Не рассказывайте сказки, Соломон сказал: "ибо нет человека, который не грешил бы".
Почему мы не можем жить, НЕ совершая греховных деяний?
Свернуть
X
-
Мы можем жить не совершая грехов, это однозначно следует из Писания.
Все кто без конца твердят о том, что мы не можем не грешить вообще до самой своей смерти, что совершенство нам не доступно, лжецы!
Иисус говорит, будьте совершенны! значит мы можем быть совершенными, не имея даже мыслей о грехе.
Но для окончательного спасения в Царстве Божием для каждого человека есть проблема - хотя бы один совершенный в жизни грех, "ибо нет человека, который не грешил бы".
Именно в этом заключается всесилие греха - человек бессилен против этого: даже если он начинает праведную жизнь и перестает грешить даже в мыслях, он уже имеет прошлые грехи, которые искупить ему нечем.
В определенном смысле, Бог также бессилен против человеческого греха, Он не сможет воспрепятствовать тому, чтобы человек согрешил хотя бы раз, поскольку Он сотворил человека по Своему подобию, то есть, наделил его свободой выбора.
Однако если человек решает не грешить, то Бог способен помочь ему в этом и побеждает тот грех, который ранее им совершен и он уже не довлеет над человеком!
В этом смысле Бог всесилен, потому что победил тот грех, против которого человек бессилен.
Каким образом Бог победил этот грех, известно - Он отдал Сына Своего, чтобы верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную!"Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится."Комментарий
-
А может, понятия" праведный человек" и "человек,не совершающий неправедных поступков", разные? Неправедные поступки совершают все, но некоторые глубоко и искренно раскаиваются, и Бог не вменяет им за раскаянные грехи. Разбойник на Голгофе не раскаивался за каждый свой грех поименно, а за весь греховный образ жизни. Иисус увидел глубину его раскаяния и принял к Себе.
Совесть способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков;" Это можно сделать только поверив Иисусу Христу и за основу отношений с ближним положить веру действующею любовью и получаем непорочную совесть. В ветхом завете нет даже слова такого, совесть и это о многом говорит.
Человек живущий верой и имея непорочную совесть, может совершить грех? Да! « всякий ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» 1 Иоанна 3:15. Я сомневаюсь в том, у грешного человека быть такой самоконтроль, что бы хотя бы в мыслях иногда не прогневаться, но согласно нового завета равносильно убийству. Разве есть такой человек, который может обуздать свой язык? Нет! но это тоже тяжкий грех. Поэтому нет праведного ни одного, но, как вы сказали ведя праведный образ жизни, человек попадает под искупление и ему прощаются грехи.Комментарий
-
Довольно "смелое" заявление...мне приходилось встречать нечто подобное...но при более детальном исследовании таких и подобных заявлений, оказалось всего навсего "прелесть", как говорят православные...а в иных случаях, повреждение ума, что само по себе хуже первого...Я бы желал подробнее узнать у Вас, уважаемый...как это Вам удалось...ведь Вы не станете утверждать, что это произошло незаметно...скорее всего Вам есть чем поделиться с нами по этому интереснейшему вопросу...Итак, вопрос первый...когда Вы перестали грешить и перестали ли в абсолютном смысле этого слова?Комментарий
-
Комментарий
-
Все мы дня не можем прожить, чтобы к нам не пришла какая-либо противоправная мыслишка, а то и греховное действие. Библия сообщает, что так было не всегда; всё началось с первых людей. Один богослов писал:«Вначале Адам был нравственно нейтрален. Он был способен выбирать грех и был способен не грешить». А вот после прегрешения его плоть стала уже предрасположенной к непослушанию. Как пишут, «произошло повреждение»сущности Адама. Кто совершил это повреждение? Кто совершил этот ВРЕД?
Многие утверждают, что это первородный ГРЕХ извратил нашу природу. Цитата из современной книги: «Адам становится грешным, и через него же грех распространяется на все человечество. Все люди без исключения становятся грешными, поскольку с рождением получают этот первородный грех, который еще и усугубляют своей порочной жизнью». Люди верят, что этот самый первородный грех как-то мистическим образом вошёл в Адама и потом повредил всю человеческую природу.
Некоторые христианские церкви верят,что Иисус своей жертвой, в частности, «решил проблему первородного греха». Но вот что удивительно: о том, что существовала эта «проблема», ни один пророк Ветхого завета не писал! И Христос НЕ говорил ни о самом первородном грехе, ни о том, что Он призван искупать людей за него!
А вот в новозаветное время«первородный грех», грех Адама прочно завладел умами богословов. А начало положил апостол Павел. (Рим.7:20). «Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех». Красочно изложил свою мысль Ефрем Сирин: «Пришел грех со своими ужасами и навел на нас страх и трепет». Современные цитаты: «Мы грешники, наша нравственная воля разрушена грехом». Ещё эмоциональная фраза:«Грех это позор, тяготевший над честью Божией». Более того, пишут о прямо-таки космической роли греха. «В орбиту греха был вовлечён весь животный мир, вся природа». «Планета стала больна». «Грехом была разрушена гармония Божьего мира».
А как Бог относится к этой ситуации?Люди утверждают, что Он с этим «чудищем» борется. Цитата: «Грех как неукротимое животное, всё бы разорил и разрушил, если бы Божья благодать не преграждала ему путь». Не правда ли нечто странное: Всемогущий (!!!) Бог борется, борется, а ГРЕХ по-прежнему держит в порабощении всё человечество! Выходит, по такой вере, Он с этим монстром не может (?!) совладать?
А вот апогей унижения Бога: «Грех изменил задуманный Богом ход вещей во вселенной, произведя зло, болезни и смерть». Выходит, Богу пришлось отступить?!? Представим картину: Адам совершил непослушание, и нечто ужасное некое чудище обло, озорно и лайяй, «портит» самое лучшее Божье творение. И... рядом всемогущий Бог! Он что смотрит на деяния мифического МОНСТРА и сокрушается, но ничего не делает? Потому что не может?!? И почему люди не замечают, что такая трактовка фактически представляет, что Бог растерян перед нежелательными процессами, она молчаливо подразумевает ущербность Божьего всемогущества?!?
От частого повторения фраз о «разрушающей роли греха» происходит своеобразная «материализация» этого понятия; мысленно он представляется, чуть ли ни одушевлённым. Представляется массивная фигура некоего чудища мрачного, почти всесильного МОНСТРА, который, руша всё на своём пути, окрашивает жизнь чёрными красками.
Вспомним банальное: на самом деле,ГРЕХ это всего лишь характеристика человеческого деяния, непослушание Божьим заповедям. Непослушание можно совершить, некое действие можно назвать грехом, к непослушанию можно кого-то склонить, а вот сам по себе «грех» ничего не может делать!
Так всё-таки: чем объяснить, что нет праведного НИ ОДНОГО?!Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Довольно "смелое" заявление...мне приходилось встречать нечто подобное...но при более детальном исследовании таких и подобных заявлений, оказалось всего навсего "прелесть", как говорят православные...а в иных случаях, повреждение ума, что само по себе хуже первого...Я бы желал подробнее узнать у Вас, уважаемый...как это Вам удалось...ведь Вы не станете утверждать, что это произошло незаметно...скорее всего Вам есть чем поделиться с нами по этому интереснейшему вопросу...Итак, вопрос первый...когда Вы перестали грешить и перестали ли в абсолютном смысле этого слова?
а возможность жить и совершенно не грешить следует из слов Иисуса, приведенных мной, и еще из ряда слов Писания.
если бы мы не могли стать совершенными, Иисус бы не призывал нас быть совершенными.
если бы мы не могли любить Бога всем своим существом, то Бог бы не давал такой заповеди, как возлюби Бога всем существом.
это элементарный здравый смысл, а повреждением ума страдают как раз те, кто пытаются извратить эти и другие слова Иисуса, доказывая, что Иисус вовсе не призывал нас быть совершенно безгрешными и т.д."Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится."Комментарий
-
В Писании Египет -это духовный Ад(специфическое состояние Духа,УМА, Разума на время захваченного ГРЕХОМ), т.к. Дух, Ум, Разум -это ЗЕМЛЯ в Писании, то вот вам и ЗЕМЛЯ ЕГИПЕТСКАЯ.
В такую ЗЕМЛЮ не раз спускались герои библии и выносили от туда духовные богатства(золото-серебро и прочее имущество(быт13:1,2)(пс104:37)), т.е. опыт, мудрость.
Авраам, в конце концов, таки обрел ЗЕМЛЮ(Дух, Разум, Ум)(быт35:12)(иез33:24), т.е. временное греховное состояние Духа не возбраняется, т.к. это есть суть познания. Человек должен все испытать и вынести из Духовной брани мудрость и жизненный опыт.Комментарий
-
человек грешит, но может научиться перестать грешить, чего тут непонятного?
или может быть вы хотите вообще ни разу не согрешить, чтобы кичиться перед людьми и Богом своей незапятнанной репутацией?
это исключено.
а если вы думаете, что однажды согрешив и получив прощение, вы теперь сможете жить не обуздывая свои греховные наклонности и поэтому произвольно грешить, надеясь, что праведность Христа делает вас праведным перед Богом не зависимо от ваших текущих произвольных грехов, то так тоже ничего не выйдет.
поэтому придется оставить свою гордость и имея грехи, тем не менее прилагать все имеющиеся силы для того, чтобы не грешить, не надеясь при этом ни на что, кроме Божьей милости.
поступать по принципу: "мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать"."Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится."Комментарий
-
человек грешит, но может научиться перестать грешить, чего тут непонятного?
а если вы думаете, что однажды согрешив и получив прощение, вы теперь сможете жить не обуздывая свои греховные наклонности и поэтому произвольно грешить, надеясь, что праведность Христа делает вас праведным перед Богом не зависимо от ваших текущих произвольных грехов, то так тоже ничего не выйдет.
Меня интересует другое - что делать с непроизвольными грехами?
Можно ли научиться их не совершать и как это сделать?
Поделитесь своей практикой, ведь она у вас должна быть, если вы об этом пишите.Комментарий
Комментарий