я плотян, ПРОДАН ГРЕХУ. (Рим.7:14) О каком ГРЕХЕ говорит Павел, что он ему ПРОДАН ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #31
    Сообщение от xristianin

    - - - Добавлено - - -



    но есть грехи праведников и есть грехи грешников, те оступаются, нуждаются в освящении, усовершении, росте, а те пьют грех как воду и между ними есть все таки разница.
    11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
    12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    (Откр.22:11,12)

    В этом месте Писания говорится о том, что хоть как и все мы много согрешаем и нет человека, который бы не грешил, однако все таки перед Богом есть праведники, святые, а есть нечестивые и неправедные.
    Разница между одним и тем же грехом совершающим двумя разными лицами нет! Оба виновны одинаково! Нет грехов праведников и грехов грешников! Есть разные отношения человека ко греху совершенному!
    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

    Комментарий

    • xristianin
      подсолнух

      • 11 April 2009
      • 1973

      #32
      Сообщение от юри
      Разница между одним и тем же грехом совершающим двумя разными лицами нет! Оба виновны одинаково! Нет грехов праведников и грехов грешников! Есть разные отношения человека ко греху совершенному!
      не только отношения ко греху разнятся у праведников и грешников, но разнятся и мотивы и обстоятельства, при которых совершается то или иное. Но это мы уже уходим в тонкости, которые к теме отношения не совсем имеют.
      = ♥

      Комментарий

      • юри
        Ветеран

        • 04 June 2016
        • 5026

        #33
        Сообщение от xristianin
        не только отношения ко греху разнятся у праведников и грешников, но разнятся и мотивы и обстоятельства, при которых совершается то или иное. Но это мы уже уходим в тонкости, которые к теме отношения не совсем имеют.
        Мы просто уточняем детали!
        Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #34
          Сообщение от xristianin
          о главном грехе, находящемся в его членах и делающего его пленником греховного закона. Да, это тот "первородный" грех, который мы получаем с рождения от Адама и который заставляет нас грешить даже тогда когда мы этого и не хотим и естественно когда хотим.
          То есть, по вашему убеждению грех материален?
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • xristianin
            подсолнух

            • 11 April 2009
            • 1973

            #35
            Сообщение от Всякий..
            То есть, по вашему убеждению грех материален?
            в членах Павла ( и не только Павла) действовал греховный закон - я думаю, что этот закон по сути не материален, но как то связан с материей.
            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
            24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
            (Рим.7:23,24)
            = ♥

            Комментарий

            • Якто
              Отключен

              • 11 May 2013
              • 10453

              #36
              Сообщение от Akella
              Заметьте, что Исайя никогда не назвал бы это тело телом греха и ''горе мне'' у него было не от пребывания в плоти, а от того, что он живет среди народа нечистого. Павел же впервые ставит проблему так глобально тем, что видит вме горе в том, что его внутренний человек брошен в эту плоть. Да, он получает Дух Христа, коьорым умерщвляет дела плоти и распинает плоть. Но это не отменяет факта, что проблема не в грехе внутри плоти, а в греховности самой плоти априори.
              Если плоть греховна априори , то зачем заморачиваться с опытами? Априори греховна и всех делов...

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #37
                Сообщение от Всякий..
                То есть, по вашему убеждению грех материален?
                У меня нет никакого убеждения,меня это никогда не заботило,материален или нет .Это важно?

                Закон -материален ?

                7 Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
                Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим.7:7)

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #38
                  Сообщение от Всякий..
                  То есть, по вашему убеждению грех материален?
                  Сообщение от Пломбир
                  У меня нет никакого убеждения,меня это никогда не заботило,материален или нет .Это важно?
                  Конечно важно. Иначе как понять говорящего словами без определенных значений?
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #39
                    Сообщение от xristianin
                    в членах Павла ( и не только Павла) действовал греховный закон - я думаю, что этот закон по сути не материален, но как то связан с материей.
                    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                    24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                    (Рим.7:23,24)
                    Если сказано, что закон духовен, а законом познается грех, следовательно и грех имеет духовную природу, не такли?
                    А если так, то стало быть и греховная наследственность в той же сфере греховных помыслов, а не в свойствах физического измерения.

                    Поэтому Давид и Павел говорят о младенческом возрасте пребывания во Христе. Где всякий питаемый молоком несведущ в слове правды и не познал ещё истину в достаточной мере, что бы быть свободным от заключения Писанием под грехом.
                    22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                    23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                    (Гал.3:22,23)
                    Потому Павел и называет младенцев во Христе плотскими, которые ещё не в силах рассуждать духовно, а только отчасти в неточных предположениях о совершенной истине Его.
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #40
                      Сообщение от Всякий..
                      Поэтому Давид и Павел говорят о младенческом возрасте пребывания во Христе. Где всякий питаемый молоком несведущ в слове правды и не познал ещё истину в достаточной мере, что бы быть свободным от заключения Писанием под грехом.
                      Забавно...Во время Давида Христос ещё не родился ,или вы будете говорить-это пророчество?

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #41
                        Сообщение от Пломбир
                        Забавно...Во время Давида Христос ещё не родился ,или вы будете говорить-это пророчество?
                        1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                        3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
                        4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                        5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                        6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                        (1Кор.10:1-6)
                        От кого принимали духовную пищу и питие?!
                        Таким образом и познание плотских от духовных во Христе различается, где путь познания Христа младенцами связано временем, а когда взрослеют, познают от начала Сущего и Безначального, которым Иисус Христос, Слово Божие и является.
                        17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                        (Гал.3:17)
                        22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                        23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
                        24 а Сей, как пребывающий ВЕЧНО, имеет и священство непреходящее,
                        (Евр.7:22-24)
                        8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
                        (Евр.13:8)
                        Иначе кого Давид называет Господом, как только не Иисуса Христа?!
                        Обратите внимание, вот ставится вопрос перед фарисеями, -
                        41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
                        42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
                        43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
                        44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                        45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
                        46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
                        (Матф.22:41-46)
                        На первый вопрос фарисеи ответили верно, что Христос есть сын Давидов, потому как и сам Евангелист в начале именно то и утверждает,
                        1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
                        (Матф.1:1)
                        А не могли они ответить потому, что в родословной Иисуса Христа указаны все рожденные по Духу, а не по плоти. Тем и выказали себя, о своем происхождении.
                        22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                        23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                        24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                        25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                        26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                        27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                        28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                        29 Но, КАК ТОГДА рожденный по плоти гнал рожденного по духу, ТАК И НЫНЕ
                        30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                        31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                        (Гал.4:22-31)
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        Обработка...