Люди часто говорят "Бог тебя любит".
Свернуть
X
-
Люди часто говорят "Бог тебя любит", и обычно говорят это любому человеку. Но в Писании написано так:
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:46-48)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Библия - книга символов. "сам создал Исава и его же ненавидит" - это отражение процесса происходящего в человеческом подсознании. На самом деле может и не было никакого Исава и Иакова, не в этом суть. Главное - что закодировано в тексте. Где-то в НЗ-ых посланиях есть место где говорится: "так же и мысли наши то осуждающие то оправдывающие друг друга". Это указание на то что всё происохдит у человека в голове, в сознании. Библия - книга символов в поэтической форме описывающая то что происходит в сознании. Все эти демоны, ангелы, цари и боги, смерть, жизнь, рай, ад, и т.п. - всё отражение процессов происходящих в психике человека.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Сначала надо ну хоть как-то разобраться с понятием "любовь", а уже потом... будет понятно, что "любви вообще" не бывает.
Если говорить о любви одного субъекта к другому, то очевидно, что это некие действия по отношению к другому субъекту, например, желание помочь.
Короче, определитесь со значением этого слова и всё станет на свои места.У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Виктор, похоже Вы чересчур увлеклись софистикой.
Сначала надо ну хоть как-то разобраться с понятием "любовь", а уже потом... будет понятно, что "любви вообще" не бывает.
Если говорить о любви одного субъекта к другому, то очевидно, что это некие действия по отношению к другому субъекту, например, желание помочь.
Короче, определитесь со значением этого слова и всё станет на свои места.Комментарий
-
В Вашем заявлении имхо логики не больше!
Иисус сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди", а Вы вместо конкретики устроили тут жонглирование словами.У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Люди часто говорят "Бог тебя любит", и обычно говорят это любому человеку. Но в Писании написано так:
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Если исходить только из этой цитаты, то не любого любит. Но если Бог только любовь и больше ничто, то у любви свойство - только любить, и главное - что угодно. Потому что у неё природа такая - любить. Что попалось на глаза, то и любит, даже если в глазах людей оно пакостное и вызывает отвращение и рвоту.
Или всё-же Бог не только любовь, и любит не всех подряд, а только тех, кто указан в цитате выше?
Кто как думает? Лично я думаю, что если Любовь и есть тот самый Бог, о котором так много говорят, то конечно у любви свойство - любить, и она по другому не может.
Ты праведников любишЬ. а грешников - милуешь.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Но в Писании на греческом это было 3 разных слова обозначающий три разных "вида"любви.Та любовь которую вы сейчас имеете ввиду ,которой Бог любит всех обозначается словом АГАПЕ .Это наивысший "вид"любви.Слово ага́пе, то же самое слово, которое употребил апостол Иоанн, говоря: «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8, 16). Под этим подразумевается любовь, которая руководится принципами. В нее может включаться, но не обязательно, привязанность и нежное чувство, однако речь идет о бескорыстном чувстве или ощущении, которое побуждает делать другим добро, независимо от того, заслуживают ли они этого или создаются ли из этого для оказывающего добро какие-нибудь выгоды. Такая любовь побудила Бога отдать самое дорогое Его сердцу, Его единородного Сына, Иисуса Христа, чтобы «всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16).
Крепкая семейная любовь или естественная привязанность, которая основывается на кровном родстве и для которого греки употребляли слово сторге́. Пример этой любви, которая была у сестер Марии и Марфы к их брату Лазарю. Как много он значил для них, видно по тому, как сильно они скорбели о его внезапной смерти. И как они радовались, когда Иисус воскресил их любимого Лазаря! (Иоанна 11:144).
Затем есть греческое слово фили́я, которое означает привязанность (без намеков на сексуальные чувства) между двумя друзьями, как, например, между двумя зрелыми мужчинами или женщинами. У нас есть прекрасный пример этого в любви, которую ощущали Давид и Ионафан друг к другу. Когда Ионафан был убит в битве, Давид оплакивал его, говоря: «Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской» (2 Царств 1:26). Мы также узнаем, что Христос особенно любил апостола Иоанна, известного как ученик, «которого любил Иисус» (Иоанна 20:2).
Ещё одним словом было э́рос, обозначение для романтической любви, при которой играет роль половое влечение. Писатели Христианских Греческих Писаний не имели случая употребить слово э́рос; однако это слово употребляется в Септуагинте в Притчи 7:18 и 30:16, и в Еврейских Писаниях есть другие ссылки на романтическую любовь. Например, мы читаем, что Исаак «возлюбил» Реввеку (Бытие 24:67). Действительно замечательный пример для такого вида любви упоминается в связи с Иаковом, который ,очевидно, влюбился в красивую Рахиль с первого взгляда. Да, Иаков служил «за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил ее» (Бытие 29:911, 17, 20). В Песне Песней Соломона речь также идет о романтической любви между пастухом и девушкой.
Надеюсь,теперь в вашем понимании прояснится.Комментарий
-
Люди часто говорят "Бог тебя любит", и обычно говорят это любому человеку. Но в Писании написано так:
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Если исходить только из этой цитаты, то не любого любит. Но если Бог только любовь и больше ничто, то у любви свойство - только любить, и главное - что угодно. Потому что у неё природа такая - любить. Что попалось на глаза, то и любит, даже если в глазах людей оно пакостное и вызывает отвращение и рвоту.
Или всё-же Бог не только любовь, и любит не всех подряд, а только тех, кто указан в цитате выше?
Кто как думает? Лично я думаю, что если Любовь и есть тот самый Бог, о котором так много говорят, то конечно у любви свойство - любить, и она по другому не может.
Так как своим послушанием человек показывает свое реальное отношение к Богу.
Бог есть любовь совершенная, не просто любовь, а именно любовь совершенная.
И не только любовь совершенная, Бог есть Истина, Бог есть Жизнь и возможно еще многое другое, что человек не может вместить (понять).
По крайней мере понять сразу своим плотским разумом.
Но возможно, со временем человеку откроется больше.
Но понимание духовных вопросов также исходит от Бога, дается Богом.Комментарий
-
Агапе. При сравнении двух стихов ниже, в отношении слова "любить", в оригинале, похоже, использованы однокоренные слова.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым (От Луки 6:35)
И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.(От Луки 6:32)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Если исходить только из этой цитаты, то не любого любит. Но если Бог только любовь и больше ничто, то у любви свойство - только любить, и главное - что угодно. Потому что у неё природа такая - любить. Что попалось на глаза, то и любит, даже если в глазах людей оно пакостное и вызывает отвращение и рвоту.
Или всё-же Бог не только любовь, и любит не всех подряд, а только тех, кто указан в цитате выше?
Кто как думает? Лично я думаю, что если Любовь и есть тот самый Бог, о котором так много говорят, то конечно у любви свойство - любить, и она по другому не может.
Как и то, что, как здесь уже показали, заповедь о любви к врагам аргументируется тем, что так поступает и Бог.
А потому, вероятнее всего, такие утверждения людей к любому человеку не лишены оснований.
Также хочу напомнить:
Цитата из Библии:Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Рим. 5:8)
- - - Добавлено - - -
Эти слова на практике часто взаимозаменяемы.
Например, в Септуагинте Амнон «полюбил» (агапе) Фамарь (2Цар. 13:1; 4).
В Ин. 20:2 да, речь об ученике, которого любил (филия) Иисус, однако в Ин. 21:20 это уже ученик, которого любил (агапе) Иисус.Комментарий
-
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Комментарий
-
Через описание чувств часто передается отношение Бога к человеку в конкретный момент времени.
В Библии полно довольно различных и противоположных суждений о "любви-нелюбви" Бога к грешникам:
"Бог ненавидит грешников"
"Бог посылает дождь на праведных и неправедных" и т.п.
В рамках христианской доктрины "Бог есть Любовь", т.е. определяющим отношением Бога является любовь к человеку (любому), а Божий Гнев - есть проявление воспитательной функции по отношению к человечеству.
Допустим я, по отношению к своему домашнему животному проявляю то гнев, то милость, а если оно заболеет - вообще делаю ему стресс: несу в другой конец города, где ему делают больно ветеринары.
В целом, с точки зрения животного, я иногда его "люблю" иногда "ненавижу".
Но определяющим побудительным мотивом всего, что я делаю, на самом деле является безусловная любовь, основанная на том, что я люблю животных вообще и считаю своим долгом заботиться о конкретном животном, которое я считаю "своим".к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
Комментарий