Возложение рук

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #16
    Сообщение от БАБАЙ
    Возложение рук - символическое уподобление возлагающего возлагаемому. Потому сказано - рук ни на кого не возлагать поспешно.
    В вашем случае - скандальный священнослужитель, возлагая на вас руки, указывает всем, что и вы - такой же.
    Это не символ. Этим передается благословение. В принципе можно и словом одним, но если много народа, то возложение рук точно определяет адресата. Кроме того это знак свидетельства. В духовном мире это имеет значение даже большее, чем у человеков.

    Чего нужно остерегаться, так это подставлять голову не раздумывая. Потому что это не таинство Христово. Потому служитель сатаны под рясой может вас не благословить, а проклясть, сам не ведая того. Такие есть вежде, не то чтобы каждый второй, но попадаются (ибо нет должного досмотра под овечьими шкурами), особенно в тех церквях, где похваляются всякими чудододейственными силами от всех болезней и проблем - у нас это харизматы и православные. Также не целуйте и не прикладывайтесь к чему попало. Не носите в домы чего попало. Не все золото, что блестит, а тут духовная брань против системы лжи, лукавства и обльщения. Люди часто слепы, а специалистов почти нуль.

    Я специально просматриваю закоулки, журнальные столики и библиотеку в церкви. Или уборщицы докладывают, если что найдут.

    И помните древнее правило:

    Евр 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.

    И то здесь надо разуметь, что дело не в видимых формальностях, а в духовном. Я не верю с силу благословения неверующего и\или грешника, пусть хоть папа римский. Авторитета нет в духовном мире. А у кого есть авторитет ("Иисуса я знаю, и Павел мне известен, а вы - кто?" - сказал некогда бес), то благословение имеет силу, даже если благословляемый потом утратит это благословение. На суде Божьем будет свидетель. Как отец оказался для Исава, продавшего первородство (читай благословение). В этом смысл он напрасно обижался на брата.

    Поэтому и дано благословляющим предостережение от соучастия в чужом грехе. Семь раз подумай, один раз возложи. Я за таких и не голосую.

    Особо стоит родительское благословение. В Законе они помещены в Первую скрижаль, поэтому имеют соответствующий духовный авторитет, если даже атеисты (друге дело что для них благословение?). Особенно если родители верующие и знают имя Христово.

    Так патриархи в Торе благовляли своих детей. Так и мы должны. Не в обязанность, а в благоволение.

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #17
      Сообщение от Rinat
      ...............
      Неужели это так важно смотреть под чьи руки мы подставляем свои головы? Ведь мы к Богу идем а не к служителям?
      А вам все равно ,под чьи руки вы подставляете свою голову?Абы "подставить"?
      Если всё-равно-то подставляйте и не заморачивайте её.

      Если не все равно,то не подставляйте не под чьи.
      Та сила,которую ,по Библии, передавали апостолы,исчезла с уходом последнего из 12-ти апостолов . И теперь используют это действо,для повышения значимости того,кто возлагает.
      Идите к Богу через исследование Библии , размышление,а не через сомнительные ритуалы.

      Комментарий

      • о. Павел
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 1579

        #18
        Сообщение от Jewe
        Недостойное участие приводит к болезням и смерти по словам ап. Павла. А вы что предлагаете? Если христианин в грехе живет, то ему можно принимать причастие без покаяния?

        Вы выражайтесь ясней, а то вас же могут и неправильно понять.
        Хорошо, для вас специально объясняю на другом примере (пример из реальной жизни, естественно имена и подробности убираю).

        В одном городе, в одной из многочисленных неопротестанских общин в течении лет десяти был пресвитер. Красивый такой, голосистый, на все пуговицы застёгнутый Из другого города приехавший, весь такой положительный

        Потом спустя десять лет выяснилось, что за время своего почётного служения он умудрился совратить несколько несовершеннолетних девочек из общины, плюс был в блуде с одной замужней сестрой, плюс оказалось, что в другом городе у него законная жена и ребёнок, которых он бросил.
        Это, не считая таких мелочей как нецелевое использование общественных денег, незаслуженное доведение до оставления общины нескольких братьев и подобное.

        За всё это время он окрестил несколько десятков человек, несколько из которых в последствии даже стали реальными членами этой общины. Всех этих людей он крестил, находясь в грехе
        Так что же теперь если исходить из ваших слов, то получается, что для всех крещёных им людей это крещение получается вовсе не крещение?

        Так я объясняю вам, что действенность таинства (если предположить, что в этой общине верят в Таинства Церкви), зависит исключительно от Силы Благодати Божьей, от силы Божественной Энергии заключённой в этом таинстве. Таинство действует само по себе. И несмотря на недостойность служителя таинства, все принимающие таинство получили истинное таинство.
        Но насколько благодать этого таинства сможет действовать в их жизни, зависит от духовного состояния людей.
        Будет ли оно жить в них или будет в них в законсервированном виде зависит от людей.

        (Это Католический взгляд на проблему).
        Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

        История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

        Комментарий

        • alexgrey
          Ветер, наполни мои паруса

          • 10 April 2013
          • 8717

          #19
          Сообщение от Rinat
          Неужели это так важно смотреть под чьи руки мы подставляем свои головы? Ведь мы к Богу идем а не к служителям?
          В самом вопросе уже есть противоречие. Если человек идёт прямо к Богу, то зачем он подставляет голову под чьи-то руки?

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #20
            Сообщение от о. Павел
            Хорошо, для вас специально объясняю на другом примере (пример из реальной жизни, естественно имена и подробности убираю).

            В одном городе, в одной из многочисленных неопротестанских общин в течении лет десяти был пресвитер. Красивый такой, голосистый, на все пуговицы застёгнутый Из другого города приехавший, весь такой положительный

            Потом спустя десять лет выяснилось, что за время своего почётного служения он умудрился совратить несколько несовершеннолетних девочек из общины, плюс был в блуде с одной замужней сестрой, плюс оказалось, что в другом городе у него законная жена и ребёнок, которых он бросил.
            Это, не считая таких мелочей как нецелевое использование общественных денег, незаслуженное доведение до оставления общины нескольких братьев и подобное.

            За всё это время он окрестил несколько десятков человек, несколько из которых в последствии даже стали реальными членами этой общины. Всех этих людей он крестил, находясь в грехе
            Так что же теперь если исходить из ваших слов, то получается, что для всех крещёных им людей это крещение получается вовсе не крещение?

            Так я объясняю вам, что действенность таинства (если предположить, что в этой общине верят в Таинства Церкви), зависит исключительно от Силы Благодати Божьей, от силы Божественной Энергии заключённой в этом таинстве. Таинство действует само по себе. И несмотря на недостойность служителя таинства, все принимающие таинство получили истинное таинство.
            Но насколько благодать этого таинства сможет действовать в их жизни, зависит от духовного состояния людей.
            Будет ли оно жить в них или будет в них в законсервированном виде зависит от людей.

            (Это Католический взгляд на проблему).
            словоблудие у вас какое то. Вам конкретный вопрос задают а вы какую то похабщину рассказываете, которую нельзя проверить. Может вы просто лжете.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • aleck
              Ветеран

              • 09 October 2003
              • 4147

              #21
              Сообщение от Rinat
              Такая ситуация. Наши служителя разругались и раскололи церковь на две половины. И уже почти год собираются отдельно. И враждуют между собой, спорят за имущество, берут на замечание друг друга.
              А пастора из других церквей города дают нам совет не поддерживать ни одних ни других. Говорят, что если у них есть совесть то должны понять, что они все уже не могут быть служителями. А нам говорят, что поддерживая их мы участвуем в их грехах. И говорят смотрите, кто молится за вас и под чьи руки вы подставляете свои головы и головы ваших детей, кто преломляет Хлеб и кто благословляет Чашу. Говорят , что если мы подставляем свои головы под их руки, то через эти руки не может прийти благословение а беды могут нам наделать и мы сами виноваты потому что поддержали их вражду.

              Неужели это так важно смотреть под чьи руки мы подставляем свои головы? Ведь мы к Богу идем а не к служителям?
              в один и тот же храм вошел Христос и другие служителя... важно или нет под чьими руками быть овцам?
              Все. С Богом. Александр.

              Комментарий

              • Rinat
                Участник

                • 18 March 2010
                • 74

                #22
                Сообщение от aleck
                в один и тот же храм вошел Христос и другие служителя... важно или нет под чьими руками быть овцам?
                Мне хотелось бы быть под руками Иисуса. Вопрос в том возложит ли Иисус Свои руки поверх тех рук чьи дела не соотвествуют их званию. Кто то говорит что возложит кто то говорит не возложит

                Комментарий

                • Rinat
                  Участник

                  • 18 March 2010
                  • 74

                  #23
                  Сообщение от Jewe
                  Ну и идите к Богу чего вы людям головы подставляете?
                  Я сам не подставляю. За детей переживаю, каждое собрание отправляя детей в воскресную школу, детей вызывают наперед и молятся за них с возложением рук. Не пустить детей, это уже протест. Уйти в другую церковь... А почему я должен бегать по церквам...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от alexgrey
                  В самом вопросе уже есть противоречие. Если человек идёт прямо к Богу, то зачем он подставляет голову под чьи-то руки?

                  Я сам не подставляю. За детей переживаю, каждое собрание отправляя детей в воскресную школу, детей вызывают наперед и молятся за них с возложением рук.

                  Комментарий

                  • БАБАЙ
                    Ему расти, мне умаляться

                    • 13 December 2007
                    • 5322

                    #24
                    Сообщение от Toivo
                    Поэтому и дано благословляющим предостережение от соучастия в чужом грехе. Семь раз подумай, один раз возложи. Я за таких и не голосую.
                    Особо стоит родительское благословение. В Законе они помещены в Первую скрижаль, поэтому имеют соответствующий духовный авторитет, если даже атеисты (друге дело что для них благословение?). Особенно если родители верующие и знают имя Христово.

                    Так патриархи в Торе благовляли своих детей. Так и мы должны. Не в обязанность, а в благоволение.
                    Благословение может оказаться не то, что думаем. Проклятье - чаще всего незслуженные упреки, брань, злословие, клевета.
                    Также и благословение - дружеская поддержка, ободрение, молитва участия, да просто доброе слово - все идет в актив.
                    Знаю, что иногда даже верующие своих детей просто убивают жестокими словами.
                    Прислушайтесь, и исправьте пути ваши.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от о. Павел
                    На всякий случай напишу, что действенность истинного Таинства не зависит не от духовного состояния служителя Таинства, не от состояния, принимающего Таинство. Потому что действенность Таинства зависит только от Силы Божьей. Если принявший Таинство соответствует духовно то Таинство начинает жить в нём. Если не соответствует, то таинство находится в нём в неактивном состоянии.
                    Вы верите в благодать и называете ее таинством? по-вашему, благодать можно заслужить? (соответствует-не соответсвует)
                    мир вам от Господа Иисуса Христа

                    Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                    (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                    Комментарий

                    • alexgrey
                      Ветер, наполни мои паруса

                      • 10 April 2013
                      • 8717

                      #25
                      Сообщение от Rinat
                      Я сам не подставляю. За детей переживаю, каждое собрание отправляя детей в воскресную школу, детей вызывают наперед и молятся за них с возложением рук.
                      Вообще то отец имеет право возлагать руки на детей, поскольку он поставлен Богом в семье как образ первосвященника. Вы отправляете детей, значит на вас также лежит ответственность.

                      Комментарий

                      • о. Павел
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 1579

                        #26
                        Сообщение от БАБАЙ
                        Вы верите в благодать и называете ее таинством? по-вашему, благодать можно заслужить? (соответствует-не соответсвует)
                        Да, я верю в Божественную Благодать и в то, что Таинства, установленные Богом, являются средством получения Благодати этих Таинств.

                        Благодатью является священнодействие, при котором принимающему Таинство под видимым образом сообщается невидимая Благодать Христова.

                        Таким образом, Благодать является целью Таинства, а Таинство является средством или инструментом для получения этой Благодати.

                        Видимую часть Таинства принято называть Обрядом. Возложение рук которое обсуждается в этой теме, относится именно к обрядовой части Таинства, но как я написал выше, Таинства состоят не только из обрядовой их части, но и из их самой главной части уделения принимающему Таинство особой Благодати этого Таинства, источником коей является непосредственно Сам Бог.

                        Если условия совершения Таинства (видимой их части), выполнены канонически правильно, то те, кто принял Таинство не должны сомневаться в их действенности, потому, что при указанных мной обстоятельствах, действенность Таинств зависит не от состояния людей, а только от Силы Благодати Божьей.

                        Что же касается того, насколько человек полно сможет воспользоваться данной Благодатью, зависит только от самого человека. Сила Таинства, как и Сила Бога, всегда остаются постоянными, действенными.

                        (Всего существует 7 Таинств Церкви. Каждое уделяет принимающему свой особый вид Благодати.
                        Но также, существуют и отдельно проводимые Обряды (вне таинств). Они так же, как и другие Сакраменталии сообщают свой вид Благодати).
                        Последний раз редактировалось о. Павел; 14 March 2018, 04:20 AM.
                        Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                        История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55152

                          #27
                          Сообщение от о. Павел
                          Да, я верю в Божественную Благодать и в то, что Таинства, установленные Богом, являются средством получения Благодати этих Таинств.

                          Благодатью является священнодействие, при котором принимающему Таинство под видимым образом сообщается невидимая Благодать Христова.

                          Таким образом, Благодать является целью Таинства, а Таинство является средством или инструментом для получения этой Благодати.

                          Видимую часть Таинства принято называть Обрядом. Возложение рук которое обсуждается в этой теме, относится именно к обрядовой части Таинства, но как я написал выше, Таинства состоят не только из обрядовой их части, но и из их самой главной части уделения принимающему Таинство особой Благодати этого Таинства, источником коей является непосредственно Сам Бог.

                          Если условия совершения Таинства (видимой их части), выполнены канонически правильно, то те, кто принял Таинство не должны сомневаться в их действенности, потому, что при указанных мной обстоятельствах, действенность Таинств зависит не от состояния людей, а только от Силы Благодати Божьей.

                          Что же касается того, насколько человек полно сможет воспользоваться данной Благодатью, зависит только от самого человека. Сила Таинства, как и Сила Бога, всегда остаются постоянными, действенными.

                          (Всего существует 7 Таинств Церкви. Каждое уделяет принимающему свой особый вид Благодати.
                          Но также, существуют и отдельно проводимые Обряды (вне таинств). Они так же, как и другие Сакраменталии сообщают свой вид Благодати).
                          По видимому это православие или около него, потому что благодать это милость, а милость это помилование равно прощение и мы его получаем когда обращаемся к Богу и признаем себя грешниками и нуждаемся в прощении, просим о прощении и получаем его,
                          а дпльше благодать на благодать, т.е милость на милость...
                          А у православных все иначе, их путь начинается с крещения младенцев и и не признают освобождения от власти тьмы и много что еще их и только их и к учению Христа имеет притянутое отношение.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Rinat
                          Я сам не подставляю. За детей переживаю, каждое собрание отправляя детей в воскресную школу, детей вызывают наперед и молятся за них с возложением рук.
                          Возлагают те кто проводит эти занятия, а они старшие по вере...и просто как ритуал?

                          Комментарий

                          • Rinat
                            Участник

                            • 18 March 2010
                            • 74

                            #28
                            Сообщение от alexgrey
                            Вообще то отец имеет право возлагать руки на детей, поскольку он поставлен Богом в семье как образ первосвященника. Вы отправляете детей, значит на вас также лежит ответственность.
                            Получается не пускать детей в воскресную школу?

                            Комментарий

                            • alexgrey
                              Ветер, наполни мои паруса

                              • 10 April 2013
                              • 8717

                              #29
                              Сообщение от Rinat
                              Получается не пускать детей в воскресную школу?
                              Вы так вопрошаете, как будто не пустить - это совершить страшный поступок.
                              Вы лучше скажите, чему они там учатся и какова ваша цель для этих занятий?

                              Комментарий

                              • aleck
                                Ветеран

                                • 09 October 2003
                                • 4147

                                #30
                                Сообщение от Rinat
                                Мне хотелось бы быть под руками Иисуса. Вопрос в том возложит ли Иисус Свои руки поверх тех рук чьи дела не соотвествуют их званию. Кто то говорит что возложит кто то говорит не возложит
                                хочешь быть под Христом - подставляй под Его руки голову/плечи.
                                по вере твоей Он сотворит и минуя руки тех которых Он никогда не знал и Он не назначал.
                                а если вера твоя не выше фарисея, т.е. того который не имея право от Бога что-то там пытается изобразить - сам знаешь ответ Христа
                                Все. С Богом. Александр.

                                Комментарий

                                Обработка...