Матфея 15,22-28

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DrGonzo
    MORNING BELL

    • 23 April 2002
    • 326

    #1

    Матфея 15,22-28

    Здравствуйте всем!
    Разъясните пожалуйста следующее место из писания:
    22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
    23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
    24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
    25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
    26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
    27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
    28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #2
    Посылая Своих учеников Христос, также заповедовал им на путь к язычникам не ходить, а идти к погибшим овцам дома Израилева.

    И через это Бог хочет сказать, что в проповеди Евангелия нуждается в первую очередь земная церковь Иисуса Христа. Потому что церковь, то и делает что проповедует миру, а себя считает уже спасенной.

    С любовью во Христе Игорь.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15363

      #3
      Если бы Б-г там хотел это сказать, то Он так бы и сказал. А Иисус говорил конкретным апостолам, которые шли на конкретную проповедь, а церкви Иисуса Христа, к которой, якобы, они должны были идти в первую очередь, и вовсе в природе не было. А посылал Он их в обыкновенные города Иудеи и Галилеи. К обыкновенным евреям. А к обыкновенным неевреям не велел ходить на тот момент.

      С уважением,
      Дмитрий
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • zavet
        Неактивен

        • 31 May 2001
        • 40

        #4
        Re: Матфея 15,22-28

        Ответ участнику MORPHINE

        А Вы поставьте на место этой женщины свою мать. И представьте, что она просит за Вас и Вы присутствуете при этом разговоре. Почувствуйте, сколько унижения ей пришлось претерпеть. Она язычница. Ради Вашего здоровья отреклась от своих Богов, назвав Иисуса «Господом»; унизилась, признав, что она и Вы принадлежите псам, которые «едят крохи, которые падают со стола господ их». И один из этих господ тот, у кого она вымаливает помощь. А сколько призрения к этой женщине в его словах: «нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам»? Вылечил ее дочь только после признания этой женщиной превосходства «детей» и унизительного положения самой. «О, женщина! велика вера твоя». И сколько любви к «детям», к этим «погибшим овцам дома Израилева». Ведь Иисус послан ТОЛЬКО к ним.
        И я бы посоветовал всем неевреям, когда они называют Иисуса «господом», вспоминать, что тем самым они признают себя псами, а его самого и его «погибших овец дома Израилева» господами над собой. И если вы это признаете и в это уверуете, в «награду» будут вам слова «Велика вера ваша!». Да только как потом уважать себя?

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #5
          Re: Re: Матфея 15,22-28

          Христос пришел усилить вражду ВЕтхого человека с Богом, чтобы мы будучи врагами Бога понуждались во Христе. Поэтому действия и слова Христа надо оценивать именно с позиции того, что сначало должен был пройти период младенчества и догм, которые производили вражду как внутри человечества и Бога так и между язычниками (которые вне Бога) и Израилем, который имел знания о Боге и поклонении Ему.

          Христос подытоживал период Ветхого Завета и буквы Закона.

          ПОсле воскресения в Дн. все начало меняться.. К лучшему: Еф.2:15-16
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #6
            Re: Re: Матфея 15,22-28

            Ответ участнику zavet
            признают...его «погибших овец дома Израилева» господами над собой.


            не обманывайтесь! Никого кроме Отца и Сына нельзя называть господином!

            НО У НАС один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и ОДИН ГОСПОДЬ Иисус Христос, Которым все, и мы Им. 1Corinthians 8:6

            Хотя каждый истинный ученик Учителя с уважением и благодарностью относится к Иудеям, даже к таким, которые ПОКА только Иудеи по плоти,
            ибо:"John 4:22  Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

            Romans 3:1  Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
            2  Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
            --

            НО.....:

            Romans 2:28  Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
            29  но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


            Colossians 3:10  и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
            11  где НЕТ НИ Еллина, НИ ИУДЕЯ, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
            ---

            А УВАЖАТЬ СЕБЯ ЭТО -скотство!

            Matthew 20:25  Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
            26  но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
            27  и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
            28  так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

            Philippians 2:3  ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но

            по смиренномудрию ПОЧИТАЙТЕ ОДИН ДРУГОГО ВЫСШИМ СЕБЯ.
            ==
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • BEHbKA
              Участник

              • 07 June 2002
              • 37

              #7
              [у]ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 11[/у]
              17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
              18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
              19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
              20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
              21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
              22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.

              Мы, язичники держимся вероу. Больше ни чем. Вот почему Иисус сказал женшчине что вера спасла её дочь. К сожалениу многие гордятся своими делами или праведностьтю, отвергая Божьу милость и благодать. Вот для всех нас урок. Бог хочет что би мы имели дерзновение и веру в Его обешчание и держались только верою, не превознося себя.

              ~Love has no boundaries~

              Комментарий

              • Olena
                Участник

                • 05 June 2002
                • 70

                #8
                to MORPHINE

                Делюсь своим пониманием. Может чем поможет.

                Женщина действительно была язычницей. И, чтобы признать Иисуса Господином и тем кто может исцелить ее дочь, у нее внутри должно было созреть это признание, понимание того Кто перед ней. Т.е. Слова Иисуса возымели действие и привели к вере эту женщину. И это при Ветхом завете! Тогда, когда не было еще рождения свыше и т.д. Воистину, велика была эта вера. И Слово осуществилось в ее жизни.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #9
                  Re: to MORPHINE

                  Как сказал Христос, если бы в Языческих городах было явлено столько сил и знамений то они бы давно покаялись.

                  Т.е. вера Иудеев на тот момент был ниже нуля по цельсию. И города те, кстати, восстанут на Суд с Израилем.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • BEHbKA
                    Участник

                    • 07 June 2002
                    • 37

                    #10
                    Т.е. вера Иудеев на тот момент был ниже нуля по цельсию. И города те, кстати, восстанут на Суд с Израилем.
                    Вера в Иисуса, или в закон Моисея? Или вообще вера Иудейская?

                    Думаю вера в Иисуса. А почему? Почему нам легше поверить чем, в то время, Иудеям?

                    Может быть потому что рилигия им не давала?

                    Давайте порассуждаем.......

                    Мир всем!!!

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #11
                      Вера в Иисуса, или в закон Моисея? Или вообще вера Иудейская?
                      если вбы в Моисея верили то и в Христа поверили - так в Луке 16 сказано.

                      Думаю вера в Иисуса. А почему? Почему нам легше поверить чем, в то время, Иудеям?
                      Христос говорит , что многим городам (задолгодо Мессии) именно раньше Иудейских (в времена Христа по плоти) было проще поверить. Т.к. их стремление к вере было сильнее, чем у Израиля, когда к ним пришел Мешиах.

                      Может быть потому что рилигия им не давала?
                      Наверное стремились к собственной праведности и не достигли конца Закона и религии Моисея- Христа к праведности всякого верующего.
                      Последний раз редактировалось Ольгерт; 13 June 2002, 02:06 AM.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • zavet
                        Неактивен

                        • 31 May 2001
                        • 40

                        #12
                        Re: Re: Re: Матфея 15,22-28

                        Ответ участнику Христадельфианин


                        не обманывайтесь! Никого кроме Отца и Сына нельзя называть господином!
                        Да неужели!!!
                        Ну что же, открывайте библию.
                        Малахии 1:6 «6 Сын чтит отца и раб - господина своего»;

                        Еф. 6:5 « 5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу». Или более сокращенно «Рабы, повинуйтесь господам своим, как Христу». Великолепно! Хозяев рабов Павел поставил на один уровень с тем, кого считает богом. Или далее, Еф. 6:6 «исполняя волю Божию от души». Быть рабом по «воле Божьей» и рабствовать «от души», «служа с усердием»? Как же надо ненавидеть человека, чтобы это сказать? А может быть с «видимою только услужливостью, как человекоугодники» раболепствует перед властями?

                        1-е Тим. 6:1 «1 Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение». Блеск!!! Такого раболепия перед господами рабов еще поискать надо! И читайте далее: «3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии». Это что-то вроде псов, которые «едят крохи, которые падают со стола господ их». И что это за «здравые слова Господа нашего Иисуса Христа»? Но если человек будет призывать рабов к свободе, к свержению рабства, то, по словам Павла, он «4горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения». А где пропагандируемая христианством любовь к ближнему? Или может быть ближний это только еврей?

                        Тит. 2:9-10 «9 Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, 10 не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога». Только раб, который повинуется своему господину, может быть «украшением учению Спасителя нашего, Бога». Аминь.
                        И заметьте следующее: слово «господин» идет в одной связке со словом «раб». Поэтому, когда верующий называет Иисуса своим господином, он признается в своем рабстве. ОН РАБ!


                        John 4:22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
                        Возникает ситуация: иудей тот, кто исповедует иудаизм, следовательно спасение от иудаизма. Тогда причем здесь христианство? Наверное, христианство это не самостоятельная религия, а ветвь иудаизма. А раз так, то «Великое преимущество во всех отношениях» быть Иудеем и великая польза от обрезания. Вы Иудей? А Вы какой Иудей: обрезанный по наружности или обрезанный «в сердце, по духу»? И если я правильно понял, то Иудеем может быть каждый, у которого «обрезание, которое в сердце, по духу». Да еще ему и хвала будет от еврейского бога.
                        Вам не кажется, что от слов «обрезание, которое в сердце, по духу» веет какой-то мерзостью? «Обрезанное сердце»! «Обрезанный дух»! Вот чем гордятся христиане (или иудеи. Я не знаю, как вас теперь называть). Обрезать отсечь. Что же отсекли от сердца и от духа христианина? У тех, кого Вы называете язычниками, и сердце и дух целы. Они славят и любят ВСЕМ СЕРДЦЕМ своих Богов, своих Предков, свою Родину, свою семью, детей. В них живет Дух Предков, наполняя их жизнь радостью, счастьем, сознанием того, что принадлежат они к Древнему Народу, Великому и Славному Народу. А может эти чувства и отсечены «в сердце, по духу» у славянина христианина?


                        А УВАЖАТЬ СЕБЯ ЭТО -скотство!
                        Честно говоря, мне трудно отвечать на ЭТИ слова. Не уважая себя, как можете Вы уважать своих детей, семью, свою Родину? И как можно Вас уважать, если к самому себе не испытываете уважения? Человек, не уважающий себя, деградирует. Но если он, к тому же, назвал уважение к себе скотством, то (у меня не слов)

                        Комментарий

                        • zavet
                          Неактивен

                          • 31 May 2001
                          • 40

                          #13
                          Ответ участнику BEHbKA

                          Вы не язычник. Вы прозелит.
                          Не вера в Иисуса спасла дочь женщины. Почитайте внимательно. В стихе 22 говорит женщина: «помилуй меня, Господи, сын Давидов». Назвав Иисуса «господом», она поверила в него. Можно сказать, что у нее после этих слов была вера в Иисуса, как Миссию. Но «сын божий» оставался неприступен. Даже ученики стали просить за нее. Но в ответ опять НЕТ: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Женщина снова показала свою веру в него: «кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне». А в ответ НЕТ: «нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам». И только после того, как она показала «веру»: «так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их», только тогда Иисус сказал ей: «велика вера твоя (в то, что ты и твой народ принадлежите к псам, а мы ваши господа)» и соизволил вылечить ее дочь. В данном случае для «сына божьего» важна была не вера в него, как в Христа (иначе бы он сразу обратился к мольбам женщины). Но «вера» женщины в то, что евреи и он сам есть «господа», а все остальные псы и рабы.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #14
                            Слава Богу сейчас иное домоуправление: домуправление благодати.
                            Ибо свершилось: домоуправление закона закрылось
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • zavet
                              Неактивен

                              • 31 May 2001
                              • 40

                              #15
                              Ответ участнику olgert
                              Слава Богу сейчас иное домоуправление: домоуправление благодати. Ибо свершилось: домоуправление закона закрылось
                              Здравствуйте, Olgert!
                              Могли бы Вы объяснить, что значит «домоуправление благодати»,«домоуправление закона закрылось» и «иное домоуправление».

                              Спасибо.

                              Комментарий

                              Обработка...