Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
Итак, чтобы мне получить прощение, мне должно сделать кому-нибудь нечто такое, за что мне не смогли бы отплатить ?
Здесь речь о принципе сеяния и жатвы, или: поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой.
Христиане, а вы прощаете займы ?
Ну у христиан наверно тоже есть понимание кто их просто провоцирует ради злоупотребления, и кто действительно находится в нужде не имея возможности вернуть.
Я слышал о случае, когда с должника требовали деньги, за разбитую машину, а у него не было. И он от отчаяния и из страха перед теми, кто требовал у него деньги, повесился.
Так что если вам кто-то денег должен, а отдать не может, лучше простить ему этот долг.
Здесь речь идет о грехах. Ибо как и что можно взять в займы у Бога?
Почему слово "долг"? Потому что мы обязаны исполнять заповеди и волю Божью. И это есть наш долг. Сыновний ли, рабский ли, не суть.
Равно мы хотим, чтобы и ближние к нам исполняли долги нравственные, но если они не делают так, то что мы будем делать? Требовать с них рас-платы, или простить?
Кстати, о прощении грехов Иисус использовал притчу о 10000 талантах. которые некто задолжал царю.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Кирилл Александ
Так что если вам кто-то денег должен, а отдать не может, лучше простить ему этот долг.
Хорошо бы прощение наше возымело пользу. А то мотивчик-то "денег нет" может быть разный. От удавки обстоятельств до корыстного умысла. Причем, последних, кажется, больше.
Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего;
Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне
Круговорот добра и зла в природе ,твое добро-зло,или твоё ничего, возвращается к тебе, через людей или Бога.
И если не творишь бесплатно добро, значит прощения тебе не видать.
Такова природа добра ,безвозмездное дело есть добро, а дело корыстное есть пустота.
Круговорот добра и зла в природе ,твое добро-зло,или твоё ничего, возвращается к тебе, через людей или Бога.
Тут не о круговороте добра и зла. Здесь именно об отдаче без ожидания возврата (даже если возврать идет из другого источника). "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." (Матф.5:44,45) Таким образом, на мой взгляд, тут предлагают делать добро даже если в ответ приходит зло. Т.е. не просто в виде: сделал добро господину Н, а вернулось оно тебе от господина Л. Но делать добро даже если ни от кого оно не возвращается. Только потому, что ты сын Небесного Отца, а Он посылает добро всем, хотя никто ему отплатить добром не в состоянии вообще.
Итак, чтобы мне получить прощение, мне должно сделать кому-нибудь нечто такое..
Я думаю здесь речь не о деньгах, а об обидах которые трудно забыть. Иисус даёт хорошее основание, почему стоит забывать некоторые проступки. Сделать это нужно хотя бы ради себя самого. С человеком этим мы уже дел не будем иметь, но грызть его в своём сознание не стоит. Отпустить на усмотрение Бога и жить дальше.
Я думаю здесь речь не о деньгах, а об обидах которые трудно забыть. Иисус даёт хорошее основание, почему стоит забывать некоторые проступки. Сделать это нужно хотя бы ради себя самого. С человеком этим мы уже дел не будем иметь, но грызть его в своём сознание не стоит. Отпустить на усмотрение Бога и жить дальше.
Господь даёт хорошие наставления,указывающие как надо поступать, если брат согрешит против тебя от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. И вопреки этим наставлениям Господа, нет ни мудрости, ни разума, ни совета. Пр. 21:30
Комментарий