Как избавиться от греха?
Свернуть
X
-
В этом то и сложность понимания, что человек сразу о имуществе думает. Оно тут не причём.
притча о Царстве небесном сравнивается с купцом ищущих хороших жемчужин. который продав всё покупает единственную. Это становится для него всем. смыслом жизни.В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546SkКомментарий
-
Во всех проповедях учителя призывают христиан раскаяться и не грешить. Как правило такие призывы доходят до абсурда. Человеку просто промывают мозги, опустошают лишая собственного пути. У каждого человека есть свои желания, представления о жизни. Развивая свои чувства человек растёт как личность. Но учителя под игидой борьбы с грехом, разрушают личность человека отвращая его на иллюзорный путь, которым не один из учителей не ходит.
Люди до такой степени пугаются, что боятся совершить неверный шаг, страшатся своих чувств и эмоций, боятся своих мыслей. И превращаются в людей со сломленной психикой, эмоциональное развитие которых остаётся на уровне ребёнка. Они не способны возражать, мыслить критически, проводить честный анализ.
Как Бог учит бороться с грехом? Бог учит что не стоит излишне бояться он всегда готов нас принять назад, даже если наши мысли и чувства уведут нас с пути, он примит нас вновь. Потому что Бог ценит личность, ему важен человек, а не зомборобот. И он как ни кто понимает в какой ситуации мы находимся и что бы достичь настоящего взросления нам нужно больше свободы, кислорода, нам нужны просторы, а не та клетка которой учат учителя. Как в первом веке они задушили народ. Сами требуемого уровня не достигли, и слушающим их помешали.
Даже виновных в пролитие крови Бог готов очистить:
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
(Ис.1:18)
Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.(Ис.1:21)
Бог был готов принять мерзких фарисеев, которые погубили множество невиновных людей, заслуживающих милосердия и снисхождения. Всё что нужно было сделать это научиться делать добро: "спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову" (Ис.1:17).
Что бы Бог принял человека нужно было делать какое то элементарные вещи. На что они были совершенно не способны, им больше нравилось судить, выносить строгие решения, карать. Прибыль была важнее правосудия. И в церквях сегодня доходы важней, чем поиск истины и честные дебаты.Комментарий
-
Кто без греха тот лжец. Вот и думайте есть шанс у грешника не грешить или нет его?
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно, приобрести Христа, то есть веру в Него это самое главное что есть в жизни для человека. Прежде всего надо найти Бога в себе и выстроить с Ним отношения и только затем строить дом, заводить семью, растить детей и так далее.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вместо делателей христиане превращаются в чтецов, которые перечитывают Библию не понимая её смысла. Потому что смысл возникает, когда слова встречаются с опытом, а если опыта нет, то слова не понятны. Это замкнутый круг, который был в первом веке, когда пришёл Иисус. Религиозные руководители были очень набожны, но смысла постичь не могли. Они и пальцем не подвинули своих слушателей, а только и делали что ставили им припоны. Когда человек приобрёл какие то базовые понятия это хорошо, но дальше расти он не способен под покрывалом религиозного безсмыслия.
Его нужно вызволить на свободу, что бы он почувствовал жизнь, увидел свои слабые стороны, свои желания. Поборолся и нашёл ответ кто он и что из себя представляет. Узнал свой характер, темперамент, что бы научился уважать людей с другим характером. Он должен расти, а не стоять в болоте лицемерной всеобъемлющей любви, которая не находит искреннего отклика в его душе.Комментарий
-
Может быть вы и правы. Сами по себе чувства не зло, а то как они возникают и когда, это вопрос привычки и отсутствия опыта. Борьба с грехом заключается в контроле и в приобретение правильного опыта, когда чувства навыком приучены. Но религиозные руководители идут другим путём, вместо того что бы научить людей, создать им условия, они заставляют бояться своих чувств и мыслей. Адепты слепо следуют словам не получая искренней реакции, отсутствие критического мышления мешает рассудить, а иногда избыток слов и мозговая нагрузка не даёт возможности переварить. Постоянное чтение Библии вместо пользы отупляет мозг, человек вместо того что бы размышлять над словами Бога, читает их и находит успокоение в чтение, а не в чувствах которые возникают в процессе жизненной практики, творения справедливости и добра.
Вместо делателей христиане превращаются в чтецов, которые перечитывают Библию не понимая её смысла. Потому что смысл возникает, когда слова встречаются с опытом, а если опыта нет, то слова не понятны. Это замкнутый круг, который был в первом веке, когда пришёл Иисус. Религиозные руководители были очень набожны, но смысла постичь не могли. Они и пальцем не подвинули своих слушателей, а только и делали что ставили им припоны. Когда человек приобрёл какие то базовые понятия это хорошо, но дальше расти он не способен под покрывалом религиозного безсмыслия.
Его нужно вызволить на свободу, что бы он почувствовал жизнь, увидел свои слабые стороны, свои желания. Поборолся и нашёл ответ кто он и что из себя представляет. Узнал свой характер, темперамент, что бы научился уважать людей с другим характером. Он должен расти, а не стоять в болоте лицемерной всеобъемлющей любви, которая не находит искреннего отклика в его душе.
А привычки это не что иное как наши с вами чувства, переросшие в наши желания, а потом и в необходимости, как опять же нам хочется. И кого в этом винить? А что есть лицемерная всеобъемлющая любовь. Простите я такого не знаю. Если это есть то это мой друг не любовь. Да и что читать и как это понимать, тоже ваш выбор. Хотите честно мы сами не ведем как написано, да и видеть не желаем . Это что касаемо Библии. Не верите вы делаете тоже. Могу вам доказать. Вы простите я не хотел с вами говорить в принципе и знаете про чему. Вы вроде и рассуждаете как это вам по корректней, не плохо, но от чего то не желаете отстаивать своё понимания. Вы мой друг как это не прискорбно не можете определиться. От этого и вся эта больталогия. Вы читаете одно видите это но вот признать то что видите не желаете, от чего так.Комментарий
-
Выбора, как раз у человека нет, он иллюзорен. Вроде выбор есть и в тоже время его нет. Выбрать из 10 зол, одно зло разве это выбор?
Но с другой стороны научившись чему то, у человека появляется новый выбор, остаться в болоте или же развить критическое мышление и начать соображать своей головой, а не ограниченных "пастерей".Комментарий
-
Что бы избавится от греха, нужно сделать как вы сказали элементарную вещь. Если исполните заповеди блаженств, из нагорной проповеди и на этом основании принесёте плод Духа, то вы праведник и можете ногой открывать дверь в Ц.Б. Но человек даже этой малости, не при каких обстоятельствах не может исполнить, а значит попытка избавится от греха бессмысленна. Но если за основу отношений с ближним взята новая заповедь любви данная Иисусом Христом, то в силу вступает благодать Божья и человеку прощаются его грехи. Всё элементарно просто.Комментарий
-
Выбора, как раз у человека нет, он иллюзорен. Вроде выбор есть и в тоже время его нет. Выбрать из 10 зол, одно зло разве это выбор?
Но с другой стороны научившись чему то, у человека появляется новый выбор, остаться в болоте или же развить критическое мышление и начать соображать своей головой, а не ограниченных "пастерей".Комментарий
-
Христиане советской закалки немного другие, воспитание в советском союзе сделало их самоотверженными, они готовы на жертвы, хорошие отношения для них первостепенны. Но чуть помоложе, их дети уже лишены такого опыта. Современное государство не учит, а религия отстаёт и не хочет брать на себя практическое воспитание.Комментарий
-
На словах всё выглядит красиво, но на практике христиане далеки от совершенство. Плод духа улетучивается, как только христиане сталкиваются с проблемами. Я не раз работал с христианами и скажу вам, что им не хватает терпения, мудрости, справедливости. Они ведут себя как дети у которых отсутствует опыта. Они не доверчивы, критичны, ищут своей выгоды.
Христиане советской закалки немного другие, воспитание в советском союзе сделало их самоотверженными, они готовы на жертвы, хорошие отношения для них первостепенны. Но чуть помоложе, их дети уже лишены такого опыта. Современное государство не учит, а религия отстаёт и не хочет брать на себя практическое воспитание.Комментарий
-
На словах всё выглядит красиво, но на практике христиане далеки от совершенство. Плод духа улетучивается, как только христиане сталкиваются с проблемами. Я не раз работал с христианами и скажу вам, что им не хватает терпения, мудрости, справедливости. Они ведут себя как дети у которых отсутствует опыта. Они не доверчивы, критичны, ищут своей выгоды.
Христиане советской закалки немного другие, воспитание в советском союзе сделало их самоотверженными, они готовы на жертвы, хорошие отношения для них первостепенны. Но чуть помоложе, их дети уже лишены такого опыта. Современное государство не учит, а религия отстаёт и не хочет брать на себя практическое воспитание.Комментарий
-
То есть для вас конфессии, это нечто среднее. Может быть как добром, так и злом, в зависимости как посмотреть?
Если вспомнить слова Иисуса, как он сказал "всё что вам говорят делать делайте, но по делам их не поступайте, ибо не делают". Учат братству, единству, любви, а на деле раскол, отсутствие братства и любви. Дак как тогда человек должен выбирать. В массе своей люди не созданы "героями" менять систему и существующие правила. Бог не наделил их качествами противостоять толпе. Наоборот в человека заложена склонность верить большинству и идти за авторитетом.
И понимает он о своей зависимости, только когда остаётся наедине по воле судьбы, по независящим от него обстоятельствам. Только взгляд со стороны делает человека на миг свободным.
Но всё же я считаю, когда назревает необходимость человек способен включать критическое мышление. И для примера я бы хотел разобрать несколько случаев из жизни христиан, негласные правила которым они подчиняются, но по идеи не должны быть обязательными.
Например молитва. Должен ли христианин принимать в ней участие? Ведь в Библии не оговариваются правила, как должно это делаться. Сложившаяся практика это больше традиция чем продиктованная Библией необходимость.
Взять молитву перед едой католиков, попробуй не помолись с ними или вообще скажи что ты ни когда не молишься перед едой, какой же тогда я буду католик, если не буду молиться перед едой? Я думаю с этого и нужно начинать, люди которые способны критически мыслить, должны спросить себя, а я хочу это делать? Почему я должен слепо следовать правилам, не так ли поступали фарисеи? Наши дела должны быть продиктованы нашими чувствами и этому нужно учиться. Нужно быть в согласие с собой и не участвовать в делах по принуждению. Уж где-где, а у Бога в поклонение мы должны действовать от души, и этому нужно учиться, а не уподобляться фарисеям, которые всё делали на показ, а душа у них была пуста.
Нужно помнить, что искренность Бог ценит больше показной набожности. И лучше сказать правду себе и выявить проблему, чем всю жизнь бежать от неё. На самом деле многие христиане не любят Бога, а в большинстве своём просто боятся Его. И это нужно выявить в себе, самые страшные сомнения, только так можно достичь глубины которую заслуживает Бог. Избавиться от сомнений раз и на всегда и не жить всю жизнь в самообмане прекрывая свою нелюбовь и страх обрядами.Комментарий
-
Но для этого ли пришёл Иисус? Он родился потому что его родил Бог, но потом Иисус принял решение послужить людям и исполнить начертанную Богом судьбу. Именно так Бог намеревался освободить Адама из плена преисподни, земное превратить в небесное. По плоти мы дети Адама, земные люди, но от нас родился небесный человек. И он решил поделиться с нами новым кодом ДНК, который даёт вечную жизнь и образно отдал свою плоть и кровь людям. В этом вобщем то заключается главное спасение, а не в том что учат учителя. Остальные все выводы они как раз от сюда и появляются. Это жертвенность сына, любовь Бога, так как это Его замысел усыновления ещё до создания человека и "подлого" дерева познания, которое проклинают все кому не лень не любя Адама.
Я не представляю, как поступок Иисуса может сделать нас свободными и совершенными? Там есть какой то чудотворный код или чудо сила? То чем является Иисус и что Бог предложил людям, конечно воодушевляет, но сам по себе поступок Иисуса и замысел Бога не делают нас совершенными. День ото дня мы остаёмся такими же людьми как были вчера. И только от наших потуг зависит какими мы будем завтра.Комментарий
-
То есть для вас конфессии, это нечто среднее. Может быть как добром, так и злом, в зависимости как посмотреть?
Если вспомнить слова Иисуса, как он сказал "всё что вам говорят делать делайте, но по делам их не поступайте, ибо не делают". Учат братству, единству, любви, а на деле раскол, отсутствие братства и любви. Дак как тогда человек должен выбирать. В массе своей люди не созданы "героями" менять систему и существующие правила. Бог не наделил их качествами противостоять толпе. Наоборот в человека заложена склонность верить большинству и идти за авторитетом.
И понимает он о своей зависимости, только когда остаётся наедине по воле судьбы, по независящим от него обстоятельствам. Только взгляд со стороны делает человека на миг свободным.
Но всё же я считаю, когда назревает необходимость человек способен включать критическое мышление. И для примера я бы хотел разобрать несколько случаев из жизни христиан, негласные правила которым они подчиняются, но по идеи не должны быть обязательными.
Например молитва. Должен ли христианин принимать в ней участие? Ведь в Библии не оговариваются правила, как должно это делаться. Сложившаяся практика это больше традиция чем продиктованная Библией необходимость.
Взять молитву перед едой католиков, попробуй не помолись с ними или вообще скажи что ты ни когда не молишься перед едой, какой же тогда я буду католик, если не буду молиться перед едой? Я думаю с этого и нужно начинать, люди которые способны критически мыслить, должны спросить себя, а я хочу это делать? Почему я должен слепо следовать правилам, не так ли поступали фарисеи? Наши дела должны быть продиктованы нашими чувствами и этому нужно учиться. Нужно быть в согласие с собой и не участвовать в делах по принуждению. Уж где-где, а у Бога в поклонение мы должны действовать от души, и этому нужно учиться, а не уподобляться фарисеям, которые всё делали на показ, а душа у них была пуста.
Нужно помнить, что искренность Бог ценит больше показной набожности. И лучше сказать правду себе и выявить проблему, чем всю жизнь бежать от неё. На самом деле многие христиане не любят Бога, а в большинстве своём просто боятся Его. И это нужно выявить в себе, самые страшные сомнения, только так можно достичь глубины которую заслуживает Бог. Избавиться от сомнений раз и на всегда и не жить всю жизнь в самообмане прекрывая свою нелюбовь и страх обрядами.Комментарий
Комментарий