В одной из тем возник спор между участниками форума по вопросу, а можно ли христианину грешить "в ответ"?
Абсурдный конечно же вопрос, поскольку грешить христианину не только можно, но и нужно!
И не только "в ответ", но и даже совершенно как бы без причины, если это делается по справедливости.
Иисус говорил "если согрешит против тебя брат твой...", а это означает, что грешить можно и против "своих братьев", хотя сознательно усердствовать в этом однозначно не стоит!
И если не покается этот "брат твой", то будет он , как язычник, а против язычников не грешить невозможно в принципе!
Поскольку язычники "ближними" никак не являются, то и грешить против них можно, это не будет нарушением заповеди, но при этом не надо забывать, что все действия человека вернутся ему, поэтому грешить надо как можно меньше. Но при выборе вариантов действий лучше быть справедливым, чем стараться быть "святее папы Римского".
Абсурдный конечно же вопрос, поскольку грешить христианину не только можно, но и нужно!

И не только "в ответ", но и даже совершенно как бы без причины, если это делается по справедливости.
Иисус говорил "если согрешит против тебя брат твой...", а это означает, что грешить можно и против "своих братьев", хотя сознательно усердствовать в этом однозначно не стоит!

И если не покается этот "брат твой", то будет он , как язычник, а против язычников не грешить невозможно в принципе!
Поскольку язычники "ближними" никак не являются, то и грешить против них можно, это не будет нарушением заповеди, но при этом не надо забывать, что все действия человека вернутся ему, поэтому грешить надо как можно меньше. Но при выборе вариантов действий лучше быть справедливым, чем стараться быть "святее папы Римского".
Комментарий