В Нагорной проповеди Иисус Христос говорит своим ученикам:
О каком законе говорит Иисус Христос? Некоторые считают, что Иисус говорит о том, законе, который Бог дал иудеям через Моисея и об иудейских пророках.
Можно ли всерьёз рассматривать такой абсурдный вариант ответа? После слов Иисуса Христа о "новом вине" и "новых мехах"... после отмены Христом части иудейских заповедей и введения новых... после изменения всей системы взаимоотнощений Бога с людьми, которым Бог даёт Святого Духа по их просьбе и прощает грехи при искреннем (сердечном) раскаянии... говорить после всего этого об иудейском законе конечно же можно... но только исключительно по недоразумению!
Сам Иисус Христос в той же Нагорной проповеди чуть позже даёт своим ученикам заповедь, которая следует из закона:
О каком же законе говорит Иисус Христос?
Он говорит о законе воздаяния: что сделаешь ты, это же сделают и тебе
Причём за все грехи Бог воздаёт вдвое:
Для иудеев этот закон не является каким-то неожиданным откровением:
Именно по этой причине нельзя отвечать злом на зло, как это было принято у иудеев:
Почему же некоторые люди до сих пор упорно продолжают путать закон воздаяния и иудейские заповеди? 
Потому что у атеистов существование закона воздаяния за грехи вообще отрицается, они признают только юридические законы. А все непрятности якобы никак не связаны с грехами людей и происходят "абсолютно случайно"
Если говорить проще, то окружающие просто "возвращают" грешнику ранее сделанный им грех, а не ожидающий этого воздаяния грешник очень часто (да практически всегда!) воспримнимает это воздействие со стороны, как "меня неожиданно совершенно незаслуженно обидели!" и отвечает своему обидчику по принципу "зуб за зуб" (а часто и "с прОцентами!"), хотя окружающие лишь показывают человеку тот грех, в котором он не покаялся
1. Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
...
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Мф 5:1-18)
2. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
...
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Мф 5:1-18)
Можно ли всерьёз рассматривать такой абсурдный вариант ответа? После слов Иисуса Христа о "новом вине" и "новых мехах"... после отмены Христом части иудейских заповедей и введения новых... после изменения всей системы взаимоотнощений Бога с людьми, которым Бог даёт Святого Духа по их просьбе и прощает грехи при искреннем (сердечном) раскаянии... говорить после всего этого об иудейском законе конечно же можно... но только исключительно по недоразумению!

Сам Иисус Христос в той же Нагорной проповеди чуть позже даёт своим ученикам заповедь, которая следует из закона:
12. Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Мф 7:12)
(Мф 7:12)
Он говорит о законе воздаяния: что сделаешь ты, это же сделают и тебе

1. Горе тебе, опустошитель, который не был опустошаем, и грабитель, которого не грабили! Когда кончишь опустошение, будешь опустошен и ты; когда прекратишь грабительства, разграбят и тебя.
(Ис 33:1)
(Ис 33:1)
51. И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут
(Мф 26:51,52)
52. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут
(Мф 26:51,52)
10. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
(Откр 13:10)
(Откр 13:10)
4. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5. ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
(Откр 18:4-6)
5. ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
(Откр 18:4-6)
1. Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш;
2. говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.
(Ис 40:1-2)
2. говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.
(Ис 40:1-2)
38. Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб».
39. А Я говорю вам: не противься злому...
(Мф 5:38,39)
39. А Я говорю вам: не противься злому...
(Мф 5:38,39)

Потому что у атеистов существование закона воздаяния за грехи вообще отрицается, они признают только юридические законы. А все непрятности якобы никак не связаны с грехами людей и происходят "абсолютно случайно"

Если говорить проще, то окружающие просто "возвращают" грешнику ранее сделанный им грех, а не ожидающий этого воздаяния грешник очень часто (да практически всегда!) воспримнимает это воздействие со стороны, как "меня неожиданно совершенно незаслуженно обидели!" и отвечает своему обидчику по принципу "зуб за зуб" (а часто и "с прОцентами!"), хотя окружающие лишь показывают человеку тот грех, в котором он не покаялся

Комментарий