... для немощных был как немощный ... (1Кор.9:20-22)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pahey
    Участник

    • 04 May 2005
    • 18

    #1

    ... для немощных был как немощный ... (1Кор.9:20-22)

    (1Кор.9:20-22) для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

    Братья и сестры как вам открылся данный отрывок из Писания. Что имеет ввиду здесь Павел? Неужели ради Божьей миссии можно находится в компании развратителей? Хотя "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей" (Пс.1:1)
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #2
    Кстати, Христос принимал грешников и ЕЛ с ними. Лук.15:2.
    Павел во всём подражал Христу 1Кор.4:16
    Бог не повелевает нам отделяться физически от людей этого мира, а наоборот - нести для них Благую Весть. Но духовно мы должны быть отделены,т.е. не должны быть соучастниками в греховных делах 2Кор.6:14
    Физическое отделение может применяться только по отношению к отступникам от веры 1Кор.5:9-11
    А во всём, в принципе,- должно быть водительство Духа.
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

    Комментарий

    • krulfa
      Участник

      • 14 August 2003
      • 461

      #3
      Сообщение от pahey
      (1Кор.9:20-22) для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный...
      Братья и сестры как вам открылся данный отрывок из Писания. Что имеет ввиду здесь Павел?
      Говоря эти слова, Павел как бы бросает вызов сложившимся кастовым и этническим барьерам. "Иудеи с самарянами не общаются" - таковы были отношения соседних народов. А он сумел стать "своим" для разных народов, для всех, кому проповедовал, и тем самым разрушал скрепленные веками стены отчуждения, создавая единое Тело Христово.

      Во-вторых, это показывает большую долю смирения Павла, так как фактически он принимал обычаи жизни народов, в среде которых находился, не пытаясь навязывать им свои собственные представления о "правильной" культуре или поведении. Центром его проповеди был Христос, а все остальное вторично. В этом контексте ошибкой было бы проповедовать каким-нибудь аборигенам Христа и одновременно пытаться вытащить их из соломенных хижин и поселить в домах со всеми благами цивилизации. Наоборот, следовало бы поселиться вместе с ними в шалаше и стать такими же, как они, и тогда проповедь достигла бы их сердец.

      Комментарий

      • pavls
        Ветеран

        • 22 November 2001
        • 1987

        #4
        Сообщение от pahey


        Неужели ради Божьей миссии можно находится в компании развратителей?
        Был такой случай. Один миссионер, мой знакомый, начал посесчать собрания развратителей с целью приобрести чуждых закона. И сначала все хорошо шло, действительно начали приходить к Богу ети люди. А потом его исключили за блуд. Вроде бы не был чужд закона пред Богом, а подзаконен Христу -- но они все же приобрели его, а не он их.
        Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

        Комментарий

        • AlikN
          Завсегдатай

          • 19 August 2001
          • 897

          #5
          Ап. Павел говорил о не развратителях, а о людях, принадлежащих к разным культурам. Апостол не навязывал свою культуру другим людям, но старался говорить с каждым человеком на его языке. Он цитировал греческих поэтов, когда обращался к грекам (Дея. 17:28), хотя сам безусловно принадлежал к еврейской культуре.

          Это очень важно и для нас. Необходимо стремиться понять язык и стиль поведения людей, с которыми мы общаемся, и вести диалог так, чтобы люди нас понимали. Не следует, скажем, обращаться к людям, незнакомым с христианской культурой, на языке Библии. Тогда никакого общения не получится.

          Также очень опасно высокомерно считать свою культуру и подход к жизни лучше и как бы "снисходить" к другим людям. И здесь мы можем брать пример с апостола Павла, избежавшего искушения считать только еврейскую культуру боговдохновенной и богоугодной. Он понял, что Христос обращается к людям любой культуры и цивилизации.

          С уважением,
          Алик.
          Бог есть, и это все меняет.

          Комментарий

          • pahey
            Участник

            • 04 May 2005
            • 18

            #6
            Спасибо братья!

            Мне открылся этот отрывок в том, что Павел этим советует всем верующим научится слушать. Выслушать, постараться понять.

            И после уже, в любви конечно проще донести Благую Весть

            Комментарий

            • Алексей 1962
              Участник

              • 14 August 2019
              • 1

              #7
              Вы правы

              Сообщение от krulfa
              Говоря эти слова, Павел как бы бросает вызов сложившимся кастовым и этническим барьерам. "Иудеи с самарянами не общаются" - таковы были отношения соседних народов. А он сумел стать "своим" для разных народов, для всех, кому проповедовал, и тем самым разрушал скрепленные веками стены отчуждения, создавая единое Тело Христово.

              Во-вторых, это показывает большую долю смирения Павла, так как фактически он принимал обычаи жизни народов, в среде которых находился, не пытаясь навязывать им свои собственные представления о "правильной" культуре или поведении. Центром его проповеди был Христос, а все остальное вторично. В этом контексте ошибкой было бы проповедовать каким-нибудь аборигенам Христа и одновременно пытаться вытащить их из соломенных хижин и поселить в домах со всеми благами цивилизации. Наоборот, следовало бы поселиться вместе с ними в шалаше и стать такими же, как они, и тогда проповедь достигла бы их сердец.
              Вы правы

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #8
                Сообщение от pahey
                (1Кор.9:20-22) для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

                Братья и сестры как вам открылся данный отрывок из Писания. Что имеет ввиду здесь Павел? Неужели ради Божьей миссии можно находится в компании развратителей? Хотя "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей" (Пс.1:1)
                Ангелы Божие посетили Содом и вывели праведников, а Содом низвергнули.

                Комментарий

                Обработка...