Помотрел док. фильм, в интервью педофил рассказал о своёй темной дорожке . Его темная природа бесконечно сильней его светлой стороны.
После извращенных игр и убийства ребенка , он испытывал тошноту , ужас ,бесконечное отвращение и вину ,плакал, ждал ареста , но раз за разом избегал преследователей и начинал новую охоту. Он будто заперт в кинотеатре , где идет бесконечный фильм ужасов. Верит в Бога.Молится .Читает Библию. Но тьма ведет его куда хочет.
Можно подумать , его слова пиар на камеру , а если он говорит правду?
Есть доктрина "Темной Судьбы", в посланиях к Римлянам читаем её суть :
Посмотрев через доктрину на педофила , видим нечто странное ,нечто еретическое , педофил и праведник в одном флаконе, святая личность закована в греховные кости и кожу.
Аналогия с водителем и автомобилем , отказ тормозов ,сбитые насмерть пешеходы , но водитель не виновен!
Нам невозможно так думать , допустить на мгновение , что педофил принят Богом.
Особое место в христианстве занимают страдания , больше = лучше . Второе доблестное дело - смирение и скромность , слава разрушает личность , меньше славы = лучше.
Смотрим на педофила:его судьба настолько трагична , что скорбные подвиги библейских святых и средневековых протестантов, распятия , бичевания,освежевания , всё нечто в сравнении с его судьбой .Изгой , вся жизнь в муках, не нужен Богу, ни черту, ни людям ,ни христианам, ни себе,на краю мира заперт во тьме и ужасе, но он всё равно молиться , что можно назвать сверх верой .
Мы не можем допустить мысль, что главное в этой жизни не игра в праведников и грешников , а внимать судьбе в роли ученика .
Судьба - превосходящая нас сила,некоторых водит черными путями , других по светлым путям. Последнии присвоили себе славу,записали в себе заслугу, что судьба ведет их по свету, но они ни чем не отличаются, от тех , кто ходит во тьме.
Как это доказать, найдите праведника , попросите его добровольно отречся от Христа, и на год уйти во все тяжкие. Многие не смогут , потому что лишены выбора. Если человек не может отречся Христа , не может пойти грешить , никакого выбора в его жизни не было , судьба определила его место, быть праведником.
Как называлось древо в Эдеме? Древо познания добра и зла.
Но как познать зло , если нет источника?
Гитлер великолепен как злодей , но кто добровольно захочет сыграть роль Гитлера ? Есть потребность , нет актера .
Судьба найдет себе Гитлера , добр тот человек, неважно , судьба напишет ему роль.
А если познание добра и зла есть главная цель короткой жизни , значит игра в праведника и грешника бессмыслена ,игра в истину и ложь бессмыслена, важна исключительно роль и выводы.
После извращенных игр и убийства ребенка , он испытывал тошноту , ужас ,бесконечное отвращение и вину ,плакал, ждал ареста , но раз за разом избегал преследователей и начинал новую охоту. Он будто заперт в кинотеатре , где идет бесконечный фильм ужасов. Верит в Бога.Молится .Читает Библию. Но тьма ведет его куда хочет.
Можно подумать , его слова пиар на камеру , а если он говорит правду?
Есть доктрина "Темной Судьбы", в посланиях к Римлянам читаем её суть :
(Послание к Римлянам 11:32)
всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Послание к Римлянам 3:9-20)
9.... мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10. как написано: нет праведного ни одного;
11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13. Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14. Уста их полны злословия и горечи.
15. Ноги их быстры на пролитие крови;
16. разрушение и пагуба на путях их;
17. они не знают пути мира.
18. Нет страха Божия перед глазами их.
всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Послание к Римлянам 3:9-20)
9.... мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10. как написано: нет праведного ни одного;
11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13. Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14. Уста их полны злословия и горечи.
15. Ноги их быстры на пролитие крови;
16. разрушение и пагуба на путях их;
17. они не знают пути мира.
18. Нет страха Божия перед глазами их.
Аналогия с водителем и автомобилем , отказ тормозов ,сбитые насмерть пешеходы , но водитель не виновен!
Нам невозможно так думать , допустить на мгновение , что педофил принят Богом.
Особое место в христианстве занимают страдания , больше = лучше . Второе доблестное дело - смирение и скромность , слава разрушает личность , меньше славы = лучше.
Смотрим на педофила:его судьба настолько трагична , что скорбные подвиги библейских святых и средневековых протестантов, распятия , бичевания,освежевания , всё нечто в сравнении с его судьбой .Изгой , вся жизнь в муках, не нужен Богу, ни черту, ни людям ,ни христианам, ни себе,на краю мира заперт во тьме и ужасе, но он всё равно молиться , что можно назвать сверх верой .
Мы не можем допустить мысль, что главное в этой жизни не игра в праведников и грешников , а внимать судьбе в роли ученика .
Судьба - превосходящая нас сила,некоторых водит черными путями , других по светлым путям. Последнии присвоили себе славу,записали в себе заслугу, что судьба ведет их по свету, но они ни чем не отличаются, от тех , кто ходит во тьме.
Как это доказать, найдите праведника , попросите его добровольно отречся от Христа, и на год уйти во все тяжкие. Многие не смогут , потому что лишены выбора. Если человек не может отречся Христа , не может пойти грешить , никакого выбора в его жизни не было , судьба определила его место, быть праведником.
Как называлось древо в Эдеме? Древо познания добра и зла.
Но как познать зло , если нет источника?
Гитлер великолепен как злодей , но кто добровольно захочет сыграть роль Гитлера ? Есть потребность , нет актера .
Судьба найдет себе Гитлера , добр тот человек, неважно , судьба напишет ему роль.
А если познание добра и зла есть главная цель короткой жизни , значит игра в праведника и грешника бессмыслена ,игра в истину и ложь бессмыслена, важна исключительно роль и выводы.
Комментарий