Спасен или нет?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #46
    Ответ участнику Valeriy
    Ответ участнику olgert
    Крещение плоти - это не есть достаточный момент для спасения. .

    Может для вас и недостаточно, а Христос сказал, что достаточно:"Кто будет веровать и крестится - спасен будет".
    Олгерт сказал "Кто будет веровать и крестится - недостаточно для спасения"

    Я больше доверяю Христу. И уверен, что Симон был спасен.


    Младенцев тоже крестят ... ну и что с того? Крещение - есть не плотское омытие. Крещение плоти не имеет ничего общего с духовным крещением. Это два разных крещения. Они не влияют друг на друга. Одно может быть без веры, другое только с верой.
    У нас был случай, когда вьетнамцев крестили, а потом оказалось, что они даже не поняли что с ними делали. Пришлось перекрещевать.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Valeriy
      Завсегдатай

      • 17 June 2002
      • 501

      #47
      <<<Младенцев тоже крестят ... ну и что с того?>>>

      А, я вам, что крещение младенцев ставил в пример? Речь о млденцах не шла. Раз некоторые крестят младенцев и это не правильно, давайте отменим заповедь Христа о крещении.

      <<<Крещение - есть не плотское омытие.>>>

      Трижды Аминь!!!

      <<Крещение плоти не имеет ничего общего с духовным крещением. Это два разных крещения.>>

      А, кто про Духовное крещение вел речь? Вы все время приводите примеры не касающиеся темы. Я вам тоже могу сказать нечто не по теме и посмотрите, как вам будет приятно над этим думать . Вот вам: "Крещение Иоана ничего общего с Духовным крещением не имело, это два разных крещения" Во, как! Получили??

      <<<Одно может быть без веры, другое только с верой.
      У нас был случай, когда вьетнамцев крестили, а потом оказалось, что они даже не поняли что с ними делали. Пришлось перекрещевать.>>>

      А , у нас был случай, когда крестили Вьетнамцев , а потом не перекрещивали. Что мне теперь по вашим Вьетнамцам всех сверять? Раз вы их второй раз перекрестили, они что от этого узнали, что сними делают? Давайте теперь всех окунать до тех пор, пока не созреют и не поймут. Христос сказал, что сначала человека надо научить, а шпотом крестить Матф.28., а вы окунаете пока не поймет и не научится.
      Приветствуют Вас все церкви Христовы!

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #48
        Итак что же ? Крещение плоти необходимое условие для крещения?
        Есть только одно крещение: духовное , так написано в Еф.4. или у вас два?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Valeriy
          Завсегдатай

          • 17 June 2002
          • 501

          #49
          Ответ участнику olgert
          Итак что же ? Крещение плоти необходимое условие для крещения?
          Есть только одно крещение: духовное , так написано в Еф.4. или у вас два?


          Вот, что мне "нравиться" в вас, так это то, что вы обладаете способностью видеть в Писании то, чего там нет. Мпжет это у вас дар такой? "Один Господь, одна вера, одно крещение" Где тут хоть одно слово сказано о духовном крещении ? Вы наверное знаете, что будет с теми, кто добавляет к Писанию.?

          Если уж на то пошло, то давайте выясним, о каком крещении говорит Павел. Павел, когда рассказывал о своем обращении говорил :"Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехо твои, призвав имя Господа Иисуса" О каком крещении Павел ведет речь говоря "Встань крестить?" Конечно же о водном. Он сам был крещен водой, что у него два крещения было?

          У крещения Духом и водой разные цели. Если вы уважаете слова Христа то наверное знаете, что крещение водой, для спасения Марк 16:15-16, О крещении Духом Христос сказал, что оно для принятия силы апостолами Деян.1:8"Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой"

          Библия говорит, что крещение Духом должно было произойти в городе Иерусалиме "Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещенного". Водное крещение Христос повелел производить по всему миру "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" До какого времени должно производить водное крещение? Матф.28:20 "До скончания века". Я не слышал, чтобы кто из апостолов отменил это повеление.
          Приветствуют Вас все церкви Христовы!

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #50
            КАК один дух связан с плотским крещением в контексте Еф.4 я совершенно не понимаю. Я согласен, что о крещении Духом не идет речь в Еф.4. Однако я разделяю крещение Духом, крещение, как обещание совести, крещение огнем, вкрещение в Моисея, крещение в смерть Христа, крещение совлечения греховного тела плоти Кол.2 . Это разные крещения.
            Я думаю в Еф.4 имеется ввиду крещение совлечения греховного тела плоти.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Valeriy
              Завсегдатай

              • 17 June 2002
              • 501

              #51
              Ответ участнику olgert
              КАК один дух связан с плотским крещением в контексте Еф.4 я совершенно не понимаю. Я согласен, что о крещении Духом не идет речь в Еф.4. Однако я разделяю крещение Духом, крещение, как обещание совести, крещение огнем, вкрещение в Моисея, крещение в смерть Христа, крещение совлечения греховного тела плоти Кол.2 . Это разные крещения.
              Я думаю в Еф.4 имеется ввиду крещение совлечения греховного тела плоти.


              Дорогой Олгерт, вы разделели крещение Святым Духом на совершенно разные между собой крещения. Тогда уже нужно было добавить крещение Иоанново. А крещение огнем вы зачем сюда пришили? Или вы тоже считаете себя причастным к этому крещению? Крещение огнем описывается Иоанном:"а солому сожгет огнем неугасимым" Матф.3:12 Если вы не хотите гореть в огне, тогда вычеркните это крещение из своего списка. Крещение в Моисея облако и море, тоже вычеркните, им крестились отцы иудейские "отцы наши все были под облаком, и все прошли через море" Событие давно минувших лет, вас оно не касается, вы там не были. Колосянам 2 говорит о водном крещении, его тоже исключайте "Быв погребены с Ним" погребаются только в водном крещении.
              Водное крещение - это могила, его нельзя сравнить с крещением Святым Духом. Обещание доброй совести, также относится к водному крещению, а не к Духовному. Никто, никогда не молился в Писании, для получения крещения Святым Духом, его ждали в определенном месте определенная группа людей - апостолы. Водное крещение включает в себя призыв имени Господа Иисуса Деян.22:16, а следовательно это и есть обещание доброй совести.

              Водное крещение для прощения грехов, все обращения записанные в Библии свидетельствуют об этом, проверьте свое обращение и убедитесь, в момент, когда вас крестили знали ли вы, что крещение для прощения грехов? Если нет, тогда ваши грехи остаются неомытыми!
              Приветствуют Вас все церкви Христовы!

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #52
                ВЫ упустили из виду, что крещение Духом, и крещение в совлеченность греховного тела плотью это два разных крещения.
                Крещение Духом - это погружение в дары Святого Духа. Это никак не связано с погружением и почитанием себя муртвым греху и погружением в смерть Христа .
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Valeriy
                  Завсегдатай

                  • 17 June 2002
                  • 501

                  #53
                  <<<Крещение Духом - это погружение в дары Святого Духа. Это никак не связано с погружением и почитанием себя муртвым греху и погружением в смерть Христа .>>>

                  Значит, когда Иоанн говорил:"Он будет крестить вас Духом Святым", то ошибался. Крестить - значит погружать. Ему следовало бы сказать: "Он будет вас погружать в иные языки, в пророчества, исцеления и тд." Где ж вы раньше были?
                  Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #54
                    А как вы можете быть погружены в Дух СВятой, если это личность?
                    Греческий показывает, что без определенных артиклей Дух Святой может означаеть не саму личность, а дары Духа. .
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Sova
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 759

                      #55
                      КТо сказал, что Дух Святой это личность? Откуда такая информация.
                      Дух может быть сущностью и является ею, но личность, это что-то отличное. Чем личность Духа Святого отличается от личности Бога, и не значит ли это, что Бог разделился и имеет несколько самостоятельных личностей, отличных друг от друга?!

                      Комментарий

                      • Aleksanders
                        O(*!*)O

                        • 23 February 2002
                        • 669

                        #56
                        Автор оригинала olgert
                        А как вы можете быть погружены в Дух СВятой, если это личность?
                        Греческий показывает, что без определенных артиклей Дух Святой может означаеть не саму личность, а дары Духа. .
                        Сущность и проявление сущности - это "две большие разницы"! Вот, например, написано, что Бог есть любовь. Многие люди пишут "Бог=Любовь" и утверждают, что любовь есть Бог. В то время как Любовь - это лишь проявление Божьей сущности по отношению к людям. Есть в мире нечеловеческие существа, бесы, которые содержатся в мире к моменту излияния другого проявления Божьей сущности - гнева. Я не прав?
                        ...за сим прощаюсь и желаю вам всего того, чего вы желаете своим ближним!

                        Комментарий

                        • Sova
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 759

                          #57
                          НО Дух это не проявление какой-то сущности, это есть сама сущность. Им мы живем, движемся и существуем. Через него мы род Божий. Любовь же это одно из качеств сущности, но никак ни сущность сама.

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #58
                            Автор оригинала TEHb_MOHCTPA


                            Сущность и проявление сущности - это "две большие разницы"! Вот, например, написано, что Бог есть любовь. Многие люди пишут "Бог=Любовь" и утверждают, что любовь есть Бог. В то время как Любовь - это лишь проявление Божьей сущности по отношению к людям. Есть в мире нечеловеческие существа, бесы, которые содержатся в мире к моменту излияния другого проявления Божьей сущности - гнева. Я не прав?
                            Бог=любовь.
                            Но формула любовь=Бог неверна.
                            Являются ли бесы личностями в нашем,традиционном понимании,вопрос более чем туманный:когда он в человеке,то он да,типа личность,но он-то подключается уже к готовой человеческой личности.А вот вне человека он может и не личность.Может это как вирус компьютерный?Духовная программа?
                            Прямых,ясных,четких,безаппеляционных утверждений о том,что Дух Святой отдельная личность Бога в Библии нет.
                            Есть пару мест,которые сторонники Троицы тягают за уши.

                            Alex.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #59
                              ВЕрна ли следующая цепочка?:
                              Отец Дух, - Дух Святой - Даятель даров .

                              Отец ведь не приходил к своему Творению, как нечто Аморфное, Абстрактное, Абсолютное?
                              ДА и вообще , что это за НЕвидимый и не проявляющий Себя Бог- это что Ново-заветний Бог? Абстракция здесь не работает, Бог имеет разные провления, но Он конечно же ОДин. Но имеет все равно тройственность. Она очевидна, но касается не разных личностей, но разных Своих проявлений.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #60
                                А вообще забыли о чем тема от!?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...