Прощение - игра.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    Прощение - игра.

    Зачем человек просит прощение?
    Давайте разберем два случая, у кого человек просит прощение.
    1. Просит прощение у человека.
    2. Просит прощение у Бога.
    Человек просит прощение у человека, против которого было сделано им что-то тому не приятное. Просит. Почему просит? Просит, потому что не имеет. (у человека нет конфеты, и он просит у другого). Человек, который сделал что то неприятное для ближнего, осознает, что сделал неприятное, и не имея прощения к самому себе за свой поступок, просит этого прощения от того, кого обидел. Тот в ответ одаривает прощением своего обидчика. Тогда обидчик, получая от того, кого обидел, прощение, успокаивается. Люди иногда годами ждут и вымаливают у другого прощение за свои поступки, неся по жизни чувство вины, которое угнетает человека, держа его в постоянном рабстве, и от которого так хочется освободиться в конце концов.
    Не получая этого прощения от того, кого обидел, человек обращается к Богу, прося у Него прощение за содеянное. Изо дня в день, постоянно находясь в покаянии, человек ждет, когда прощение снизойдет на него.
    Интересно то, что человек просит прощение у Бога, хотя сам проповедует, что Бог простил человеку все грехи. Бог давно уже простил, а человек просит, чтобы Он еще только это сделал сейчас, в данный момент. Завтра человек опять будет просить у Бога прощение, которым Он уже давно одарил человека. Зачем просить у Бога то, чего Он уже давным давно дал? (зачем просить конфету, когда я ее уже жую?).
    Есть только одна причина, почему человек продолжает просить у Бога прощение.
    1. Просит, потомучто еще не принял. Знает, что Бог простил и одарил его этим, но отвергает этот дар, продолжая просить.
    В рим. 3 гл. с 21 стиха пишется, что Правда Божия в прощении. Иисус принес учение, что Праведность в прощении. Он Сам Праведник, в котором прощение. Он не просит прощения, а несет в себе прощение. От того и считается Праведником, который несет, а не просит. Кто не несет прощение, тот не праведник. Кто не несет прощение, тот еще только лишь просит его. А раз не праведник, раз не несет в себе прощение, значит грешник. Просят прощения - грешники. Несут прощение - праведники. Грешник никогда не будет нести прощение людям, потомучто сам его не имеет еще, сам еще его не принял, не принял Правду Божию, которая в прощении, с Которой был послан Иисус Богом к людям. Правда Божия не принята, и многими отвергнута, потомучто продолжают ее просить, проповедуя, что Бог уже простил, взойдя на крест. Отвергнута и попирается.
    Хорошо. Давайте допустим, что человек, не получив прощения от другого человека за сделанное против него чтото неприятное, но, попросив прощение у Бога, получил это прощение от Самого Бога. Получить прощение от Самого Бога - это такой огромный дар, что более никакого прощения просить более незачем. (мой карман доверху набит конфетами. еще одна конфета будет уже лишней, и не влезет в карман, а упадет на пол.). Получив прощение от Бога, незачем просить прощение у человека. Это будет уже лишним. Бог простил. Если человек не простил меня, то это уже его проблема. Это он не несет прощение в себе, потомучто сам не принял еще прощение от Бога за свои уже проступки против других людей. Одним словом, потомучто грешник.
    Праведник не просит более, а несет в себе прощение, распространяя его. Даже, если и упадет, подымается словом "иди и не делай так более". (как Иисус к блуднице: (иди и не блуди)).
    А просить постоянно прощение - это такая игра вечных грешников, только лишь болтающих о том, что Бог простил, показывая окружающим свою богобоязненность.
    Праведник специально не будет делать в отношении к ближнему, что-либо неприятное. Если действие и окажется неприятным ближнему, то уж извини. То есть, тот сам должен извинить, чтоб не мучиться. Я ему ничем помочь не смогу. Не может извинить, значит проблема с принятием прощения от Бога. Грешник никогда не простит, потому что сам просит, не имея в себе. Праведник же уже простил, еще перед тем, как ему чтото сделали. Потому, говорить праведнику, чтоб извинил, незачем. Он и не обиделся, а дал время обидчику, самому разобраться в содеянном, оставив все на суд Божий.
  • somekind
    Ветеран

    • 05 September 2016
    • 10074

    #2
    Сообщение от And55555
    Праведник специально не будет делать в отношении к ближнему, что-либо неприятное. Если действие и окажется неприятным ближнему, то уж извини. То есть, тот сам должен извинить, чтоб не мучиться. Я ему ничем помочь не смогу. Не может извинить, значит проблема с принятием прощения от Бога. Грешник никогда не простит, потому что сам просит, не имея в себе. Праведник же уже простил, еще перед тем, как ему чтото сделали. Потому, говорить праведнику, чтоб извинил, незачем. Он и не обиделся, а дал время обидчику, самому разобраться в содеянном, оставив все на суд Божий.
    Мода такая, что ли, иногда писать большие тексты о, казалось бы, очевидных вещах. Прочитал сообщение, но не понял главной сути, если можно, сформулируйте её одним-двумя предложением.
    Отвечу лишь на выбранное. Выделенное курсивом несколько противоречит библейской схеме:

    Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
    и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, прости ему.
    (Луки 17:3-4)

    Комментарий

    • Аннели
      Жуйка

      • 25 October 2016
      • 9486

      #3
      Сообщение от And55555
      Зачем человек просит прощение?
      Давайте разберем два случая, у кого человек просит прощение.
      1. Просит прощение у человека.
      2. Просит прощение у Бога.
      Человек просит прощение у человека, против которого было сделано им что-то тому не приятное. Просит. Почему просит? Просит, потому что не имеет. (у человека нет конфеты, и он просит у другого). Человек, который сделал что то неприятное для ближнего, осознает, что сделал неприятное, и не имея прощения к самому себе за свой поступок, просит этого прощения от того, кого обидел. Тот в ответ одаривает прощением своего обидчика. Тогда обидчик, получая от того, кого обидел, прощение, успокаивается. Люди иногда годами ждут и вымаливают у другого прощение за свои поступки, неся по жизни чувство вины, которое угнетает человека, держа его в постоянном рабстве, и от которого так хочется освободиться в конце концов.
      Не получая этого прощения от того, кого обидел, человек обращается к Богу, прося у Него прощение за содеянное. Изо дня в день, постоянно находясь в покаянии, человек ждет, когда прощение снизойдет на него.
      Интересно то, что человек просит прощение у Бога, хотя сам проповедует, что Бог простил человеку все грехи. Бог давно уже простил, а человек просит, чтобы Он еще только это сделал сейчас, в данный момент. Завтра человек опять будет просить у Бога прощение, которым Он уже давно одарил человека. Зачем просить у Бога то, чего Он уже давным давно дал? (зачем просить конфету, когда я ее уже жую?).
      Есть только одна причина, почему человек продолжает просить у Бога прощение.
      1. Просит, потомучто еще не принял. Знает, что Бог простил и одарил его этим, но отвергает этот дар, продолжая просить.
      В рим. 3 гл. с 21 стиха пишется, что Правда Божия в прощении. Иисус принес учение, что Праведность в прощении. Он Сам Праведник, в котором прощение. Он не просит прощения, а несет в себе прощение. От того и считается Праведником, который несет, а не просит. Кто не несет прощение, тот не праведник. Кто не несет прощение, тот еще только лишь просит его. А раз не праведник, раз не несет в себе прощение, значит грешник. Просят прощения - грешники. Несут прощение - праведники. Грешник никогда не будет нести прощение людям, потомучто сам его не имеет еще, сам еще его не принял, не принял Правду Божию, которая в прощении, с Которой был послан Иисус Богом к людям. Правда Божия не принята, и многими отвергнута, потомучто продолжают ее просить, проповедуя, что Бог уже простил, взойдя на крест. Отвергнута и попирается.
      Хорошо. Давайте допустим, что человек, не получив прощения от другого человека за сделанное против него чтото неприятное, но, попросив прощение у Бога, получил это прощение от Самого Бога. Получить прощение от Самого Бога - это такой огромный дар, что более никакого прощения просить более незачем. (мой карман доверху набит конфетами. еще одна конфета будет уже лишней, и не влезет в карман, а упадет на пол.). Получив прощение от Бога, незачем просить прощение у человека. Это будет уже лишним. Бог простил. Если человек не простил меня, то это уже его проблема. Это он не несет прощение в себе, потомучто сам не принял еще прощение от Бога за свои уже проступки против других людей. Одним словом, потомучто грешник.
      Праведник не просит более, а несет в себе прощение, распространяя его. Даже, если и упадет, подымается словом "иди и не делай так более". (как Иисус к блуднице: (иди и не блуди)).
      А просить постоянно прощение - это такая игра вечных грешников, только лишь болтающих о том, что Бог простил, показывая окружающим свою богобоязненность.
      Праведник специально не будет делать в отношении к ближнему, что-либо неприятное. Если действие и окажется неприятным ближнему, то уж извини. То есть, тот сам должен извинить, чтоб не мучиться. Я ему ничем помочь не смогу. Не может извинить, значит проблема с принятием прощения от Бога. Грешник никогда не простит, потому что сам просит, не имея в себе. Праведник же уже простил, еще перед тем, как ему чтото сделали. Потому, говорить праведнику, чтоб извинил, незачем. Он и не обиделся, а дал время обидчику, самому разобраться в содеянном, оставив все на суд Божий.
      Не "все грехи простил", а только первородный. )
      Оскорби мои чувства. Пробуй.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #4
        Сообщение от somekind
        Мода такая, что ли, иногда писать большие тексты о, казалось бы, очевидных вещах. Прочитал сообщение, но не понял главной сути, если можно, сформулируйте её одним-двумя предложением.
        Отвечу лишь на выбранное. Выделенное курсивом несколько противоречит библейской схеме:

        Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
        и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, прости ему.
        (Луки 17:3-4)
        Не противоречит. Это обращено к тем, кто еще не принял дара праведности, то есть до того, как еще не принял прощение от самого Бога, которое возможно лишь после того, как Иисус попал на крест. А это обращении было сказано ранее, для грешников.
        Суть для вас такая: за кого вы себя почитаете.

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #5
          Сообщение от And55555
          Не противоречит. Это обращено к тем, кто еще не принял дара праведности, то есть до того, как еще не принял прощение от самого Бога, которое возможно лишь после того, как Иисус попал на крест. А это обращении было сказано ранее, для грешников.
          Суть для вас такая: за кого вы себя почитаете.
          Прощение человек получает после своего покаяния, без покаяния грех не может быть отпущенным.
          2Пет.3:9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

          Прощение очень хорошо раскрыто в притче от Матфея 18. Прочтите, и обратите внимание на причину прощения. Ни о каком безусловном даре и "сладких конфетах" там и речи нет. Это Ваше субъективное философствование, не имеющее отношение к учению Иисуса Христа.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #6
            Сообщение от Блонди
            Прощение человек получает после своего покаяния, без покаяния грех не может быть отпущенным.
            2Пет.3:9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

            Прощение очень хорошо раскрыто в притче от Матфея 18. Прочтите, и обратите внимание на причину прощения. Ни о каком безусловном даре и "сладких конфетах" там и речи нет. Это Ваше субъективное философствование, не имеющее отношение к учению Иисуса Христа.
            Покаяние.тоже.стало.возможным.после.креста.

            Комментарий

            • Блонди
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 21612

              #7
              Сообщение от And55555
              Покаяние.тоже.стало.возможным.после.креста.
              От Марка 1
              4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
              5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.

              Комментарий

              Обработка...