КОНЕЦ Закона - Христос...
Свернуть
X
-
Руах hа-Кодеш -это направляющий ,тот который движет .(а что движет ) двигать Руах hа-Кодеш может только Храм в котором пребывает Шхина .
я говорю потому что знаю что Руах hа-Кодеш когда движется ,движутся небеса и все силы небесные .
а Шхина это присуствие или сила Всевышнего .что по сути одно и тоже .для человека Божьего это лучше быть не может а для врагов это ужас ,страх и смерть
то есть одно без другого не может быть .
вот еще пример из евангелия .
дух Святой найдет на тебя и сила Всевышнего осенит тебяКомментарий
-
На голове Моисея был, конечно, не мешок какой-нибудь, п.что «то же самое покрывало» во времена Апостолов лежало уже не на головах, а на сердцах читающих закон Моисея.
Вопрос: как одно и то же покрывало могло за тысячу лет перекочевать с головы Моисея на сердца читателей?
Ответ: Конечно, через букву Писания!
==========
Покрывало на голове Моисея означает покрывало на его уме, на его понимании, на его мыслях, а если оно лежало на мыслях, значит оно не могло не лежать и на буквах, которыми те мысли записывались
==========
А разве сам Моисей не был прообразом Христа? Если Христос является воплощением Слова в Новом Завете, значит Моисей, будучи прообразом Христа, должен быть в некотором смысле воплощением Слова в Ветхом Завете!
Все, что говорил Моисей народу сквозь покрывало, было не чем иным, как словом Божьим:
Лев.5:14 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.6:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.6:8 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.6:19 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.6:24 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.7:22 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.7:28 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.8:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.11:1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
Лев.12:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.13:1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
Лев.14:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.14:33 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
Лев.15:1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
Лев.16:2 и сказал Господь Моисею:
Иоан.5:45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
Поэтому на Ветхом Завете, как и на сердцах не возрожденных христиан, лежит то же самое покрывало - покрывало непонимания истинного значения Божьего слова. Снимается оно Христом...Комментарий
-
Здесь вы говорили противоположное:
Разберитесь...........
- - - Добавлено - - -
Дар прорицания,Б-жественное вдохновение.Комментарий
-
Прежде чем чему-то верить, надо с этим разобраться. Для начало было бы неплохо уяснить, кем был Моисей и чем было покрывало на его голове, когда он говорил народу Божье слово.
На голове Моисея был, конечно, не мешок какой-нибудь, п.что «то же самое покрывало» во времена Апостолов лежало уже не на головах, а на сердцах читающих закон Моисея.
Вопрос: как одно и то же покрывало могло за тысячу лет перекочевать с головы Моисея на сердца читателей?
Ответ: Конечно, через букву Писания!
==========
Покрывало на голове Моисея означает покрывало на его уме, на его понимании, на его мыслях, а если оно лежало на мыслях, значит оно не могло не лежать и на буквах, которыми те мысли записывались
==========
А разве сам Моисей не был прообразом Христа? Если Христос является воплощением Слова в Новом Завете, значит Моисей, будучи прообразом Христа, должен быть в некотором смысле воплощением Слова в Ветхом Завете!
Все, что говорил Моисей народу сквозь покрывало, было не чем иным, как словом Божьим:
И Сам Иисус Христос подтвердил, что Моисей и закон Моисея это одно и то же:
Поэтому и лежит одно и то же покрывало и на Моисее, и на Моисеевом законе, и на сердцах тех, кто этот закон читает, не имея духовного рассуждения. А задачи раскрывать народу Израиля сокровенные духовные тайны (тайны Божьего новозаветного домостроительства) перед Моисеем не стояло. Поэтому на Ветхом Завете, как и на сердцах невозрожденных христиан, лежит то же самое покрывало - покрывало непонимания истинного значения Божьего слова. Снимается покрывало Христом...
Откр.12:15 И пустил змий из пасти своей
вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее
рекою.
Ваше многословие ни к чему.
Вот что пишет Павел:
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
(2Кор.3:15)
Лучше к Господу обратитесь, что Он с вас снял это покрывало.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет.
Понятие Шхина Б-жественного присутствия в мире фундаментальное понятие иудаизма. Оно широко разбирается в тайных разделах Торы, каббалистической книге «Зоар» и трудах Аризаля, а на более доступном уровне в книгах «Тания» и «Нефеш а-Хаим».
Слово Шхина (שכינה) происходит от корня шахан (שכן), от которого образуется глагол лишкон (לשכון), имеющий несколько близких по смыслу значений: «обитать», «находиться», «пребывать», «проживать». В любом случае подразумевается некое постоянство, а не временное или случайное состояние.
По отношению к Вс-вышнему понятие Шхина используется в двух основных аспектах. В Письменной Торе (Танахе) обычно имеется в виду явное раскрытие Творца в рамках этого мир. А в Торе Устной (Талмуде, Мидрашах и каббалистических источниках) это понятие используется в более широком смысле и выражает саму связь Творца с Творением, Его скрытое присутствие в нем, даже когда оно явно неощутимо человеком.
От этого же корня происходит и название Храма Мишкан (משכן) от лишкон пребывать.
Про Дух Святости уже написал что это.Комментарий
-
мечтать не вредно...
5 вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
(2Пет.3:5-14)Комментарий
-
никто не виноват . есть дары духа Святого но сам дух Святой не является даром и никак не относится к прорицанию .
а вот Божественное дыхание это да .Потому что он возвестит будущее а это тоже что и провазглашать имя Господа . Потому он приводящий все в движение .И будь то люди или пророчества все начинает жить(двигатся)Комментарий
-
никто не виноват . есть дары духа Святого но сам дух Святой не является даром и никак не относится к прорицанию .
а вот Божественное дыхание это да .Потому что он возвестит будущее а это тоже что и провазглашать имя Господа . Потому он приводящий все в движение .И будь то люди или пророчества все начинает жить(двигатся)Комментарий
Комментарий