3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Комментарий
-
Описывая Бога, Библия говорит нам о том, что Он:
1) Вечный. Он есть «Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний» (Откр. 22:13). Бог всегда был, Бог существует и Бог всегда будет существовать. Он нетленный, т.к. Сам является источником Своего собственного бытия и славы: «Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1 Тим. 1:17).
Время может быть прошедшим, настоящим и будущим. Вечность не имеет времени, она не имеет начала и конца. Вечность Бога означает, что для Него все в настоящем времени: «В начале Ты основал землю, и небеса дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся» (Пс. 101:2628).
2) Вездесущий. Бог всей полнотой своей сущности наполняет (духовно) всю необъятную вселенную во всех ее частях, Он не вселенная и не природа, т.к. Он Личность. Для Него нет границ в пространстве и времени: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя» (Пс. 138:710).
Духовная природа Бога позволяет Ему быть вездесущим и в то же время быть очень близко возле нас: «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых» (Пр. 15:3).
3) Всемогущий. Сила Бога не имеет ограничений, и в мире нет силы, способной противостоять Его могуществу. Иов говорит Богу: «Знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено» (Иов. 42:2).
Люди не могут противостоять, перечить или повернуть вспять неограниченную силу и могущество Бога. Всемогущество Бога ограничивается Его святой волей. Он может делать все, но желает делать только то, что благоразумно и мудро: «Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса» Иер. 51:15.
4) Всеведущий. Бог совершенный Дух, имеющий совершенное знание. Он знает все обо всем. Его разум охватывает прошедшее, настоящее и будущее, и ничто не может исчезнуть из Его памяти. Он видит все на всяком месте, знает все мысли, слова и дела: «Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его. Нет тьмы, ни тени смертной, где могли бы укрыться делающие беззаконие» (Иов. 34:21, 22; см. также Пс. 138:24; Пр. 15:3).
Божье всеведение выше нашей способности постигать: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божья! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим. 11:33). Нам сложно полностью понять, как Бог предвидит события, которые зависят от нашей свободной воли, поэтому мы нуждаемся в откровении и водительстве Духа Святого, чтобы понимать Его волю и принимать решения, угодные Богу.
2. Нравственные (моральные) качества Бога
1) Святость. Это сумма всех совершенных качеств Бога. Бог по природе Своей абсолютно отличен от вселенной и совершенно свободен от всякой нечистоты. Поскольку Бог свят, мы, спасенные, должны жить святой, безгрешной жизнью, обособляться от всего греховного и творить Его волю с Его помощью: «но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят» (1 Пет. 1:15, 16).
2) Праведность и справедливость. Бог всегда прав и всегда поступает праведно. Он неизменный образец праведности, которая выражается в Его законах: «Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен» (Втор. 32:4).
Будучи праведным, Бог требует от людей подчинения Его законам (воле). Глядя, как люди реагируют на Его требования, Он дает им то, чего они заслуживают: наказывает провинившихся и награждает послушных: «Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое. Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе! Ибо нет лицеприятия у Бога» (Рим. 2:611). Написано, что Он «назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян. 17:31).
3) Верность. Это качество Бога, которое указывает на Его постоянство в слове и в действии, так что на Него можно полагаться без всякого сомнения. Господь проявляет верность, выполняя Свои обетования: «Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет [Свой] и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов» (Втор. 7:9).
Как Иисус был верен Отцу, так и мы, спасенные, должны быть верными в том, что Бог доверил нам и дал в пользование: «Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божьих. От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным» (1 Кор. 4:1, 2; см. также Лк. 16:1013).
4) Благодать и милость. Означает любовь Бога к послушным и непослушным сынам человеческим и готовность помочь или простить из сострадания: «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены» (Еф. 2:4, 5).
Испытать Божью благодать значит принять дар, который никто не может заработать и которого никто не достоин: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2:8, 9). Испытать милосердие Бога значит избежать наказания, которого заслуживает каждый: «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Ис. 55:7).
5) Долготерпение. Его терпение к человечеству неотделимо от Его милосердия, благости и противоположно негодованию. Терпение великая удерживающая сила, побуждающая Бога долго сносить тех, кто огорчает и раздражает Его, не давая Ему стереть их с лица земли: «Но они и отцы наши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не слушали заповедей Твоих; не захотели повиноваться и не вспомнили чудных дел Твоих, которые Ты делал с ними, и держали шею свою упруго, и, по упорству своему, поставили над собою вождя, чтобы возвратиться в рабство свое. Но Ты Бог, любящий прощать, благой и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый, и Ты не оставил их» (Неем. 9:16, 17).
Благодаря Своему милосердию и терпению Бог всегда дает людям время для покаяния: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3:8, 9).
6) Любовь. Это чувство Его отеческой привязанности, которое побуждает Бога обеспечивать благополучие людей, независимо от их личных заслуг, богатства или духовного состояния: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16).
Христианство ставит в центр своего учения любовь, так как «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:16). Любовь Бога это выражение Его личности в соответствии с Его сущностью. Каждому христианину заповедано проявлять любовь Божью к людям, т.к. выражение этой любви знак принадлежности к истинным ученикам Иисуса: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34, 35).
В силу особых свойств этой любви (1 Кор. 13:47), мы способны проявить ее в своей жизни, только подчиняясь Духу Святому: «Плод же духа: любовь» (Гал. 5:22).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А я столько слов не осилю.Комментарий
-
1. Для очищения и освящения от всякого греха, для научения и возрастание в Божьем Храме, ибо Он есть для нас Храм, и мы храм в Храме.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Атеисты (буддисты) представляют. И вроде как пока не жалуются.
Похоже на то, когда мы спим и не видим сны.
называют сном (иллюзией) как в индуизме например.
Коли Бог - всё и во всём, то отсутствие Бога,это - ничего и никак, прям как сон без сновидений.Комментарий
Комментарий