Почему Бог является одинаково Всевышним как для нашего материального мира, так и для Духовного (Небес)?
В Писании сказано:
Бога не видел никто и никогда.
Иоанна 4/12
С другой стороны сказано:
Блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога
Матфея, 5/8
Также сказано:
Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.
Иоанна 4/12
Что это означает?
Это значит, что увидеть Бога таким, каков Он есть, невозможно. Потому что творение не может увидеть своего Создателя таким, каков Он есть. А по Писанию мы знаем, что как духовный (вышний) мир, так и мир материальный являются Его творениями. Также мы знаем по Писанию, что кроме Него ВООБЩЕ ничто не является несотворенным. Несотворен лишь один Вечный Бог всё остальное есть Его творение
Однако, с другой стороны, духовное есть главенствующее над материальным. Поэтому и сказано: те, кто имеет «чистое сердце», то есть верят и честны перед Богом те смогут увидеть Его (Его Лицо). Это означает, что Он будет являться им.
Сказанное касается не только людей, но и Божьих ангелов. Ангелы, будучи духовными существами, тем не менее также являются творением Бога. А Бог назвал «душой всего сущего», «Отцом духов». А так как Он является Всевышним, Творцом всего, то это означает, что и ангелам Он является, и они не видят Его всего, каков Он есть. Он является им чаще и полнее, они обитают в непосредственной близости к Его престолу и общаются с Ним но и для них Он есть ДУХ, являющийся по благодати. Он не такой же, как они потому что они сотворены, а Он есть Всевышний Бог, никогда и никем не бывший сотворенным и как Совершенное существо (что является грубым приближением) являющийся бесконечно ВЫСШИМ в сравнении с ними.
Почему же написано, что ангелы небесные каждый день видят Его Лицо?
-
Смотрите, не пренебрегайте ни одним из малых сих. Говорю вам, что ангелы их на небесах непрестанно видят лицо Отца Моего, Который на небесах.
Матфея 18/10
- потому что «видеть Его Лицо» во-первых никак не означает «видеть всё время, каждую минуту; и еще это не означает видеть Его ВСЕГО каков Он есть. Другими словами, Он ЯВЛЯЕТ СВОЁ ЛИЦО, но это не есть увидеть и познать Его ПОЛНОСТЬЮ каков Он есть.
Люди в будущем станут из плотских духовными существами?
Ответ: Многие люди стереотипно воспринимают Писание как некий БУКВАЛЬНЫЙ путь на Небеса в Духовный мир. Отсюда, из этого стереотипа, они воспринимают Небеса как некое место, где они увидят сонм Ангелов и Самого Бога, сидящего на троне, и сами станут духами, т.е. существами аналогичными Ангелам. Однако это по Писанию далеко не совсем так.
Во-первых, Писание определяет жительство на Небесах строго ограниченному количеству людей, называемых Великими Святыми. К ним принадлежат определенные Богом великие Служители, о некоторых из которых мы УЖЕ знаем, что не умерли и находятся на Небесах. Например, это Ханох (Енох) и пророк Элияу (Илия)
Таким образом, путь на Небеса для человека есть ДУХОВНЫЙ путь, а не физический.
А во-вторых, «превращение» человека из триединого (дух, душа, плоть) существа, созданного именно для материального мира, в некое духовное попросту лишает само понятие «человек» всего его смысла. А также лишает смысла великое библейское учение о предстоящем воскрешении мертвых.
Чем же определяется такое понимание?
Прежде всего, это определяется тем, что человек есть ФИЗИЧЕСКОЕ, материальное существо, созданное в материальном мире. Если бы человек должен был стать духовным существом и жить на Небесах, то ему уже не нужна была бы плоть. Но Писание отсекает всякие такие предположения самим понятием Воскресение (Оживотворение, восстановление, восстание из мёртвых) и самой историей создания человека как существа, созданного Богом для явления Его славы и выполнения служения Ему в материальном мире. Если материальный мир создан «на короткое время», то даже поверхностно зная Писания мы можем видеть, что это «короткое время» колоссально по протяженности века, века и века.
Причем, если от сотворения мира прошло около 6000 лет, то будущее этого мира по Писанию включает в себя ВЕЧНОСТЬ.
Ибо книга Откровения говорит, что будет создана Новая Земля (и даже Новые Небеса), которые будут существовать во временном промежутке, сравнимом с Вечностью. И никак Писание не утверждает, что Новая Земля, или Будущий мир будут миром духовным. Наоборот Писание ясно говорит о нем как о мире материальном, но ПОЛНОСТЬЮ подчиненном миру Духовному, т.е. Будущим мир есть вечное Царство Бога.
Далее:
Если бы человек воскресал в духе, ему не было бы никакой нужды в воскресении так как по Писанию мы знаем, что дух человека уходит из тела после смерти и идет в определенное Богом место до времени воскресения и Судного Дня. Писание говорит нам, другими словами, что дух человека ВЕЧЕН, но может быть ПОГУБЛЕН в вечном наказании Огненной Геенной. Это следует помнить всегда.
Далее, из этого следует, что будучи отделенным от тела дух человека НЕПРОЯВЛЕН, он лишен ЖИЗНИ, или ДУШИ. Он как бы находится в состоянии бесплотной «тени». Возможно, ему сохранятся память, но никак не может проявить себя, действовать. Единственной надеждой снова ОЖИТЬ для человека является воссоздание его тела, то есть ВОСКРЕСЕНИЕ человека. В этом величайший смысл как прихода Мессии, так и Его жертвы. Ибо Его жертвой воскрешены будут все и праведные, и неправедные, и уверовавшие в Него, и не уверовавшие. Но в Вечности им будут определены разные места, как и говорит Писание.
Но как же вы говорили, что христиане не увидят смерти и УЖЕ спасены?!
Ответ: совершенно верно, так как это обещано Самим Богом через Мессию Йешуа, и Писание не может не исполнится.
Мы доподлинно знаем, что тела многих святых людей не подвержены тлению. Они находятся в каком-то особом состоянии, нам неизвестном. Мы также знаем о явлении Святых в нашем мире и их действиях в нем.
Как именно это происходит, сейчас является тайной. Во время, когда мы «видим иносказательно, как бы через мутное стекло» мы не можем открыть эту тайну; она будет открыта Богом в Будущем мире. Но мы можем предположить. Что каким-то образом Бог не разделяет после смерти мессианского святого (и вообще мессианского уверовавшего) душу (жизнь) и дух такого человека; но происходит лишь разделение с телом, которое по некоторым причинам Бог не отдает тлению. Тело святого словно «дожидается» в своем нетленном виде времени будущего воссоединения.
Но почему же и тело не может быть спасено до воскресения?
Ответ: потому что сказано, что живые не опередят умерших до времени воскресения:
1 Фессалоникийцам, 4/13-17
Но мы не хотим, чтобы вы оставались в неведении, братья, об умерших, дабы вы не были в печали, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы верим, что Иисус умер и воскрес, то таким же образом и усопших Бог приведёт чрез Иисуса с Ним. Ибо это мы вам говорим словом Господним, что мы живые, остающиеся до пришествия Господа, отнюдь не опередим усопших,
потому что Сам Господь при призывном кличе, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; затем мы живые, оставшиеся, вместе с ними восхищены будем на облаках для встречи с Господом в воздух, и так всегда с Господом будем
Из этих стихов мы ясно видим, что Бог НЕ ХОЧЕТ, чтобы одни мессианцы пусть даже более праведные и святые опередили в жизни других. Его желанием является даровать воссоединение с телом (воскресение) ВСЕМ В ОДНО ВРЕМЯ. И это время является временем обещанного воскресения мертвых.
Разница же для мессианцев (христиан) состоит в том, что они будут воскрешены во время наступления Мессианского Царства и будут жить там с Мессией 1000 лет (воскресение первое). А остальные люди будут воскрешены к времени Судного Дня как праведные, так и неправедные.
Но почему же ВСЕ христиане не могут наследовать нетление?
Ответ: потому что понятно, что есть определенный уровень человеческого духа, его праведности и заслуг перед Богом. Мы знаем, что никакие заслуги не могут спасти человеческую душу но отсюда никак не следует, что заслуги перед Богом и праведность вообще не имеют значения. Одни уверовавшие являлись Божьими служителями и следовали Ему, отвергаясь грехов и почитая Его заповеди; другие не имели такого уровня и грешили вольно и невольно. В соответствии с этим Бог и выносит суд, чье тело подвергнется тлению, а чье не подвергнется.
А также: следует помнить о том, что безусловный приоритет Богом отдаётся искренней вере и покаянию, а материальное имеет мало значения. Оно лишь «кирпичики», из которых Духовное строит мир материальный. То, что тела многих мессианских верующих подвергаются тлению, никак не может служить основанием для утверждения, что и их души подвергаются нахождению в Аду подобно душам неверных.
Наоборот: зная Писание, мы смело можем утверждать, что Бог содержит их ВНЕ Ада, в особых местах, специально для них созданных как для живых. В частности, одно из этих мест описано в книге Откровения в виде места под жертвенником перед Божьим Престолом:
Откровение 6/9-11
И, когда Он открыл пятую печать, я увидел под жертвенником души умерщвлённых за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они голосом великим, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, Ты не судишь и не мстишь за кровь нашу живущим на земле? И дано было им каждому одеяние белое, и было сказано им, чтобы подождали еще малое время, доколе не будет пополнено число их и соработников их и братьев их, которые будут убиваемы, как и они.
В этих стихах - также одна из величайших надежд, данных Богом для мессианцев.
Так где же будут жить христиане на Небесах или на земле?
Ответ: По Писанию мы знаем, что на Небесах будут жить 144 000 тысячи Святых (непорочных), принадлежащих к 12-ти коленам Израиля (Откровение 7/5-8)
Откровение, 14/1-5
И я увидел, и вот Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Его и имя Отца Его написаны на челах их. И я услышал голос с неба, словно голос вод многих и словно голос грома великого; и голос, который я услышал, словно играющих на гуслях, сопровождающих гуслями пение свое. И поют они песнь новую пред престолом и перед четырьмя животными и старцами: и никто не мог научиться этой песне, кроме этих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые не осквернились о женщинами: ибо они девственники. Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни шел. Они были искуплены от людей, как начаток Богу и Агнцу, и в устах их не было найдено лжи: они непорочны.
Помимо этих 144 000, мы не имеем в Писании ясных указаний на то, что другие люди будут жить на Небесах. Как, впрочем, не имеем и ясных указаний на то, что помимо этих 144 тысяч более никто не будет туда допущен.
>>>>>>>
В Писании сказано:
Бога не видел никто и никогда.
Иоанна 4/12
С другой стороны сказано:
Блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога
Матфея, 5/8
Также сказано:
Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.
Иоанна 4/12
Что это означает?
Это значит, что увидеть Бога таким, каков Он есть, невозможно. Потому что творение не может увидеть своего Создателя таким, каков Он есть. А по Писанию мы знаем, что как духовный (вышний) мир, так и мир материальный являются Его творениями. Также мы знаем по Писанию, что кроме Него ВООБЩЕ ничто не является несотворенным. Несотворен лишь один Вечный Бог всё остальное есть Его творение
Однако, с другой стороны, духовное есть главенствующее над материальным. Поэтому и сказано: те, кто имеет «чистое сердце», то есть верят и честны перед Богом те смогут увидеть Его (Его Лицо). Это означает, что Он будет являться им.
Сказанное касается не только людей, но и Божьих ангелов. Ангелы, будучи духовными существами, тем не менее также являются творением Бога. А Бог назвал «душой всего сущего», «Отцом духов». А так как Он является Всевышним, Творцом всего, то это означает, что и ангелам Он является, и они не видят Его всего, каков Он есть. Он является им чаще и полнее, они обитают в непосредственной близости к Его престолу и общаются с Ним но и для них Он есть ДУХ, являющийся по благодати. Он не такой же, как они потому что они сотворены, а Он есть Всевышний Бог, никогда и никем не бывший сотворенным и как Совершенное существо (что является грубым приближением) являющийся бесконечно ВЫСШИМ в сравнении с ними.
Почему же написано, что ангелы небесные каждый день видят Его Лицо?
-
Смотрите, не пренебрегайте ни одним из малых сих. Говорю вам, что ангелы их на небесах непрестанно видят лицо Отца Моего, Который на небесах.
Матфея 18/10
- потому что «видеть Его Лицо» во-первых никак не означает «видеть всё время, каждую минуту; и еще это не означает видеть Его ВСЕГО каков Он есть. Другими словами, Он ЯВЛЯЕТ СВОЁ ЛИЦО, но это не есть увидеть и познать Его ПОЛНОСТЬЮ каков Он есть.
Люди в будущем станут из плотских духовными существами?
Ответ: Многие люди стереотипно воспринимают Писание как некий БУКВАЛЬНЫЙ путь на Небеса в Духовный мир. Отсюда, из этого стереотипа, они воспринимают Небеса как некое место, где они увидят сонм Ангелов и Самого Бога, сидящего на троне, и сами станут духами, т.е. существами аналогичными Ангелам. Однако это по Писанию далеко не совсем так.
Во-первых, Писание определяет жительство на Небесах строго ограниченному количеству людей, называемых Великими Святыми. К ним принадлежат определенные Богом великие Служители, о некоторых из которых мы УЖЕ знаем, что не умерли и находятся на Небесах. Например, это Ханох (Енох) и пророк Элияу (Илия)
Таким образом, путь на Небеса для человека есть ДУХОВНЫЙ путь, а не физический.
А во-вторых, «превращение» человека из триединого (дух, душа, плоть) существа, созданного именно для материального мира, в некое духовное попросту лишает само понятие «человек» всего его смысла. А также лишает смысла великое библейское учение о предстоящем воскрешении мертвых.
Чем же определяется такое понимание?
Прежде всего, это определяется тем, что человек есть ФИЗИЧЕСКОЕ, материальное существо, созданное в материальном мире. Если бы человек должен был стать духовным существом и жить на Небесах, то ему уже не нужна была бы плоть. Но Писание отсекает всякие такие предположения самим понятием Воскресение (Оживотворение, восстановление, восстание из мёртвых) и самой историей создания человека как существа, созданного Богом для явления Его славы и выполнения служения Ему в материальном мире. Если материальный мир создан «на короткое время», то даже поверхностно зная Писания мы можем видеть, что это «короткое время» колоссально по протяженности века, века и века.
Причем, если от сотворения мира прошло около 6000 лет, то будущее этого мира по Писанию включает в себя ВЕЧНОСТЬ.
Ибо книга Откровения говорит, что будет создана Новая Земля (и даже Новые Небеса), которые будут существовать во временном промежутке, сравнимом с Вечностью. И никак Писание не утверждает, что Новая Земля, или Будущий мир будут миром духовным. Наоборот Писание ясно говорит о нем как о мире материальном, но ПОЛНОСТЬЮ подчиненном миру Духовному, т.е. Будущим мир есть вечное Царство Бога.
Далее:
Если бы человек воскресал в духе, ему не было бы никакой нужды в воскресении так как по Писанию мы знаем, что дух человека уходит из тела после смерти и идет в определенное Богом место до времени воскресения и Судного Дня. Писание говорит нам, другими словами, что дух человека ВЕЧЕН, но может быть ПОГУБЛЕН в вечном наказании Огненной Геенной. Это следует помнить всегда.
Далее, из этого следует, что будучи отделенным от тела дух человека НЕПРОЯВЛЕН, он лишен ЖИЗНИ, или ДУШИ. Он как бы находится в состоянии бесплотной «тени». Возможно, ему сохранятся память, но никак не может проявить себя, действовать. Единственной надеждой снова ОЖИТЬ для человека является воссоздание его тела, то есть ВОСКРЕСЕНИЕ человека. В этом величайший смысл как прихода Мессии, так и Его жертвы. Ибо Его жертвой воскрешены будут все и праведные, и неправедные, и уверовавшие в Него, и не уверовавшие. Но в Вечности им будут определены разные места, как и говорит Писание.
Но как же вы говорили, что христиане не увидят смерти и УЖЕ спасены?!
Ответ: совершенно верно, так как это обещано Самим Богом через Мессию Йешуа, и Писание не может не исполнится.
Мы доподлинно знаем, что тела многих святых людей не подвержены тлению. Они находятся в каком-то особом состоянии, нам неизвестном. Мы также знаем о явлении Святых в нашем мире и их действиях в нем.
Как именно это происходит, сейчас является тайной. Во время, когда мы «видим иносказательно, как бы через мутное стекло» мы не можем открыть эту тайну; она будет открыта Богом в Будущем мире. Но мы можем предположить. Что каким-то образом Бог не разделяет после смерти мессианского святого (и вообще мессианского уверовавшего) душу (жизнь) и дух такого человека; но происходит лишь разделение с телом, которое по некоторым причинам Бог не отдает тлению. Тело святого словно «дожидается» в своем нетленном виде времени будущего воссоединения.
Но почему же и тело не может быть спасено до воскресения?
Ответ: потому что сказано, что живые не опередят умерших до времени воскресения:
1 Фессалоникийцам, 4/13-17
Но мы не хотим, чтобы вы оставались в неведении, братья, об умерших, дабы вы не были в печали, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы верим, что Иисус умер и воскрес, то таким же образом и усопших Бог приведёт чрез Иисуса с Ним. Ибо это мы вам говорим словом Господним, что мы живые, остающиеся до пришествия Господа, отнюдь не опередим усопших,
потому что Сам Господь при призывном кличе, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; затем мы живые, оставшиеся, вместе с ними восхищены будем на облаках для встречи с Господом в воздух, и так всегда с Господом будем
Из этих стихов мы ясно видим, что Бог НЕ ХОЧЕТ, чтобы одни мессианцы пусть даже более праведные и святые опередили в жизни других. Его желанием является даровать воссоединение с телом (воскресение) ВСЕМ В ОДНО ВРЕМЯ. И это время является временем обещанного воскресения мертвых.
Разница же для мессианцев (христиан) состоит в том, что они будут воскрешены во время наступления Мессианского Царства и будут жить там с Мессией 1000 лет (воскресение первое). А остальные люди будут воскрешены к времени Судного Дня как праведные, так и неправедные.
Но почему же ВСЕ христиане не могут наследовать нетление?
Ответ: потому что понятно, что есть определенный уровень человеческого духа, его праведности и заслуг перед Богом. Мы знаем, что никакие заслуги не могут спасти человеческую душу но отсюда никак не следует, что заслуги перед Богом и праведность вообще не имеют значения. Одни уверовавшие являлись Божьими служителями и следовали Ему, отвергаясь грехов и почитая Его заповеди; другие не имели такого уровня и грешили вольно и невольно. В соответствии с этим Бог и выносит суд, чье тело подвергнется тлению, а чье не подвергнется.
А также: следует помнить о том, что безусловный приоритет Богом отдаётся искренней вере и покаянию, а материальное имеет мало значения. Оно лишь «кирпичики», из которых Духовное строит мир материальный. То, что тела многих мессианских верующих подвергаются тлению, никак не может служить основанием для утверждения, что и их души подвергаются нахождению в Аду подобно душам неверных.
Наоборот: зная Писание, мы смело можем утверждать, что Бог содержит их ВНЕ Ада, в особых местах, специально для них созданных как для живых. В частности, одно из этих мест описано в книге Откровения в виде места под жертвенником перед Божьим Престолом:
Откровение 6/9-11
И, когда Он открыл пятую печать, я увидел под жертвенником души умерщвлённых за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они голосом великим, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, Ты не судишь и не мстишь за кровь нашу живущим на земле? И дано было им каждому одеяние белое, и было сказано им, чтобы подождали еще малое время, доколе не будет пополнено число их и соработников их и братьев их, которые будут убиваемы, как и они.
В этих стихах - также одна из величайших надежд, данных Богом для мессианцев.
Так где же будут жить христиане на Небесах или на земле?
Ответ: По Писанию мы знаем, что на Небесах будут жить 144 000 тысячи Святых (непорочных), принадлежащих к 12-ти коленам Израиля (Откровение 7/5-8)
Откровение, 14/1-5
И я увидел, и вот Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Его и имя Отца Его написаны на челах их. И я услышал голос с неба, словно голос вод многих и словно голос грома великого; и голос, который я услышал, словно играющих на гуслях, сопровождающих гуслями пение свое. И поют они песнь новую пред престолом и перед четырьмя животными и старцами: и никто не мог научиться этой песне, кроме этих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые не осквернились о женщинами: ибо они девственники. Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни шел. Они были искуплены от людей, как начаток Богу и Агнцу, и в устах их не было найдено лжи: они непорочны.
Помимо этих 144 000, мы не имеем в Писании ясных указаний на то, что другие люди будут жить на Небесах. Как, впрочем, не имеем и ясных указаний на то, что помимо этих 144 тысяч более никто не будет туда допущен.
>>>>>>>
Комментарий