Тайны Царства Божьего : "РАЗУМЕТЬ" - Матфей , "ВЕРИТЬ" - Лука , "ПРИНИМАТЬ" - Марк

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Α Ω
    Откроются глаза твои !

    • 01 May 2016
    • 453

    #1

    Тайны Царства Божьего : "РАЗУМЕТЬ" - Матфей , "ВЕРИТЬ" - Лука , "ПРИНИМАТЬ" - Марк

    Притча про сеятеля слов о тайнах Небесного Царства
    в трёх разных Евангелиях объясняется с тремя РАЗНЫМИ акцентами .

    У Матфея главный акцент на "РАЗУМЕТЬ" :
    19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его вот кого означает посеянное при дороге.
    20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
    21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
    22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
    23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать


    У Луки главный акцент на "ВЕРИТЬ" :
    12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
    13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
    14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;

    15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!


    У Марка главный акцент на "ПРИНИМАТЬ" :
    15 Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
    16 Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,
    17 но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
    18 Посеянное в тернии означает слышащих слово,
    19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.

    20 А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.


    РАЗУМЕТЬ "слово" о Царстве - ведь можно и слышать слово, но не понимать его вообще.
    ПОВЕРИТЬ что нечто реально существует - ведь можно идею и понимать ,но полагать её фантазией.
    ПРИНЯТЬ в реальности - можно например и верить в существование Ангелов , но так их и не видеть и не встретить .
  • духовный турнир
    Отключен

    • 15 April 2012
    • 4949

    #2
    Сообщение от Α Ω
    Притча про сеятеля слов о тайнах Небесного Царства
    в трёх разных Евангелиях объясняется с тремя РАЗНЫМИ акцентами .

    У Матфея главный акцент на "РАЗУМЕТЬ" :
    19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его вот кого означает посеянное при дороге.
    20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
    21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
    22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
    23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать


    У Луки главный акцент на "ВЕРИТЬ" :
    12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
    13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
    14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;

    15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!


    У Марка главный акцент на "ПРИНИМАТЬ" :
    15 Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
    16 Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,
    17 но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
    18 Посеянное в тернии означает слышащих слово,
    19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.

    20 А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.


    РАЗУМЕТЬ "слово" о Царстве - ведь можно и слышать слово, но не понимать его вообще.
    ПОВЕРИТЬ что нечто реально существует - ведь можно идею и понимать ,но полагать её фантазией.
    ПРИНЯТЬ в реальности - можно например и верить в существование Ангелов , но так их и не видеть и не встретить .
    Принять в сердце Слово-Христа-Духа Святого АБСОЛЮТНО, не одно и тоже, что и встретить ангела в реальности, ибо первое ОБЯЗАТЕЛЬНО, а второе НИСКОЛЬКО, разве, что по особому промыслу Божию, НЕ ИНАЧЕ.

    Комментарий

    • vikkor
      Временно отключен

      • 09 December 2016
      • 2089

      #3
      У Иоанна - СЛЕДОВАТЬ примеру Иисуса Христа...следовать во всем...

      24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
      25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
      26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
      27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Ин 12

      Комментарий

      • Α Ω
        Откроются глаза твои !

        • 01 May 2016
        • 453

        #4
        Сообщение от духовный турнир
        Принять в сердце Слово-Христа-Духа Святого АБСОЛЮТНО, не одно и тоже, что и встретить ангела в реальности, ибо первое ОБЯЗАТЕЛЬНО, а второе НИСКОЛЬКО, разве, что по особому промыслу Божию, НЕ ИНАЧЕ.
        Притча о сеятеле показывает что там речь не о неком абстрактном "Слове-Христа-Духа Святого" ,
        а о разных тайнах Царства Небесного , которые человеку не так просто понять,
        не говоря уже о том чтоб поверить в них и наконец увидеть лицом к лицу .

        А что касается Ангелов ,то для самых первых призванных учеников ЕЩЕ НА ЗЕМЛЕ видеть Ангелов было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ .
        Цитата из Библии:
        И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих
        восходящих и нисходящих к Сыну Человеческом
        Для восходящих в Небесный Град встреча с Ангелами НЕИЗБЕЖНА .
        Цитата из Библии:
        Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47906

          #5
          [QUOTE]
          Сообщение от Α Ω
          Притча о сеятеле показывает что там речь не о неком абстрактном "Слове-Христа-Духа Святого" ,
          а о разных тайнах Царства Небесного , которые человеку не так просто понять,
          не говоря уже о том чтоб поверить в них и наконец увидеть лицом к лицу .
          1-е Коринфянам 4:1
          Итак каждый должен разуметь нас, какслужителей Христовых и домостроителей таин Божиих.

          тайны созидаются

          например -есть тайна веры

          общая тайна - Христос в вас
          *****

          Комментарий

          • Верка
            Завсегдатай

            • 19 June 2017
            • 868

            #6
            Сообщение от Α Ω
            Притча про сеятеля слов о тайнах Небесного Царства
            в трёх разных Евангелиях объясняется с тремя РАЗНЫМИ акцентами.
            Все Ваши недоумения возникли оттого, что Вы слушаете каждого евангелиста СОЛО.
            Послушайте, что они поют ХОРОМ (я красно-жирным выделила те места, что выделили и Вы):

            18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле (Мф. 13:18). Вот что значит притча сия (Лк. 8:11): Cеятель слово сеет (Мр. 4:14). Cемя есть слово Божие; а упадшее (Лк. 8:11-12), посеянное (Мр. 4:15) при (Мр. 4:15; Лк. 8:12) дороге (Мр. 4:15) означает тех, в которых сеется слово (Мр. 4:15), это суть слушающие (Лк. 8:12), но (Мр. 4:15) к которым (Мр. 4:15; Лк. 8:12), когда услышат (Мр. 4:15), потом (Лк. 8:12) ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему (Мф. 13:19), тотчас (Мр. 4:15) приходит (Мф. 13:19; Мр. 4:15; Лк. 8:12) лукавый (Мф. 13:19), сатана (Мр. 4:15), диавол (Лк. 8:12) и (Мф. 13:19; Мр. 4:15; Лк. 8:12) похищает (Мф. 13:19; Мр. 4:15), уносит (Лк. 8:12) слово (Мр. 4:15; Лк. 8:12) из сердца их (Лк. 8:12), посеянное (Мф. 13:19; Мр. 4:15) в сердцах их (Мр. 4:15), чтобы они не уверовали и не спаслись (Лк. 8:12); вот кого означает посеянное при дороге (Мф. 13:19). А (Мф. 13:20; Лк. 8:13) подобным образом и (Мр. 4:16) посеянное (Мф. 13:20; Мр. 4:16), упадшее (Лк. 8:13) на (Мф. 13:20; Мр. 4:16; Лк. 8:13) каменистых (Мф. 13:20), каменистом месте (Мк.4:16) местах (Мф. 13:20), это те (Лк. 8:13), которые, когда услышат (Мр. 4:16; Лк. 8:13) слово (Мф. 13:20; Мр. 4:16; Лк. 8:13), и (Мф. 13:20) тотчас (Мф. 13:20; Мк.4:16 )) с радостью (Мф. 13:20; Мр. 4:16; Лк. 8:13) принимают (Мр. 4:16; Лк. 8:13) его (Мф. 13:20; Мр. 4:16), но (Мф. 13:21; Мр. 4:17; Лк. 8:13) которые (Лк. 8:13) не имеют (Мр. 4:17; Лк. 8:13) в себе (Мф. 13:21; Мр. 4:17) корня (Мф. 13:21; Мр. 4:17; Лк. 8:13) и (Мф. 13:21; Мр. 4:17) непостоянны (Мр. 4:17): потом (Мр. 4:17), когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас (Мф. 13:21; Мр. 4:17) соблазняются (Мр. 4:17), и временем веруют, а во время искушения отпадают (Лк. 8:13). А (Мф. 13:22; Лк. 8:14) посеянное (Мф. 13:22; Мр. 4:18) в (Мф. 13:22; Мр. 4:18; Лк. 8:14) тернии (Мф. 13:22; Мр. 4:18), это (Лк. 8:14) означает (Мф. 13:22; Мр. 4:18) слышащих (Мр. 4:18) слово (Мф. 13:22; Мр. 4:18; Лк. 8:14), но (Мф. 13:22; Мр. 4:19; Лк. 8:14), отходя (Лк. 8:14), в которых (Мр. 4:19) заботы (Мр. 4:19) века сего (Мф. 13:22; Мр. 4:19) и (Мф. 13:22) обольщение (Мф. 13:22; Мр. 4:19) богатством (Мр. 4:19; Лк. 8:14) и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода (Лк. 8:14); и другие пожелания, входя в них, заглушают (Мр. 4:19) слово, и оно бывает (Мф. 13:22; Мр. 4:19) бесплодно (Мф. 13:22). А (Мр. 4:20; Лк. 8:15) посеянное (Мф. 13:23; Мр. 4:20) же (Мф. 13:23) на (Мф. 13:23; Мр. 4:20; Лк.8:15 ) доброй (Мф. 13:23; Мр. 4:20) земле (Мф. 13:23; Мр. 4:20) означает (Мф. 13:23; Мр. 4:20) тех (Мр. 4:20), которые (Мр. 4:20; Лк. 8:15), услышавши (Лк. 8:15), слушают (Мр. 4:20) (слышащего и разумеющего (Мф. 13:23)) слово (Мф. 13:23; Мр. 4:20; Лк. 8:15) и принимают (Мр. 4:20)
            Последний раз редактировалось Верка; 21 June 2017, 12:39 AM.
            Совесть форума.

            Комментарий

            • духовный турнир
              Отключен

              • 15 April 2012
              • 4949

              #7
              Сообщение от Α Ω
              Притча о сеятеле показывает что там речь не о неком абстрактном "Слове-Христа-Духа Святого" ,
              а о разных тайнах Царства Небесного , которые человеку не так просто понять,
              не говоря уже о том чтоб поверить в них и наконец увидеть лицом к лицу .

              А что касается Ангелов ,то для самых первых призванных учеников ЕЩЕ НА ЗЕМЛЕ видеть Ангелов было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ .
              Цитата из Библии:
              И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих
              восходящих и нисходящих к Сыну Человеческом
              Для восходящих в Небесный Град встреча с Ангелами НЕИЗБЕЖНА .
              Цитата из Библии:
              Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов
              А, христианину и НЕ НАДО НАПРЯГАТЬСЯ, что-бы что-то понять, ибо Дух Святой и ПОСЛАН, именно, для того, что-бы наставлять на всякую истину и ВСЕ, кто Духа Святого получил, ЗНАЮТ ВСЕ, что им нужно( можно, в зависимости от вместимости души) знать, не говоря, уже о том, что верят в то, что знают; насчет видения ангелов, то:...сходящих к Сыну Человечкскому(Христу)..., во время жизни Христа на земле, так и как часто видели ангелов ученики Христа во время Его жизни на земле, а также каких ангелов должны видеть христиане после Вознесения Христа, куда к Христу сходящих-то, на небо что-ль?

              Комментарий

              • Α Ω
                Откроются глаза твои !

                • 01 May 2016
                • 453

                #8
                Сообщение от piroma

                1-е Коринфянам 4:1
                Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.

                тайны созидаются ...
                Синодальный перевод согрешил в переводе слова "οἰκονόμος" как домостроители .

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Верка
                Все Ваши недоумения возникли оттого, что Вы слушаете каждого евангелиста СОЛО.
                По правде говоря многие наши Откровения возникли из-за того , что слушаем каждого Евангелиста СОЛО ,
                а потом когда сравниваем их вроде бы похожие песни между собой - то начинает в каждом СОЛО
                светиться уникальное то , что прежде было невидимо и незаметно .

                Сообщение от Верка
                Послушайте, что они поют ХОРОМ (я красно-жирным выделила те места, что выделили и Вы):

                18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле (Мф. 13:18). Вот что значит притча сия (Лк. 8:11): Cеятель слово сеет (Мр. 4:14). Cемя есть слово Божие; а упадшее (Лк. 8:11-12), посеянное (Мр. 4:15) при (Мр. 4:15; Лк. 8:12) дороге (Мр. 4:15) означает тех, в которых сеется слово (Мр. 4:15), это суть слушающие (Лк. 8:12), но (Мр. 4:15) к которым (Мр. 4:15; Лк. 8:12), когда услышат (Мр. 4:15), потом (Лк. 8:12) ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему (Мф. 13:19), тотчас (Мр. 4:15) приходит (Мф. 13:19; Мр. 4:15; Лк. 8:12) лукавый (Мф. 13:19), сатана (Мр. 4:15), диавол (Лк. 8:12) и (Мф. 13:19; Мр. 4:15; Лк. 8:12) похищает (Мф. 13:19; Мр. 4:15), уносит (Лк. 8:12) слово (Мр. 4:15; Лк. 8:12) из сердца их (Лк. 8:12), посеянное (Мф. 13:19; Мр. 4:15) в сердцах их (Мр. 4:15), чтобы они не уверовали и не спаслись (Лк. 8:12); вот кого означает посеянное при дороге (Мф. 13:19). А (Мф. 13:20; Лк. 8:13) подобным образом и (Мр. 4:16) посеянное (Мф. 13:20; Мр. 4:16), упадшее (Лк. 8:13) на (Мф. 13:20; Мр. 4:16; Лк. 8:13) каменистых (Мф. 13:20), каменистом месте (Мк.4:16) местах (Мф. 13:20), это те (Лк. 8:13), которые, когда услышат (Мр. 4:16; Лк. 8:13) слово (Мф. 13:20; Мр. 4:16; Лк. 8:13), и (Мф. 13:20) тотчас (Мф. 13:20; Мк.4:16 )) с радостью (Мф. 13:20; Мр. 4:16; Лк. 8:13) принимают (Мр. 4:16; Лк. 8:13) его (Мф. 13:20; Мр. 4:16), но (Мф. 13:21; Мр. 4:17; Лк. 8:13) которые (Лк. 8:13) не имеют (Мр. 4:17; Лк. 8:13) в себе (Мф. 13:21; Мр. 4:17) корня (Мф. 13:21; Мр. 4:17; Лк. 8:13) и (Мф. 13:21; Мр. 4:17) непостоянны (Мр. 4:17): потом (Мр. 4:17), когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас (Мф. 13:21; Мр. 4:17) соблазняются (Мр. 4:17), и временем веруют, а во время искушения отпадают (Лк. 8:13). А (Мф. 13:22; Лк. 8:14) посеянное (Мф. 13:22; Мр. 4:18) в (Мф. 13:22; Мр. 4:18; Лк. 8:14) тернии (Мф. 13:22; Мр. 4:18), это (Лк. 8:14) означает (Мф. 13:22; Мр. 4:18) слышащих (Мр. 4:18) слово (Мф. 13:22; Мр. 4:18; Лк. 8:14), но (Мф. 13:22; Мр. 4:19; Лк. 8:14), отходя (Лк. 8:14), в которых (Мр. 4:19) заботы (Мр. 4:19) века сего (Мф. 13:22; Мр. 4:19) и (Мф. 13:22) обольщение (Мф. 13:22; Мр. 4:19) богатством (Мр. 4:19; Лк. 8:14) и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода (Лк. 8:14); и другие пожелания, входя в них, заглушают (Мр. 4:19) слово, и оно бывает (Мф. 13:22; Мр. 4:19) бесплодно (Мф. 13:22). А (Мр. 4:20; Лк. 8:15) посеянное (Мф. 13:23; Мр. 4:20) же (Мф. 13:23) на (Мф. 13:23; Мр. 4:20; Лк.8:15 ) доброй (Мф. 13:23; Мр. 4:20) земле (Мф. 13:23; Мр. 4:20) означает (Мф. 13:23; Мр. 4:20) тех (Мр. 4:20), которые (Мр. 4:20; Лк. 8:15), услышавши (Лк. 8:15), слушают (Мр. 4:20) (слышащего и разумеющего (Мф. 13:23)) слово (Мф. 13:23; Мр. 4:20; Лк. 8:15) и принимают (Мр. 4:20)
                послушал ..

                Хочется сказать много , но скажу одно : Вы проделали большую и уникальную работу и за это вас надо похвалить .

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от духовный турнир
                А, христианину и НЕ НАДО НАПРЯГАТЬСЯ, что-бы что-то понять, ибо Дух Святой и ПОСЛАН, именно, для того, что-бы наставлять на всякую истину и ВСЕ, кто Духа Святого получил, ЗНАЮТ ВСЕ, что им нужно( можно, в зависимости от вместимости души) знать, не говоря, уже о том, что верят в то, что знают; насчет видения ангелов, то:...сходящих к Сыну Человечкскому(Христу)..., во время жизни Христа на земле, так и как часто видели ангелов ученики Христа во время Его жизни на земле, а также каких ангелов должны видеть христиане после Вознесения Христа, куда к Христу сходящих-то, на небо что-ль?
                Тогда не надо мне НАПРЯГАТЬ себя, чтоб сказать вам ответ , и НАПРЯГАТЬ вас , чтоб вы его услышали ,
                раз сам Святой Дух не считает , что вам это нужно знать .

                Комментарий

                • духовный турнир
                  Отключен

                  • 15 April 2012
                  • 4949

                  #9
                  Сообщение от Α Ω
                  Тогда не надо мне НАПРЯГАТЬ себя, чтоб сказать вам ответ , и НАПРЯГАТЬ вас , чтоб вы его услышали ,
                  раз сам Святой Дух не считает , что вам это нужно знать .
                  Все верно, зачем мне выслушивать пустые басни от человека с Духом Святым, незнакомого, да и ответить-то тебе нечего, ну кроме набора слов из писания, ни о чем.

                  Комментарий

                  • Α Ω
                    Откроются глаза твои !

                    • 01 May 2016
                    • 453

                    #10
                    Сообщение от духовный турнир
                    Все верно, зачем мне выслушивать пустые басни от человека с Духом Святым, незнакомого
                    А вы хотели бы послушать пустые басни от человека с Духом Святым знакомого ? )


                    Сообщение от духовный турнир
                    да и ответить-то тебе нечего, ну кроме набора слов из писания, ни о чем.
                    Это вам ваш дух нашептал, что писание - это набор слов ни о чём ? )

                    Комментарий

                    • духовный турнир
                      Отключен

                      • 15 April 2012
                      • 4949

                      #11
                      Сообщение от Α Ω
                      А вы хотели бы послушать пустые басни от человека с Духом Святым знакомого ? )


                      Это вам ваш дух нашептал, что писание - это набор слов ни о чём ? )
                      Такого человека не существует, ибо Дух Святой и пустые басни несовместимы, что до пустых слов из писания, то твое лукавое толкование, что тоже и понимание, мной сказанного и есть обличение духа в тебе, впрочем сие относится к любым твоим словам тобой произносимым, о чем-бы ты не стал говорить, ибо дух твой, как и дух тобой управляющий, скрыть НЕВОЗМОЖНО.

                      Комментарий

                      • Α Ω
                        Откроются глаза твои !

                        • 01 May 2016
                        • 453

                        #12
                        Сообщение от духовный турнир
                        Такого человека не существует, ибо Дух Святой и пустые басни несовместимы
                        Дорогуша ! Существует всё, о чем бы ты не подумал ! )

                        Сообщение от духовный турнир
                        что до пустых слов из писания,
                        "Пустых слов из писания " - и речь ваша обличает вас ! )


                        Сообщение от духовный турнир
                        то твое лукавое толкование, что тоже и понимание, мной сказанного и есть обличение духа в тебе, впрочем сие относится к любым твоим словам тобой произносимым,
                        о чем-бы ты не стал говорить,
                        Просто вмещалка у вас узенькая еще для понимания и принятия мною сказанного ! ))

                        Сообщение от духовный турнир
                        ибо дух твой, как и дух тобой управляющий, скрыть НЕВОЗМОЖНО.
                        Я и есть ДУХ управляющий , и к сожалению твоему - для тебя действительно злой , но зато очень весёлый ! )

                        Комментарий

                        • Α Ω
                          Откроются глаза твои !

                          • 01 May 2016
                          • 453

                          #13
                          М-дя... похоже наш дАртанья́н ~ обличитель cтух


                          Кому помимо избиений обличителей-разоблачителей
                          хочется что-то по теме : "РАЗУМЕТЬ" , "ВЕРИТЬ" , "ПРИНИМАТЬ"
                          в притче о Сеятеле ,то обратите внимание на эту троицу в обратном порядке в Ев. от Матфея:

                          " да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем "

                          Сердце - связано с РАЗУМЕНИЕМ.
                          Уши - связаны с ВЕРОЙ ( " вера от слышания" Рим.10;17 )
                          Глаза связаны с ПРИНЯТИЕМ т.е. с непосредсвенным видением .

                          Комментарий

                          • Α Ω
                            Откроются глаза твои !

                            • 01 May 2016
                            • 453

                            #14
                            Лейтмотив притчи о сеятеле у Луки и Марка - НЕ РАЗУМЕТЬ СЛОВО (как это написано у Матфея),
                            а ВЕРИТЬ и ПРИНИМАТЬ ОТКРЫВШЕЕСЯ СЛОВО , и ставить "ЗАЖЖЕННЫЕ" ТАЙНЫ Царства как СВЕТИЛЬНИКИ
                            на почётное место в своей душе и помнить что, то во что ты веришь - станет видим и явным , как эти слова что читаешь.

                            Поэтому ТОЛЬКО у Марка и Луки в объяснении притчи о сеятеле пишется:
                            Цитата из Библии:
                            Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.
                            Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного,
                            что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы

                            Комментарий

                            Обработка...