Моисей не поверил, потому и не вошел. И гнев тут не причем.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex O
    Участник

    • 09 November 2016
    • 13

    #16
    33 ибо они огорчили дух его, и он погрешил устами своими.
    Пс 105:33
    И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
    Лк.12-48
    Моисей человеком был.
    С Моисея спрос другой.
    Если Моисей не вошел, это не значит что Бог изменил к нему отношение.
    Это праведник. Муж веры.

    В приближающихся ко мне освящусь
    Лев. 10-3
    Бог явил святость. Показал Себя, какой Он. Не делает поблажек даже Моисею.
    Но
    36 Но Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится, когда Он увидит, что рука их ослабела, и не стало ни заключенных, ни оставшихся вне.
    Втор. 32-36

    Комментарий

    • HelenaA
      Ветеран

      • 23 September 2016
      • 3945

      #17
      Сообщение от Назар
      и чё они могли увидеть в данном случае? они увидели что Моисей вдарил по горе и пошла вода...откуда они могли знать что Бог не поручал Моисею бить жезлом по горе...

      так что ваша версия не годиться....ибо здесь нет никакого дурного примера для народа.
      Вы правы.
      Народ не знал, поручал ли Бог бить жезлом по скале и сколько раз.
      Значит, все таки дело не в этом...

      Мне интересны слова Моисея, его вопрос: "послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы известь для вас воду?"
      Делал ли он при этом ударение на слове "нам", давая понять народу, что это может сделать только Бог.
      А значит не нужно роптать и бояться обстоятельств, зная, что Богу все возможно?
      И Дух и невеста говорят: приди!

      Комментарий

      • HelenaA
        Ветеран

        • 23 September 2016
        • 3945

        #18
        Сообщение от valohan
        Вообще-то Моисей взбунтовался перед Богом.
        И в этом бунте он неправильно представил Бога.
        Израильтяне были такими же грешниками как и все люди.
        Они были жаждущими и им нужна была вода.
        Но Моисей в гневе назвал их бунтарями (20:10)

        Мы не можем так представлять Бога, как живую воду грешникам , говоря им:
        "эй вы, языческие собаки, идите сюда, я вас напою Богом ".
        Никто не буде слушать такого "благовестия" и Бог не будет доволен.

        Это было бы равносильно, если бы Павел придя в Коринф начал бы свою речь так :
        "Пьяницы и дебоширы, идолопоклонники и прелюбодейки......."

        Он ведь написав им говорил : "Церковь Божья" несмотря на проблемы, царившие в Коринфе.(1Кор.1:2)
        Павел правильно представлял Бога, как живую воду, не оскорбляя Божьей святости.
        Просмотрела сейчас ВЗ.
        Действительно, со времени выхода евреев из Египта, здесь Моисей впервые называет их непокорными!
        И Дух и невеста говорят: приди!

        Комментарий

        • Егоркинс
          Ветеран

          • 10 November 2010
          • 2624

          #19
          Я пока (уже) понимаю так:
          Моисей не должен был никаким образом использовать жезл, а только сказать...
          И в том, что вода должна была пойти БЕЗ помощи Моисея -была бы явлена ЗАБОТА (СВЯТОСТЬ) Бога, об Израиле...
          А так народ подумал, не о Божьей святости (заботливости), а о том, что Моше, знает просто где ударить в скалу...(колдун типа)
          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
          Истина - это то, что вечно и не относительно!
          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #20
            Сообщение от HelenaA
            Просмотрела сейчас ВЗ.
            Действительно, со времени выхода евреев из Египта, здесь Моисей впервые называет их непокорными!
            Если вы ещё более внимательно посмотрите отрывки о скале, то обнаружите, что скала следовала за детьми Израиля !!!
            Это говорит о том, что Господь Иисус , как духовная скала постоянно следует за нами, чтобы дать нам живую воду, если мы научимся говорить скале !!!

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Егоркинс
            Я пока (уже) понимаю так:
            Моисей не должен был никаким образом использовать жезл, а только сказать...
            Если ты усвоишь, что В.З. - это образное изображение, то поймёшь, что Господь уже рассечён и из Его бока вышли кровь и вода. Кровь для отмытия грехов, а вода для наделения жизнью.
            Нам не нужно больше бить скалу, не нужно больше распинать Его.
            Нужно просто говорить скале и она даст живую воду.

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #21
              Сообщение от Егоркинс
              Допустим, что Моисей сделал все правильно....Сказал, скала дала воду ....но в чем здесь конкретно видно СВЯТОСТЬ Бога ?
              Думаю, святость - это отделенность от греха. Бог свят - то есть не обманщик, Он верен своим обещаниям.
              В данном случае - Он не на смерть вел народ.
              И чудесный выход воды - без физического воздействия, только по слову - должен был явить Его святость.

              К тому же - Моисей не сказал ни слова.. Он явно не поверил Богу в такое чудо.
              Моисей тоже человек. Но людям наука - Бог нелицеприятен.
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • Фёдор Манов
                Fedor Manov

                • 21 January 2006
                • 5191

                #22
                Сообщение от Егоркинс
                Допустим, что Моисей сделал все правильно....Сказал, скала дала воду ....но в чем здесь конкретно видно СВЯТОСТЬ Бога ?
                Вопрос который Вы подняли, не настолько прост, как кажется на первый взгляд.
                Моше, имеющий высшее египетское образование, прекрасно мог руководить теми рабами, которых он вывел из Египта.
                Да и те, вчерашние рабы, принимали его, как Хозяина, а не как Пастыря.
                По крайней мере, в большинстве своем.
                Но когда поколение рабов, постепенно вымерло, с новым поколением, директивным способом говорить уже стало непросто.
                Плюс видимо и усталость Моше, от такой сорокалетней руководящей должности, дало о себе знать.
                Поэтому, когда умерла Мирьям, и с ней исчез и источник воды, который ходил за Израилем в пустыне, то люди испугались смерти от обезвоживания, поскольку находились в центре пустыни, где небыло поблизости, никаких источников.
                Вот почему они в панике просили Моше дать им воды.
                И Моше, в кои года испугался.
                А когда Бог дал ему выход их положения, то Моше:
                10 И созвали Моше и Аарон общество к скале, и сказали им: слушайте же, непокорные, из скалы ли этой нам извлечь для вас воду?11 И поднял Моше руку свою, и ударил по скале посохом своим дважды, и потекло много воды, и пила община и скот их. (Чис.20:10,11)
                Но в оригинале, написано "бунтари", а не "непокорные".
                То есть, Моше не только ослушался Бога, но и впервые незаслуженно оскорбил весь народ.
                Народ, который уже не был той толпой рабов, которых он вывел из Египта.
                Вот почему Бог доверил вводить Израиль в Землю Обетования, человеку свободного от египетских традиций Иисусу Навину.
                Поэтому, можно сказать, Моше ушел на заслуженный отдых, а И.Навин, переняв эстафету, как уже не раз проявившийся военачальник, вместе с Израилем, пошел ЗАВОЕВЫВАТЬ обещанную Богом Аврааму землю.
                А когда исполнил свою задачу, то пошел вслед за Моше.
                Это если очень кратко.
                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                http://beitaschkenas.de/

                Комментарий

                • Назар
                  Отключен

                  • 20 December 2012
                  • 4527

                  #23
                  понравилось, что Моше закончил египетский ВУЗ...прикольно плин...

                  Комментарий

                  • Фёдор Манов
                    Fedor Manov

                    • 21 January 2006
                    • 5191

                    #24
                    Сообщение от Назар
                    понравилось, что Моше закончил египетский ВУЗ...прикольно плин...
                    А Вы разве не знали, что будучи приемным сыном принцессы Египетской, Моше был реальным кандидатом, на пост Фараона?
                    И как член семьи фараона, он получил соответствующее образование.
                    И кстати, первая его жена, была принцесса эфиопская.
                    Именно за это и укоряла Мирьям своего брата:
                    1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, - (Чис.12:1)
                    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                    http://beitaschkenas.de/

                    Комментарий

                    • АлександрСлепов
                      сектантский сектант

                      • 04 July 2016
                      • 4816

                      #25
                      Выскажу и я своё понимание.
                      Моисей не явил святости в том,что надмевался в силе данной от Бога над народом,как здесь писали - обозвал их бунтарями.Господь явил свою святость в том,что дал воду народу несмотря что они роптали против Него постоянно, как и в этот раз.И Моисей уже "сдавал" в вере в Бога,находясь в пустыне, он не смог сохранить народ от грехов по мягкости сердца своего,а тем более войдя в землю Ханаанскую полную идолов и искушений,нужна была рука потвёрже.
                      Суть святости - в отделённости.Бог говорил "Я свят,будьте и вы святы",то есть,здесь на небесах Я отделён от Моих ангелов,архангелов,серафимов и херувимов...от всего что Я сотворил,Я не как они.Так и нам надо быть отделённым от желаний,хотений,мотивов и дел которые здесь на земле.

                      - - - Добавлено - - -

                      Для справки,на иврите не написано что ударил 2 раза,там к слову ударил приставлено двойственное число,из которого переводчики сделали известный нам вывод.А к слову "святость",которую не явил Моисей с Аароном приставлена цифра 2,которую можно трактовать как угодно.
                      Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 11 November 2016, 09:25 AM.

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #26
                        Сообщение от Фёдор Манов
                        Плюс видимо и усталость Моше, от такой сорокалетней руководящей должности, дало о себе знать.
                        Поэтому, когда умерла Мирьям, и с ней исчез и источник воды, который ходил за Израилем в пустыне, то люди испугались смерти от обезвоживания, поскольку находились в центре пустыни, где небыло поблизости, никаких источников.
                        Вот почему они в панике просили Моше дать им воды.
                        чего только люди не придумают...
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Α Ω
                          Откроются глаза твои !

                          • 01 May 2016
                          • 453

                          #27
                          Сообщение от Егоркинс
                          Я пока (уже) понимаю так:
                          Моисей не должен был никаким образом использовать жезл, а только сказать...
                          А зачем Бог велел взять с собой жезл?
                          Не для того ли чтоб сказать и ударить?

                          Мне очень понравилось у вас в стартопике о том что "слово от Бога может разбивать"
                          без всяких там "приложить свои руки, жезлы, посты, гнев, опыт, ум, статус, избрание, отцов, родословную и т.д..."
                          Даже просто слово может всё - это уже чистое учение Иисуса: как просто слово МОЖЕТ всё .
                          имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, будет ему, что ни скажет.


                          А Моисею нужен был жезл - ради немощи плоти , как любит выражаться Апостол Павел.
                          Даже первые ученики Иисуса делали чудеса приговаривая " во Имя Иисуса", а не просто чисто словом.
                          и они так были научены , потому что вера в собственную силу слова без приложения отцов и родословных
                          еще мала.



                          Сообщение от Егоркинс
                          И в том, что вода должна была пойти БЕЗ помощи Моисея -была бы явлена ЗАБОТА (СВЯТОСТЬ) Бога, об Израиле...
                          А так народ подумал, не о Божьей святости (заботливости), а о том, что Моше, знает просто где ударить в скалу...(колдун типа)
                          Еще раз внимательно читаем текст ЧТО и КОМУ ДОЛЖЕН был сказать Моисей,
                          а ЧТО и КОМУ он СКАЗАЛ на самом деле.
                          Цитата из Библии:

                          Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
                          И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
                          И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
                          И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его

                          Бог велел ,чтоб Моисей обратился к скале (+ не напрасно Бог дал ему жезл ,если хотите принять ).
                          Перед глазами всего народа получилось бы что Моисей напоил всех.
                          Там прямо говорит Господь: ТЫ ИЗВЕДЕШЬ ИМ ВОДУ из СКАЛЫ и напоишь общество.

                          Моисей перед глазами всего ропчущего народа должен был непосредственно обратится к скале со словами :
                          "да проистечет из тебя вода! " (и если хотите принять , с ударом жезла ) после сих слов Моисея хлынула бы вода
                          из скалы к жаждущему народу .


                          Но он НЕ ПОВЕРИЛ, что ОН МОЖЕТ или ВПРАВЕ извести воду из скалы для народа ,
                          И Моисей сказал народу, : "Разве нам из этой скалы извести для вас воду?"

                          Бог велел "ТЫ ИЗВЕДЕШЬ ИМ воду и напоишь народ" ,
                          А Моисей сказал народу, : "РАЗВЕ НАМ из этой скалы извести для вас воду?"


                          Комментарий

                          • Α Ω
                            Откроются глаза твои !

                            • 01 May 2016
                            • 453

                            #28
                            Сообщение от HelenaA
                            когда Моисей в первый раз должен был напоить народ, Бог тоже конкретно сказал ударить по скале

                            Здесь такого повеления не было....
                            Не было потому что еще первый раз в подобной ситуации Моисей
                            узнал как обращаться с жезлом , что если ударить им по скале , то оттуда потечет вода.
                            Если же во второй раз Бог желал чтобы Моисей извел воду из скалы вообще без помощи жезла , только своим словом,
                            то зачем Он повелел Моисею взять в руку жезл и идти с ним к скале ?

                            В первый раз простой народ этого чуда не видел.
                            Первый раз Моисей совершил действо в глазах некоторых избранных старейшин, когда от народа они ушли на Хорив,
                            и в присутствии самого Господа, который стоял перед Моисеем прямо на той скале , из которой потекла вода ударом жезла .

                            Можно конечно предположить что угодно , например что во второй раз Бог решил проверить Моисея на веру ,
                            и потребовал от Моисея чтоб тот одним своим обращением к скале в тысячах и тысячах глазах неверующих
                            без окружения избранных и присутствия Господа совершил чудо выхода воды из камня без жезла,
                            имея в руках жезл - такое себе искушение .

                            Комментарий

                            • Назар
                              Отключен

                              • 20 December 2012
                              • 4527

                              #29
                              Сообщение от Фёдор Манов
                              А Вы разве не знали, что будучи приемным сыном принцессы Египетской, Моше был реальным кандидатом, на пост Фараона?
                              И как член семьи фараона, он получил соответствующее образование.
                              И кстати, первая его жена, была принцесса эфиопская.
                              Именно за это и укоряла Мирьям своего брата:
                              1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, - (Чис.12:1)
                              О том что Моше был претендентом нигде не сказано в Библии...А то что он окончил египетский вуз сказано только в новозаветных текстах...откуда получил информацию об этом Павел - загадка...предполагаю что он как часто это делал увлекся и здесь своей бурной фантазией...

                              Комментарий

                              • Ник Тарковский
                                Ветеран

                                • 10 January 2012
                                • 10919

                                #30
                                Сообщение от Α Ω
                                А зачем Бог велел взять с собой жезл?
                                Не для того ли чтоб сказать и ударить?

                                Мне очень понравилось у вас в стартопике о том что "слово от Бога может разбивать"
                                без всяких там "приложить свои руки, жезлы, посты, гнев, опыт, ум, статус, избрание, отцов, родословную и т.д..."
                                Даже просто слово может всё - это уже чистое учение Иисуса: как просто слово МОЖЕТ всё .
                                имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, будет ему, что ни скажет.


                                А Моисею нужен был жезл - ради немощи плоти , как любит выражаться Апостол Павел.
                                Даже первые ученики Иисуса делали чудеса приговаривая " во Имя Иисуса", а не просто чисто словом.
                                и они так были научены , потому что вера в собственную силу слова без приложения отцов и родословных
                                еще мала.




                                Еще раз внимательно читаем текст ЧТО и КОМУ ДОЛЖЕН был сказать Моисей,
                                а ЧТО и КОМУ он СКАЗАЛ на самом деле.
                                Цитата из Библии:

                                Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
                                И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
                                И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
                                И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его

                                Бог велел ,чтоб Моисей обратился к скале (+ не напрасно Бог дал ему жезл ,если хотите принять ).
                                Перед глазами всего народа получилось бы что Моисей напоил всех.
                                Там прямо говорит Господь: ТЫ ИЗВЕДЕШЬ ИМ ВОДУ из СКАЛЫ и напоишь общество.

                                Моисей перед глазами всего ропчущего народа должен был непосредственно обратится к скале со словами :
                                "да проистечет из тебя вода! " (и если хотите принять , с ударом жезла ) после сих слов Моисея хлынула бы вода
                                из скалы к жаждущему народу .


                                Но он НЕ ПОВЕРИЛ, что ОН МОЖЕТ или ВПРАВЕ извести воду из скалы для народа ,
                                И Моисей сказал народу, : "Разве нам из этой скалы извести для вас воду?"

                                Бог велел "ТЫ ИЗВЕДЕШЬ ИМ воду и напоишь народ" ,
                                А Моисей сказал народу, : "РАЗВЕ НАМ из этой скалы извести для вас воду?"



                                Но вода всё-таки пошла.
                                Если Моисей не исполнил волю Божию (проговори скале) вода бы никогда не потекла бы, но вода потекла (и воды было много).
                                Почему потекла вода ?
                                Цитата из Библии:
                                Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
                                И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
                                И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
                                И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его


                                До этого случая Моисей уже изводил воду из скалы (это было в начале пустынного странствия).
                                Эти два случая изведения воды из скалы (в начале пустыни и в её конце) указывают на два пришествия Христа.
                                Первое и второе.
                                Чем они разнятся ?
                                Тем же чем разнятся первое и второе извлечение воды из скалы Моисеем.
                                Первое извлечение - это Христос первого пришествия. Иисус Христос распятый на римском кресте.
                                " Пили из последующего им камня, камень же был Христос".
                                Итак скала, которую ударил Моисей (в начале пустыни) символизировала Христа на Голгофе.
                                И это первое пришествие.
                                Это эталон извлечение воды из камня (Духа из Слова). Слово должно быть ударено на кресте Голгофы и только тогда из Него потекут Воды Жизни (Святой Дух).
                                И это ударение скалы происходит Один раз и навсегда. Далее за евреями двигалась Эта ударенная скала (источник) на протяжении сорока лет (иначе как бы такое количество людей и животных выжило бы в пустыне). И это было такое же чудо как и с манною небесною.
                                И теперь (по истечении сорока лет) евреи подошли к концу пустыни (христиане подошли ко второму пришествию Христа, прошло две тыс. лет).
                                Они подошли к другому способу извлечения воды из камня (через Слово веры).
                                Скажи (теперь там было двое Аарон и Моисей) и потечёт вода.
                                Бить по скале больше не надо. Не надо опять умирать за грехи людские (второй раз явится не для уничтожение греха, а для ...
                                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                                Комментарий

                                Обработка...