Как писал Твардовский: "Автобио опиши кратко и подробно". Ведь надо ещё и убедительно, доказательно. Но - попробую.Некоторые церкви своё богословие основывают на кратких библейских фразах, например на Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Коротко, чётко. Но вот незадача: Сам Иисус в других местах Евангелия не менее чётко учил, что иного верующего и крещёного могут в Рай и не взять! Объяснить такое «противоречие» в назиданиях Спасителя можно тем, что Он не ставил задачи - дать цельное учение о спасении. В зависимости от конкретной ситуации, Он иногда говорил о необходимости к спасению подходить ответственно, не делать поспешных выводов. В других случаях Спаситель говорил об общих принципах спасения и не касался тех причин, из-за которых устремляющийся в Рай не будет удостоен этой благодати.
Разработчики же некоторых учений избирательно брали в основу лишь те библейские мысли, которые нравились, и игнорировали мысли иной направленности. Так, не обращают внимания на мысль Матф.7:14. «Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие НАХОДЯТ их». То есть Иисус говорил, что немногие из верующих (!) находят врата - ведь неверующие их не ищут! Не обращают внимания и на мысль Иисуса Лук.12:48: «От всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут». Выходит, служители оцениваются по иным критериям! По каким? Почему-то не интересуются.
Разработчики же некоторых учений избирательно брали в основу лишь те библейские мысли, которые нравились, и игнорировали мысли иной направленности. Так, не обращают внимания на мысль Матф.7:14. «Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие НАХОДЯТ их». То есть Иисус говорил, что немногие из верующих (!) находят врата - ведь неверующие их не ищут! Не обращают внимания и на мысль Иисуса Лук.12:48: «От всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут». Выходит, служители оцениваются по иным критериям! По каким? Почему-то не интересуются.
Комментарий