Если посмотреть на Библию, как на документальные исторические хроники, то мы можем достаточно точно перечислить все действующие лица, которые описаны в ветхом и Новом заветах.
Минимальное количество действующих лиц описано в различных атеистических адаптациях Библии, в которых "наивный добродушный старичок", каковым часто рисуют образ Бога, создаёт Адама и Еву, а дальше происходит что-то непонятное с грехопадением при участии одного из животных, которое, как выясняется при "тщательном изучении" Писания, было "падшим ангелом, которого создал Бог". Две тысячи лет назад на земле появляется посланник Бога по имени Иисус Христос, который делает невероятные чудеса, даёт людям заповеди, а затем умирает на кресте, но воскресает и уходит куда-то на небо, при этом обещает вернуться для суда над грешниками.
Как это ни странно, но очень похожий сценарий развития событий признают и многие верующие
При объективном рассмотрении описываемых в Библии событий в реальности действующих лиц оказывается заметно больше.
Во-первых, это сам Господь Бог, которого иудеи по данным им заповедям должны признавать своим единственным Богом.
Во-вторых, старший сын Бога, который постоянно находился рядом с Отцом и который воплотился на земле по воле Отца, известный нам как Иисус Христос.
В-третьих, это другие сыновья Бога-Отца, которые являются младшими братьями Иисуса Христа и которые достаточно давно воплотились на земле и начали блудить с дочерями человеческими:
а затем пасли свиней:
Они также, как и Иисус Христос, являются богами, но по причине их "непутёвости" Бог-Отец запретил иудеям признавать их богами.
В-четвёртых, это наёмный управляющий в "имении" Бога, который начал "левачить", за что и был уволен, но попытался остаться при власти и который нам известен под именем сатана:
В-пятых, это ангелы, часть из которых "отпала от Бога" под влиянием сатаны.
И в-шестых, это люди, сотврённые Богом.
Но здесь всё не так просто и однозначно - не все люди, которые на первый взгляд кажутся "творениями Божьими", есть таковыми на самом деле
Какая-то довольно значительная часть людей действительно "от Бога", причём в этой части можно выделить достаточно небольшую группу "людей", которая является сынами Божьими.
Остальная часть людей, по численности может быть даже и бОльшая - это грешники, которые не покаются в грехах и после суда попадут в ад.
Таким образом при внимательном прочтении Библии можно заметить, что атеистическое или близкое к нему описание событий "для наивных и доверчивых верующих" существенно искажает суть изложенного в Писании.
Минимальное количество действующих лиц описано в различных атеистических адаптациях Библии, в которых "наивный добродушный старичок", каковым часто рисуют образ Бога, создаёт Адама и Еву, а дальше происходит что-то непонятное с грехопадением при участии одного из животных, которое, как выясняется при "тщательном изучении" Писания, было "падшим ангелом, которого создал Бог". Две тысячи лет назад на земле появляется посланник Бога по имени Иисус Христос, который делает невероятные чудеса, даёт людям заповеди, а затем умирает на кресте, но воскресает и уходит куда-то на небо, при этом обещает вернуться для суда над грешниками.
Как это ни странно, но очень похожий сценарий развития событий признают и многие верующие

При объективном рассмотрении описываемых в Библии событий в реальности действующих лиц оказывается заметно больше.
Во-первых, это сам Господь Бог, которого иудеи по данным им заповедям должны признавать своим единственным Богом.
Во-вторых, старший сын Бога, который постоянно находился рядом с Отцом и который воплотился на земле по воле Отца, известный нам как Иисус Христос.
В-третьих, это другие сыновья Бога-Отца, которые являются младшими братьями Иисуса Христа и которые достаточно давно воплотились на земле и начали блудить с дочерями человеческими:
1. Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2. тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
(Быт 6:1,2)
2. тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
(Быт 6:1,2)
13. По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
14. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15. и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней (Лк 15:13-15)
14. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15. и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней (Лк 15:13-15)
В-четвёртых, это наёмный управляющий в "имении" Бога, который начал "левачить", за что и был уволен, но попытался остаться при власти и который нам известен под именем сатана:
1. один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
2. и, призвав его, сказал ему: «что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять».
3. Тогда управитель сказал сам в себе: «что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
4. знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом». (Лк 16:1-4)
2. и, призвав его, сказал ему: «что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять».
3. Тогда управитель сказал сам в себе: «что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
4. знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом». (Лк 16:1-4)
И в-шестых, это люди, сотврённые Богом.
Но здесь всё не так просто и однозначно - не все люди, которые на первый взгляд кажутся "творениями Божьими", есть таковыми на самом деле

Какая-то довольно значительная часть людей действительно "от Бога", причём в этой части можно выделить достаточно небольшую группу "людей", которая является сынами Божьими.
Остальная часть людей, по численности может быть даже и бОльшая - это грешники, которые не покаются в грехах и после суда попадут в ад.

Таким образом при внимательном прочтении Библии можно заметить, что атеистическое или близкое к нему описание событий "для наивных и доверчивых верующих" существенно искажает суть изложенного в Писании.

Комментарий