Сейчас 2023 год от Рождества Христова.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нестоящий
    Участник

    • 17 May 2016
    • 162

    #16
    Сообщение от 4еловек


    Всему есть свое время.
    Екклесиаст
    А когда оно наступит?
    И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его
    (Иов 19, 26-27)


    Комментарий

    • Kolosok
      я не СИ

      • 16 June 2016
      • 1813

      #17
      Сообщение от 4еловек

      и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
      Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
      Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские
      и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
      (Матф.2:20-23)


      Ирод Архелай (23 г до н. э. 18 г.) этнарх Самарии, Иудеи и Идумеи с 4 г. до н. э. (по другим данным, с 1 г. до н. э.) по 6 г н. э., сын Ирода I и его жены самаритянки Малфаки (Малтаки).
      По завещанию Ирод назначил Архелая наследником своего царства, а другим своим сыновьям Ироду Антипе и Ироду Филиппу II выделил меньшие области (тетрархии).

      Владения Ирода Архелая (светло-зелёные)
      Я не вижу здесь ответа на мой вопрос. То что Ирода Великого и четвертовластника Ирода Антипу смешивали - это известный факт. Архелай царствовал в Иудее, хотя титул царя не был подтверждён Августом, а Антипа царствовал в Галилее. И не так важно кто из них назван царём. Важно, что евангелисты запросто называли царём Иродом не только отца.
      К примеру тот же Матвей пишет:

      1 В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе
      2 и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им.
      3 Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего,
      (Матф.14:1-3)

      Здесь он явно даёт понять, что это не Ирод Великий, а, скорее, именно Антипа и называет его точный титул.
      Однако Марк наделяет его же царским званием, называет царём

      14 Царь Ирод, услышав [об Иисусе], - ибо имя Его стало гласно, - говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им.
      15 Другие говорили: это Илия, а иные говорили: это пророк, или как один из пророков.
      16 Ирод же, услышав, сказал: это Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес из мертвых.
      17 Ибо сей Ирод, послав, взял Иоанна и заключил его в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, потому что женился на ней.
      18 Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего.
      19 Иродиада же, злобясь на него, желала убить его; но не могла.
      20 Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его.
      21 Настал удобный день, когда Ирод, по случаю [дня] рождения своего, делал пир вельможам своим, тысяченачальникам и старейшинам Галилейским, -
      22 дочь Иродиады вошла, плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним; царь сказал девице: проси у меня, чего хочешь, и дам тебе;
      23 и клялся ей: чего ни попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства.
      24 Она вышла и спросила у матери своей: чего просить? Та отвечала: головы Иоанна Крестителя.
      25 И она тотчас пошла с поспешностью к царю и просила, говоря: хочу, чтобы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна Крестителя.
      26 Царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей.
      27 И тотчас, послав оруженосца, царь повелел принести голову его.
      28 Он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице, а девица отдала ее матери своей.
      29 Ученики его, услышав, пришли и взяли тело его, и положили его во гробе.
      (Мар.6:14-29)

      Да и сам Архелай, как Вы пишете, действительно не получил официально титул царя, а был этнархом, правителем. Таким же правителем был и Антипа (правитель Галиле и Переи)

      А теперь посмотрите, как тот же Матвей пишет дальше:

      9 И опечалился царь, но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей,
      10 и послал отсечь Иоанну голову в темнице.
      11 И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей.
      (Матф.14:9-11)

      Здесь он уже прямо называет четвертовластника царём. Поэтому, когда Матвей пишет "во дни царя Ирода", то это не значит, что здесь пишется именно об Ироде Великом.

      А у Луки четвертовластник так же называется просто Иродом:

      6 Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин?
      7 И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме.
      8 Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо,
      9 и предлагал Ему многие вопросы, но Он ничего не отвечал ему.
      10 Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его.
      11 Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату.
      12 И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом.
      (Лук.23:6-12)

      Просто, скорее, выражение "царь Ирод" стало во дни написания Евангелие именем нарицательным, как воплощение злого царя. Поэтому и правитель области,(сын Ирода) или провинции может называться в Евангелие царём и Иродом.
      Да и сейчас слово "ирод" в русском языке - имя нарицательное, как изверг, мучитель.
      Поэтому считаю Ваши выводы в этом необоснованными...
      "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

      Комментарий

      • 4еловек
        ********

        • 27 August 2016
        • 1028

        #18
        Сообщение от нестоящий
        А когда оно наступит?
        Скоро, либо никогда, потому что не знаем, когда наше сердце будет отбивать последние стуки.
        Среди людей есть много тех, кто познал время, но никто и них не обмолвился ни словом, потому что еще не пришло время. Книги раскроются совсем скоро и свет снова придет в мир. Естественно они не раскроются буквально, а станут понятными и доступными.
        Иисус, на вопрос о времени, сказал:
        Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
        (Матф.24:3,4)

        Это самое главное и главнее нет ничего. Ты не должен слушать никого: ни патриархов, ни священников, ни учителей, ни тем более меня...
        Это будет твоим первым шагом в познании, когда все вопросы будут обращены ко Христу.
        Выбрось из головы все знания, все то, чем тебя отравляли с самого раннего детства. Вернись в исходное состояние, будь как ребенок умеющий удивляться, пробовать на вкус, исследовать, а дух Христов тебе поможет...
        Уча кого-то, я уже становлюсь учителем и возвышаюсь над своим учеником. Но так быть не должно.

        Посмотрите вокруг. Кругом одни учителя, куда не плюнь - попадешь в новоявленного пророка.
        Кому Вы предлагаете рассказывать о пророчестве Даниила?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Kolosok
        Поэтому считаю Ваши выводы в этом необоснованными...
        Считайте как хотите. Я в таких случаях, прохожу мимо, что бы не выглядеть глупцом.
        Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
        Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
        Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


        Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
        К сожалению на этом форуме все наоборот:
        Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

        Комментарий

        • Kolosok
          я не СИ

          • 16 June 2016
          • 1813

          #19
          Сообщение от 4еловек
          Считайте как хотите. Я в таких случаях, прохожу мимо, что бы не выглядеть глупцом.
          Не спорю... Но, тогда Вы ещё выглядите человеком, который не может отстоять свою позицию.

          В Евангелие ещё сказано, что 15-й год Тиберия соответствует где-то 30-ти годам Иисуса. (от Луки 3:1-23)
          А Тиберий правил с 14 г. н.э. Следовательно 14 + 15 + Ваши 6 лет до н.э.=35. Т.е. это на 5 лет расходится с сообщением Луки о возрасте Иисуса.
          Кроме того время Рождества исчисляется не только по годам Тиберия, но и по годам Августа, исходя из многочисленных свидетельств, что Иисус родился в 42-й год Августа, по годам от создания Рима от куда получено начало правления Августа, по эре олимпиад... И всё это в пользу современного исчисления.
          Скорее, тогда Ирод умер не в 4 году до новой эры... Во всяком случае вопрос далеко не простой и неоднозначный...
          "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

          Комментарий

          • ТяниТолкай
            Участник

            • 05 January 2013
            • 160

            #20
            Сообщение от 4еловек
            Распятие.
            Как известно из Евангелия, его распяли на праздник Песах. Иудеи торопились, что бы он умер до праздника.... Но в том году Песах выпал на 1 апреля день был Субботний. В этот день иудеи по закону, ничего не делают.
            На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; (Матф.27:62,63)
            Очевидно, что это уже суббота. Именно в этот день, они проверили гробницу, привалили камень на который поставили печать и оставили стражу, что бы никого не подпускали.
            По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. (Матф.28:1)
            Все, что описано, дальше, происходило в воскресенье, день следующий после субботы.

            Исходя из прочитанного в Евангелие, можно понять, что Пасха началась в ЧЕТВЕРГ, распят Он был в ПЯТНИЦУ и воскрес в ВОСКРЕСЕНЬЕ.
            Смотрим ЕВРЕЙСКИЙ ОНЛАЙН КАЛЕНДАРЬ , адаптированный под современное летоисчисление, в какие года, Песах выпадал на четверг
            33 год н.э. Песах - 1 апреля Суббота
            32 год н.э. Песах - 12 апреля Вторник
            31 год н.э. Песах - 24 марта Вторник
            30 год н.э. Песах - 3 апреля Четверг
            29 год н.э. Песах - 14 апреля Воскресенье
            28 год н.э. Песах - 27 марта Вторник
            27 год н.э. Песах - 7 апреля Четверг
            26 год н.э. Песах - 20 марта Суббота
            25 год н.э. Песах - 31 марта Вторник
            24 год н.э. Песах - 10 апреля Четверг
            23 год н.э. Песах - 22 марта Четверг
            22 год н.э. Песах - 2 апреля Воскресение
            21 год н.э. Песах - 12 апреля Вторник
            20 год н.э. Песах - 25 марта Четверг
            19 год н.э. Песах - 24 марта Суббота

            В Новом Завете есть свидетельство о том, что когда Иисус испустил дух, произошло затмение солнца.
            Есть одна программа, для расчета солнечных затмений. Также она вычисляет затмения, которые были в далеком прошлом.
            Через нее я проверил, были ли в то время, в этой местности затмения солнца. Взял период в 50 лет и координаты Иерусалима и знаете, программа показала, что затмение было только в 27 году.

            В то время, на небосводе , в одну точку сошлись Юпитер и Венера.
            4еловек, по сути написанного вами, будут следующие уточнения.
            1. Когда в Писании встречаются дни недели, взятые из современного календаря, например, "пятница", понимаем, что это ошибка переводчика. Вместо пятницы чтается или "день приготовления" к празднику, или "четвертый день недели". Воскресенье - "первый день недели", пятница -"четвертый", суббота - седьмой.
            2. Вы ссылаетесь на общепринятое евреями правило переноса начала первого месяца с тем, чтобы Песах никогда не попал на пятницу. А когда это правило появилось можете сказать? В Писании нет такого, чтоб Луна перепрыгивала и начинала месяц раньше или позже на 1 день...Когда Йешуа распинали - этого правила еще не было. Читаем, как написано:
            Тогда был день приготовления перед Пасхою (канун праздника), и час шестый (полдень). И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! (От Иоанна 19:14)
            Суббота тоже не так однозначна. Это не только календарный седьмой день недели - день покоя. Субботой может называться и праздник, например первый и седьмой день недели мацы, Шавуот, Суккот.

            В тот год, когда был распят Йешуа, порядок дней был следующий:
            14 Авива - распятие и погребение, канун праздника, день приготовления - четверг по современному календарю,
            15 Авива - Первый день недели пресного хлеба - шаббат - пятница,
            16 Авива - календарный шаббат 7-седьмой день недели - суббота,
            17 Авива - первый день недели - воскресенье.
            Только при таком порядке получается соблюсти пророчество о 3 днях и 3 ночах в смерти, понять почему женщины два дня сидели дома и не могли прийти к могиле, почему Иуда пошел ночью покупать, что нужно к празднику.
            По вашей выборке год распятия - 26 год н.э., в этот год Песах в субботу. Год рождения, соответственно 6 или 7 до н.э.

            Солнечное затмение.
            Как происходит затмение Солнца - это три объекта на одной линии: Солнце - Луна - Земля. Позиция Луны между Солнцем и Землей бывает исключительно в новолуние, или по еврейскому календарю на новомесячье. Песах проводится 14 Авива, Первый день недели пресного хлеба (мацы) - 15 Авива, то есть это середина лунного месяца и Луна в это время находится строго за Землей. В дни Песах возможно только Лунное затмение.

            То, что на земле была тьма с 12:00 до 15:00 - это сверхъестественное явление.

            Ваша фраза, что в то время в точку сошлись Юпитер и Венера не содержат доказательств.

            Комментарий

            • 4еловек
              ********

              • 27 August 2016
              • 1028

              #21
              Сообщение от ТяниТолкай
              4еловек, по сути написанного вами, будут следующие уточнения.
              1. Когда в Писании встречаются дни недели, взятые из современного календаря, например, "пятница", понимаем, что это ошибка переводчика. Вместо пятницы чтается или "день приготовления" к празднику, или "четвертый день недели". Воскресенье - "первый день недели", пятница -"четвертый", суббота - седьмой.


              Что я по вашему должен доказывать? То что переводчики не ошиблись или что в те времена принято было говорить так или иначе?
              Как вы себе представляете ответ на ваши вопросы? Я каждый день сталкиваюсь с такими вопросами от атеистов: "Докажи, что Бог существует." или "Иисуса не было, а все остальное еврейские сказки".
              Если вы хотите получить ответ, то приведите доказательства того, что и как было принято.
              Доказывать всегда сложнее, чем опровергать.
              Я могу сказать, что природа прекрасна и совершенна, вы можете опровергнуть это приведя в пример болезни человека. Но как мне доказать Вам, что и болезни прекрасны?

              Какая разница как назывался день? Это всего лишь термин, для исчисления времени.
              Пусть будет один день- суббота и один день Песаха от которых мы можем оттолкнуться.

              День в который Он попросил приготовить Пасху,
              В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
              (Матф.26:17)
              Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь...
              (Матф.26:31)

              Есть день в который Его распяли и вечер этого дня, в который Его тело сняли с креста.
              Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;(Матф.27:57)


              Есть следующий день, без разницы как он называется, можете вычеркнуть название из Писания.
              На другой день, который следует запятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
              (Матф.27:62)

              Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
              (Иоан.19:31)

              Что еще нужно, что бы доказать то, что в доказательствах не нуждается?
              1 день Песах
              2 день -
              3 день Шаббат
              4 день -


              2. Вы ссылаетесь на общепринятое евреями правило переноса начала первого месяца с тем, чтобы Песах никогда не попал на пятницу. А когда это правило появилось можете сказать? В Писании нет такого, чтоб Луна перепрыгивала и начинала месяц раньше или позже на 1 день...Когда Йешуа распинали - этого правила еще не было. Читаем, как написано:
              Тогда был день приготовления перед Пасхою (канун праздника), и час шестый (полдень). И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! (От Иоанна 19:14)
              Суббота тоже не так однозначна. Это не только календарный седьмой день недели - день покоя. Субботой может называться и праздник, например первый и седьмой день недели мацы, Шавуот, Суккот.


              Песах - это день 14 нисана. И в 33 году н.э. он выпал на Шаббат. В таких случаях Песах переносится на следующий день 15 нисана

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	календарь33.jpg
Просмотров:	1
Размер:	47.0 Кб
ID:	10139443

              В тот год, когда был распят Йешуа, порядок дней был следующий:
              14 Авива - распятие и погребение, канун праздника, день приготовления - четверг по современному календарю,
              15 Авива - Первый день недели пресного хлеба - шаббат - пятница,
              16 Авива - календарный шаббат 7-седьмой день недели - суббота,
              17 Авива - первый день недели - воскресенье.
              Только при таком порядке получается соблюсти пророчество о 3 днях и 3 ночах в смерти, понять почему женщины два дня сидели дома и не могли прийти к могиле, почему Иуда пошел ночью покупать, что нужно к празднику.
              По вашей выборке год распятия - 26 год н.э., в этот год Песах в субботу. Год рождения, соответственно 6 или 7 до н.э.
              [/QUOTE]
              Но в Евангелие прямо указан порядок дней, не могу прибавить туда ничего, что бы совпало пророчество о 3 днях и 3 ночах.

              По моей выборке, год распятия 27, а не 26 год н.э.

              Солнечное затмение.
              Как происходит затмение Солнца - это три объекта на одной линии: Солнце - Луна - Земля. Позиция Луны между Солнцем и Землей бывает исключительно в новолуние, или по еврейскому календарю на новомесячье. Песах проводится 14 Авива, Первый день недели пресного хлеба (мацы) - 15 Авива, то есть это середина лунного месяца и Луна в это время находится строго за Землей. В дни Песах возможно только Лунное затмение.

              То, что на земле была тьма с 12:00 до 15:00 - это сверхъестественное явление.
              А вот тут я с Вами полностью согласен. 3 часа затмение быть не может.
              Во вторых, затмение не поное и было на полтора месяца раньше Песаха.
              Возможно солнце померкло, не означает солнечное затмение...
              Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
              Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
              Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


              Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
              К сожалению на этом форуме все наоборот:
              Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

              Комментарий

              Обработка...