Отличия между исполнен, или крещен Сввятым Духом.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир48
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2913

    #1

    Отличия между исполнен, или крещен Сввятым Духом.

    Есть такие слова: исполнен Духом Святым,
    Есть - крещение Святым Духом. Вчем отличие?
    И еще: разница действия Святого Духа в Ветхозаветные времена, и в Новозаветном времени
    после Вознесения Иисуса Христа.
    Спасибо.

    Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #2
    Сообщение от Владимир48
    Есть такие слова: исполнен Духом Святым,
    Есть - крещение Святым Духом. Вчем отличие?
    И еще: разница действия Святого Духа в Ветхозаветные времена, и в Новозаветном времени
    после Вознесения Иисуса Христа.
    Спасибо.

    Есть отличия, а есть и сходство. Исполнение Духом Святым это когда ДС заходит во внутрь человека. Первое исполнение ДС и есть крещение ДС (КДС), при котором ДС раздавал дары так, как Он хотел. Последующие исполнения ДС уже не есть КДС, а просто очередное исплонение ДС.

    В Ветхо-Заветное время не было КДС, т.к. КДС это первое исполнение ДС с разадачей раров от ДС, чего не было тогда. Например, в ВЗ было только пророчество, ну пускай исцеление и всё, но остальных даров не было. Также, КДС в НЗ время было на всех, кто уверовал и был научен от Апостолов, в ВЗ время исполнялись ДС только единицы из людей.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • Владимир48
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 2913

      #3
      Сообщение от Степан
      Есть отличия, а есть и сходство. Исполнение Духом Святым это когда ДС заходит во внутрь человека. Первое исполнение ДС и есть крещение ДС (КДС), при котором ДС раздавал дары так, как Он хотел. Последующие исполнения ДС уже не есть КДС, а просто очередное исплонение ДС.

      В Ветхо-Заветное время не было КДС, т.к. КДС это первое исполнение ДС с разадачей раров от ДС, чего не было тогда. Например, в ВЗ было только пророчество, ну пускай исцеление и всё, но остальных даров не было. Также, КДС в НЗ время было на всех, кто уверовал и был научен от Апостолов, в ВЗ время исполнялись ДС только единицы из людей.
      Добрый вечер. Т.е. Исполнение Духом Святым, это Рождение Свыше?
      Может быть исполненный СД получает не дары, а плоды С. Духа?
      А крещенный С. Духом получает дары?
      Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        Сообщение от Владимир48
        Есть такие слова: исполнен Духом Святым,
        Есть - крещение Святым Духом. Вчем отличие?


        Есть. Исполнение Святым Духом похоже на опьянение: разум трезв, а тело... И некоторое ощущение эйфории, как и от выпитого чуть-чуть.

        Деян 2:4 И исполнились все Духа Святаго...
        13 ... иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.

        Еф 5:18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом.

        Остальные сопутствующие проявления различны.

        Крещение же Святым Духом есть получение дара Святого Духа. Слово крещение (в воде) относит нас к древнему пророчеству:

        Ис.44:3 ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.

        Этот образ воды с неба использует и Иисус:

        Ин 4:13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, 14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

        Здесь Иисус говорит в контексте плотской жажды и нужды женщины-самарянки.

        В другом месте Иисус говорит:

        Ин 7:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня как сказано в Писании, у того из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие.

        Здесь действие Духа похоже на цепную реакцию. Получивший этот дар является как бы источником для многих. Другая аналогия - размножение пшеницы: в колосьях больше зерен, чем было посеяно.

        Но это не всегда работает. Ибо Иисус связывает действие этой воды только при отсутствии "гидрофобного" покрытия грязных и сальных одежд Ветхого Адама. Им покрыты нераскаянные сердца верующих иначе, чем написано в Писании. Или невежд в слове правды, или обманутых человеческими учениями. Ибо истинное покаяние непременно порождает жажду, ибо прозревший от первых капель дождя дух видит себя совершенно иссохшим и бесплодным без дара Святого Духа, ни на что не годным. разве что в пищу огню... Как пишет Павел:

        Рим.7:24 Бедный (несчастный) я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (сухая солома хорошо горит).

        Но как верно пишет Павел, к такому выводу человек приходит не скоро (Рим 1-7). Как не скоро снять с себя ветхие одежды и одеть новое. Ведь чтобы что-то снять, нужно видеть что снимать. Нащупать каждую пуговичку, протянуть каждую молнию...Часто, а с этого ведь стриптиз и начинается, снимают верхнюю одежду (по поверхностному и легкомысленному пониманию закона Божьего*) и... надевают сверху овечью шкуру само праведности, которая и сама скоро загрязняется грязью. А ведь снять Адама нужно с исподним! Как бы стыдно это ни было. Ведь исподнем-то самая мерзость и прячется.

        И только облекшийся в нового человека способен впитать в себя воду жизни.

        Как сказано было:

        Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

        Ну, а кто был крещен вне покаяния, тому достаточно омыть одежды крещения Кровью Христа. То есть покаяться. Что значит прежде всего поверить так как говорит Писание:

        Еф 4:21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

        Иногда этот процесс быстр, как падение в пропасть. Есть такой прорыв сознания, когда осознав сердцем, что я - я! лично распял Христа и самолично презрел Распятого, сразу "понять все". А чаще всего это не быстро, а то и чахнет. Ибо кто умеет окинуть одним взглядом весь процесс**? Когда один день похож на другой, то путь праведника становится скучным делом. И сердце находит себе нечто другое. Игры и развлечения***.

        _________________________

        *
        Как же ты, уча другого, не учишь себя самого? 22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? 23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?

        **
        Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.

        *** Давеча попалось одно христианское издание. Сплошные селфи, игры, хоккей, лыжи, шашлыки... Слышишь от молодых (особенно перед Рождеством) и думаешь - как Пушкина читаешь:

        Бывало, он еще в постеле:
        К нему записочки несут.
        Что? Приглашенья? В самом деле,
        Три дома на вечер зовут:
        Там будет бал, там детский праздник.
        Куда ж поскачет мой проказник?
        С кого начнет он? Все равно:
        Везде поспеть немудрено.
        Покамест в утреннем уборе,
        Надев широкий боливар, (3)
        Онегин едет на бульвар
        И там гуляет на просторе,
        Пока недремлющий брегет
        Не прозвонит ему обед.
        XVI.
        Уж темно: в санки он садится.
        "Пади, пади!" - раздался крик;
        Морозной пылью серебрится
        Его бобровый воротник.
        К Talon (4) помчался: он уверен,
        Что там уж ждет его Каверин.
        Вошел: и пробка в потолок,
        Вина кометы брызнул ток,
        Пред ним roast-beef окровавленный,
        И трюфли, роскошь юных лет,
        Французской кухни лучший цвет,
        И Стразбурга пирог нетленный
        Меж сыром Лимбургским живым
        И ананасом золотым.
        XVII.
        Еще бокалов жажда просит
        Залить горячий жир котлет,
        Но звон брегета им доносит,
        Что новый начался балет.
        Театра злой законодатель,
        Непостоянный обожатель
        Очаровательных актрис,
        Почетный гражданин кулис,
        Онегин полетел к театру,


        А на молитвенном бдении - три с половиной человека... У Бранденбургских ворот гуляет ветер...




        Последний раз редактировалось Toivo; 05 December 2016, 02:25 PM.

        Комментарий

        • ВованМол
          Ветеран

          • 15 December 2011
          • 2626

          #5
          Сообщение от Владимир48
          Есть такие слова: исполнен Духом Святым,
          Есть - крещение Святым Духом. Вчем отличие?
          И еще: разница действия Святого Духа в Ветхозаветные времена, и в Новозаветном времени
          после Вознесения Иисуса Христа.
          Спасибо.

          ну тут нужно не сколько на звучание или формы внимание обращать, сколько на действие и результат. Итак, исполнение, это наполнение, переполнение, но извне. Оно много раз описано в Ветхом Завете - человека наполняет сила Божья, и он делает какие-то дела. Но вот крещение... с одной стороны крещение, это погружение, с другой стороны, Иисус не зря сказал

          38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
          39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
          (Иоан.7:38,39)

          То есть реки потекут изнутри. Человек, или то, что в нем, станет источником живой воды. в этом разница. можно и по другому сказать. До крещения Духом Святым, до получения Духа внутрь себя, человек вроде как и принят Богом, но частично. как раб или беженец. а с крещением становится членом семьи. сыном. в этом главная разница. Но тут еще один спорный момент. апостолы уже в первой главе деяний имели в себе Духа, хотя и не были переполнены Им. а во второй главе это из них поперло как квашня у печки. Так что пока это все спорно и не слишком понятно. очевидно одно - главное не крещение или исполнение Духом, главное чтобы Бог принял тебя и в тебе был Его Дух.

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5331

            #6
            Сообщение от Владимир48
            Есть такие слова: исполнен Духом Святым,
            Есть - крещение Святым Духом. Вчем отличие?
            Крещение Духом Святым и получение Духа Святого (Исполнение Духом Святым ) - это не совсем одно и тоже. Разные процессы Духа: Очищение и Оживление. Вспомните, что Христoc сказал, что Его слова - это Дух (От Иоанна 6:63). Также читаем:

            37 В последний и самый торжественный день праздника Иисус встал и громко возгласил:
            Кто хочет пить, пусть приходит ко Мне и пьет. 38 Кто верит в Меня, как говорит Писание, у того из сердца потекут реки живой воды.
            39 Иисус имел в виду Духа, Которого поверившие в Него должны были позже получить. Дух еще не был дан верующим, так как Иисус еще не был прославлен. (От Иоанна 7:37-39).

            Проповедование Евангелия, погружение в него, погружение в имя Христа, Яшуа (Яхве-спасение) - крещение или омовение Духом Святым. Но человек может слышать Истину и не получить Святого Духа, т.е. не родиться заново (вспомните притчу о сеятеле в 13-главе от Матфея, где слово не попадает на хорошую почву). Пётр описывает три последовательных процесса: смерть (покаяние, включающее признание греха или смерти), погребение (крещение Духом) и воскресение (Исполнение Духом Святым).

            "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деяния 2:38).

            Подобное мы читаем у Павла:

            В Нем вы также были обрезаны, но не таким обрезанием, которое совершается руками людей. Вы были освобождены от вашей греховной природы духовным обрезанием, совершенным Христом. 12 Вы были погребены вместе с Ним в крещении и воскрешены вместе с Ним верой в силу Божью, поднявшую Христа из мертвых. (К Колоссянам 2:11,12).

            Заметьте, обрезание не физическое, воскресение не физическое и поэтому крещение не физическое. Мы обрезаны в Нём через веру, мы крещены (погребены или очищены) с Ним через веру (Крещение Духом Святым) и воскрешены с Ним через веру (Исполнение Духом Святым).

            Комментарий

            • Yana
              Отключен

              • 17 November 2016
              • 2696

              #7
              Сообщение от Владимир48
              Есть такие слова: исполнен Духом Святым,
              Есть - крещение Святым Духом. Вчем отличие?
              И еще: разница действия Святого Духа в Ветхозаветные времена, и в Новозаветном времени
              после Вознесения Иисуса Христа.
              Спасибо.

              Принявшие благовестие крещены или запечатлены Духом Святым

              Еф. 1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом.

              Запечатлены «пропечатаны», в духовном мире прописана принадлежность Богу и мы уже не свои. Поэтому и печать антихриста чисто технически принять невозможно, т.к. печать сверх печати не ставится (частное мнение).

              Другое дело быть исполненным Духа. Чтобы быть исполненным нужно исполняться, идти и питьЕсть, что истинно пища, пить, что истинно питие. Исполненный Духа как «Напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.» Ис. 58:11

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #8
                Сообщение от Владимир48
                Добрый вечер. Т.е. Исполнение Духом Святым, это Рождение Свыше?
                Может быть исполненный СД получает не дары, а плоды С. Духа?
                А крещенный С. Духом получает дары?
                Нет, исполнение Духом Святым это не рождение свыше, это разные вещи. Первым есть РС или это тоже самое, когда скажем одним словом ― покаяние. Настоящее покаяние, с осознанием своей греховности и погибели, обращение к Богу за прощением, решение оставить греховную жизнь и начать жить понову, следуя за Христом. Когда это совершилось, тогда в древние дни Апостолов и там несколько сот лет после них, была возможность принять ДС во внутрь или получить КДС. НО, это время уже давно прошло.

                Плодов Духа Святого нет, а есть плод духа, притом нашего или духа человеческого, некоторые путают это, непонимая сути написанного.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #9
                  Сообщение от Toivo


                  Есть. Исполнение Святым Духом похоже на опьянение: разум трезв, а тело... И некоторое ощущение эйфории, как и от выпитого чуть-чуть.

                  Деян 2:4 И исполнились все Духа Святаго...
                  13 ... иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.

                  это только насмешникам со стороны так казалось

                  в реальности же никакой эйфории при исполнении Параклетом в Пятидесятницу у тех, на кого Дух снизошёл не было, о чём Пётр засвидетельствовал в

                  14. Став же Петр со единонадесятьми, воздвиже глас свой и рече им: мужие иудейстии и живущии во Иерусалиме вси, сие вам разумно да будет, и внушите глаголы моя:
                  15. не бо, якоже вы непщуете, сии пияни суть, есть бо час третий дне:
                  деян2

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Степан
                  Плодов Духа Святого нет, а есть плод духа, притом нашего или духа человеческого, некоторые путают это, непонимая сути написанного.
                  любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание не могут быть плодом человеческого духа

                  если бы любовь, радость и т.п. могли быть плодом человеческого духа, то Параклет не был бы нужен человеку


                  22. Плод же духовный есть любы, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                  23. кротость, воздержание: на таковых несть закона.
                  гал5

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #10
                    Сообщение от Владимир48
                    Есть такие слова: исполнен Духом Святым,
                    Есть - крещение Святым Духом. Вчем отличие?
                    И еще: разница действия Святого Духа в Ветхозаветные времена, и в Новозаветном времени
                    после Вознесения Иисуса Христа.
                    Спасибо.

                    В ВЗ Параклета не было, т.к. Он только после вознесения Христа был послан Отцом ученикам Христа.

                    Параклет после Пятидесятницы передаётся возложением рук апостольских и видимым признаком этого является глоссолалия и пророчество

                    6. и возложшу Павлу на ня руце, прииде Дух святый на ня, глаголаху же языки и пророчествоваху.
                    деян19

                    Комментарий

                    • Владимир48
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2913

                      #11
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      В ВЗ Параклета не было, т.к. Он только после вознесения Христа был послан Отцом ученикам Христа.

                      Параклет после Пятидесятницы передаётся возложением рук апостольских и видимым признаком этого является глоссолалия и пророчество

                      6. и возложшу Павлу на ня руце, прииде Дух святый на ня, глаголаху же языки и пророчествоваху.
                      деян19
                      А как же это: 3 и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, (Исх.31:3).
                      31 и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, (Исх.35:31)

                      Не означает ли, что исполнение С. Духом, это для мудрости, и для: 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                      23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.(Гал.5:22-23)
                      Последний раз редактировалось Владимир48; 06 December 2016, 05:19 AM.
                      Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                      Комментарий

                      • Владимир48
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 2913

                        #12
                        Иоанн 20:22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Это действие произошло в день Воскресения Иисуса Христа, когда ученики Его собрались в доме и закрылись,боясь Иудеев. В этот день произошло рождение свыше учеников Иисуса Христа. Поскольку:
                        Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься (Рим.10:9). Если раньше апостолы исповедовали Иисуса своим Господом, то теперь они уверовали,что Бог воскресил Его из мертвых. Этот момент есть рождение свыше, апостолы получили новую жизнь во Христе Иисусе. Святой Дух, который вдохнул в учеников Иисус, дал ученикам совершенно другую, новую жизнь. Это торжество победы над сатаной, грехом и смертью. Это и есть образец Рождения Свыше для всех последующих людей, идущих этим путем.

                        Но, этотопыт со Святым Духом не являлся полным для апостолов. Иисус сказал ученика: И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше (Лук.24:49). Т.е. для эффективного служения и свидетельства, ученикам ждать в Иерусалиме крещенияСвятым Духом.
                        5. ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего,будете крещены Духом Святым (Деян.1:5). 8но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.) 1: 8. Вот это обещание получить силу Святого Духа для благовестия и свидетельства,произошло в день Пятидесятницы.
                        4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, какДух давал им провещевать (Деян.2:4). Впервый день, после воскресения Иисуса Христа, апостолы приняли Духа и вошли вспасение и получили возрождение. Но только позже, в день Пятидесятницы, онибыли крещены, или исполнились Святым Духом. Только после Своего Воскресения, ГосподьИисус влил Святого Духа в своих учеников. Мы имеем два переживания; исполнение Святым Духом после Воскресения Иисуса Христа, также Крещение Святым Духом после Вознесения Иисуса на небеса. Получается, что после молитвы-покаяния, человек рождается свыше, происходит возрождение духа человеческого. Мы получаем новую жизнь во Христе Иисусе, исполняемся Духом для вечной жизни. Исполнить Духом Святым - это накрыть покрывалом, чтобы согреть, уберечь. Покрывало это защита.Покрыть - это значит оградить от этого мира, уберечь от тягот и бедствий. Всехсогрею, сберегу, сохраню, кто выбралпуть со Мною (откр.).

                        Возрожденный человеческий дух.
                        И вдохнул Бог на человека, и стал человек одухотворенным. И излился дух на человека, и стал он одухотворенным. Дух человеческий облекшись верою, он уже и вовсе не человеческий, а особенный. Дух праведности, дух истины, дух доброты. И совсем это уже и не дух человеческий, а Божья искра, начало всех начал. И нет иного пути для этого человека, как путь,ведущий к Отчему Дому. А дух человеческий просто дух - это путь пустоты, путь вникуда, путь, ведущий в бездну (откр).
                        Ниже, этокрещение Святым Духом.
                        Крестить Духом Святым. Зарядить. По всем вашим членам пульсируют биотоки. Внутри вас живая энергия. И эта живая энергия дает вам возможность почувствовать, что выне одни, что Я в вас (откр).Крещение СвятымДухом это дар от Господа.
                        Последний раз редактировалось Владимир48; 06 December 2016, 08:32 AM.
                        Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #13
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание не могут быть плодом человеческого духа

                          если бы любовь, радость и т.п. могли быть плодом человеческого духа, то Параклет не был бы нужен человеку


                          22. Плод же духовный есть любы, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                          23. кротость, воздержание: на таковых несть закона.
                          гал5
                          Гал. 5:16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                          18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
                          19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                          20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                          21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                          22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                          23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                          24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                          25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.

                          Здесь говорится за наш дух и нашу плоть, оба духовная субстанция. Плоть здесь не мясо или там кости, т.к. плоть противится духу. Духу Святому не надо верить, а только нашему духу, ибо здесь говорится именно так, что дух верит. Если это свойство Духа Святого верить, то Он не исходит от Отца и Он не видел Отца. Верят только тогда, когда не видят. Даже нам в Небе веры не надо. Поэтому, здесь говорится не о Духе Святом, а о нашем духе.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5331

                            #14
                            Сообщение от Владимир48
                            Иоанн 20:22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Это действие произошло в день Воскресения Иисуса Христа, когда ученики Его собрались в доме и закрылись,боясь Иудеев. В этот день произошло рождение свыше учеников Иисуса Христа.
                            Это распространённая ошибка - считать, что ученики получили Святой Дух до Дня Пятидесятницы. Смотрите например здесь Толкование Евангелия от Иоанна, Глава 20 читать, скачать - Евфимий Зигабен

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #15
                              Сообщение от Степан
                              здесь говорится не о Духе Святом, а о нашем духе.
                              о нашем духе говорится только, как о начатке духа, который стенает в ожидании усыновления

                              мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Rom 8:23 RSO)

                              если бы наш дух продуцировал любовь, то и помощь сверху была бы не нужна

                              Комментарий

                              Обработка...