий нет смысла.
Некоторые хронологии событий Луки Марка и Матфея - не совпадают с хронологией по Иоанну... это факт.
Не совпадают довольно существенно...
...и не только хронологии.
Хотя, если взять хронологию событий изложенных в Ев. от Матфея, Луки и Марка - то они примерно одинаковы, но различия в описаниях также есть существенные.
- это долгий разговор...
Что касается этой темы - я вас не переубеждаю,...
Вы имеете право на свое понимание и на свою точку зрения.
... я привел конкретные примеры и цитаты из Евангелия от Иоанна - они повествуют о другом ...
... и это не мои выдумки... это свидетельство изложенное учеником Иисуса Христа...
Кому что принимать - дело личное.
... я принимаю то, что написано в Евангелии от Иоанна.
...
Так когда Христос был в пустыне?
Но Евангелии от Иоанна нет ни слова о пребывании Иисуса Христа в пустыне сорока дней, а также про искушение дьяволом...
Вся хронология событий и некоторые детали, в особенности встреча Иисуса с учениками - выглядят по-другому (кстати, встреча с Андреем и его братом описана совсем не так как у Иоанна,... и без участия Иоанна Крестителя, который по версии Матфея уже был под стражей (Матф 4:12) - можете сравнить: Матф 4:18,... Мк 3:16-18 Лк 5:1-11 ....... Иоанна 1:35-42)...
Притом, что последующие дни и события после встречи Иисуса Христа с Иоанном Крестителем описаны в Евангелии от Иоанна с учетом каждого дня, вплоть до свадьбы в Кане Галилейской , что никак не соответствует трем описаниям в Ев., Мф, Мк, Лк.Комментарий
-
А мне кажется, что последовательности в описании событий нет. Евангелиям писались после того, как события уже давно произошли. Каждый вспоминал то, что мог вспомнить и писал.
А Лука так "по тщательному исследованию" писал. Судя по всему, опрашивал людей свидетелей тех событий и записывал. Например насчёт родословной Иисуса он пишет то, что думали люди. А люди думают по-разному: здесь - помню, а здесь - не помню! И надумали совсем другую родословную Иисуса, чем она написана Матфеем.
К насчёт того, что духом был возведен в пустыню или на гору... не суть важно!.. так вообще мне непонятно кто был этому свидетелем, в том числе и диалога между Иисусом и сатаной.... Как и не понятно кто был свидетелем молитвы Иисуса в Гефсиманском саду... апостолы в это время спали, а Иуда сами знаете где находился в это время...
Поэтому есть и разночтения... Один вспомнил одно, другой вспомнил другое...Комментарий
-
Думаю, что самое важное Иоанн изложил в своем свидетельстве.
Но Евангелии от Иоанна нет ни слова о пребывании Иисуса Христа в пустыне сорока дней, а также про искушение дьяволом...
Вся хронология событий и некоторые детали, в особенности встреча Иисуса с учениками - выглядят по-другому (кстати, встреча с Андреем и его братом описана совсем не так как у Иоанна,... и без участия Иоанна Крестителя, который по версии Матфея уже был под стражей (Матф 4:12) - можете сравнить: Матф 4:18,... Мк 3:16-18 Лк 5:1-11 ....... Иоанна 1:35-42)...
Притом, что последующие дни и события после встречи Иисуса Христа с Иоанном Крестителем описаны в Евангелии от Иоанна с учетом каждого дня, вплоть до свадьбы в Кане Галилейской , что никак не соответствует трем описаниям в Ев., Мф, Мк, Лк.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
1. О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
3. о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом.
(Первое послание Иоанна 1:1-3)
- - - Добавлено - - -
При крещении у Иоанна в каких грехах раскаивался Христос ??? Кто знает ??Комментарий
-
Всем мир. В Евр.4:15 написано, что Христос на Земле был подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Поэтому при крещении у Иоанна Он не мог раскаиваться в Своих грехах. Но именно тогда Он взял на Себя грех мира (Ив.1:29) и со словами вот, иду . . . исполнить волю Твою, Боже (Евр.10:7) начал Свою миссию. То есть, цель крещения Иисуса у Иоанна, на отмену от других евреев, заключалась не в раскаянии грехов, а в посвящении Богу.Комментарий
-
В Евангелии от Иоанна не описывается крещение Иисуса Христа. Иоанн Креститель свидетельствует, что он видел и судя по всему эта ситуация произошла после искушения Иисуса Христа в пустыне... В Евангелиях от Матфея, Марка и Луки ясно написано, что после крещения Иисус немедленно был ведён Духом в пустыню... Будьте внимательны... ко всем мелочам и Библия не будет противоречить в глазах читающего...?!...
...я вам столько деталей привел,
но вы их упорно игнорируете.
И пытаетесь оправдать противоречия.
Но вы не можете это сделать, так как именно детали указывают на существенные отличия в описании событий.
Еще раз повторю, Евангелие от Иоанна указывает на совсем другую хронологию событий, в которой вообще нет никакого искушения Иисуса.
Притом что хронология событий довольно подробная...
Подумайте сами, какое могло быть искушение, если Иисус Христос прекрасно знал будущее, знал что с Ним произойдет...
Он Сам- Царь... как можно искушать Царя, тем что Ему уже принадлежит ?!
49. Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.
(Евангелие от Иоанна 1:49)
Как можно искушать Истину !?
Именно искушать ?! (как утверждаете вы)
Истина неизменна, Она вечна...
Он и Отец - одно...
Ему и так дана власть - дана Отцом.
2. так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
(Евангелие от Иоанна 17:2)Комментарий
-
Как вы думаете - люди ли такое писали ??? Обыкновенные человеки ???? ...ВОЗВЕЩАЕМ ВАМ СИЮ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ, КОТОРАЯ БЫЛА У ОТЦА И ЯВИЛАСЬ НАМ... Где была, где был Христос и откуда явился ???? Может Ангелы Божьи врут все и Христос родился как простой двуногий малыш, подобный каждому из нас ???
- - - Добавлено - - -
При крещении у Иоанна в каких грехах раскаивался Христос ??? Кто знает ??
Это говорит только о том, что вы не очень знакомы с Писанием.
Евангелие от Иоанна написал Иоанн - ... но он не ангел...
он рожденный свыше - ученик Иисуса Христа
24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
(Евангелие от Иоанна 21:24)
...........
О вашем непонимании или незнании Библии говорит и ваш вопрос:
При крещении у Иоанна в каких грехах раскаивался Христос ??? Кто знает ??
Иисусу Христу не было в чем каяться...
Он - Безгрешен..
5. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
(Первое послание Иоанна 3:5)Комментарий
-
Всем мир. В Евр.4:15 написано, что Христос на Земле был подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Поэтому при крещении у Иоанна Он не мог раскаиваться в Своих грехах. Но именно тогда Он взял на Себя грех мира (Ив.1:29) и со словами вот, иду . . . исполнить волю Твою, Боже (Евр.10:7) начал Свою миссию. То есть, цель крещения Иисуса у Иоанна, на отмену от других евреев, заключалась не в раскаянии грехов, а в посвящении Богу.Комментарий
-
Если вы думаете что Библию писали ангелы - на этом можно и закончить наш диалог.
Это говорит только о том, что вы не очень знакомы с Писанием.
Евангелие от Иоанна написал Иоанн - ... но он не ангел...
он рожденный свыше - ученик Иисуса Христа
24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
(Евангелие от Иоанна 21:24)
...........
О вашем непонимании или незнании Библии говорит и ваш вопрос:
Так как, если бы вы знали Писание, то не задавали бы таких вопросов.
Иисусу Христу не было в чем каяться...
Он - Безгрешен..
5. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
(Первое послание Иоанна 3:5)Комментарий
-
Но потому что конец закона - Христос (Рим.10:4) и обрезание - мы, служащие Богу духом (Фил.3:3), то Иисус начал Свое посвящение в зрелом возрасте при крещении в Иордане Лк.3:21-23; Евр.10:7-9.Комментарий
-
Из апокрифа "Деяния святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, написанные Прохором, учеником его" - о том, как записалось Евангелие:
Глава 28
1 Когда же умер царь Домициан, который отправил Иоанна в ссылку на остров Патм, после него принял престол иной Римский царь, Нерва , весьма добрый. И сей, не возбраняя Христову учению, всех, бывших в ссылке, сделал свободными.
2 Некоторые же из христиан, придя к нему, рассказали об Иоанне, говоря, что он человек праведный и приятный Богу, и всё от него сказанное хорошо.
3 Царь же, написав свитки, имеющие прощение об изгнании нашем послал их на остров. Тогда Иоанн, видя, что все, бывшие на острове, уверовали Христу, подумал снова возвратиться в Ефес.
4 И увидев, все братья просили его не уходить от них, но остаться на острове до дня смерти его. Иоанн же увещал их, говоря: что вы делаете, чада, плача и принося болезнование душе моей?
5 Ибо Христос, Которому вы поверили, Тот повелел мне снова возвращаться в Ефес из-за многой нужды братьев в Ефесе.
6 Видя же, что Иоанн не послушает слов их, но желает идти в Ефес, все братья пали лицами на землю
7 и умоляли его со слезами, говоря: если хочешь, учитель наш, уйти от нас и оставить нас сиротами, предай нам писанием то, что ты видел творимое Сыном Божиим, и слова, которые ты слышал от пречистых уст Его нашего ради спасения, да как бы кто из братьев наших, ослабев, не обратился снова и не пошел вслед диавола и не был ему на поглощение.
8 Иоанн же сказал к ним: вы слышали, чада, обо всех знамениях великих, которые сотворил Сын Божий пред лицем нашим, и все слова, которые говорил к нам. Я учил вас внятно, и это должны вы послушать, как и мы послушали Его, и Он подаст вам жизнь вечную.
9 И как услышали братья слова эти, что не хочет писанием предать им то, что о Христе, возопили все с великим плачем, говоря: просим и умоляем тебя, отец, предай нам писанием то, что о Сыне Божием.
10 Иоанн же, умилосердившись о них, видя многие их слёзы, говорит им: идите, чада, в дома ваши, дабы, если захочет Господь, повелением Его прошение ваше далось вам. И пошел каждый из них в дом свой.
11 Иоанн же взял меня и мы вышли из города, [на разстояние] около одного поприща, на место безмолвное, называемое Милион. Была же там небольшая гора; и взойдя на гору, мы оставались там три дня.
12 Иоанн же, не ев, молился и просил у Бога, чтобы дал Евангелие (то есть благовестие) братьям.
13 На третий же день он сказал ко мне: чадо Прохор! И я сказал к нему: что, учитель? Он же сказал мне: иди в город и возьми чернила и бумагу и принеси сюда. Братьям же не сообщай, на каком мы месте.
14 Я же, пойдя в город, взял бумагу и чернила и принёс к Иоанну.
15 Он же сказал мне: положи бумагу и чернила и войди в город, и после двух дней снова приди ко мне.
16 Я же сделал так, как он заповедал мне. И после двух дней я снова пошел к Иоанну и нашел его молящимся.
17 И он сказал ко мне: возьми бумагу и чернила и стань справа от меня. Я же сделал так. И была молния и гром сильный, так что и гора поколебалась. Я же упал на землю ниц и был как мёртвый.
18 Иоанн же, протянув руку, поднял меня, говоря: сядь справа от меня на землю. И я сделал так. И снова помолился Иоанн,
19 и после молитвы сказал ко мне: чадо Прохор! то, что услышишь из уст моих, записывай на бумаге.
20 И открыл Иоанн уста свои и, смотря высоко в небо, сказал: В начале был Логос, и Логос был Божиим, и Бог был Логос, и всё прочее.
21 И говорил Иоанн стоя, я же, сидя, писал. Делали же мы так два дня и шесть часов: Иоанн говорил, а я писал; и окончили мы слова Божии.
22 И взял меня Иоанн, и мы вошли в город и пришли в дом Сосипатра и Проклиании, матери его. И предложили нам трапезу, исполненную многоразличными яствами, и мы ели и пили, и оставались у неё день тот.
23 Утром же говорит Иоанн к Сосипатру: чадо! найди мне хороших и чистых кожиц, на которые [можно] начисто переписать Евангелие это.
24 И принёс Сосипатр кожицы. И сказал Иоанн ко мне: приготовь кожицы эти и сядь, напиши начисто Евангелие это.
25 Я же, сев в доме Сосипатра, со всею прилежностью переписал Евангелие.
26 Иоанн же учил всех и поставлял из них епископов и пресвитеров и диаконов в церквах, которые были устроены повелением Иоанна.
27 И когда я переписал начисто Евангелие, я внёс его в церковь. И повелел Иоанн собраться всем братьям. И собрались все братья,
28 и сказал Иоанн ко мне: встань, чадо Прохор, и прочти Евангелие в уши всем братьям нашим. Я же встал и прочел.
29 И выслушав, все братья возрадовались радостью великой и веселились и прославляли Бога.
30 И сказал Иоанн ко всем братьям: примите Евангелие это, и переписывая его, положите во всех церквах. А то, которое было на бумаге, повелел мне удержать у себя и нести в город Ефес.
31 И сказал Иоанн ко мне: чадо Прохор! иди, мы пойдем во внешние селения и будем учить, прежде чем отплывём отсюда.
32 И мы вышли во внешние селения, и оставались шесть месяцев. И научил Иоанн всех.
Если верить этому - Иисуса Христа слушали устно. И Евангелие от Иоанна - примерно понятно как написано. А вот как писали синоптики - когда и где, и с какой целью - вопрос открытый. Также - как - почему так много отличий у синоптиков и у Иоанна.12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
Комментарий