Вопрос такой.
Человек вкусил от дерева познания Добра и Зла.
По логике, после этого, он должен понимать , что такое хорошо , а что такое плохо. Уже с Эдема.
Однако Павел пишет -Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Показывая, что закон был дан для того, чтобы дать определение греху, или злу - Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Но ведь и в Эдемском саду, была заповедь - НЕ ВКУШАЙ
Значит уже тогда Адам знал, что хорошо, а что плохо. Что грех, а что нет.
Если люди вкусили и познали, то зачем ЗАКОН ?
Человек вкусил от дерева познания Добра и Зла.
По логике, после этого, он должен понимать , что такое хорошо , а что такое плохо. Уже с Эдема.
Однако Павел пишет -Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Показывая, что закон был дан для того, чтобы дать определение греху, или злу - Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Но ведь и в Эдемском саду, была заповедь - НЕ ВКУШАЙ
Значит уже тогда Адам знал, что хорошо, а что плохо. Что грех, а что нет.
Если люди вкусили и познали, то зачем ЗАКОН ?
Комментарий