Почему христиане не признают книгу Еноха и книгу Юбилеев?Они же очень близки по учению Христианства!
Ветхозаветные апокрифы!
Свернуть
X
-
-
К тому же есть уже одна книга с зашкаливающей метафизикой - Откровение. Видимо посчитали, что достаточно одной (и от неё голова пухнет уже сколько веков).Комментарий
-
Канон ТаНаХа составляли не христиане а евреи. А в Новозаветный канон вошли только Евангелия и послания апостолов. Причем авторство которых более менее было установлено и определено как подлинное.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Видимо не считают, что произведения более и произведения менее близкие по духу к христианству стоит тут же в канон вносить. У Павла вон было много всяких посланий (явно близких христианству по духу), но тоже не всё в канон приняли.
К тому же есть уже одна книга с зашкаливающей метафизикой - Откровение. Видимо посчитали, что достаточно одной (и от неё голова пухнет уже сколько веков).Комментарий
-
Канон библейский
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Я уже не помню кто и как.
Нам преподавали в Библейской школе.
Там много пунктов было.
Это и историческая подлинность.
И упоминание иных авторов
И не противоречие уже известным подлинным библейским текстам.
Там много чего было...
Одних евангелей сотни были. И всякую чушь в них писали. Почитать хотя бы Евангелие от Египтян или от Фомы.Комментарий
-
Христос дал Духа Святого.
Люди верят Библии не потому что понимают, кто ее написал, а потому что Дух Святой свидетельствует их духу.
Зачастую они сами не понимают, почему верят.Комментарий
-
Вот отрывок из книги Еноха:
«13. Ибо, когда сверкает молния, то и гром дает свой глас, и дух задерживает во время удара и одинаково делает разделение между ними; ибо запас их ударов, как песок, и каждый в отдельности из них удерживается при своем ударе уздою, и силою духа они возвращаются назад, и таким образом посылаются далее соразмерно с множеством стран земли.14. И дух моря есть мужественный и сильный; и соразмерно с крепостью своей силы он притягивает его (море) назад уздою; и таким образом оно перегоняется вперед и разливается во все горы земли.
15. И дух инея есть его (собственный, особенный) ангел, и дух града есть добрый ангел.
16. И духа снега Он назначил ради его силы, и он (снег) имеет особенного духа; и то, что поднимается из него, есть как бы дым и его имя мороз.
17. Но дух облака не соединён с ними (духами инея, града и снега) в их хранилищах, а имеет особое хранилище; ибо его движение бывает при ясности и свете и при мраке, и зимой и летом, и его хранилище есть свет; и он (дух облака) есть его ангел.
18. И дух росы имеет свое жилище на пределах неба, и оно связано с хранилищем дождя, и его движение бывает[]»Комментарий
Комментарий