Зачем человек просит прощение?
Давайте разберем два случая, у кого человек просит прощение.
1. Просит прощение у человека.
2. Просит прощение у Бога.
Человек просит прощение у человека, против которого было сделано им что-то тому не приятное. Просит. Почему просит? Просит, потому что не имеет. (у человека нет конфеты, и он просит у другого). Человек, который сделал что то неприятное для ближнего, осознает, что сделал неприятное, и не имея прощения к самому себе за свой поступок, просит этого прощения от того, кого обидел. Тот в ответ одаривает прощением своего обидчика. Тогда обидчик, получая от того, кого обидел, прощение, успокаивается. Люди иногда годами ждут и вымаливают у другого прощение за свои поступки, неся по жизни чувство вины, которое угнетает человека, держа его в постоянном рабстве, и от которого так хочется освободиться в конце концов.
Не получая этого прощения от того, кого обидел, человек обращается к Богу, прося у Него прощение за содеянное. Изо дня в день, постоянно находясь в покаянии, человек ждет, когда прощение снизойдет на него.
Интересно то, что человек просит прощение у Бога, хотя сам проповедует, что Бог простил человеку все грехи. Бог давно уже простил, а человек просит, чтобы Он еще только это сделал сейчас, в данный момент. Завтра человек опять будет просить у Бога прощение, которым Он уже давно одарил человека. Зачем просить у Бога то, чего Он уже давным давно дал? (зачем просить конфету, когда я ее уже жую?).
Есть только одна причина, почему человек продолжает просить у Бога прощение.
1. Просит, потомучто еще не принял. Знает, что Бог простил и одарил его этим, но отвергает этот дар, продолжая просить.
В рим. 3 гл. с 21 стиха пишется, что Правда Божия в прощении. Иисус принес учение, что Праведность в прощении. Он Сам Праведник, в котором прощение. Он не просит прощения, а несет в себе прощение. От того и считается Праведником, который несет, а не просит. Кто не несет прощение, тот не праведник. Кто не несет прощение, тот еще только лишь просит его. А раз не праведник, раз не несет в себе прощение, значит грешник. Просят прощения - грешники. Несут прощение - праведники. Грешник никогда не будет нести прощение людям, потомучто сам его не имеет еще, сам еще его не принял, не принял Правду Божию, которая в прощении, с Которой был послан Иисус Богом к людям. Правда Божия не принята, и многими отвергнута, потомучто продолжают ее просить, проповедуя, что Бог уже простил, взойдя на крест. Отвергнута и попирается.
Хорошо. Давайте допустим, что человек, не получив прощения от другого человека за сделанное против него чтото неприятное, но, попросив прощение у Бога, получил это прощение от Самого Бога. Получить прощение от Самого Бога - это такой огромный дар, что более никакого прощения просить более незачем. (мой карман доверху набит конфетами. еще одна конфета будет уже лишней, и не влезет в карман, а упадет на пол.). Получив прощение от Бога, незачем просить прощение у человека. Это будет уже лишним. Бог простил. Если человек не простил меня, то это уже его проблема. Это он не несет прощение в себе, потомучто сам не принял еще прощение от Бога за свои уже проступки против других людей. Одним словом, потомучто грешник.
Праведник не просит более, а несет в себе прощение, распространяя его. Даже, если и упадет, подымается словом "иди и не делай так более". (как Иисус к блуднице: (иди и не блуди)).
А просить постоянно прощение - это такая игра вечных грешников, только лишь болтающих о том, что Бог простил, показывая окружающим свою богобоязненность.
Праведник специально не будет делать в отношении к ближнему, что-либо неприятное. Если действие и окажется неприятным ближнему, то уж извини. То есть, тот сам должен извинить, чтоб не мучиться. Я ему ничем помочь не смогу. Не может извинить, значит проблема с принятием прощения от Бога. Грешник никогда не простит, потому что сам просит, не имея в себе. Праведник же уже простил, еще перед тем, как ему чтото сделали. Потому, говорить праведнику, чтоб извинил, незачем. Он и не обиделся, а дал время обидчику, самому разобраться в содеянном, оставив все на суд Божий.
Давайте разберем два случая, у кого человек просит прощение.
1. Просит прощение у человека.
2. Просит прощение у Бога.
Человек просит прощение у человека, против которого было сделано им что-то тому не приятное. Просит. Почему просит? Просит, потому что не имеет. (у человека нет конфеты, и он просит у другого). Человек, который сделал что то неприятное для ближнего, осознает, что сделал неприятное, и не имея прощения к самому себе за свой поступок, просит этого прощения от того, кого обидел. Тот в ответ одаривает прощением своего обидчика. Тогда обидчик, получая от того, кого обидел, прощение, успокаивается. Люди иногда годами ждут и вымаливают у другого прощение за свои поступки, неся по жизни чувство вины, которое угнетает человека, держа его в постоянном рабстве, и от которого так хочется освободиться в конце концов.
Не получая этого прощения от того, кого обидел, человек обращается к Богу, прося у Него прощение за содеянное. Изо дня в день, постоянно находясь в покаянии, человек ждет, когда прощение снизойдет на него.
Интересно то, что человек просит прощение у Бога, хотя сам проповедует, что Бог простил человеку все грехи. Бог давно уже простил, а человек просит, чтобы Он еще только это сделал сейчас, в данный момент. Завтра человек опять будет просить у Бога прощение, которым Он уже давно одарил человека. Зачем просить у Бога то, чего Он уже давным давно дал? (зачем просить конфету, когда я ее уже жую?).
Есть только одна причина, почему человек продолжает просить у Бога прощение.
1. Просит, потомучто еще не принял. Знает, что Бог простил и одарил его этим, но отвергает этот дар, продолжая просить.
В рим. 3 гл. с 21 стиха пишется, что Правда Божия в прощении. Иисус принес учение, что Праведность в прощении. Он Сам Праведник, в котором прощение. Он не просит прощения, а несет в себе прощение. От того и считается Праведником, который несет, а не просит. Кто не несет прощение, тот не праведник. Кто не несет прощение, тот еще только лишь просит его. А раз не праведник, раз не несет в себе прощение, значит грешник. Просят прощения - грешники. Несут прощение - праведники. Грешник никогда не будет нести прощение людям, потомучто сам его не имеет еще, сам еще его не принял, не принял Правду Божию, которая в прощении, с Которой был послан Иисус Богом к людям. Правда Божия не принята, и многими отвергнута, потомучто продолжают ее просить, проповедуя, что Бог уже простил, взойдя на крест. Отвергнута и попирается.
Хорошо. Давайте допустим, что человек, не получив прощения от другого человека за сделанное против него чтото неприятное, но, попросив прощение у Бога, получил это прощение от Самого Бога. Получить прощение от Самого Бога - это такой огромный дар, что более никакого прощения просить более незачем. (мой карман доверху набит конфетами. еще одна конфета будет уже лишней, и не влезет в карман, а упадет на пол.). Получив прощение от Бога, незачем просить прощение у человека. Это будет уже лишним. Бог простил. Если человек не простил меня, то это уже его проблема. Это он не несет прощение в себе, потомучто сам не принял еще прощение от Бога за свои уже проступки против других людей. Одним словом, потомучто грешник.
Праведник не просит более, а несет в себе прощение, распространяя его. Даже, если и упадет, подымается словом "иди и не делай так более". (как Иисус к блуднице: (иди и не блуди)).
А просить постоянно прощение - это такая игра вечных грешников, только лишь болтающих о том, что Бог простил, показывая окружающим свою богобоязненность.
Праведник специально не будет делать в отношении к ближнему, что-либо неприятное. Если действие и окажется неприятным ближнему, то уж извини. То есть, тот сам должен извинить, чтоб не мучиться. Я ему ничем помочь не смогу. Не может извинить, значит проблема с принятием прощения от Бога. Грешник никогда не простит, потому что сам просит, не имея в себе. Праведник же уже простил, еще перед тем, как ему чтото сделали. Потому, говорить праведнику, чтоб извинил, незачем. Он и не обиделся, а дал время обидчику, самому разобраться в содеянном, оставив все на суд Божий.
Комментарий