Змей в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Коммунарец
    Участник

    • 20 December 2017
    • 299

    #16
    Сообщение от Romann
    Змей -это низменный Помысел, над которым ЧЕЛОВЕК должен быть ВЛАДЫКОЙ, согласно заповеди №1(быт1:28).
    Богословы вот как описывают духовные взаимодействия Души(Чувств), Духа(Разум) и Помыслов(Змиев разных, животных(инстинктов) и прочих Мыслей):
    Путь христианина. Проповеди архимандрита Рафаила (Карелина) | Православные проповеди

    "грех берет начало в человеческой душе от помысла.

    человеческая душа может отвергнуть его или принять.
    Если она отвергла грех, то победила.
    Если человек замедлит в нечистом помысле, то его душа сочетается, как бы соединяется с ним. =попадает в лапы ЗВЕРЮ-образно.

    Затем возникает называемое так аскетами сложение с помыслом это решимость исполнить грех на деле.
    Затем включаются наши чувства, и грех становится страстью: человек ищет случая, представляет и обдумывает, как совершить грех.
    Затем, когда грехопадение уже состоялось, этот грех раз за разом повторяясь, переходит в привычку, а привычка, укореняясь в человеческой душе, становится ее второй природой.
    Легче всего победить грех, когда он еще в помысле, как легче выдернуть молодое растение, нежели дерево, глубоко пустившее корни в землю.

    Когда Иисусова молитва коснется нашего сердца, то в нем она усмиряет страсти, как укротитель диких зверей.
    Змей - не помысел, а реальность. На гербах многих городов изображена битва со змеем.
    Просто так чудеса в мире не происходят. А древние сражения не открыты как следует, особенно в области Индостана, Лемурии... Древний Шумер, Уничтожение динозавров и ящеров, камни с гравировкой ящеров, жили фоморы, ракшасы, виевичи, наги...
    Во врагов легче всего записать, как в еретики и потом уничтожать всех и вся...

    Комментарий

    • Коммунарец
      Участник

      • 20 December 2017
      • 299

      #17
      Сообщение от Иван Грозный
      Кто он? Сатана, говорящий змий, диавол,дракон,противник,враг,клеветник?
      «сам сатана принимает вид Ангела света» (2 Коринфянам 11:14)
      Откровении 12:9 «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» и в Откровении 20:2 «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет».
      Все как-то расплывчато. Больше на сказку похоже, чем на что-то реальное.
      Вот Жюль Верн тоже имел неординарное мышление и фантазию. Не выезжая далеко за пределы места жительства, смог написать то, чего никогда сам не видел и даже больше, такого никто не видел.
      Я уже писал, что мистического и придуманного сравнения с реальным в Библии намного больше, чем реального списка.
      Поэтому понять, кто же все-таки тот Змий - дело не просто умных, но еще и невероятно фантазирующих людей.
      Правда, чтобы фантазировать, надо много почитать и узнать, а еще , например, учиться запоминать сны.
      Многое приходит через сон.
      Менделеев, Тесла, да и я, чего грешить, не раз вскакивал спросонья и что мог, то и записывал.
      Может душа во сне летает в информационном поле Земли и познает мир?
      Этот Змий - интересная личность.
      Где еще не появилось христианство, например Китай, Япония и вообще Индокитай, там почитают Дракона, как пришедшего с неба и давшего людям знания. Так чешутся руки ересь написать))
      А вот на границе были битвы, Михаила и Георгия победоносца, богатырей славных с нечистью змеиной. Что такое калинов мост, меч-кланинец и т.д.
      Былины, сказания, легенды... Талмуды, сунны, скрижали, веды...
      Как-то слабо все...
      Одни лишь перелопачивания из пустого в порожнее, да вставки цитат религиозных ни к месту и не по месту.
      Все записанное - надо обдумывать и искать соответствие в реальности.
      Как не один раз говорилось: кто знает мудрость, тот поймет (сосчитает).
      Если кто-то зашифровал, то всегда найдет тот, кто расшифрует. Главное - шифр знать.
      Кто-нибудь знает чего про это?

      Комментарий

      • Коммунарец
        Участник

        • 20 December 2017
        • 299

        #18
        Григорий Саввич Сковорода имеет свое понятие про змия.
        Как не ужасно это выглядит, но многие признают его за великого философа и даже за пророка.
        Вот , "Икона Алкивиадская":
        Предел 17-й О ЗМИЁ
        Мойсей между прочими фигурами занял у египетских священников и икону змия, образующего божию премуд*рость. «Змий же был мудрейший...»
        А когда одна фигура, то и вся Библия есть змий.
        Возносит его Мойсей в гору, чтоб не умер Израиль.
        То же и евангельский змий сказывает: «Если я вознесен буду от земли, тогда все привлеку к себе». Змий сей, ползая по земле, всю сию Моисеева мира си*стему и Адама со всем здесь населенным родством портит.
        Они все остаются дурными и невкусными болванами, поколь не раскусить ему голову. Голова его есть седмица. Итак Библия есть змий, хоть одноглавый, хоть семи*главый, а растопчет ему голову почивающий в солнце.
        Избраннейшая фигур фигура солнце есть и мать, и дева, испускающая из ложесн принятое от бога вечности зерно.
        «Тот твою сотрет главу».
        Итак, змий останется одним только подножием сидящего в солнце.
        Тогда все ожив*ляется, а мертвецы встают к точке своей. В другом слу*чае черный сей дракон, вод горьких бездну изблевывая, апокалиптической облеченной в солнце сына жены, потом всю обетованную землю потопляет, но жене даются орлиные крылья, дабы родила не в подлом месте и не смертное.
        «Восхищенно было дитя ее к богу».
        Сей есть гордая денница, сатана и враг ангелам, херувимам и всем носящим господа фигурам.
        Не терпит смотреть Соломон как на орла, парящего к солнцу, не к солнышку, так и на гнусное сего змия ползанье.
        И чуть ли не сей поминается в притчах раб воцарившийся; а дабы сие не последовало, почивший во львином рве Даниил вкидает сему аспиду в адскую челюсть хлебец, испеченный из смолы благовонных деревьев и тука, и хлопчатой бумаги. Все сие есть вечности фигуры. «Смирна, и стакти, и касия». «Дающего снег свой, как шерсть (хлопок)». «И тука пшеничного, насыщая тебя». От сей нашего Даниила чудной пилюли змий лопнул. «Тот твою сотрет главу». Встает и Иона от лица господ*него. Се муж, чудовищу в брюхо ввергает его бог. Тогда спасается все священного сего мира селение с людьми его.
        Ниневия значит жилище, а Иона есть голубь.
        «Дерзай, земля... дерзайте, скоты полевые». «Чада Сиона, радуйтесь, ибо дал вам пищу в правде!» Лицо, от которого восстает Иона, львиный ров, печь, смирною дымящая, ковчег и киот, Самсонова и Адамова жена, ризы Иосифовы, чертог солнечный вечного есть то же. «Одевающийся светом, как ризою».
        «Тот твою сотрет главу».
        Сего рыкающего дьявола растерзав, Самсон нахо*дит в трупе его сладость вечности.
        Сие делается при городе Фамнафе. Фамна значит образ. «Тот твою сотрет главу». Моисею подражает наперсник, называя истину светом, просвещающим всякого человека, пришельца в сей символический мир. Он ставит предтечу на место главной фигуры солнечной. «Да свидетельствует о свете...» «Был светильник...» Но меньшее солнышко есть больше великого. «Оному подобает расти, мне же уменьшаться». Сей судия израильский разоряет все ветхое фигур ползанье, обновляет естество наше, претворяя невкусную воду в куражное вино и придавая всей Библии сот вечнос*ти. «Дастся мне всякая власть...» «Тот твою сотрет главу». Сего просят Давид с Моисеем, воплем возбуждающие уснувшего на коленях своей Далилы. «Да воскреснет бог...» «Встань, господи, и да рассыплются враги твои!» «Почил в день седьмой...» 32

        КАТАВАСИЯ, ИЛИ СНИСХОЖДЕНИЕ
        Окончив другой пример, опять сказываю, что в Биб*лии иное на лице, а иное в сердце. Так, как Алкивиадская икона, называемая по-эллински ηληνός, с лица была шуто*чная, а внутри скрывала великолепие божие. Благородный и забавный есть обман и подлог, где находим под ложью истину, мудрость под буйством, а во плоти бога. Вот пря*ное, именуемое у древних эллинов ποίη-ια, то есть творе*ние!
        А такие писатели суть точные пииты, и нимало не дивно, что Моисея зовут обманщиком.

        Сей змий нарочно создан; да надругаются над ним сборища нагло судящих! И не дивно, что для сих лесов из высоких божиих гор рождается не лев или орел, но мыши, ежи, совы, удоды, нетопыри, шершни, жабы, песьи мухи, ехидны, василиски, обезьяны и вредящие соломоновским виноградам лисицы. «Испытайте писаний!)) Конец! И святому богу слава!

        Q Г. Сковорода, т. 2
        Последний раз редактировалось Коммунарец; 02 March 2018, 02:47 PM.

        Комментарий

        • Коммунарец
          Участник

          • 20 December 2017
          • 299

          #19
          " ДИАЛОГ. ИМЯ ЕМУ ПОТОП ЗМИИН"
          Дух.
          Ну, душа моя, дей! Станем учить и вместе тут же учиться. Что слаще, как, по Сирахову совету, поучаться святыне в разуме своем? «Блажен-де муж, который в пре*мудрости умрет и который в разуме своем поучается свя*тыне...» Не спеши только, моя любезная. Не будь нагла и не считай недостаточным то, что для тебя непонятно. Помни, что фигуральный мир сей есть-то из гаданий спле*тена, а запечатлена тайнами книга. Забавляй в сем ум*ном рае мысли твои. Но нигде не суди нагло... Слыхала ль ты когда, что самые предревние вечности испытатели создали змия фигурою ее? Змий же был и хитрой о боге науки иконою.

          Душа.
          Слыхала. Он пишется и ползущим, и ё коло свитым, свой же хвост в устах держащим. А почему он такою фигурою сделан?
          Дух.
          Потому, что хитер и вьется в кольца так, что не видно, куда думает, если не приметить голову его. Так и вечность везде есть, и нигде ее нет, тем что невидна, закрывая свою ипостась. Подобна же ей и наука о ней. Притом свертки и кольца ее суть иконы вечности и свит*ков таинственных науки божественной. Кроме сего, имеет он преострый взор, как видно из его имени. Эллинское слово сие дерко значит зрю, дракон значит узрю, дра*кон могущий впредь узреть, сиречь прозорливый. Нет труднее, как прозреть вечность грязью засоренному оку. Если ты разжевала и вкус почувствовала в сем: «Слово было к богу, и бог был слово», тогда понимай, что Библия, все свое фигурное слово во видение вечного простирая, сделалась и сама богом. «И бог был слово» так, как на золотую монету вексель и сам стал золотом... Теперь, уже не обинуясь, скажу, что Библия есть и бог, и змий.

          Душа.
          Ах, отец!.. Странное и нечаянное слышу.
          Дух.
          Глава его есть седмица. Вот тебе семиглавый дракон Даниилов!.. Перестань же дивиться помянутым потопам и не говори: не вмещает сердце...

          Душа.
          Ибо и солнце есть змий?
          Дух.
          Конечно, голова змиина, а лицо божье.

          Душа.
          И все прочие вице-фигуры суть змии?
          Дух.
          Без сомнения, они суть туловище и хвост его, а божий ноги и подножие. Престол же его небо и солнце.

          Душа.
          Куда теперь много я вижу змиев!
          Д у х.
          У бога 1000 лет, как день один, и 1000 вице-фигур в однодневной солнечной, а она единая за 1000 их стоит. Как же змий часто вьется, перевиваясь в разные свитки на том же месте, а по виду кажет перемену, так и Библия представляет разнообразные повести и речения, но все сие на том же пункте, как колесо на своем центре, обращается. «Змий же был мудрейший». Сделана же зми*ина фигура мудрее всех звериных, как приличнее живопишущая книгу вечности и силу божию. «Змий сей, его же создал ты ругаться ему».

          Душа.
          Как же так? Библия есть вместе и бог, и змий?
          Дух.
          Как же так? Она ведь плоть и дух, буйство и мудрость, море и гавань, потоп и ковчег... Не будь не-смышленна и косна! Умствуй проворнее... Ведь ты уже 160 слыхала, что все миры состоят из двоих естеств: злого и доброго. Почему ж тебе сей змий чересчур страшен? Он не всегда вредит и юродствует, но бывает и вкусный и полезный. Если нашептал Еве по-сатанински, может и Марии возблаговестить по-архангельски.

          Душа.
          Почему ж сему змию во всех веках и народах ругаются, плюют и презирают?
          Д у х.
          Не дивно. Он их потопом мучит. Он на поруга*ние создан и того достоин.

          Душа.
          Ах, он того достоин?
          Дух.
          Потому что во многих местах бесстыдно и вредно, без всякого вкуса лжет. Также нелепые враки и срамные, и небыль шепчет.

          Душа.
          Где ж он лжет? Покажи мне хоть одно место.
          Дух.
          Покажу. А что б всю его ложь исчислить к сему, чуть ли довлеет полгода. Вот он тебе зараз, на самом по*роге, лжет: «Вначале сотворил бог небо и землю».

          Душа.
          Боже мой! Неужели сие ложь есть?
          Дух.
          Самая главная критская и сиканская ложь
          Последний раз редактировалось Коммунарец; 02 March 2018, 02:58 PM.

          Комментарий

          Обработка...