Привожу цитату из темы (параллельной) :
Сообщение от Егоркинс
Приветствую всех любителей Слова !!! Благодать Вам и мир да умножатся !!!
Иаков 1-21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости (братья евреи ибо послание к ним) примите насаждаемое слово (Закон ??? Нет! Евангелие!), могущее спасти ваши души.(Закон не спасает, Евангелие спасает) 22 Будьте же исполнители слова (того же самого - учения Христа), а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово (тоже самое - не Тору) и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы (О Боже, что это ? смертоносные буквы названы законом свободы???) , и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Если Вы будете утверждать, что Иаков в своем послании, что-то говорит о Торе (Моисеев Закон) -я буду "боксировать" с Вами до 122 раунда...
Итак начнем:
Как апостол Иаков, может называть на Тору - законом свободы, если Павел говорит о нем, как о завете рождающий в рабство, смертоносных буквах или закон греха и смерти и как о законе НЕСОВЕРШЕННОМ ????
Иисус говорит о законе свободы (в Нем) - Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот он закон свободы -Новозаветнее учение...
Евр 7-18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, -
Если автор послания к евреям называет закон, "недоводящим до совершенства", как же Иаков, на Тору (если конечно, он о ней пишет) мог сказать -закон совершенный...????
И это -----28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
Главный вопрос -синим цветом....В последующих главах -Иаков пишет тоже не о Торе....Благодарю.....
Совершенно верно !
Есть Слово сказанное когда-то, а есть Слово сказанное сейчас.
Слово преподанное Моисею на Синае через Ангелов и Слово сказанное Иисусом с Сиона (проповеданное Самим Богом).
Разница существенная.
Есть в саду Эдема два дерева : дерево Жизни, которое посреди рая Божьего и дерево познания добра и зла (которое совсем не посреди, оно где-то сбоку, спрепёку).
Есть манна падающая сейчас, в сию самую минуту, а есть манна вчерашнего дня (в которой уже завелись черви деноминации).
Бог наш есть Господь сейчас, а не Господь вчера (хотя Господь вчера, сегодня и вовеки Тот же).
Тора - вещь хорошая и весьма полезная для понимания Нового Завета. И Тора и Новый завет - это два крыла большого орла. Одним крылом не улетишь.
Почему ортодоксальные иудеи распяли Иисуса ?
Они распяли Его (Слово) по своему закону. "По закону нашему (заметьте, не Божьему, а нашему) Он должен умереть".
Они полагали, что первенец, Сын Бога Всевышнего есть Израиль. А тут пришел какой-то человек низкого сословия и утверждает, что он Сын Благословенного.
И даже чудеса творит.
Когда-то закон Божий стал их законом (манна свежая стала манной не свежей, да так, что в ней уже черви (Талмуд к Торе написали) и её нельзя уже есть).
В день в который вкусишь от него смертью умрёшь.
Спрашивается, о чего это в таком хорошем саду имеется такое не хорошее дерево ?
А оно не могло там не быть. Это слово сказанное вчера, устаревшее слово, хотя и слово, хотя и сказанное через уста Божии (пророка).
Слово не наполненное Духом Божьим есть нельзя, УМРЁШЬ ! УМрёшь духовно.
Духовно мёртвые иудеи распяли Живое Слово Бога.
Дерево познания распяло Дерево Жизни.
Не через ум (умственное понимание) приходит спасение, а через сердце (сосредоточие Любви).
Спасение приходит через Откровение Свыше, а не через прочтение книги.
Прочтение - это только способность ваша читать. Это умственная вера. Только Откровение от Бога преобразит вас.
"И на Сём Камне (на камне Откровения Божьего) Я создам Церковь Мою (группу вызванных) и врата деноминационного ада не поколеблют (не поглотят) Её."
Сообщение от Егоркинс

Иаков 1-21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости (братья евреи ибо послание к ним) примите насаждаемое слово (Закон ??? Нет! Евангелие!), могущее спасти ваши души.(Закон не спасает, Евангелие спасает) 22 Будьте же исполнители слова (того же самого - учения Христа), а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово (тоже самое - не Тору) и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы (О Боже, что это ? смертоносные буквы названы законом свободы???) , и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Если Вы будете утверждать, что Иаков в своем послании, что-то говорит о Торе (Моисеев Закон) -я буду "боксировать" с Вами до 122 раунда...
Итак начнем:
Как апостол Иаков, может называть на Тору - законом свободы, если Павел говорит о нем, как о завете рождающий в рабство, смертоносных буквах или закон греха и смерти и как о законе НЕСОВЕРШЕННОМ ????
Иисус говорит о законе свободы (в Нем) - Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот он закон свободы -Новозаветнее учение...
Евр 7-18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, -
Если автор послания к евреям называет закон, "недоводящим до совершенства", как же Иаков, на Тору (если конечно, он о ней пишет) мог сказать -закон совершенный...????
И это -----28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
Главный вопрос -синим цветом....В последующих главах -Иаков пишет тоже не о Торе....Благодарю.....
Совершенно верно !
Есть Слово сказанное когда-то, а есть Слово сказанное сейчас.
Слово преподанное Моисею на Синае через Ангелов и Слово сказанное Иисусом с Сиона (проповеданное Самим Богом).
Разница существенная.
Есть в саду Эдема два дерева : дерево Жизни, которое посреди рая Божьего и дерево познания добра и зла (которое совсем не посреди, оно где-то сбоку, спрепёку).
Есть манна падающая сейчас, в сию самую минуту, а есть манна вчерашнего дня (в которой уже завелись черви деноминации).
Бог наш есть Господь сейчас, а не Господь вчера (хотя Господь вчера, сегодня и вовеки Тот же).
Тора - вещь хорошая и весьма полезная для понимания Нового Завета. И Тора и Новый завет - это два крыла большого орла. Одним крылом не улетишь.
Почему ортодоксальные иудеи распяли Иисуса ?
Они распяли Его (Слово) по своему закону. "По закону нашему (заметьте, не Божьему, а нашему) Он должен умереть".
Они полагали, что первенец, Сын Бога Всевышнего есть Израиль. А тут пришел какой-то человек низкого сословия и утверждает, что он Сын Благословенного.
И даже чудеса творит.
Когда-то закон Божий стал их законом (манна свежая стала манной не свежей, да так, что в ней уже черви (Талмуд к Торе написали) и её нельзя уже есть).
В день в который вкусишь от него смертью умрёшь.
Спрашивается, о чего это в таком хорошем саду имеется такое не хорошее дерево ?
А оно не могло там не быть. Это слово сказанное вчера, устаревшее слово, хотя и слово, хотя и сказанное через уста Божии (пророка).
Слово не наполненное Духом Божьим есть нельзя, УМРЁШЬ ! УМрёшь духовно.
Духовно мёртвые иудеи распяли Живое Слово Бога.
Дерево познания распяло Дерево Жизни.
Не через ум (умственное понимание) приходит спасение, а через сердце (сосредоточие Любви).
Спасение приходит через Откровение Свыше, а не через прочтение книги.
Прочтение - это только способность ваша читать. Это умственная вера. Только Откровение от Бога преобразит вас.
"И на Сём Камне (на камне Откровения Божьего) Я создам Церковь Мою (группу вызванных) и врата деноминационного ада не поколеблют (не поглотят) Её."
Комментарий