Кому Писание мёртвая буква, а кому живое и действующее Слово Божие?
"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет" (Евр.4:12-13).
Так и погиб Голиаф, ибо меч в руке его против него и восстал. Всякий, обращающийся к тексту библии, получает в руки обоюдоострый меч, которому без разницы, кого скальпировать, но раз вы подняли его, то он как то ружьё, стреляющее раз в год, кому-нибудь, но отсечёт голову от тела, ибо голова на теле, как Христос на апостолах, которые не знают, какого они Духа... И потому будут отсечены, ибо слово Его разделяет душу и Дух, состав и мозги и выводит на свет помышления и намерения сердечные, как и случилось с апостолами, которые делами и посланиями отреклись от Него и уста их обличают их?
Неужели в послании Иоанна речь именно о тех самых апостолах, что были учениками при жизни Иисуса?
"и испытал тех, кто называют себя апостолами и нашёл, что они - лжецы..."
Ведь нигде больше в тексте библии нет никакого упоминания о каких-то других апостолах... Как же я могу прибавить к писанию что-то? Разве я имею право выдумать каких-то других: Савла, Симона... А может и Иисуса? Или всё же должен держаться той информации, что есть в тексте?!
"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет" (Евр.4:12-13).
Так и погиб Голиаф, ибо меч в руке его против него и восстал. Всякий, обращающийся к тексту библии, получает в руки обоюдоострый меч, которому без разницы, кого скальпировать, но раз вы подняли его, то он как то ружьё, стреляющее раз в год, кому-нибудь, но отсечёт голову от тела, ибо голова на теле, как Христос на апостолах, которые не знают, какого они Духа... И потому будут отсечены, ибо слово Его разделяет душу и Дух, состав и мозги и выводит на свет помышления и намерения сердечные, как и случилось с апостолами, которые делами и посланиями отреклись от Него и уста их обличают их?
Неужели в послании Иоанна речь именно о тех самых апостолах, что были учениками при жизни Иисуса?
"и испытал тех, кто называют себя апостолами и нашёл, что они - лжецы..."
Ведь нигде больше в тексте библии нет никакого упоминания о каких-то других апостолах... Как же я могу прибавить к писанию что-то? Разве я имею право выдумать каких-то других: Савла, Симона... А может и Иисуса? Или всё же должен держаться той информации, что есть в тексте?!
Комментарий