я плотян, ПРОДАН ГРЕХУ. (Рим.7:14) О каком ГРЕХЕ говорит Павел, что он ему ПРОДАН ???
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
не только отношения ко греху разнятся у праведников и грешников, но разнятся и мотивы и обстоятельства, при которых совершается то или иное. Но это мы уже уходим в тонкости, которые к теме отношения не совсем имеют.= ♥Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
в членах Павла ( и не только Павла) действовал греховный закон - я думаю, что этот закон по сути не материален, но как то связан с материей.
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:23,24)= ♥Комментарий
-
Заметьте, что Исайя никогда не назвал бы это тело телом греха и ''горе мне'' у него было не от пребывания в плоти, а от того, что он живет среди народа нечистого. Павел же впервые ставит проблему так глобально тем, что видит вме горе в том, что его внутренний человек брошен в эту плоть. Да, он получает Дух Христа, коьорым умерщвляет дела плоти и распинает плоть. Но это не отменяет факта, что проблема не в грехе внутри плоти, а в греховности самой плоти априори.Комментарий
-
У меня нет никакого убеждения,меня это никогда не заботило,материален или нет .Это важно?
Закон -материален ?
7 Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим.7:7)Комментарий
-
Комментарий
-
в членах Павла ( и не только Павла) действовал греховный закон - я думаю, что этот закон по сути не материален, но как то связан с материей.
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:23,24)
А если так, то стало быть и греховная наследственность в той же сфере греховных помыслов, а не в свойствах физического измерения.
Поэтому Давид и Павел говорят о младенческом возрасте пребывания во Христе. Где всякий питаемый молоком несведущ в слове правды и не познал ещё истину в достаточной мере, что бы быть свободным от заключения Писанием под грехом.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
(Гал.3:22,23)Комментарий
-
Забавно...Во время Давида Христос ещё не родился ,или вы будете говорить-это пророчество?Комментарий
-
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
(1Кор.10:1-6)
Таким образом и познание плотских от духовных во Христе различается, где путь познания Христа младенцами связано временем, а когда взрослеют, познают от начала Сущего и Безначального, которым Иисус Христос, Слово Божие и является.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
(Гал.3:17)22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий ВЕЧНО, имеет и священство непреходящее,
(Евр.7:22-24)8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Евр.13:8)
Обратите внимание, вот ставится вопрос перед фарисеями, -
41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
(Матф.22:41-46)
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
(Матф.1:1)
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, КАК ТОГДА рожденный по плоти гнал рожденного по духу, ТАК И НЫНЕ
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:22-31)Комментарий
Комментарий