Что говорит Библия о Летающем Макаронном Монстре?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • triatma
    Отключен

    • 23 January 2011
    • 14694

    #16
    Сообщение от Kolosok
    Есть знания, которые во вред душе человеческой, к которым человек ещё не готов, а есть ложные учения... Зачем нам и то и другое?
    Ну не знаю во вред вам или уже готовы, но человеческим бывает тело, а душа она первична и скорее Божественна. Душа попадает в человеческое или другой формы тело, а человек это временное ее состояние, лет на сто (----век)..
    : )

    Лично я верю, что в Библии есть всё только то, что нужно и полезно...
    Есть все включая информацию что в ней не все ))
    Сообщение от Α Ω
    Цитата из Библии:
    Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно,
    то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг.
    «Еще многое имею сказать вам, но вы не готовы вместить»

    И всё-таки вера о Летающем Макаронном Боге укрепляется, когда мы пытаемся её обосновать библейскими примерами, и эта вера полезна, исходя из тех перечисленных Вами изделий из теста... И я не сомневаюсь, что Библия пишет об этом, а некоторые места даже удалили, скорректировали, чтобы мы не узнали правду и кому-то больше досталось тела Божьего в виде лепёшек, чебуреков и тд.
    Ну ладно, мы ведь не о Хлебе Едином которым жив человек собирались поговорить - а как толкуют инкарнацию Иисуса в человеческое тело разные люди - он ведь как бы прежде Авраама и всех век был и воплотился, вочеловечился (Православный "Символ Веры") тут на 33 года, а мы как бы по его образу и подобию.......?

    Комментарий

    • Kolosok
      я не СИ

      • 16 June 2016
      • 1813

      #17
      Сообщение от triatma
      ... но человеческим бывает тело, а душа она первична и скорее Божественна. Душа попадает в человеческое или другой формы тело, а человек это временное ее состояние, лет на сто (----век)..
      : )
      Не выдумывайте, пожалуйста, ещё одного Летающего Монстра под названием бессмертная душа. Есть только один Летающий Макаронный Монстр. О том, что сатана может войти в тело и его демоны (бесы) - это написано. А о том, что какая-то бессмертная душа попадает в тело - ни слова...
      Живая душа по-Библии - это и есть сам человек.

      Ну не знаю во вред вам или уже готовы,
      Знаете... Вот же Вы сами процитировали:«Еще многое имею сказать вам, но вы не готовы вместить»
      "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

      Комментарий

      • Α Ω
        Откроются глаза твои !

        • 01 May 2016
        • 453

        #18
        Сообщение от Kolosok
        Я не случайно спрашивал о языке Библии. Это могли быть просто аллегории, сравнения... Человек в Библии тоже иногда сравнивается с ангелом, к примеру:
        2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
        (Мар.1:2)
        Хотя речь здесь идёт о человеке Иоанне Крестителе
        Слово "ангел" означает просто вестник .
        Есть вестники земного происхождения , а есть небесного .
        В Библии гораздо чаще говорится о небесных , но бывает и о земных .


        Сообщение от Kolosok
        может быть здесь Бог обращается к царю Тира, как Иисус обращался к Петру (отойди от меня, сатана), где сатана мог войти в человека... мог войти и в царя Тира...
        Вы просили в теме ТОЛЬКО о том , что написано .

        Так вот в библии не написано , что сатана вошел в Царя Тирского .
        Но написано что сам царь Тирский - и есть бывший Херувим осеняющий .

        И также не написано что сатана вошел в Петра ,
        но там написано , что Петр противился Иисусу поэтому он и назвал его "сатаной" ,
        слово "сатана" означает противник .


        Сообщение от Kolosok
        А вот этого не написано... говорилось о времени, когда можно было дойти до границ тьмы...
        Вот текст в более широком контексте .
        21 стих как ответ на вопрос в 4-м стихе :

        4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
        5 Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?
        6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
        7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
        8 Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, Иов
        9 когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его,
        10 и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота,
        11 и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?
        12 Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее,
        13 чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых,
        14 чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда,
        15 и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась?
        16 Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны?
        17 Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?
        18 Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это.
        19 Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
        20 Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее.

        21 Ты знаешь это, потому что ты был
        уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.

        Фраза " ты был уже тогда рожден " - относится к некому событию ,
        "границы тьмы и стези к дому её " - это не событие.

        А вот "когда Я полагал основание земли" - это событие ,
        при этом Бог и спрашивает Иова, знает ли где он - Иов - был в это время .

        Комментарий

        • Α Ω
          Откроются глаза твои !

          • 01 May 2016
          • 453

          #19
          Сообщение от Kolosok
          ... говорилось о времени, когда можно было дойти до границ тьмы...
          Точнее нужно сказать именно так , как написано ,
          а написано конкретно о том событии , когда Иов доходил до границ тьмы.

          Когда Иов доходил до границ тьмы , то всем и так понятно что он был рожден к тому времени.
          Такая привязка к контексту абсолютно не имеет содержательного смысла .

          Получается по-вашему , что Иов был уже рожден к тому времени , когда он доходил до границ тьмы .


          А вот , что Иов был уже рожден к тому времени , когда БОГ полагал основания земли,
          и поэтому число его дней Иова ОЧЕНЬ(!) велико - это звучит и логично ,
          и осмысленно , и как Божественное откровение для него самого ,
          сказавшего :Человек, рожденный женою, краткодневен..
          как цветок, он выходит и опадает;
          убегает, как тень .

          Комментарий

          • Kolosok
            я не СИ

            • 16 June 2016
            • 1813

            #20
            Сообщение от Α Ω
            Слово "ангел" означает просто вестник .
            Есть вестники земного происхождения , а есть небесного .
            В Библии гораздо чаще говорится о небесных , но бывает и о земных .


            Вы просили в теме ТОЛЬКО о том , что написано .

            Так вот в библии не написано , что сатана вошел в Царя Тирского .
            Но написано что сам царь Тирский - и есть бывший Херувим осеняющий .
            Да, не написано... так Вы же и не воспринимаете эти слова буквально, правда?
            Там не написано, что Бог обращается к бессмертной душе царя, которая пережила не одно воплощение... Там Бог обращается к царю...
            Поэтому я и пишу, что иносказательное восприятие может быть разное, не однозначное...

            И также не написано что сатана вошел в Петра ,
            но там написано , что Петр противился Иисусу поэтому он и назвал его "сатаной" ,
            слово "сатана" означает противник .
            Но написано, что сатана может входить в людей...
            Но нигде в Библии не написано, что бессмертная душа входит в тело человека, или выходит, когда он умирает... Пишется о духе, о дыхании жизни, которое возвращается к Богу... А это далеко не одно и то же...


            Вот текст в более широком контексте .
            21 стих как ответ на вопрос в 4-м стихе :

            4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
            5 Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?
            6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
            7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
            8 Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, Иов
            9 когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его,
            10 и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота,
            11 и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?
            12 Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее,
            13 чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых,
            14 чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда,
            15 и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась?
            16 Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны?
            17 Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?
            18 Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это.
            19 Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
            20 Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее.

            21 Ты знаешь это, потому что ты был
            уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.

            Фраза " ты был уже тогда рожден " - относится к некому событию ,
            "границы тьмы и стези к дому её " - это не событие.

            А вот "когда Я полагал основание земли" - это событие ,
            при этом Бог и спрашивает Иова, знает ли где он - Иов - был в это время .
            В четвёртом стихе Иов "не знает", а в двадцатом "знает", поэтому это разные события. Т.е. Иов не знает ни на чём утверждены основания земли, ни кто положил краеугольный камень... Это уже Ваша интерпретация, которая в этом плане не совсем логично, на мой взгляд, выглядит.
            "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

            Комментарий

            • Α Ω
              Откроются глаза твои !

              • 01 May 2016
              • 453

              #21
              Сообщение от Kolosok
              Да, не написано... так Вы же и не воспринимаете эти слова буквально, правда?
              Там не написано, что Бог обращается к бессмертной душе царя, которая пережила не одно воплощение...Там Бог обращается к царю...
              И Бог там утверждает , что Царь тот в прошлом был Херувимом осеняющим и жил в Едеме , в саду Божьем , был совершенным , с полнотой мудрости и одет в блистающую одежду ,
              которая была сотворена и уже приготовлена в день его сотворения,
              в отличии от Адама который в Едеме был голым и слепым .

              Сообщение от Kolosok
              Поэтому я и пишу, что иносказательное восприятие может быть разное, не однозначное...
              Иносказательные измерения смысла не отменяют буквального смысла и истинности историй библии.

              Сообщение от Kolosok
              Но написано, что сатана может входить в людей..
              Факты состоят в том , что такое написано один раз об Иуде ,
              а в обсуждаемых нами текстах Бог обращается напрямую к Царю вообще не упоминая никакого сатану ,
              а Иисус Петра называет противником ("сатаной"), потому что там Петр ему противился .


              Сообщение от Kolosok
              Но нигде в Библии не написано, что бессмертная душа входит в тело человека, или выходит, когда он умирает... Пишется о духе, о дыхании жизни, которое возвращается к Богу... А это далеко не одно и то же....
              Нигде в Библии не написано , что все сказки - это реальная жизнь для кого-то , и бездна многого не написано .
              Давайте обсуждать то , что написано - а именно жизнь в прошлом Царя Тирского и Иова .
              Об этом написано прямо .

              Сообщение от Kolosok
              В четвёртом стихе Иов "не знает", а в двадцатом "знает", поэтому это разные события. Т.е. Иов не знает ни на чём утверждены основания земли, ни кто положил краеугольный камень... Это уже Ваша интерпретация, которая в этом плане не совсем логично, на мой взгляд, выглядит.
              Читайте внимательнее , там Бог не утверждает , что Иов не знает . Там он спрашивает .

              Комментарий

              • Kolosok
                я не СИ

                • 16 June 2016
                • 1813

                #22
                Сообщение от Α Ω
                И Бог там утверждает , что Царь тот в прошлом был Херувимом осеняющим и жил в Едеме , в саду Божьем , был совершенным , с полнотой мудрости и одет в блистающую одежду ,
                которая была сотворена и уже приготовлена в день его сотворения,
                в отличии от Адама который в Едеме был голым и слепым .
                Да, Царь, а не его бессмертная душа...
                Вы же не воспринимаете буквально, что царь был Херувимом, когда он ещё и не родился?
                Нет... Вы воспринимаете всё в иносказательном смысле, подразумевая, не царя Тира, а душу царя , которая когда-то была в другом теле...

                Иносказательные измерения смысла не отменяют буквального смысла и истинности историй библии.
                Если буквальный смысл имеет место быть. К примеру:
                12 да радуется поле и все, что на нем, и да ликуют все дерева дубравные
                (Пс.95:12)
                Неужели можно как-то буквально принять, что деревья ликуют, а поле радуется?

                Факты состоят в том , что такое написано один раз об Иуде ,
                а в обсуждаемых нами текстах Бог обращается напрямую к Царю вообще не упоминая никакого сатану ,
                а Иисус Петра называет противником ("сатаной"), потому что там Петр ему противился .
                Ну так и воспринимайте тогда эти слова буквально! Почему же не воспринимаете, а выдумываете реинкарнацию и бессмертную душу?


                Читайте внимательнее , там Бог не утверждает , что Иов не знает . Там он спрашивает .
                Бог не знает, что спрашивает?
                Какой смыл этих вопросов, если Иов знает? Речь о том, имеет ли право Иов судить Бога, если он многого не знает и не понимает из дел Божьих?
                Это риторические вопросы,(мол, а знаешь ли ты это, чтобы судить меня?) когда всем ясно, что Иов этого не может знать, а это означает, что и не имеет право судить Бога.
                "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

                Комментарий

                • Α Ω
                  Откроются глаза твои !

                  • 01 May 2016
                  • 453

                  #23
                  Сообщение от Kolosok
                  Да, Царь, а не его бессмертная душа...
                  Вы же не воспринимаете буквально, что царь был Херувимом, когда он ещё и не родился?
                  Нет... Вы воспринимаете всё в иносказательном смысле, подразумевая, не царя Тира, а душу царя , которая когда-то была в другом теле...
                  Мне виднее как я воспринимаю. )

                  Вы должны понимать что вы не тело , а нечто такое что внутри его .
                  Тело меняется всю жизнь , а вы внутри остаетесь.

                  Сообщение от Kolosok
                  Если буквальный смысл имеет место быть. К примеру:
                  12 да радуется поле и все, что на нем, и да ликуют все дерева дубравные
                  (Пс.95:12)
                  Неужели можно как-то буквально принять, что деревья ликуют, а поле радуется?
                  Да можно , если знаешь что всё живое , чтобы не сказать больше.


                  Сообщение от Kolosok
                  Ну так и воспринимайте тогда эти слова буквально! Почему же не воспринимаете, а выдумываете реинкарнацию и бессмертную душу?.
                  Вы неровно дышите при этих двух словах .
                  Впрочем , я их не употребляю , если вы заметили .

                  Сообщение от Kolosok
                  Бог не знает, что спрашивает?
                  Какой смыл этих вопросов, если Иов знает?
                  Очевидно , что Иов просто не помнит . )

                  Сообщение от Kolosok
                  Речь о том, имеет ли право Иов судить Бога, если он многого не знает и не понимает из дел Божьих?
                  Это риторические вопросы,(мол, а знаешь ли ты это, чтобы судить меня?) когда всем ясно, что Иов этого не может знать, а это означает, что и не имеет право судить Бога.
                  На первый взгляд так всё и кажется , если бы не утверждение Бога :
                  21 Ты знаешь это, потому что ты был
                  уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.

                  Комментарий

                  • Α Ω
                    Откроются глаза твои !

                    • 01 May 2016
                    • 453

                    #24
                    Сообщение от Kolosok
                    Библия в воображении людей может служить для доказательства любых самых сумасбродных учений , и Божье Слово, преломляясь в несовершенном человеческом мышлении, может приобретать любые самые невероятные формы..
                    Вот один пример , как банальная семейная жизнь одного мужчины , описанная в библии
                    приобрела невероятные формы вселенского масштаба :

                    "Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной .
                    Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                    В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                    ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму,
                    потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам"

                    ЕСЛИ БЫ вышенаписанное НЕ было освящено авторитетом апостола Павла ,
                    а просто написано каким-то сантехником в его тетрадке откровений ,
                    то подошло бы для наглядной иллюстрации как Божье Слово
                    причудливо преломилось в человеческом мышлении .

                    Немощные в вере , читая тексты , готовы верить в невероятные преображения земных женщин
                    в горы и небесные города , потому что так сказал авторитет и есть облако поддакивающих ,
                    но с другой стороны без авторитета и облака согласных не могут даже увидеть
                    прямые тексты о прошлых жизнях Царя Тирского и Иова ,
                    а если и увидят , то не поверят.

                    Комментарий

                    Обработка...