"Кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим и Я возлюблюблю его ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #61
    Сообщение от валерий2013
    Если Вы попросите Иисуса Христа показать Вам Отца, то Иисус покажет на Себя. Кроме Себя Ему некого больше показывать. (Ев. Иоанна 14:9). Иисуса Христа нужно любить всем своим сердцем. всею своею душою, всем своим разумением, всею своею крепостью.
    Совершенно верно, но если охота - пусть оспаривают Иисуса, а мы Ему верим.

    7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
    8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
    9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    (Св. Евангелие от Иоанна 14:7-9)

    Иисус сказал, что не надо больше об этом заводить разговор.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от GeorgH
    Если я попрошу Иисуса Христа - показать Кто более Его,
    то я уже опоздал - Он указал на Отца:
    -Отец Мой более Меня.
    Неужели Он сказал бы: Я более Отца?
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #62
      Сообщение от lubow.fedorowa
      В это время Апостолов накрыло облако и никто не видел Говорящего.
      В это время - в Риме, в Иудее, в ....
      Никто НЕ видел Говорящего (потому что уши имеют другое предназначение - чтобы слышать, а не видеть)
      17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от
      велелепной славы принесся к Нему такой глас:
      Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое
      благоволение.
      18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали,
      будучи с Ним на святой горе. /2Петр 1:17-18/


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от lubow.fedorowa
      Совершенно верно, но если охота - пусть оспаривают Иисуса, а мы Ему верим.

      7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
      8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
      9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
      (Св. Евангелие от Иоанна 14:7-9)

      Иисус сказал, что не надо больше об этом заводить разговор.

      - - - Добавлено - - -

      Неужели Он сказал бы: Я более Отца?
      неужели Он сказал бы: Я намного более Отца?
      Нет!
      -Он сказал:
      Отец Мой более Меня.
      (отдельно для Филлиповых - как же вы говорите "покажи, да покажи", что Я вам шоу-мэн что ли
      или фокусник)
      Блажены - НЕ ВИДЯЩИЕ, но верующие, а вам всё "покажи, да покажи"

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #63
        Сообщение от GeorgH
        В это время - в Риме, в Иудее, в ....
        Никто НЕ видел Говорящего (потому что уши имеют другое предназначение - чтобы слышать, а не видеть)
        17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от
        велелепной славы принесся к Нему такой глас:
        Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое
        благоволение.
        18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали,
        будучи с Ним на святой горе. /2Петр 1:17-18/
        А почему Вы не рассматриваете цитату с Филиппом?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от GeorgH
        (отдельно для Филлиповых - как же вы говорите "покажи, да покажи", что Я вам шоу-мэн что ли
        или фокусник)
        Блажены - НЕ ВИДЯЩИЕ, но верующие, а вам всё "покажи, да покажи"
        Не серьезно, Жорж.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • GeorgH
          Временно отключен

          • 01 January 2010
          • 7552

          #64
          Сообщение от lubow.fedorowa
          А почему Вы не рассматриваете цитату с Филиппом?

          Не серьезно, Жорж.
          Любовь, ладно согласен - не серьёзно.
          А если серьёзно, скажите что вы ещё знаете о Филиппе,
          он вообще кто такой?
          Кроме его запроса, возмутительного на мой взгляд - ПОТРЕБИТЕЛЯ "довольно для нас"
          я ничего серьёзного о нём не знаю.., наверное поэтому для меня "ФИЛИ" - не оч. интересны.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #65
            Сообщение от GeorgH
            Любовь, ладно согласен - не серьёзно.
            А если серьёзно, скажите что вы ещё знаете о Филиппе,
            он вообще кто такой?
            Он Апостол. Вы давно брали в руки Библию? О Филиппе неоднократно упоминается там.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #66
              Сообщение от GeorgH
              Если я попрошу Иисуса Христа - показать Кто более Его,
              то я уже опоздал - Он указал на Отца:
              -Отец Мой более Меня.
              Конечно Отец более Сына. Отец - высшее, Сын
              - низшее. Если пастух, будучи образом человека уничижит себя, приняв образ овцы и придёт в стадо (как объясняет Павел), то он будет невидимым человеком и видимой овцой. Человек - высшее ("отец"), овца - низшее ("сын"). Пастух придёт к своим овцам и заявит им что он их хозяин. А овцы неверят и говорят ему что он такая же овца как и они. Тогда пастух будет обьяснять, что "отец" в нём. Что тот кто видит меня видит пастуха. Кто любит меня - любит пастуха и так далее

              Комментарий

              • Сергей Сур
                .......

                • 17 May 2016
                • 4340

                #67
                Сообщение от валерий2013
                Конечно Отец более Сына. Отец - высшее, Сын
                - низшее. Если пастух, будучи образом человека уничижит себя, приняв образ овцы и придёт в стадо (как объясняет Павел), то он будет невидимым человеком и видимой овцой. Человек - высшее ("отец"), овца - низшее ("сын"). Пастух придёт к своим овцам и заявит им что он их хозяин. А овцы неверят и говорят ему что он такая же овца как и они. Тогда пастух будет обьяснять, что "отец" в нём. Что тот кто видит меня видит пастуха. Кто любит меня - любит пастуха и так далее
                Причём, ещё надо всегда учитывать, что Писание написано языком, приспособленным для восприятия любого (даже самого простого умом) человека. И выше и ниже означают внутреннее и внешнее. "Отец" - самое внутреннее Господа Бога Иисуса Христа, а "Сын" - внешнее Господа Бога Иисуса Христа.
                ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #68
                  Сообщение от валерий2013
                  Конечно Отец более Сына. Отец - высшее, Сын
                  - низшее. Если пастух, будучи образом человека уничижит себя, приняв образ овцы и придёт в стадо (как объясняет Павел), то он будет невидимым человеком и видимой овцой. Человек - высшее ("отец"), овца - низшее ("сын"). Пастух придёт к своим овцам и заявит им что он их хозяин. А овцы неверят и говорят ему что он такая же овца как и они. Тогда пастух будет обьяснять, что "отец" в нём. Что тот кто видит меня видит пастуха. Кто любит меня - любит пастуха и так далее
                  Поэтому, Иисус не говорил прямо, ибо это показалось бы многим абсурдом, а говорил притчами, намеками, понятными для духовных. А душевные требуют показать, где Иисус называл Себя Богом прямо? Нетути, значит, не Бог.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #69
                    Сообщение от lubow.fedorowa
                    Поэтому, Иисус не говорил прямо, ибо это показалось бы многим абсурдом, а говорил притчами, намеками, понятными для духовных. А душевные требуют показать, где Иисус называл Себя Богом прямо? Нетути, значит, не Бог.
                    Дело в том, что Иисус напрямую не мог сказать что является Творцом этого мира потому что фарисеи ходили за ним по пятам с камнями за пазухой (Ин.10:33). Но в последствии ап. Павел всё это описал: Колосс.1:15, Евр.1:10.

                    Комментарий

                    • Сергей Сур
                      .......

                      • 17 May 2016
                      • 4340

                      #70
                      Сообщение от валерий2013
                      Дело в том, что Иисус напрямую не мог сказать что является Творцом этого мира потому что фарисеи ходили за ним по пятам с камнями за пазухой (Ин.10:33).
                      Если бы Он прямо это объявил, то никто бы из окружающих не смог бы этого воспринять. И тем более Богом в Своём Человеческом в полноте Он стал только после Своего Прославления, (когда произошло полное соединение Божественного Человеческого с Божественным от вечности), после которого апостолы называли Его не иначе, как Господь, а Фома сказал - "Господь мой и Бог мой".
                      ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #71
                        Сообщение от Сергей Сур
                        Если бы Он прямо это объявил, то никто бы из окружающих не смог бы этого воспринять. И тем более Богом в Своём Человеческом в полноте Он стал только после Своего Прославления, (когда произошло полное соединение Божественного Человеческого с Божественным от вечности), после которого апостолы называли Его не иначе, как Господь, а Фома сказал - "Господь мой и Бог мой".
                        Поэтому заранее было такое предупреждение : "Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он страх ваш и трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля , петлёю и сетью для жителей Иерусалима" Исайя 8: 13-14..(Деяние 4:11..1-е Петра 2:7-8).

                        Комментарий

                        • Vine
                          Участник

                          • 13 April 2009
                          • 54

                          #72
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Только Лаодикийский период уже закончился. Периоды Церкви кончились. Все посланники церквей протрубили свои послания.
                          Вот братья из Послания утверждают, что всё, посланников больше не будет (их нет по Писанию). Всего семь и нет восьмого. И какой еще м.б. после Бранхама ?
                          И это верно. Семь периодов и семь посланников. Но также и семь сынов у Иесея.
                          Восьмым же был будущий царь Давид. Помазанник.
                          По поводу лаодикийского периода позволю с вами не согласиться, и постараюсь по писанию показать вам альтернативную точку зрения, думаю имею право так верить. Попробуйте не спешить с выводами, а исследовать эту тему более внимательно.

                          Бранхам, действительно посланник, но не к лаодикии. Это сложная тема, и не простая, не хочу ее затрагивать. Из его учения создали культ поклонения Бранхаму, и его проповедям. Оставлю эту тему. Лучше обратимся к вернейшему пророческому Слову.

                          Бог, все делает совершенно с первого раза, и не занимается усовершенствованием. Когда пришел Христос, на земле был тот, кто приготовил Ему путь, замечу, Иоанн был живым посланником (Бранхам умер).

                          Да, действительно посланников семь, но именно при живом седьмом посланнике должен прийти Помазанный. Бог приходил в конце периода еврейской церкви, теперь Он придет в конце языческой церкви.

                          Заметте, только в лаодикии Он находится на земле, се стою у двери и стучу, и это не в двери сердца, как проповедуют, а именно в двери на земле.
                          Бог в Первородном Сыне приходит на землю и обличает посланника лаодикийского периода.

                          Но самая изюминка находится в 21 стихе «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его». Для вас этот стих должен быть понятен.
                          Это говорит Первородный, Он уже усыновлен и принял власть от Отца, и обращается к избранным, что человеку возможно победить и сесть с Иисусом Христом т. е. с Отцом на престоле Его. Он первый кто победил смерть, и получил новое тело, и Он на земле проповедует об этом.
                          «Сесть на престоле Моем» - этот престол будет находится на земле, в тысячелетнем царстве. Он помазан царем на земле, и соответственно имеет власть садить на земном престоле побеждающих.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #73
                            Сообщение от Сергей Сур
                            Если бы Он прямо это объявил, то никто бы из окружающих не смог бы этого воспринять. И тем более Богом в Своём Человеческом в полноте Он стал только после Своего Прославления, (когда произошло полное соединение Божественного Человеческого с Божественным от вечности), после которого апостолы называли Его не иначе, как Господь, а Фома сказал - "Господь мой и Бог мой".
                            Сергей, мне не нравится (и я уверена, что это умозаключение где-то почерпнуто тобой), когда люди начинают проникать в то, о чем представления не имеют: полностью Он был Богом или наполовину, и в какой момент. Сказано нам: Бог явился во плоти и точка. Филиппу Он сказал, что Отец - перед ними... то он не стал докапываться - а с какого момента Ты стал полноценным Богом и почему. Он сразу поверил!
                            Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 01 May 2017, 06:57 PM.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • Сергей Сур
                              .......

                              • 17 May 2016
                              • 4340

                              #74
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Сергей, мне не нравится (и я уверена, что это умозаключение где-то почерпнуто тобой), когда люди начинают проникать в то, о чем представления не имеют: полностью Он был Богом или наполовину, и в какой момент. Сказано нам: Бог явился во плоти и точка. Филиппу Он сказал, что Отец - перед ними... то он не стал докапываться - а с какого момента Ты стал полноценным Богом и почему. Он сразу поверил!
                              Любовь, если не понимать в доступных для человеческого ума понятиях процесс Боговоплощения, Тогда Вы должны признавать, как православные и католики, что Мария - Богородица, то есть сразу родила Бога с Его прославленным Человеческим. Отсюда вытекает поклонение Марии, как Богоматери и опасность извращения истинного поклонения Господу Прославленному в поклонение историческому Иисусу Христу, как человеку.
                              ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                              Комментарий

                              • валерий2013
                                Ветеран

                                • 24 January 2012
                                • 14643

                                #75
                                Сообщение от lubow.fedorowa
                                Сергей, мне не нравится (и я уверена, что это умозаключение где-то почерпнуто тобой), когда люди начинают проникать в то, о чем представления не имеют: полностью Он был Богом или наполовину, и в какой момент. Сказано нам: Бог явился во плоти и точка. Филиппу Он сказал, что Отец - перед ними... то он не стал докапываться - а с какого момента Ты стал полноценным Богом и почему. Он сразу поверил!
                                Уже с первых страниц Новый Завет даёт информацию о том, что на земле родился Тот, кто сотворил эту землю.

                                Комментарий

                                Обработка...