Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.1 Тимофею 2:4
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так, Он хочет, чтобы все люди спаслись.Комментарий
-
Ну вот смотрите: созданы по образу да и по подобию тоже(но это пропустим, ибо уже не раз общались на сей счет), далее - так вот, есть две заповеди(которые целостные по меж собой, одна любовь к Богу, а другая к людям), но первая есть первая, а вторая подобна первой.... ибо Бог есть Любовь(истина), а мы созданы по этой истине, но мы созданы, а Он безначальный.....
- - - Добавлено - - -
В обоих, - соработничество, так сказать."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
да
а у людей могут быть иные хотения, которые косвенным образом свидетельствуют, что люди не хотят спастись
вот когда человек увидит, что за его, казалось бы, "безобидными" хотениями скрывается его нежелание спастись, человеку нужно будет при этом молиться к Богу так, как и Христос:
Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты. (Матф 26:39 )
т.е., Бог хочет, чтобы человек спасся, а человек не хочет этого - ведь для спасения надлежит через страдание пройти
вот волей своей человек и должен отказаться от своего хотения, и принять волю Божью и Божье хотение
многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. (Деян 14:22 )
Ибо ГОСПОДЬ, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает". (Евр 12:6 )Комментарий
-
Ну вот смотрите: созданы по образу да и по подобию тоже(но это пропустим, ибо уже не раз общались на сей счет), далее - так вот, есть две заповеди(которые целостные по меж собой, одна любовь к Богу, а другая к людям), но первая есть первая, а вторая подобна первой.... ибо Бог есть Любовь(истина), а мы созданы по этой истине, но мы созданы, а Он безначальный.....
- - - Добавлено - - -
Можно расшифровать?
- - - Добавлено - - -
Говорят, на все воля Божия.Комментарий
-
Тема интересная. Но крайне неполная. И крайне сложная. Поясню. Одно дело рассуждать на уровне лозунгов - спасение это то, истина это вон то и так далее. Но на деле все это хорошо лишь для разговоров под пивко. Собрались, потрепали языками и разошлись. Если же в самом деле для человека важно понимание спасения и познание истины, то начинать надо с книги бытия, с истории познания добра и зла. Все люди рождаются с тягой к познанию добра и зла. Я даже больше скажу, если человек знает только добро, но не знает зла, он не сможет ценить добро. Он никогда не оценит жертву Христа, потому что в его глазах и так все хорошо. Его не интересует мнение Бога, его не интересует, что с ним будет дальше, ему интересно лишь его мнение. Такой человек может на словах и даже на чувствах верить в Бога и даже может убеждать себя в наличии некоего высшего разума или силы. Но к библейскому Богу это никаким боком.
поэтому для понимания спасения очень важно понять всю глубину падения человека, даже самого лучшего. Ведь это результат познания добра и зла. Человек не может познавать добро, не познавая зла. Хотя бы потому, что он не видит между ними разницы. Ведь и добро и зло, это лишь условность. Сломать руку человеку это зло? несомненно. А если это единственный способ вытащить его из горящей машины? В этом случае получается добро. Все относительно. Но! есть настоящая тьма, когда человеку вообще плевать на Бога. ну вот не верит он, что Бог есть. ну не верит. Или верит, но лишь в карманного Бога, с которым всегда можно договориться, который никогда не осудит, который всегда на твоей стороне и всегда против твоих врагов. И есть вечность. Кто-то верит в нее, кто-то нет. Все это напрямую связано со спасением, ведь спасение это избавление от какой-то опасности. Вопрос лишь в том, от какой. Один считает главной опасностью смерть, другой еще что. И каждый уверен, что он прав. И что хуже всего, в христианстве большинство споров как раз вокруг непринципальных вопросов. И все споры на уровне теории - я в библии прочитал то, я прочитал это, я прав, нет я прав. А работают ли выводы на основании прочитанного в библии, никому не интересно, главное доказать свою правоту. То есть то же самое неверие в Бога и неверие Богу, а также восприятие самого себя Богом. Поэтому нет в теоретическом христианстве ни исцелений, ни каких иных действий силы Божьей. И еще большой вопрос, есть ли там спасение. Проверить-то невозможно, верней нет желания, хотя и в евангелиях и в деяниях с посланиями четко видна идея, что спасение, если оно в самом деле пришло в жизнь человека, проявляет себя так, что его нельзя не заметить.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий