Каково это личное свидетельство ? Если можно, плиз.
- - - Добавлено - - -
Если бы так просто.
Иисус так же сказал : веруйте в Бога (имеется ввиду в Отца) и в Меня (т.е. в Сына) веруйте.
Так в кого мы должны веровать: в Сына или в Отца, или в Обоих сразу, Которые к нам придут и обитель в нас сотворят ?
Так что ларчик не так прост, как кажется.
- - - Добавлено - - -
Понимаете, второго пришествия ещё не было. И мы ещё не знает, что Оно собою представляет ? Это тайна седьмой печати, о которой сказано (написано), что небеса молчали, когда Она открывалась.
Я думаю, что откровение о Втором пришествии - это личное откровение предизбранным от Бога.
- - - Добавлено - - -
Ну конечно Одно. Но тем не менее : Мы к нему придём и обитель в нём сотворим.
- - - Добавлено - - -
И это верно.
Дух Божий более Слова Божия, потому что именно Дух Божий рождает Слово Божие, а не наоборот.
Дух Божий - это Отец, а Слово - Сын.
- - - Добавлено - - -
Опять перетягиваем канаты. Сторонники "Троицы" и сторонники Одного (Единого) Бога.
А истина, где то посередине.
- - - Добавлено - - -
Подсказка наверное есть. Но хотелось бы, чтобы кто-то подсказал эту подсказку.
- - - Добавлено - - -
В том то и дело, что Иисуса никто никогда не видел после апостолов, ну разве только Павел в столпе огня. А вот как простого человека с ранами от гвоздей, ни один. Духовных проявлений за две тыс. лет было много (и таких и этаких), а вот Иисуса с ранами - нет. Это возможно только во втором пришествии Христа. " Тот же Самый Иисус вознёсшийся от вас на небо, таким же образом придёт, как вы видели Его возносившимся от вас на небо ".
- - - Добавлено - - -
Это понятно.
Но вот что не понятно.
Было бы понятно, если бы Иисус сказал : кто любит Меня, того и Я возлюблю и Я явлюсь ему Сам.
Но Он вставляет Отца в свою фразу.
Кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим и только после этого (т.е. после того, как он будет возлюблен Отцом, а не раньше) Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Почему Иисус задействует Отца ?
- - - Добавлено - - -
Если бы так просто.
Иисус так же сказал : веруйте в Бога (имеется ввиду в Отца) и в Меня (т.е. в Сына) веруйте.
Так в кого мы должны веровать: в Сына или в Отца, или в Обоих сразу, Которые к нам придут и обитель в нас сотворят ?
Так что ларчик не так прост, как кажется.
- - - Добавлено - - -
Понимаете, второго пришествия ещё не было. И мы ещё не знает, что Оно собою представляет ? Это тайна седьмой печати, о которой сказано (написано), что небеса молчали, когда Она открывалась.
Я думаю, что откровение о Втором пришествии - это личное откровение предизбранным от Бога.
- - - Добавлено - - -
Ну конечно Одно. Но тем не менее : Мы к нему придём и обитель в нём сотворим.
- - - Добавлено - - -
И это верно.
Дух Божий более Слова Божия, потому что именно Дух Божий рождает Слово Божие, а не наоборот.
Дух Божий - это Отец, а Слово - Сын.
- - - Добавлено - - -
Опять перетягиваем канаты. Сторонники "Троицы" и сторонники Одного (Единого) Бога.
А истина, где то посередине.
- - - Добавлено - - -
Подсказка наверное есть. Но хотелось бы, чтобы кто-то подсказал эту подсказку.
- - - Добавлено - - -
В том то и дело, что Иисуса никто никогда не видел после апостолов, ну разве только Павел в столпе огня. А вот как простого человека с ранами от гвоздей, ни один. Духовных проявлений за две тыс. лет было много (и таких и этаких), а вот Иисуса с ранами - нет. Это возможно только во втором пришествии Христа. " Тот же Самый Иисус вознёсшийся от вас на небо, таким же образом придёт, как вы видели Его возносившимся от вас на небо ".
- - - Добавлено - - -
Это понятно.
Но вот что не понятно.
Было бы понятно, если бы Иисус сказал : кто любит Меня, того и Я возлюблю и Я явлюсь ему Сам.
Но Он вставляет Отца в свою фразу.
Кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим и только после этого (т.е. после того, как он будет возлюблен Отцом, а не раньше) Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Почему Иисус задействует Отца ?
Комментарий