Сейчас 2023 год от Рождества Христова.
Свернуть
X
-
и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские
и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
(Матф.2:20-23)
Ирод Архелай (23 г до н. э. 18 г.) этнарх Самарии, Иудеи и Идумеи с 4 г. до н. э. (по другим данным, с 1 г. до н. э.) по 6 г н. э., сын Ирода I и его жены самаритянки Малфаки (Малтаки).
По завещанию Ирод назначил Архелая наследником своего царства, а другим своим сыновьям Ироду Антипе и Ироду Филиппу II выделил меньшие области (тетрархии).
Владения Ирода Архелая (светло-зелёные)
К примеру тот же Матвей пишет:
1 В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе
2 и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им.
3 Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего,
(Матф.14:1-3)
Здесь он явно даёт понять, что это не Ирод Великий, а, скорее, именно Антипа и называет его точный титул.
Однако Марк наделяет его же царским званием, называет царём
14 Царь Ирод, услышав [об Иисусе], - ибо имя Его стало гласно, - говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им.
15 Другие говорили: это Илия, а иные говорили: это пророк, или как один из пророков.
16 Ирод же, услышав, сказал: это Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес из мертвых.
17 Ибо сей Ирод, послав, взял Иоанна и заключил его в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, потому что женился на ней.
18 Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего.
19 Иродиада же, злобясь на него, желала убить его; но не могла.
20 Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его.
21 Настал удобный день, когда Ирод, по случаю [дня] рождения своего, делал пир вельможам своим, тысяченачальникам и старейшинам Галилейским, -
22 дочь Иродиады вошла, плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним; царь сказал девице: проси у меня, чего хочешь, и дам тебе;
23 и клялся ей: чего ни попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства.
24 Она вышла и спросила у матери своей: чего просить? Та отвечала: головы Иоанна Крестителя.
25 И она тотчас пошла с поспешностью к царю и просила, говоря: хочу, чтобы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна Крестителя.
26 Царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей.
27 И тотчас, послав оруженосца, царь повелел принести голову его.
28 Он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице, а девица отдала ее матери своей.
29 Ученики его, услышав, пришли и взяли тело его, и положили его во гробе.
(Мар.6:14-29)
Да и сам Архелай, как Вы пишете, действительно не получил официально титул царя, а был этнархом, правителем. Таким же правителем был и Антипа (правитель Галиле и Переи)
А теперь посмотрите, как тот же Матвей пишет дальше:
9 И опечалился царь, но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей,
10 и послал отсечь Иоанну голову в темнице.
11 И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей.
(Матф.14:9-11)
Здесь он уже прямо называет четвертовластника царём. Поэтому, когда Матвей пишет "во дни царя Ирода", то это не значит, что здесь пишется именно об Ироде Великом.
А у Луки четвертовластник так же называется просто Иродом:
6 Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин?
7 И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме.
8 Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо,
9 и предлагал Ему многие вопросы, но Он ничего не отвечал ему.
10 Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его.
11 Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату.
12 И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом.
(Лук.23:6-12)
Просто, скорее, выражение "царь Ирод" стало во дни написания Евангелие именем нарицательным, как воплощение злого царя. Поэтому и правитель области,(сын Ирода) или провинции может называться в Евангелие царём и Иродом.
Да и сейчас слово "ирод" в русском языке - имя нарицательное, как изверг, мучитель.
Поэтому считаю Ваши выводы в этом необоснованными..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Скоро, либо никогда, потому что не знаем, когда наше сердце будет отбивать последние стуки.
Среди людей есть много тех, кто познал время, но никто и них не обмолвился ни словом, потому что еще не пришло время. Книги раскроются совсем скоро и свет снова придет в мир. Естественно они не раскроются буквально, а станут понятными и доступными.
Иисус, на вопрос о времени, сказал:
Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
(Матф.24:3,4)
Это самое главное и главнее нет ничего. Ты не должен слушать никого: ни патриархов, ни священников, ни учителей, ни тем более меня...
Это будет твоим первым шагом в познании, когда все вопросы будут обращены ко Христу.
Выбрось из головы все знания, все то, чем тебя отравляли с самого раннего детства. Вернись в исходное состояние, будь как ребенок умеющий удивляться, пробовать на вкус, исследовать, а дух Христов тебе поможет...
Уча кого-то, я уже становлюсь учителем и возвышаюсь над своим учеником. Но так быть не должно.
Посмотрите вокруг. Кругом одни учителя, куда не плюнь - попадешь в новоявленного пророка.
Кому Вы предлагаете рассказывать о пророчестве Даниила?
- - - Добавлено - - -
Считайте как хотите. Я в таких случаях, прохожу мимо, что бы не выглядеть глупцом.Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
В Евангелие ещё сказано, что 15-й год Тиберия соответствует где-то 30-ти годам Иисуса. (от Луки 3:1-23)
А Тиберий правил с 14 г. н.э. Следовательно 14 + 15 + Ваши 6 лет до н.э.=35. Т.е. это на 5 лет расходится с сообщением Луки о возрасте Иисуса.
Кроме того время Рождества исчисляется не только по годам Тиберия, но и по годам Августа, исходя из многочисленных свидетельств, что Иисус родился в 42-й год Августа, по годам от создания Рима от куда получено начало правления Августа, по эре олимпиад... И всё это в пользу современного исчисления.
Скорее, тогда Ирод умер не в 4 году до новой эры... Во всяком случае вопрос далеко не простой и неоднозначный..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Распятие.
Как известно из Евангелия, его распяли на праздник Песах. Иудеи торопились, что бы он умер до праздника.... Но в том году Песах выпал на 1 апреля день был Субботний. В этот день иудеи по закону, ничего не делают.На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; (Матф.27:62,63)Очевидно, что это уже суббота. Именно в этот день, они проверили гробницу, привалили камень на который поставили печать и оставили стражу, что бы никого не подпускали.По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. (Матф.28:1)Все, что описано, дальше, происходило в воскресенье, день следующий после субботы.
Исходя из прочитанного в Евангелие, можно понять, что Пасха началась в ЧЕТВЕРГ, распят Он был в ПЯТНИЦУ и воскрес в ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Смотрим ЕВРЕЙСКИЙ ОНЛАЙН КАЛЕНДАРЬ , адаптированный под современное летоисчисление, в какие года, Песах выпадал на четверг
33 год н.э. Песах - 1 апреля Суббота
32 год н.э. Песах - 12 апреля Вторник
31 год н.э. Песах - 24 марта Вторник
30 год н.э. Песах - 3 апреля Четверг
29 год н.э. Песах - 14 апреля Воскресенье
28 год н.э. Песах - 27 марта Вторник
27 год н.э. Песах - 7 апреля Четверг
26 год н.э. Песах - 20 марта Суббота
25 год н.э. Песах - 31 марта Вторник
24 год н.э. Песах - 10 апреля Четверг
23 год н.э. Песах - 22 марта Четверг
22 год н.э. Песах - 2 апреля Воскресение
21 год н.э. Песах - 12 апреля Вторник
20 год н.э. Песах - 25 марта Четверг
19 год н.э. Песах - 24 марта Суббота
В Новом Завете есть свидетельство о том, что когда Иисус испустил дух, произошло затмение солнца.
Есть одна программа, для расчета солнечных затмений. Также она вычисляет затмения, которые были в далеком прошлом.
Через нее я проверил, были ли в то время, в этой местности затмения солнца. Взял период в 50 лет и координаты Иерусалима и знаете, программа показала, что затмение было только в 27 году.
В то время, на небосводе , в одну точку сошлись Юпитер и Венера.
1. Когда в Писании встречаются дни недели, взятые из современного календаря, например, "пятница", понимаем, что это ошибка переводчика. Вместо пятницы чтается или "день приготовления" к празднику, или "четвертый день недели". Воскресенье - "первый день недели", пятница -"четвертый", суббота - седьмой.
2. Вы ссылаетесь на общепринятое евреями правило переноса начала первого месяца с тем, чтобы Песах никогда не попал на пятницу. А когда это правило появилось можете сказать? В Писании нет такого, чтоб Луна перепрыгивала и начинала месяц раньше или позже на 1 день...Когда Йешуа распинали - этого правила еще не было. Читаем, как написано:
Тогда был день приготовления перед Пасхою (канун праздника), и час шестый (полдень). И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! (От Иоанна 19:14)Суббота тоже не так однозначна. Это не только календарный седьмой день недели - день покоя. Субботой может называться и праздник, например первый и седьмой день недели мацы, Шавуот, Суккот.
В тот год, когда был распят Йешуа, порядок дней был следующий:
14 Авива - распятие и погребение, канун праздника, день приготовления - четверг по современному календарю,
15 Авива - Первый день недели пресного хлеба - шаббат - пятница,
16 Авива - календарный шаббат 7-седьмой день недели - суббота,
17 Авива - первый день недели - воскресенье.
Только при таком порядке получается соблюсти пророчество о 3 днях и 3 ночах в смерти, понять почему женщины два дня сидели дома и не могли прийти к могиле, почему Иуда пошел ночью покупать, что нужно к празднику.
По вашей выборке год распятия - 26 год н.э., в этот год Песах в субботу. Год рождения, соответственно 6 или 7 до н.э.
Солнечное затмение.
Как происходит затмение Солнца - это три объекта на одной линии: Солнце - Луна - Земля. Позиция Луны между Солнцем и Землей бывает исключительно в новолуние, или по еврейскому календарю на новомесячье. Песах проводится 14 Авива, Первый день недели пресного хлеба (мацы) - 15 Авива, то есть это середина лунного месяца и Луна в это время находится строго за Землей. В дни Песах возможно только Лунное затмение.
То, что на земле была тьма с 12:00 до 15:00 - это сверхъестественное явление.
Ваша фраза, что в то время в точку сошлись Юпитер и Венера не содержат доказательств.
Комментарий
-
4еловек, по сути написанного вами, будут следующие уточнения.
1. Когда в Писании встречаются дни недели, взятые из современного календаря, например, "пятница", понимаем, что это ошибка переводчика. Вместо пятницы чтается или "день приготовления" к празднику, или "четвертый день недели". Воскресенье - "первый день недели", пятница -"четвертый", суббота - седьмой.
Что я по вашему должен доказывать? То что переводчики не ошиблись или что в те времена принято было говорить так или иначе?
Как вы себе представляете ответ на ваши вопросы? Я каждый день сталкиваюсь с такими вопросами от атеистов: "Докажи, что Бог существует." или "Иисуса не было, а все остальное еврейские сказки".
Если вы хотите получить ответ, то приведите доказательства того, что и как было принято.
Доказывать всегда сложнее, чем опровергать.
Я могу сказать, что природа прекрасна и совершенна, вы можете опровергнуть это приведя в пример болезни человека. Но как мне доказать Вам, что и болезни прекрасны?
Какая разница как назывался день? Это всего лишь термин, для исчисления времени.
Пусть будет один день- суббота и один день Песаха от которых мы можем оттолкнуться.
День в который Он попросил приготовить Пасху,
В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
(Матф.26:17)
Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь...
(Матф.26:31)
Есть день в который Его распяли и вечер этого дня, в который Его тело сняли с креста.
Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;(Матф.27:57)
Есть следующий день, без разницы как он называется, можете вычеркнуть название из Писания.
На другой день, который следует запятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
(Матф.27:62)
Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Иоан.19:31)
Что еще нужно, что бы доказать то, что в доказательствах не нуждается?
1 день Песах
2 день -
3 день Шаббат
4 день -
2. Вы ссылаетесь на общепринятое евреями правило переноса начала первого месяца с тем, чтобы Песах никогда не попал на пятницу. А когда это правило появилось можете сказать? В Писании нет такого, чтоб Луна перепрыгивала и начинала месяц раньше или позже на 1 день...Когда Йешуа распинали - этого правила еще не было. Читаем, как написано:
Тогда был день приготовления перед Пасхою (канун праздника), и час шестый (полдень). И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! (От Иоанна 19:14)Суббота тоже не так однозначна. Это не только календарный седьмой день недели - день покоя. Субботой может называться и праздник, например первый и седьмой день недели мацы, Шавуот, Суккот.
Песах - это день 14 нисана. И в 33 году н.э. он выпал на Шаббат. В таких случаях Песах переносится на следующий день 15 нисана
В тот год, когда был распят Йешуа, порядок дней был следующий:
14 Авива - распятие и погребение, канун праздника, день приготовления - четверг по современному календарю,
15 Авива - Первый день недели пресного хлеба - шаббат - пятница,
16 Авива - календарный шаббат 7-седьмой день недели - суббота,
17 Авива - первый день недели - воскресенье.
Только при таком порядке получается соблюсти пророчество о 3 днях и 3 ночах в смерти, понять почему женщины два дня сидели дома и не могли прийти к могиле, почему Иуда пошел ночью покупать, что нужно к празднику.
По вашей выборке год распятия - 26 год н.э., в этот год Песах в субботу. Год рождения, соответственно 6 или 7 до н.э.
Но в Евангелие прямо указан порядок дней, не могу прибавить туда ничего, что бы совпало пророчество о 3 днях и 3 ночах.
По моей выборке, год распятия 27, а не 26 год н.э.
Солнечное затмение.Как происходит затмение Солнца - это три объекта на одной линии: Солнце - Луна - Земля. Позиция Луны между Солнцем и Землей бывает исключительно в новолуние, или по еврейскому календарю на новомесячье. Песах проводится 14 Авива, Первый день недели пресного хлеба (мацы) - 15 Авива, то есть это середина лунного месяца и Луна в это время находится строго за Землей. В дни Песах возможно только Лунное затмение.
То, что на земле была тьма с 12:00 до 15:00 - это сверхъестественное явление.
Во вторых, затмение не поное и было на полтора месяца раньше Песаха.
Возможно солнце померкло, не означает солнечное затмение...
Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
Комментарий