в послании к Евреям говорится о завете, который Господь завещает:
16 "вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит ГОСПОДЬ: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более".
(евр 10:16-17 )
в послании к Римлянам засвидетельствовано, что дела закона уже написаны в сердцах язычников:
15 они (т.е. язычники) показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (рим 2:15 RSO)
вопросы темы:
почему именно язычники являются воспреемниками завета Господа о вложении (написании) Его законов в их сердцах?
если в Рим 2:15 говорится об этом, как уже о свершившемся факте, то когда произошло исполнение в язычниках пророчества о завете?
как отличается совесть язычников до того, как им в сердца Господь вложил свой закон, от той совести, которая у них появилась после этого вложения?
16 "вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит ГОСПОДЬ: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более".
(евр 10:16-17 )
в послании к Римлянам засвидетельствовано, что дела закона уже написаны в сердцах язычников:
15 они (т.е. язычники) показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (рим 2:15 RSO)
вопросы темы:
почему именно язычники являются воспреемниками завета Господа о вложении (написании) Его законов в их сердцах?
если в Рим 2:15 говорится об этом, как уже о свершившемся факте, то когда произошло исполнение в язычниках пророчества о завете?
как отличается совесть язычников до того, как им в сердца Господь вложил свой закон, от той совести, которая у них появилась после этого вложения?


Комментарий